Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Lexman сказал:
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно Алонсо панацея от всего, странно что Феррари и Маку это не помогло

5-10% в Формуле это прилично, в Ф1 ищут каждые 0,01%

5-10% за счет совместной работы преимущество, плюс мотор у Мерседес мощнее, получается тогда Энстоуну нужно к сезону 2022 строить шасси которое будет быстрее Мерседес на 0.3 секунды, что бы Алонсо мог бороться с Хемилтоном

Как я уже писал в Феррари и Макларен Алонсо только осознавал силу которая была у него в Рено, и поэтому так получилось

А каковы шансы, что к 2023 году Мерседес сохранит лидирующие позиции? Или в пример всегда приходят амбициозные примеры Макларена и Феррари? Но Феррари по сути всегда были лишь Топчиками, а Макларен всегда именно рвался к победам

 

Или Рено как всегда решило действовать поместными ситуациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю даже если и команды будут у клиентов что то делать незаконное, то Рено эти две десятки может отыграть за счет более длительной работы в аэротрубе, так как разница большая между первым и пятым местом в кубке конструкторов по допуску работы в аэротрубе

13 минут назад, freezers сказал:

А каковы шансы, что к 2023 году Мерседес сохранит лидирующие позиции? Или в пример всегда приходят амбициозные примеры Макларена и Феррари? Но Феррари по сути всегда были лишь Топчиками, а Макларен всегда именно рвался к победам

 

Или Рено как всегда решило действовать поместными ситуациями

Думаю Вольф уйдет в конце следующего года и Брекли превратится в середняка

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2020 в 09:59, Lexman сказал:

Осталось 22 дня после чего наш бюджет будет равен бюджету Мерседес и Алонсо у нас есть в своей тарелке

А Окон отходит на второстепенные или даже не значимые значения? Вроде Элбона в этом году,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

Кстати думаю даже если и команды будут у клиентов что то делать незаконное, то Рено эти две десятки может отыграть за счет более длительной работы в аэротрубе, так как разница большая между первым и пятым местом в кубке конструкторов по допуску работы в аэротрубе

Думаю Вольф уйдет в конце следующего года и Брекли превратится в середняка

Если сравнить Мерседес с РедБуллом, то неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, freezers сказал:

А Окон отходит на второстепенные или даже не значимые значения? Вроде Элбона в этом году,.

Если Эстебан еще сможет прибавить тогда думаю он может помочь команде завоевать кубок конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gp2 сказал:

Испашка снова забаламутил.

Тесты новичков, блин.

В FIA крайне зря пошли на устпуки и создали очередной прецедент.

Не успел появиться, а уже принес проблемы... 

 

 

 

 

Принес проблемы кому? Хейтерам? Так это не его проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу поясню что заезды на R25 не в честь Алонсо, а по поводу завершения истории команды Рено в Формуле 1. Концерн решил участвовать со следующего года под своим спортивным брендом Альпин

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Если Эстебан еще сможет прибавить тогда думаю он может помочь команде завоевать кубок конструкторов

Ну уж не думаю, что они оставят его без хоть маломальски годного для гонки болида и, или команды механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Но такого преимущества не будет уже у Мерседес точно когда бюджет у них был 450 миллионов, а у Рено 250, думаю работа с клиентом прогматичная что бы ФИА не забанили может принести максимум 5-10%, но думаю Энстоун может это отыграть с Алонсо тем более

Особенно если учесть постулатику неминуемых равных расходов за учетом зарплат лидирующих сотрудников команд

 

Тогда отрыв в капитало вложении почти сократится до нуля к сезону 23 года( то есть ко второму сезону нового ТехРегламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинното сказал что перевод Ресты в Хаас связан с ректуризацией команды из за ограничения бюджета, и думаю работать на Феррари ему там не позволят

Так что у Рено будет возможность сделать болид на пару десятых секунды быстрее чем у Мерседес к 2022 году за счет более долгого времени работы в аэродинамической трубе так как команда скорее всего займет только 5 место в кубке конструкторов

https://amp.championat.com/auto/news-4211069-v-ferrari-zajavili-chto-perevod-glavnogo-konstruktora-v-haas-svjazan-s-limitom-bjudzhetov.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно Алонсо панацея от всего, странно что Феррари и Маку это не помогло

