Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

54 минуты назад, alex-f сказал:

против него сработало то, что не стали придерживаться стратегии и рано сделали пит, хотя в Спа они на своем примере увидели, что такая стратегия имеет право на реализацию

а как мы видим уже постфактум это дало бы вообще взлет в топ 4, но и без КФ шансы оказаться в топ 8 были достаточно высокие

В продолжение темы. Они хотели Гасли пит на 21 круге, но из-за жалоб Дани + резина уходила быстрее чем они ожидали на пит поехали на 19. Для Квята пит планировался на 32-33 круге, поэтому мб и позвали его на пит, т.к. уже прошло 2/3 от планируемой дистанции, Дане мож софт хотели на финальный отрезок, так типа можно последние 30 и на медиуме дотянуть. У Гасли в Спа к моменту ск и середины не было дистанции по стратегии.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexPiers сказал:

Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит?

Гасли как представитель европейской страны медийно привлекательнее Квята - это раз. По каким-то причинам в команде Гасли благоволят явно больше, чем Квяту - это два. Может, спонсоры, может, паспорт, может, везучесть или еще что-то  - бог его знает. Явно не гоночный темп, потому что по нему Квят не уступает, а то и превосходит Пьера. Но Гасли в подавляющем большинстве случаев достается более выгодная тактика. Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам. Иногда и ему гадили стратеги, но в среднем получается, что там, где Гасли едет на 6-8 очков, Квяту в лучшем случае удается дотянуться до 1-2 очков. Если бы стратегия распределялась наоборот, сейчас у Квята было бы хорошо за сорок, а Гасли телепался бы в районе 1-2 очков. Другой вопрос, почему команда перестраховывается и всегда, даже когда маячат высокие очки для обоих, боится двух пилотов держать на одинаковой тактике. То есть Квята не спрециально задвигают, потому что он Квят, а потому ,что, по мнению команды, два гонщика обязательно должны быть на разных тактиках. Может, это страхи, может, дурость, может, недостаток опыта у ГИ, а может, обязательство фарм команд не лезть слишком высоко и не путаться в командном зачете под ногами у старших. Вылез РП вперед - сразу по щам получил, протест за протестом. Представляешь, какие были бы вопли, вылези две АльТы на подиум?

 

У Квята был очень не вовремя взрыв покрышки, это лишило его весьма приличных очков, но даже если бы он их набрал, а Гасли не досталась бы халявная победа, все равно преимущество в очках было бы за Гасли, которому команда отдает предпочтение при разводе по тактике. И лично меня это напрягает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

Юра, к 20-му кругу (СК) уже 4-ре машин поменяли резину, из них только Гасли был на быстром болиде. Даня был бы после Лени 2-м. Все остальные застряли бы за Латифи (16), Ким (18) и, Леклером (17), т.е за медленными машинами. Звать Даню на пит-стоп со всеми была глупость, даже если бы и не было КФ.

Пьер тоже вышел позади этой тройки.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Звать Даню на пит-стоп со всеми была глупость, даже если бы и не было КФ.

Это была минимизация потерь, потому что СК первый уже сломал тактику Харда в начале, т.к. потери на пите в Монце большие, как и трудности с обгонами, следовательно, чтобы хоть что-то попытаться сделать, нужно было заезжать. Те, кто остановились раньше, все были на Харде, Даня мог перейти на медиум и за счёт этого обходить их, ну а с теми, с кем он заезжал вместе, он был в равных условиях и относительно них ничего не терял. С точки зрения расчёта, а не танцев с бубнами, а вдруг СК ещё один будет, это было абсолютно правильное решение. Если бы остались на трассе и дальше была бы обычная гонка - потерял бы и эти очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

А почему Пьер всегда выше, не задумывался? Может, ему задачи ставят такие, что он настраивает машину сразу на приоритетную тактику и занимается только этим, пока Квят разбирает авгиевы конюшни задачи типа потестить что-то новое, посмотреть поведение на длинных кругах и прочее, что идет в ущерб быстрой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Дане надо в Хаас идти срочно. Штайнер устал от Грожана и Магнуссена.

