Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, SashokYa сказал:

Нельзя порвать пополам на том, что на это не способно.

Альфа Таврия может ехать либо в гонке, либо в квале. И то до определенного предела. 

Твои домыслы, не более

Только что, Zena сказал:

Где это видано чтоб не быстрый по младшим формулам попал в топ команду за полгода:думы2: 

И почему, Макс в это ж время поехал из рук вон плохо , для него 

Это было видано, когда гасли лил пропасть Максу, рбр решили замену без особых для себя рисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

 

Это было видано, когда гасли лил пропасть Максу, рбр решили замену без особых для себя рисков

Это Марко так сказал что ли  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Так в любом случае где инфа что Гасли на квалу настраивался ? и что даже движок подкрутил чтобы блеснуть в квале и унизить Даньку

никто об этом прямо не говорит. Но иногда надо уметь анализировать то, что говорят в интервью.

 

Вот тебе еще слова Дани после прошлогодней Мексики

 

Цитата

«Мы знали, что при наших стартовых шинах сегодня может быть сложно. Но у нас всё равно были высокие надежды на попадание в очки. Думаю, гонка была очень сильной, учитывая обстоятельства. В каком-то плане мы навредили собственной гонке сильной квалификацией.

 

Всё еще будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Откуда был старт и скольких пилот прошел, неважно и при существующей системе - фиксируется только место на финише.

Но оно хотя бы постоянно.

4 минуты назад, Kate S. сказал:

. По логике если больше пилотов финишировало - больше было соперников, больше круговых - то и получи больше. Меньше соперников - и не важно, сами они выпилились или инопланетяне их отстреливали - получи меньше.

Странное трактование слова соперник, как только пилот, который смог финишировать. Для многих пол пелетона не соперники. даже когда всю гонку едут. Оценивать победу по тому, насколько надёжными и косячными были соперники - нонсенс какой-то. Как минимум пилот всех пилотов, которые участвовали смог опередить в квалификации, где они так же были соперниками. 

9 минут назад, Kate S. сказал:

А смысл? Хочется, чтобы лидеры получили поменьше? Так они все, все впереди идущие сместятся ниже, и все получат меньше.

Все, да не одинаково. Простой пример. (отвлекаясь, немного, тебе самой не влом будет считать это, а то за победу в гонке из 20 финишировавших же 10946 очков победитель получит)) )

Вот в полной гонке где все 20 финишировали разница между первым и вторым местом 4181 очко. И вот, скажем, 1 пилот Феррари выигрывает у первого пилота Мерседеса 4000 перед последним этапом. В последней гонке первый пилот Мерседеса лидирует, а второй пилот Феррари идёт вторым. Казалось бы, 1 пилот Феррари проиграет титул, но стоит сойти второму пилоту Феррари и разница между первым и вторым в гонке станет уже всего 2584. 

 

17 минут назад, Kate S. сказал:

Не, Юр, Гасли начали пинать еще на тестах, обсуждали это уже.

так он косячил Альбон машины не бил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнала, что сегодня, оказывается, международный день бокса. Интересно, есть ли у Даньки любимый боксер, или он просто сам грушу поколотить любит, а за серьезным боксом не следит?

Между Ф1 и боксом, кстати, порой просматриваются забавные аналогии. Титулов и побед у Майского пруд пруди, заветный ноль в графе поражений на профринге, а не любят его, и достижения считаю дутыми. Заносчивый, клал на всех - прямая ассоциация с Льюисом. Пакмэн уступает ему по достижениям, проигрывал не раз, а болельщики его любят и уважают. Помимо бокса делает много полезных дел на родине и совершенно не пиарится на этом. Вот бы с кого брать пример Люсе в деле изменения мира к лучшему, а не в защите псевдоугнетенных меньшинств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, slowhands сказал:

То что она работает понятно и без этого мува. 7 из 20 гонщиков из ее программы

Не особо, когда только что переведённый Гасли провалился. А Квята уже выгоняли, нужен был удачный пример перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kate S. сказал:

даже напарники при такой системе перестали бы сходить "чтобы поберечь машину".

Ну, все таки довольно спорно. Напарник может сойти, чтобы обесценить победу лидера конкурента в том случае, если твой первый номер по ходу гонки ему проигрывает. Все-таки больше нравится натуральный ряд. Ну может за первое место дать чуть!!! больше.

 

Упс, увидел, что этот момент уже отметили...

Изменено пользователем KSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант: после пятницы Пьер знал, что у него будет замена движка (без штрафа), и что ресурса существующего хватит на субботу. Трасса необгонная,  движок будет свежий - почему бы не настроиться на квалификацию! 

Только вот Даня поделился с напарником своей удачей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Все, да не одинаково. Простой пример. (отвлекаясь, немного, тебе самой не влом будет считать это, а то за победу в гонке из 20 финишировавших же 10946 очков победитель получит)) )

Вот в полной гонке где все 20 финишировали разница между первым и вторым местом 4181 очко. И вот, скажем, 1 пилот Феррари выигрывает у первого пилота Мерседеса 4000 перед последним этапом. В последней гонке первый пилот Мерседеса лидирует, а второй пилот Феррари идёт вторым. Казалось бы, 1 пилот Феррари проиграет титул, но стоит сойти второму пилоту Феррари и разница между первым и вторым в гонке станет уже всего 2584. 