5-10% в Формуле это прилично, в Ф1 ищут каждые 0,01%

Там были совсем другие позиции( Мак отставал из-за ситуации с мотором 14-16), а Феррари из-за того, что никогда не была командой номер 1, но всегда была в топ-3... Лишь с редкими на этот случай исключениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lexman сказал:

Маттиа Бинното сказал что перевод Ресты в Хаас связан с ректуризацией команды из за ограничения бюджета, и думаю работать на Феррари ему там не позволят

Так что у Рено будет возможность сделать болид на пару десятых секунды быстрее чем у Мерседес к 2022 году за счет более долгого времени работы в аэродинамической трубе так как команда скорее всего займет только 5 место в кубке конструкторов

https://amp.championat.com/auto/news-4211069-v-ferrari-zajavili-chto-perevod-glavnogo-konstruktora-v-haas-svjazan-s-limitom-bjudzhetov.html

В 2010-2013 годах позиции прошлых лидеров и аутсайдеров серьезно не пошатнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пример, все время что СТР в Ф1, они дуют свою машину в своей трубе в Италии, с 2021 будут дуть в трубе РБ в англии, с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

еще пример, все время что СТР в Ф1, они дуют свою машину в своей трубе в Италии, с 2021 будут дуть в трубе РБ в англии, с чего вдруг?

Это уж как выучить фундаментальную диалектику от Сократа до ... 

И в итоге сказать с низначительными Республиканскими правами на это: " А им то какая от этого выгода то будет?"

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

еще пример, все время что СТР в Ф1, они дуют свою машину в своей трубе в Италии, с 2021 будут дуть в трубе РБ в англии, с чего вдруг?

Потому что труба у старшей команды Ред Булл лучше чем у Альфа Таури и до введения ограничения на бюджет у старшей команды Ред Булл аэродинамическая труба была занята, а сейчас будет свободна после введения ограничения на бюджет, и поэтому Альфа будет там дуть свой болид

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Рено Марк Лане опубликовал твит как все начиналась и как он работает сейчас

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

 

Принес проблемы кому?

Испанец - новичок в Ф-1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Потому что труба у старшей команды Ред Булл лучше чем у Альфа Таури и до введения ограничения на бюджет у старшей команды Ред Булл аэродинамическая труба была занята, а сейчас будет свободна после введения ограничения на бюджет, и поэтому Альфа будет там дуть свой болид

Правда? Работа в аэротрубе давно ограничена и в легкую можно было и раньше так делать.

Например РП в 2019 работали в трубе Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Правда? Работа в аэротрубе давно ограничена и в легкую можно было и раньше так делать.

Например РП в 2019 работали в трубе Мерса

Да странно конечно, вообщем нужно готовиться ко всему

Думаю Рено даже если бы имела клиента то так бы не делала с ним и не заставляла продувать свой болид за чужой счет

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю клиентам свои болиды нужно то же будет продувать и строить, так что головные команды максимум на 5-10 миллионов смогут продуть свой болид за счет чужого бюджета, и думаю разницу можно компенсировать за счет того что Рено будет на 20% больше работать в аэродинамической трубе, так как может занять 4-5 место в кубке конструкторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Думаю клиентам свои болиды нужно то же будет продувать и строить, так что головные команды максимум на 5-10 миллионов смогут продуть свой болид за счет чужого бюджета, и думаю разницу можно компенсировать за счет того что Рено будет на 20% больше работать в аэродинамической трубе, так как может занять 4-5 место в кубке конструкторов

Феррари же позади и будет работать еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари же позади и будет работать еще больше

Феррари я не боюсь, они даже с Алонсо не смогли победить

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gp2 сказал:

Испанец - новичок в Ф-1?

 

 

C двухгодичным перерывом, относительно всего пелетона? Да! А что? 

 

Чего ты так разволновался-то? В чем твои проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юрич сказал:

 

C двухгодичным перерывом, относительно всего пелетона? Да! А что? 

 

Чего ты так разволновался-то? В чем твои проблемы? 

Проблемы в том, что ЧМ можно быть молодым пилотом, а молодому пилоту не дают попробовать в тестовом режиме машину команды, за которую он будет гоняться в следующем году. Чего тебе не ясно то? Тесты для команд на трассе и так донЕльзя урезали. Может прикажешь теперь всем в виртуале гоняться. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...