Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

47 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты точно про Венгрию говоришь?  

Австрия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Австрия ?

Разговор был, вроде, про Венгрию конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Как ты не поймешь, что именно из-за таких настроек Даня почти всегда и лучше Пьера в гонке! 

 

Вот почитай, старенькая статья, уже много чего изменилось, но кое-что объясняет

 

"Из книги Алена Проста "Гоночное вождение" Настройка машины

 

Ну и тут http://f1-mania.ru/forum/topic/1926-nastrojka-bolida/   Виртуальная машина, конечно, не реальная, но тоже много интересного по настройкам.

Объяснять что-либо людям живущим он лайн бессмысленно!!! Посмотри кто с тобой спорит, это же профессиональные юзвери. Они круглосуточно тут!  Дай им карт они его настроить не смогут, потому что «гуманитарии» и не в смысле образования, а в смысле мировоззрения, на все должны иметь своё собственное мнение которое доказывают с пеной у рта, вот только делать ничего не умеют, и все их знания это куча всякого информационного хлама, которое всплывает в сети, я вот фильтровать чему можно доверять, а чему нет, они не могут, потому что не обладают элементарными знаниями, поэтому и каша в голове. Потому и ссылаются на всяких «экспертов» типа чемпионских псевдо журналистов. Ты только представь ЖУРНАЛИСТ это типа «эксперт» в техническом виде спорта Ты что думаешь журналисты обучаются сопромату или теоретической механике. Да они вал от оси отличить не могут, а тут типа их мнение это истина в последней инстанции по вопросу настроек авто.  Смех да и только. Или Ковалёв со своей псевдостатистикой, она же ничего общего не имеет с реальностью.  В той же Далларе  используются совершенно другие критерии, лично видел. 
Теперь насчёт настроек, расскажу на примере Формулы 2. 
Реально существует компромис между скоростью в квалах и в гонке, который выражается в поведении машины с полными баками и пустыми. Часть изменений можно компенсировать электроникой типа работы тормозов. Однако основной момент это поворачиваемость. Посмотрите, сегодня в Ф1 очень редко можно встретить ситуацию когда в конце гонки кто-то начинает ехать значительно  быстрее своих конкурентов, чем он ехал в начале, а в Ф2 такое сплошь и рядом. Последний яркий пример Ф1 был Норис в Штирии. Приблизительно такое, в прошлом году часто делал Квят. Но такая стратегия чревата попаданием в трафик, в Ф2 обгонять проще, по этому там Настройки играют в результатах большую роль и это понимают все. 
Вот в прошлом ГП Квят сдерживал Рено, которое изначально быстрее в квале на 0.3 и Мак который быстрее на 0,5 и это без учета ДРС. А сдерживались они именно из-за того что Квят предпочёл гоночную конфигурацию. Однако Ф1 это не Ф2 тут  нет равных машин и в первой части гонки можно потерять много больше времени, чем потом сможешь отыграть. 
Тот же Квят проигрывал Гасли 0.5 в квале, но уже после где-то 20-30 процентов дистанции ехал рядом, причём совершая при этом обгоны. А ведь если брать скорость в квале,  Гасли должен привозить Квяту по под минуту в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Разговор был, вроде, про Венгрию конкретно.

Так в любом случае где инфа что Гасли на квалу настраивался ? и что даже движок подкрутил чтобы блеснуть в квале и унизить Даньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, smit22777 сказал:

В той же Далларе  используются совершенно другие критерии, лично видел. 

Сомневаюсь, что Далларе интересно, кто как проехал из пилотов в гонке Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Сравнение переговоров Хаасовцев и Дани.

Даня тоже понимал, что без подтверждения команды заезжать нельзя, но команда помнила, что отвечать - получить штраф.  Причём пилоты Хааса тоже сами просили пит, по сути. 

Можешь дать ссылку откуда взял расшифровку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rawwwrr сказал:

Можешь дать ссылку откуда взял расшифровку?

https://www.racefans.net/2020/07/22/how-alphatauri-ensured-kvyat-didnt-get-penalised-as-haass-drivers-did/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Сомневаюсь, что Далларе интересно, кто как проехал из пилотов в гонке Ф1. 

Ты в очередной раз показал свою некомпетентность, у Даллары очень крутой вычислительный центр, где они делают анализ для любой команды ф2 и Ф3. Но ты конечно можешь думать, что в ф1 другая методика, я не запрещаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, smit22777 сказал:

Ты в очередной раз показал свою некомпетентность, у Даллары очень крутой вычислительный центр, где они делают анализ для любой команды ф2 и Ф3. Но ты конечно можешь думать, что в ф1 другая методика, я не запрещаю!