 

Ну пойти он безусловно в Хаас может. Вопрос, что будет дальше, когда придет, ведь через несколько минут придется уйти обратно. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , сейчас у ат есть шанс обойти скудерию в кк . Если им очки нужны , то будут стараться выбирать верную тактику для Квята , а если нет , то .. посмотрим в муджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LOL сказал:

Хотя меня Окон тоже не впечатляет.

Ну дайте человеку раскатиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kate S. сказал:

А почему Пьер всегда выше, не задумывался?

Потому что Даня никак не найдёт скорость в квале или ошибётся. 

 

23 минуты назад, Kate S. сказал:

пока Квят разбирает авгиевы конюшни задачи типа потестить что-то новое, посмотреть поведение на длинных кругах и прочее, что идет в ущерб быстрой квале.

Этим все пилоты во всех командах занимаются, и ничего, живут как-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Ну дайте человеку раскатиться!

Точно, верно! Квяту же дают уже 5й сезон! Чем Окон хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jefchen сказал:

А в сликах Витос дело сказал, на счет вилявшего перед Саинсом Гасли на прямой перед параболикой.

Квята бы 100% за такие маневры победы лишили)

Я даже больше  скажу, победи Квят, его бы попытались прищучить даже без виляния, уж очень стюарды к нему пристрастны. Как издавна повелось, так и приходится Дане осторожничать там, где Гасли может топить и вилять. Кстати, может, и в этом причина того, что команда больше благоволит менее "токсичному" в их эуропейском понимании Гасли.

10 часов назад, KSV сказал:

Гы:) На фоне Рика и Звязда как-то не особо ехала:)

Верните плюсы!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Даня никак не найдёт скорость в квале и ошибётся. 

 

Этим все пилоты во всех командах занимаются, и ничего, живут как-то. 

Не уверена, что дело в этом. На свободных катают они по-разному, и задачи делят между ними явно не поровну и даже не через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

что было бы мы не узнаем, но основной смысл что я пытался донести - тактику которую запланировали на гонку не реализовали и говорить о том что ее выбор был не правильным не корректно, плохая получалась та тактика, которую в итоге реализовали.

то что с длинным отрезком на харде могло не получиться - ну могло, а могло и получиться, даже после ск между всеми болидами было бы по 1 секунде, находясь в тройке отрыв до 10 места был бы не меньше 10 сек, а к 30-35 кругу мог быть и больше, так что по моему мнению рискнуть стоило, так как настолько ранний пит вместе со всеми очевидно не давал никакого выигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Это была минимизация потерь, потому что СК первый уже сломал тактику Харда в начале, т.к. потери на пите в Монце большие, как и трудности с обгонами, следовательно, чтобы хоть что-то попытаться сделать, нужно было заезжать. Те, кто остановились раньше, все были на Харде, Даня мог перейти на медиум и за счёт этого обходить их, ну а с теми, с кем он заезжал вместе, он был в равных условиях и относительно них ничего не терял. С точки зрения расчёта, а не танцев с бубнами, а вдруг СК ещё один будет, это было абсолютно правильное решение. Если бы остались на трассе и дальше была бы обычная гонка - потерял бы и эти очки. 

Пока все те обгоняли бы три медленные машины, Даня бы создал отрыв, пусть и не достаточный для бесплатного пита. Но потом он бы имел намного более свежую резину в отличие от все остальных.

Поэтому свое 9-10 место он бы точно получил, а может быть и больше. Это я говорю об отсутствии КФ. А с КФ он был бы на месте Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

Кстати, может, и в этом причина того, что команда больше благоволит менее "токсичному" в их эуропейском понимании Гасли.

100% 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

не согласен, первым на пит заезжает тот кто впереди при одинаковой тактике, если тактика разная или какая то не стандартная ситуация, то питы проводят с учетом озвученного, так что не надо "свои" правила за команды придумывать, тем более были ситуации когда между пилотами одной команды пытались делать подрезку и иногда получалось, точно помню так Хэм делал, когда проигрывал квалу, а напарник потом вопрошал в боксы "WTF?", почему я позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

не согласен, первым на пит заезжает тот кто впереди при одинаковой тактике, если тактика разная

Пилот, стартующий на нестандартной, в большинстве случаев на более жёсткой резине и пит у него по умолчанию позже. Я об этом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Пилот, стартующий на нестандартной, в большинстве случаев на более жёсткой резине и пит у него по умолчанию позже. Я об этом же.

