Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 09.09.2020 в 15:46, alex-f сказал:

против него сработало то, что не стали придерживаться стратегии и рано сделали пит, хотя в Спа они на своем примере увидели, что такая стратегия имеет право на реализацию

а как мы видим уже постфактум это дало бы вообще взлет в топ 4, но и без КФ шансы оказаться в топ 8 были достаточно высокие

В продолжение темы. Они хотели Гасли пит на 21 круге, но из-за жалоб Дани + резина уходила быстрее чем они ожидали на пит поехали на 19. Для Квята пит планировался на 32-33 круге, поэтому мб и позвали его на пит, т.к. уже прошло 2/3 от планируемой дистанции, Дане мож софт хотели на финальный отрезок, так типа можно последние 30 и на медиуме дотянуть. У Гасли в Спа к моменту ск и середины не было дистанции по стратегии.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 03:12, AlexPiers сказал:

Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит?

Гасли как представитель европейской страны медийно привлекательнее Квята - это раз. По каким-то причинам в команде Гасли благоволят явно больше, чем Квяту - это два. Может, спонсоры, может, паспорт, может, везучесть или еще что-то  - бог его знает. Явно не гоночный темп, потому что по нему Квят не уступает, а то и превосходит Пьера. Но Гасли в подавляющем большинстве случаев достается более выгодная тактика. Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам. Иногда и ему гадили стратеги, но в среднем получается, что там, где Гасли едет на 6-8 очков, Квяту в лучшем случае удается дотянуться до 1-2 очков. Если бы стратегия распределялась наоборот, сейчас у Квята было бы хорошо за сорок, а Гасли телепался бы в районе 1-2 очков. Другой вопрос, почему команда перестраховывается и всегда, даже когда маячат высокие очки для обоих, боится двух пилотов держать на одинаковой тактике. То есть Квята не спрециально задвигают, потому что он Квят, а потому ,что, по мнению команды, два гонщика обязательно должны быть на разных тактиках. Может, это страхи, может, дурость, может, недостаток опыта у ГИ, а может, обязательство фарм команд не лезть слишком высоко и не путаться в командном зачете под ногами у старших. Вылез РП вперед - сразу по щам получил, протест за протестом. Представляешь, какие были бы вопли, вылези две АльТы на подиум?

 

У Квята был очень не вовремя взрыв покрышки, это лишило его весьма приличных очков, но даже если бы он их набрал, а Гасли не досталась бы халявная победа, все равно преимущество в очках было бы за Гасли, которому команда отдает предпочтение при разводе по тактике. И лично меня это напрягает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 15:50, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

Юра, к 20-му кругу (СК) уже 4-ре машин поменяли резину, из них только Гасли был на быстром болиде. Даня был бы после Лени 2-м. Все остальные застряли бы за Латифи (16), Ким (18) и, Леклером (17), т.е за медленными машинами. Звать Даню на пит-стоп со всеми была глупость, даже если бы и не было КФ.

Пьер тоже вышел позади этой тройки.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:48, Kate S. сказал:

Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:53, papaklass сказал:

Звать Даню на пит-стоп со всеми была глупость, даже если бы и не было КФ.

Это была минимизация потерь, потому что СК первый уже сломал тактику Харда в начале, т.к. потери на пите в Монце большие, как и трудности с обгонами, следовательно, чтобы хоть что-то попытаться сделать, нужно было заезжать. Те, кто остановились раньше, все были на Харде, Даня мог перейти на медиум и за счёт этого обходить их, ну а с теми, с кем он заезжал вместе, он был в равных условиях и относительно них ничего не терял. С точки зрения расчёта, а не танцев с бубнами, а вдруг СК ещё один будет, это было абсолютно правильное решение. Если бы остались на трассе и дальше была бы обычная гонка - потерял бы и эти очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:58, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

А почему Пьер всегда выше, не задумывался? Может, ему задачи ставят такие, что он настраивает машину сразу на приоритетную тактику и занимается только этим, пока Квят разбирает авгиевы конюшни задачи типа потестить что-то новое, посмотреть поведение на длинных кругах и прочее, что идет в ущерб быстрой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 11:46, nikobon сказал:

Дане надо в Хаас идти срочно. Штайнер устал от Грожана и Магнуссена.