Я думаю, что лично Даллару интересуют эффективность машин,  что же касается пилотов - не сомневаюсь в их вычислительном центре, ведь вряд ли у него покруговки - это всё, что доступно для анализа) Ну я себе цели детального анализа пилотажа в каждом повороте и не ставлю. Разные цели и исходные данные. 

 

Кстати, не помню, чтобы я утверждал, что моими методами пользуются в Ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

во всяких пабликах, комментариях в твиттере и прочем, причем иностранных, да некоторые журналисты явно в пользу Гасли. А про Даньку только и видно торпеда и прочее

Команды не руководствуются в выборе пилота тем,что пишут на заборах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KSV сказал:

Ну, положим 15-ти команд пока нет, но начислять очки давно пора за все места, включая даже последнее. Доехал до финиша - получи очко. Меньше будет тактических сходов или по крайней мере они будут не бесплатными. Не будет паровозиков в конце гонки - все равно в очковую зону не попадаю, какого хрена рисковать. В общем, как в наскаре нужно сделать, тогда борьба будет интересной даже среди аутсайдеров.

Я больше скажу, справедливости ради надо очки не только всем начислять, но и разблюдовку очков делать по ряду Фибоначчи, чтобы каждое более высокое место давало очков столько же, сколько два предшествующих в сумме. Только тогда будет более-менее корректное и равномерное соотношение между понятием места в гонке (для всех) и суммой очков. А то разница между десятым и девятым местом - в два раза, а между первым и вторым - 1,39 раза. Между десятым и одиннадцатым - вообще бесконечность, на ноль делить нельзя. Где логика?

И очки раздавать надо не от  начала к концу, а от конца к началу. 1 очко последнему, 2 предпоследнему, далее 3, 5, 8, 13 и т.д. до первого места. Тогда бы очки  в приснопамятной гонке из шести машин в Индианаполисе раздавались сообразно ценности такой "победы".  Меньше соперников доехало - меньше цена. И про стратегические сходы верно говоришь - даже напарники при такой системе перестали бы сходить "чтобы поберечь машину". Я давно над этой очковой системой думаю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Никто прямо не говорит, но косвенные пруфы есть

 

Практически признание:

 

Думаешь, это удовлетворит оппонента? Все ведь уже было, и не раз, обмусоливали до косточек, и тем не менее чел приходит в тему и на голубом глазу просит пруфов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Тогда бы очки  в приснопамятной гонке из шести машин в Индианаполисе раздавались сообразно ценности такой "победы".

Формально, в ГП США участвовали все пилоты. 

Если же начинать считать от первого несошедшего, то получается, что победивший в гонке, где никто не сошёл, опередивший соперника главного на секунду, но лидировавший с поула получит очков больше, чем пилот, например, стартовавший последним,и честно прорвавшийся на первое место но позади него половина пилотов сошла и получается он очков получит за это намного меньше. А какой простор для того, чтобы машина, которая в гонке идёт не очень - сошла, чтобы все получили поменьше очков, но при этом соперник отыграет от первого пилота меньше, чем мог бы без этого схода, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

а потом также хвалили решение РБ выбрать Албона и восхваляли его посредственные гонки

Потому что новичок в середине сезона сменил команду и поехал, как гасли сходу

Сейчас реверансов в его сторону не видно уже

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Во всяких пабликах могут считать что угодно, как например тут считать Макса посредственностью)

В прошлом году болельщики журналисты практически в один голос говорили, что заменить Гасли в РБ должен Квят как-то это ни на что не повлияло. 

А ты не думаешь, что квят с его опытом должен был поломать албона пополам? Но ведь этого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Очень далеко не все и не всегда

Но тем не менее, хвалебные голоса журналистов были в очень большом количестве, и команда Албону рассыпалась в реверансах. Без проплаты так делают только в адрес гонщиков, продемонстрировавших какие-то значимые достижения. Где достижения у Алекса? Нету. Значит, проплата.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

А ты не думаешь, что квят с его опытом должен был поломать албона пополам? Но ведь этого не было

Квят был после года пропуска, для начала. С учётом этого он тоже должен был и вполне уверенно опережал Альбона, пока не начались проблемы с новой версией движка Хонды(японцы об этом говорили, что под то как пилотирует и работает с педалями Квят, например, настройки найти не получалось сразу) ну и у Квята так же были проблемы в середине сезона, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Но тем не менее, хвалебные голоса журналистов были в очень большом количестве, и команда Албону рассыпалась в реверансах. Без проплаты так делают только в адрес гонщиков, продемонстрировавших какие-то значимые достижения. Где достижения у Алекса? Нету. Значит, проплата.  