А если есть ещё и условные Альфа Россы в запасе, то отнять у соперника возможность отыграть очки вообще фантастическая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, And.Rey сказал:

Как вариант: после пятницы Пьер знал, что у него будет замена движка (без штрафа), и что ресурса существующего хватит на субботу.

Про такое даже японский бог не знает:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Странное трактование слова соперник, как только пилот, который смог финишировать. Для многих пол пелетона не соперники. даже когда всю гонку едут. Оценивать победу по тому, насколько надёжными и косячными были соперники - нонсенс какой-то. Как минимум пилот всех пилотов, которые участвовали смог опередить в квалификации, где они так же были соперниками. 

И сейчас получают очки только те, кто смог финишировать. То, про что ты пишешь - это тогда отдельные очки за квалификацию вводить надо. Квальный зачет получится. Но тенденция развития Ф1 наоборот, идет  в отказе от самоценности квал - ты же помнишь, что раньше даже квалификационные моторы были. Это неразумно и дорого. Важен доезд в гонке, и важно, среди скольких соперников этот доезд произошел. Круговых и некруговых обгонять - тоже труд (Алонсо и Култ не дадут соврать), а подчас и риск.

Только что, jurykovalev сказал:

Все, да не одинаково. Простой пример. (отвлекаясь, немного, тебе самой не влом будет считать это, а то за победу в гонке из 20 финишировавших же 10946 очков победитель получит)) )

А я считала, делов-то - столбик в Экселе растянуть. Я и варианты считала, когда каждое более высокое место вдвое дороже предыдущего, и другие коэффициенты, отличные от двойки, но постоянные - кароч, экспоненциальная зависимость. Там дробные получаются, и при маленьких цифрах становится важным округление, что нехорошо. По Фибоначчи цифры действительно большие, разброс велик, но и сезон не из одного этапа состоит. Представляешь, какая была бы интрига? Середняк, хапнувший подиум, разом поднимается на пару тысяч очков (с учетом, что кто-то сошел). Бой на всех уровнях шел бы до последних метров.

Место Очки
1 1
2 2
3 3
4 5
5 8
6 13
7 21
8 34
9 55
10 89
11 144
12 233
13 377
14 610
15 987
16 1597
17 2584
18 4181
19 6765
20 10946
Только что, jurykovalev сказал:

Вот в полной гонке где все 20 финишировали разница между первым и вторым местом 4181 очко. И вот, скажем, 1 пилот Феррари выигрывает у первого пилота Мерседеса 4000 перед последним этапом. В последней гонке первый пилот Мерседеса лидирует, а второй пилот Феррари идёт вторым. Казалось бы, 1 пилот Феррари проиграет титул, но стоит сойти второму пилоту Феррари и разница между первым и вторым в гонке станет уже всего 2584. 

Вот именно, прикинь, какая интрига всех держать будет до последнего круга? И как много факторов, помимо самовозности, сможет влиять на результат?

Сезон не из одного этапа состоит, очков на финальные этапы по разному у всех может быть. Я давно собираюсь как-нибудь на досуге сезон просчитать, да все руки не доходят.

Только что, jurykovalev сказал:

так он косячил Альбон машины не бил.

Это Алекс-то машины не бил?? Еще как бил, лень просто материал по сопоставлению расходов искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

никто об этом прямо не говорит. Но иногда надо уметь анализировать то, что говорят в интервью.

 

Вот тебе еще слова Дани после прошлогодней Мексики

 

 

Всё еще будешь спорить?

Странный ты, я не спорю с фактом что Настройки на квалу могут вредить гонке. И причём тут Мексика. Я речь веду про нынешние гонки. Почему Гасли не оправдывается ? 
я не думаю что он на квалу настраивается, мне кажется что он всегда как и в е в большинстве случаев ищет средние Настройки и в его случае они больше под квалу подходят а на гонку в меньшей степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Вот именно, прикинь, какая интрига всех держать будет до последнего круга?

Какая интрига? вместо обгонит ли Шумахер Хаккинена, чтобы выиграть титул, смогут ли Минарди доехать до финиша? Тебе серьёзно эта интрига интересна, а не реальная борьба пилотов на трассе? Когда ценность одного и того же действия будет завить от того, сколько не доехали до фини ша пилотов, которые к этой борьбе даже отношения не имели. Не, я такой бред смотреть не буду. 

10 минут назад, Kate S. сказал:

Это Алекс-то машины не бил?? Еще как бил, лень просто материал по сопоставлению расходов искать.

Ну в РБ, не очень бил) в гонах особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Все-таки больше нравится натуральный ряд. Ну может за первое место дать чуть!!! больше.