ну тогда выражайся яснее, из твоих слов следовало именно то, что первый на пит едет тот кто впереди, безотносительно всего что я описал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

ну тогда выражайся яснее, из твоих слов следовало именно то, что первый на пит едет тот кто впереди, безотносительно всего что я описал

Разговор изначально был о разных тактиках, если прочитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Вот кусок из интервью:

Квят, не прошедший в финал, получил возможность выбрать себе шины для старта, и команда согласилась позволить ему начать гонку на Hard. Подобная тактика дала Гасли возможность пробиться в десятку на финише в Спа – даже несмотря на то, что французу явно не повезло с моментом выезда на трассу машины безопасности.

«Справедливости ради, у Дани был повод остаться недовольным в Спа, потому что его стратегия оказалась не самой выгодной, в отличие от Пьера, – рассказывает Уотсон. – Так что в Монце он попросил нас дать ему возможность стартовать на Hard, и мы согласились. Но в итоге оказалось, что это решение сработало против него».

Это откуда? Что-то поисковик не находит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Дане надо ехать, чтобы не было вот этих сомнений и фраз типа "всё равно не поможет".

Укатал бы Гасли и всё, ждал бы спокойно следующий сезон. А то теперь начинается, и "япошка" виноват, и Марко не так своим глазом посмотрел, и "Пьерушка" слишком быстр.

Вы подобными пренебрежительными высказываниями в адрес других пилотов ситуацию Квята не улучшите. Опять все виноваты кругом, но от Даниила "мало что зависит".

Удобная позиция, в которой Квят ни за что не отвечает, а просто плывёт по течению.

 

Как сказал философ Эпиктет: "Обстоятельства не создают человека, они открывают ему самого себя".

Так вот, и Гасли и Квят открылись. Каждый по-своему.

Смотрю, в тебе открылся философ )) 

Пьеру чё там открываться, у него одна мотивация в отсутствии своего таланта, злость и стремление доказать . Скажи лучше, почему хвалёный Алекс не едет? 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Кстати , сейчас у ат есть шанс обойти скудерию в кк . Если им очки нужны , то будут стараться выбирать верную тактику для Квята , а если нет , то .. посмотрим в муджелло

До чего докатились , борьба с фурами :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Да с Марценко уже давно все ясно и понятно куда он клонит. Он прекрасно понимает что пока Квят в Ф-1 другого русского там не будет. Вот и пишет всю эту ересь.

       А ситуация проста до безобразия : от Квята сейчас вообще мало что зависит. Да пусть он хоть десять раз укатает Гасли это ему все равно не поможет если япошка наскребет на суперку.

      Уж я не знаю сколько там занесли французы , но когда в позапрошлой гонке случился нонсенс, то лично для меня все стало ясно. Я имею ввиду когда Доктор , который ни на шаг не отходит от тапка,  вдруг ни с того ни с сего на стартовой прямой подошел к Гасли и ободряющем жестом дал понял мол давай Пьерушка топи на всю катушку. И так локотками  кулачками дружески поприветствовал его и Пьерушка как по мановению волшебной палочки на первых кругах стал обгонять на харде !!! одного за другим более сильные болиды.

     Первый вопрос который у меня возник а он точно на Альфа Тауре едет ?

Ну вообще-то Марко часто подходит ко всем четверым. Просто не всегда на этом акцентируется внимание.

И объясните мне, почему пилотов других национальностей может быть несколько в пелетоне, а русских нет? С чего сложилось такое мнение, что тут эту ересь многие повторяют? КАК это связано, с кем? КТО может помешать? Я не понимаю!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

А что, одинаковую тактику с разницей в круг, если уж пилоты совсем близко будут, религия не позволяет им применять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...