 

Ну пойти он безусловно в Хаас может. Вопрос, что будет дальше, когда придет, ведь через несколько минут придется уйти обратно. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , сейчас у ат есть шанс обойти скудерию в кк . Если им очки нужны , то будут стараться выбирать верную тактику для Квята , а если нет , то .. посмотрим в муджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 05:20, LOL сказал:

Хотя меня Окон тоже не впечатляет.

Ну дайте человеку раскатиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:12, Kate S. сказал:

А почему Пьер всегда выше, не задумывался?

Потому что Даня никак не найдёт скорость в квале или ошибётся. 

 

  В 09.09.2020 в 17:12, Kate S. сказал:

пока Квят разбирает авгиевы конюшни задачи типа потестить что-то новое, посмотреть поведение на длинных кругах и прочее, что идет в ущерб быстрой квале.

Этим все пилоты во всех командах занимаются, и ничего, живут как-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:18, Kate S. сказал:

Ну дайте человеку раскатиться!

Точно, верно! Квяту же дают уже 5й сезон! Чем Окон хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 06:39, Jefchen сказал:

А в сликах Витос дело сказал, на счет вилявшего перед Саинсом Гасли на прямой перед параболикой.

Квята бы 100% за такие маневры победы лишили)

Я даже больше  скажу, победи Квят, его бы попытались прищучить даже без виляния, уж очень стюарды к нему пристрастны. Как издавна повелось, так и приходится Дане осторожничать там, где Гасли может топить и вилять. Кстати, может, и в этом причина того, что команда больше благоволит менее "токсичному" в их эуропейском понимании Гасли.

  В 09.09.2020 в 07:04, KSV сказал:

Гы:) На фоне Рика и Звязда как-то не особо ехала:)

Верните плюсы!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:20, jurykovalev сказал:

Потому что Даня никак не найдёт скорость в квале и ошибётся. 

 

Этим все пилоты во всех командах занимаются, и ничего, живут как-то. 

Не уверена, что дело в этом. На свободных катают они по-разному, и задачи делят между ними явно не поровну и даже не через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 15:50, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

что было бы мы не узнаем, но основной смысл что я пытался донести - тактику которую запланировали на гонку не реализовали и говорить о том что ее выбор был не правильным не корректно, плохая получалась та тактика, которую в итоге реализовали.

то что с длинным отрезком на харде могло не получиться - ну могло, а могло и получиться, даже после ск между всеми болидами было бы по 1 секунде, находясь в тройке отрыв до 10 места был бы не меньше 10 сек, а к 30-35 кругу мог быть и больше, так что по моему мнению рискнуть стоило, так как настолько ранний пит вместе со всеми очевидно не давал никакого выигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:04, jurykovalev сказал:

Это была минимизация потерь, потому что СК первый уже сломал тактику Харда в начале, т.к. потери на пите в Монце большие, как и трудности с обгонами, следовательно, чтобы хоть что-то попытаться сделать, нужно было заезжать. Те, кто остановились раньше, все были на Харде, Даня мог перейти на медиум и за счёт этого обходить их, ну а с теми, с кем он заезжал вместе, он был в равных условиях и относительно них ничего не терял. С точки зрения расчёта, а не танцев с бубнами, а вдруг СК ещё один будет, это было абсолютно правильное решение. Если бы остались на трассе и дальше была бы обычная гонка - потерял бы и эти очки. 

Пока все те обгоняли бы три медленные машины, Даня бы создал отрыв, пусть и не достаточный для бесплатного пита. Но потом он бы имел намного более свежую резину в отличие от все остальных.

Поэтому свое 9-10 место он бы точно получил, а может быть и больше. Это я говорю об отсутствии КФ. А с КФ он был бы на месте Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:23, Kate S. сказал:

Кстати, может, и в этом причина того, что команда больше благоволит менее "токсичному" в их эуропейском понимании Гасли.

100% 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:58, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

не согласен, первым на пит заезжает тот кто впереди при одинаковой тактике, если тактика разная или какая то не стандартная ситуация, то питы проводят с учетом озвученного, так что не надо "свои" правила за команды придумывать, тем более были ситуации когда между пилотами одной команды пытались делать подрезку и иногда получалось, точно помню так Хэм делал, когда проигрывал квалу, а напарник потом вопрошал в боксы "WTF?", почему я позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:37, alex-f сказал:

не согласен, первым на пит заезжает тот кто впереди при одинаковой тактике, если тактика разная

Пилот, стартующий на нестандартной, в большинстве случаев на более жёсткой резине и пит у него по умолчанию позже. Я об этом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:40, jurykovalev сказал:

Пилот, стартующий на нестандартной, в большинстве случаев на более жёсткой резине и пит у него по умолчанию позже. Я об этом же.