Во всех линейно-пропорциональных системах получается, что если тебе светят большие очки, то выгоднее тупо доехать, а то и отдать одну-две позиции, но не рисковать в борьбе. Стратегия доезжантов без сражений. Никто не будет стремиться получить на 1-2 очка больше за более высокое место, потому что при сходе можно потерять гораздо больше. А по Фибоначчи можно очень много получить за каждое место, риск становится оправданным... Ну, и роль случая никто не отменял. Хотя она и сейчас будь здоров какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Стратегия доезжантов без сражений. Никто не будет стремиться получить на 1-2 очка больше за более высокое место, потому что при сходе можно потерять гораздо больше. А по Фибоначчи можно очень много получить за каждое место, риск становится оправданным...

Парадокс в том, что при сходе других, ты теряешь больше, чем зарабатываешь своими силами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Парадокс в том, что при сходе других, ты теряешь больше, чем зарабатываешь своими силами. 

По мне больше суть в том, что даже если просто как обычно считать очки, то нафиг никому не сдалось считать такие огромные цифры. Это точно не про молодеж :)Короче максимум делать наподобие мото гп топ15 очки или по аналогии с наскар за все места. В этом плане тогда также сходы будут обходиться дороже.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Какая интрига? вместо обгонит ли Шумахер Хаккинена, чтобы выиграть титул, смогут ли Минарди доехать до финиша? Тебе серьёзно эта интрига интересна, а не реальная борьба пилотов на трассе? Когда ценность одного и того же действия будет завить от того, сколько не доехали до фини ша пилотов, которые к этой борьбе даже отношения не имели. Не, я такой бред смотреть не буду. 

Ну в РБ, не очень бил) в гонах особенно.

А у нас Масса на сколько-то секунд чемпионом сам стал или чужими усилиями? А потом не стал им? Ты уж определись, бред в какой концентрации ты готов смотреть, а в какой нет :).

Я думала и о том, что можно аппроксимировать зависимость линейными участками - чтобы в тысячи очков не залезать, а ограничиться сотнями - но тогда на стыке зависимостей получаются особые точки, которые никакой логикой не объяснимы. Тогда будут граничные места, за которые выгодно бороться, и места, на которых выгодно просто доехать или даже уступить. Везде та или иная искусственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Парадокс в том, что при сходе других, ты теряешь больше, чем зарабатываешь своими силами. 

Это действительно так, но на то и повод не бодаться с другими, как Хэм Алекса выпнул, например. Просто по Фибоначчи если раздавать очки с отчетом от начала, а не от конца, суммарные цифры будут еще больше, и исчезнет сдерживающий эффект от демаршей команд  типа Индианаполиса. Будь тогда в ходу такая система, Мишленовским командам было бы выгодно не в боксах отсиживаться, а выйти на трассу и бороться между собой, искусственно снижая скорость в бэнкинге до безопасных для Мишлена значений.  Бриджи бы уехали вперед, но остальные поборолись бы между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

А у нас Масса на сколько-то секунд чемпионом сам стал или чужими усилиями? А потом не стал им?

Исключительно сам. Всё решал борьба пилотов на трассе, а не сколько сошло машин позади этой борьбы, которых борящиеся даже и не видели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

демаршей команд  типа Индианаполиса. Будь тогда в ходу такая система, Мишленовским командам было бы выгодно не в боксах отсиживаться, а выйти на трассу и бороться между собой, искусственно снижая скорость в бэнкинге до безопасных для Мишлена значений. 

так к чему тогда пришли в обсуждении того случая?

феррари заблокировала создание шиканы или это было делать поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Это действительно так, но на то и повод не бодаться с другими, как Хэм Алекса выпнул, например. Просто по Фибоначчи если раздавать очки с отчетом от начала, а не от конца, суммарные цифры будут еще больше, и исчезнет сдерживающий эффект от демаршей команд  типа Индианаполиса. Будь тогда в ходу такая система, Мишленовским командам было бы выгодно не в боксах отсиживаться, а выйти на трассу и бороться между собой, искусственно снижая скорость в бэнкинге до безопасных для Мишлена значений.  Бриджи бы уехали вперед, но остальные поборолись бы между собой.

Это так не работает. Опустим невероятную опасность разницы между скоростями машин на таком повороте, и то, что этот предел борясь неизбежно начнут чуточку превосходить, потом ещё чуточку, и ещё.  Им как раз не выгодно было бы. Ну наберут Феррари свои 21 очко, кому какая разница? Или, при участии всех, им достанется 17 тысяч? 

Только что, armadillo сказал:

феррари заблокировала создание шиканы

Этот вариант заблокировала ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все ф1 тв про стал у нас доступен, налетаем покупаем и смотрим ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Настройки и в его случае они больше под квалу подходят а на гонку в меньшей степени. 

Ну так, а мы о чем?! 

А почему он не говорит об этом, ты у него спроси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, WAKKO сказал:

Ну все ф1 тв про стал у нас доступен, налетаем покупаем и смотрим ))

Проверил в приложении. Да, теперь все работает и записи всех сессий онборды в проге можно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Ну все ф1 тв про стал у нас доступен, налетаем покупаем и смотрим ))

Тоже думал, но в ветке фуров посоветовали не брать на не полный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...