Гасли так же поддерживали поначалу. Команды в принципе гонщиков редко открыто ругают. Независимо от проплат.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Квят был после года пропуска, для начала. С учётом этого он тоже должен был и вполне уверенно опережал Альбона, пока не начались проблемы с новой версией движка Хонды(японцы об этом говорили, что под то как пилотирует и работает с педалями Квят, например, настройки найти не получалось сразу) ну и у Квята так же были проблемы в середине сезона, да. 

Тогда, как ты считаешь, почему взяли албона, а не квята? Только без теории про транши, молю, у меня на них аллергия фатальная

Мне видится две причины: руководство рбр считает, что квят показал свой пик, вторая - не дают второй шанс в главную команду в принципе

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Гасли так же поддерживали поначалу. Команды в принципе гонщиков редко открыто ругают. Независимо от проплат.  

Ну Штайнер иногда нормально отжигает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jet сказал:

Команды не руководствуются в выборе пилота тем,что пишут на заборах.

Конечно нет, результатами  по большей части

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:
19 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Тогда, как ты считаешь, почему взяли албона, а не квята?

Показать, что программа РБ работает в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку, по конкретным соображениям:

Только что, jurykovalev сказал:

Формально, в ГП США участвовали все пилоты. 

Финишировало сколько? Шестеро? Извольте получить шесть последних очковых паек. По заслугам и награда.

 

Только что, jurykovalev сказал:

Если же начинать считать от первого несошедшего, то получается, что победивший в гонке, где никто не сошёл, опередивший соперника главного на секунду, но лидировавший с поула получит очков больше, чем пилот, например, стартовавший последним,и честно прорвавшийся на первое место но позади него половина пилотов сошла и получается он очков получит за это намного меньше.

Откуда был старт и скольких пилот прошел, неважно и при существующей системе - фиксируется только место на финише. По логике если больше пилотов финишировало - больше было соперников, больше круговых - то и получи больше. Меньше соперников - и не важно, сами они выпилились или инопланетяне их отстреливали - получи меньше.

 

Только что, jurykovalev сказал:

А какой простор для того, чтобы машина, которая в гонке идёт не очень - сошла, чтобы все получили поменьше очков, но при этом соперник отыграет от первого пилота меньше, чем мог бы без этого схода, например. 

Тот, кто сходит, сам теряет очки, и поскольку раздается их при такой системе довольно много, поступать так будет невыгодно. Ведь сходящий, как правило, борется в своем эшелоне со своими соперниками. "Назло бабушке отморожу уши?" А смысл? Хочется, чтобы лидеры получили поменьше? Так они все, все впереди идущие сместятся ниже, и все получат меньше.

Поскольку соотношение ценности мест друг относительно друга будет сохраняться всегда, выгода попробовать продвинуться повыше или дождаться, пока горячие парни впереди ошибутся и откроется калитка, всегда будет перевешивать вариант сойти и тем самым "какбэ наказать" на очки тех, кто выше  Я тебе больше того скажу, при такой системе выгодно, чтобы обгон был чистым. Потому что если ты вынесешь соперника в отбойник/гравий/проколешь ему шину или оттопчешь крыло и он сойдет, ты получишь меньше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, slowhands сказал:

А ты не думаешь, что квят с его опытом должен был поломать албона пополам? Но ведь этого не было

Нельзя порвать пополам на том, что на это не способно.

Альфа Таврия может ехать либо в гонке, либо в квале. И то до определенного предела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Гасли так же поддерживали поначалу. Команды в принципе гонщиков редко открыто ругают. Независимо от проплат.  

Не, Юр, Гасли начали пинать еще на тестах, обсуждали это уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Показать, что программа РБ работает в основном.

То что она работает понятно и без этого мува. 7 из 20 гонщиков из ее программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, slowhands сказал:

Потому что новичок в середине сезона сменил команду и поехал, как гасли сходу

 

Где это видано чтоб не быстрый по младшим формулам попал в топ команду за полгода:думы2: 

И почему, Макс в это ж время поехал из рук вон плохо , для него 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...