ну тогда выражайся яснее, из твоих слов следовало именно то, что первый на пит едет тот кто впереди, безотносительно всего что я описал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:41, alex-f сказал:

ну тогда выражайся яснее, из твоих слов следовало именно то, что первый на пит едет тот кто впереди, безотносительно всего что я описал

Разговор изначально был о разных тактиках, если прочитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 15:29, Niacrees сказал:

Вот кусок из интервью:

Квят, не прошедший в финал, получил возможность выбрать себе шины для старта, и команда согласилась позволить ему начать гонку на Hard. Подобная тактика дала Гасли возможность пробиться в десятку на финише в Спа – даже несмотря на то, что французу явно не повезло с моментом выезда на трассу машины безопасности.

«Справедливости ради, у Дани был повод остаться недовольным в Спа, потому что его стратегия оказалась не самой выгодной, в отличие от Пьера, – рассказывает Уотсон. – Так что в Монце он попросил нас дать ему возможность стартовать на Hard, и мы согласились. Но в итоге оказалось, что это решение сработало против него».

Это откуда? Что-то поисковик не находит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:23, nikobon сказал:

Дане надо ехать, чтобы не было вот этих сомнений и фраз типа "всё равно не поможет".

Укатал бы Гасли и всё, ждал бы спокойно следующий сезон. А то теперь начинается, и "япошка" виноват, и Марко не так своим глазом посмотрел, и "Пьерушка" слишком быстр.

Вы подобными пренебрежительными высказываниями в адрес других пилотов ситуацию Квята не улучшите. Опять все виноваты кругом, но от Даниила "мало что зависит".

Удобная позиция, в которой Квят ни за что не отвечает, а просто плывёт по течению.

 

Как сказал философ Эпиктет: "Обстоятельства не создают человека, они открывают ему самого себя".

Так вот, и Гасли и Квят открылись. Каждый по-своему.

Смотрю, в тебе открылся философ )) 

Пьеру чё там открываться, у него одна мотивация в отсутствии своего таланта, злость и стремление доказать . Скажи лучше, почему хвалёный Алекс не едет? 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 17:17, dell сказал:

Кстати , сейчас у ат есть шанс обойти скудерию в кк . Если им очки нужны , то будут стараться выбирать верную тактику для Квята , а если нет , то .. посмотрим в муджелло

До чего докатились , борьба с фурами :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:18, MIKLE4 сказал:

Да с Марценко уже давно все ясно и понятно куда он клонит. Он прекрасно понимает что пока Квят в Ф-1 другого русского там не будет. Вот и пишет всю эту ересь.

       А ситуация проста до безобразия : от Квята сейчас вообще мало что зависит. Да пусть он хоть десять раз укатает Гасли это ему все равно не поможет если япошка наскребет на суперку.

      Уж я не знаю сколько там занесли французы , но когда в позапрошлой гонке случился нонсенс, то лично для меня все стало ясно. Я имею ввиду когда Доктор , который ни на шаг не отходит от тапка,  вдруг ни с того ни с сего на стартовой прямой подошел к Гасли и ободряющем жестом дал понял мол давай Пьерушка топи на всю катушку. И так локотками  кулачками дружески поприветствовал его и Пьерушка как по мановению волшебной палочки на первых кругах стал обгонять на харде !!! одного за другим более сильные болиды.

     Первый вопрос который у меня возник а он точно на Альфа Тауре едет ?

Ну вообще-то Марко часто подходит ко всем четверым. Просто не всегда на этом акцентируется внимание.

И объясните мне, почему пилотов других национальностей может быть несколько в пелетоне, а русских нет? С чего сложилось такое мнение, что тут эту ересь многие повторяют? КАК это связано, с кем? КТО может помешать? Я не понимаю!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2020 в 16:58, jurykovalev сказал:

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

А что, одинаковую тактику с разницей в круг, если уж пилоты совсем близко будут, религия не позволяет им применять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...