Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ну ежели охота поставить знак равенства между системами ПОИ, ДАС и Фрик.. Разубеждать не стану.
Все аргументы изложил по три раза наверное.
Других у меня нет.

Дружище. Не съезжай с темы. Никакие системы я с тобой не обсуждал. Я указал на то, что ты написал про двигатели конкретно. При этом привёл две твои цитаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Tier_Mia said:

Помню, они могли под себя взять Заубер и сделать её фарм-командой, которая была на гране банкротства 

Не было у Макларена лишних 200 миллионов что бы содержать еще и Заубер.

Just now, Terrai said:

Дружище. Не съезжай с темы. Никакие системы я с тобой не обсуждал. Я указал на то, что ты написал про двигатели конкретно. При этом привёл две твои цитаты. 

Это и было начало темы.
То что ты начал читать ее с середины, неудачное стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Не было такого ощущения. После первого года камни в Хонду не кидали. После второго, когда наметился ощутимый прогресс, был даже сдержанный оптимизм. Всё сломал третий год, когда Хонда "сменила концепцию" и всё началось сначала. В итоге Хонда ещё покатала с ТРХ четвёртый, и только на пятый выдало что-то более-менее вразумительное и не сильно ломающееся. РБ же с Рено брал чемпионаты.

И возвращаемся к тому, что я говорил раньше. Макларен мог подождать ещё пару лет, как оказалось всего-то 2 года, чтобы иметь хороший двигатель и одновременно, а это важный пункт, стать полноценным заводом. В итоге газировка стала заводом... Тут все упирается в уровень команды. Рб выше Макларена и Рено( я вообще считаю Рено позором) 

А титулы брались при совсем другом регламенте. Ты ещё вспомни чемпионских Вилок с Хондой и сравни её с Мерседесом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, mclaren az said:

Да только вот ФИА все это побарабану как и активная подвеска Мерса. Даже когда Ньюи придумал якобы мягкие крылья ФИА что то там изменила в правилах. Но почему Pou от мерса потом ДАС и розовый мерс ФИА считает легальным.. когда убер мотор уже долеко не убер в дело пошел мухлеж.. и как не парадоксально возникают больше всего РБ. А все остальные стоят с открытым ртом мол какой Мерс великий гений:stol:

Вот начало дискуссии...
Я не разделяю это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Не было у Макларена лишних 200 миллионов что бы содержать еще и Заубер.

У Хонда это было. Это была одна команда, заводом, могли бы найти  денег вместе на несчастный Заубер. Хонда не экономит на Ф1

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Tier_Mia said:

У Хонда это было. Это была одна команда, заводом, могли бы найти  денег вместе на несчастный Заубер. Хонда не экономит на Ф1

Не было у Хонды денег на еще одну команду. Точнее не было у них желания удваивать расходы на ф1.
Зачем придумывать?
Зы. Вот блин легко, вышел на улицу, дайте денг на Заубер 200 лимонов..  Зачем это писать? В формуле 20 лучших в мире промоутеров носятся как волки в поисках партнерства на 1-5 лимонов в год и всем СМИ рассказывают об удачных сделках. А в ветке вопрос 200  миллионов орешается росчерком пера.. Удивительно..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Не было у Хонды денег на еще одну команду.
Зачем придумывать?

Да да, зато у газировки нашлось денег на 2 команды... Хонда че беднее, чем газировщики? Японцы точно не бедные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Tier_Mia said:

Да да, зато у газировки нашлось денег на 2 команды... Хонда че беднее, чем газировщики? Японцы точно не бедные 

Ну неужели так сложно поднять бюджеты команд и посмотреть долю Хонды в их финансировании? Заодно и вклады команд.. стрктуру партнеров и спонсоров. Открытая же информация.
И что что не бедные? ДОлжны направо налево бабки разбрасывать?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

посмотреть долю Хонды в их финансировании?

Хонда вкладывает в моторы, вот их доля финансирование. Мак и Рб отвечают, соответственно, за шасси. Я к тому, что вдвоём они могли найти денег на этот Заубер, потому что если газировщики могут себе позволить 2 команды, то что говорить о таком гиганте, как Хонда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Не было у Макларена лишних 200 миллионов что бы содержать еще и Заубер.

Это и было начало темы.
То что ты начал читать ее с середины, неудачное стечение обстоятельств

 

19 минут назад, Butt сказал:

Вот начало дискуссии...
Я не разделяю это мнение.

Дык какая разница, с чего начало темы. Я же тебя цитировал. Два поста про двигатели не ты написал в аргументации своего спора? Это двойные стандарты, друг мой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Tier_Mia said:

Хонда вкладывает в моторы, вот их доля финансирование. Мак и Рб отвечают, соответственно, за шасси. Я к тому, что вдвоём они могли найти денег на этот Заубер, потому что если газировщики могут себе позволить 2 команды, то что говорить о таком гиганте, как Хонда? 

Если бы Хонда могла и хотела себе позволить тратить миллионы на ф1 то в 2009 имела бы титул в обоих зачетах. 200% инфа...
Жаль только ставки уже не принимают.
 

2 minutes ago, Terrai said:

 

Дык какая разница, с чего начало темы. Я же тебя цитировал. Два поста про двигатели не ты написал в аргументации своего спора? Это двойные стандарты, друг мой. 

Разница огромная.
Ты выдернул цитаты из логики обсуждения, из контекста аргументов и обвиняешь меня в двойных стандартах?
Странно это.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Если бы Хонда могла и хотела себе позволить тратить миллионы на ф1 то в 2009 имела бы титул в обоих зачетах. 200% инфа...
Жаль только ставки уже не принимают.
 

Не в деньгах счастье, а в эффективности. ФИ была долго на 4 месте, но команда была на гране банкротства, а Тойота с своими 500 млн так нечего и не добились. Сейчас позор, как по мне, показывают Реношники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Tier_Mia said:

Не в деньгах счастье, а в эффективности. ФИ была долго на 4 месте, но команда была на гране банкротства, а Тойота с своими 500 млн так нечего и не добились. Сейчас позор, как по мне, показывают Реношники

А в чем позор у Реношников. Что за 4 года не могут укатать Мерседес?
Ну так Феррари Мерседес укатать уже 6 лет не в состоянии.
При этом лет 40 нерерывного стажа в Ф1 в отличии от французов...
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А в чем позор у Реношников. Что за 4 года не могут укатать Мерседес?
Ну так Феррари Мерседес укатать уже 6 лет не в состоянии.
При этом лет 40 нерерывного стажа в Ф1 в отличии от французов...
 

В том, что они должны брать уверенно 4 место, а они как и болтались с «тестовыми площадками», так и болтаются. У команды никакого прогресса относительно топов, кем она и должна быть. Зато она уверенно сражается с Минарди. Даже Макларен после кризиса в 18, смогли показать, что уверенно опередить всякие Хаасы легко. Титулованная команда в априори не имеет право сражатся с фарм командами, так как это позор. Рено сейчас худший завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

Тадам!

Супербизон is back!

Ну всё. Пропал калабуховский дом. Точно завтра тесты пойдут не по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Terrai said:

Ну дык тут далеко ходить не надо. Последние три страницы праведного гнева только почитать стоит. 

 

А. Ну ок. Т.е. реальных фактов "занесения" ни у кого пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Если бы Хонда могла и хотела себе позволить тратить миллионы на ф1 то в 2009 имела бы титул в обоих зачетах. 200% инфа...
Жаль только ставки уже не принимают.
 

Разница огромная.
Ты выдернул цитаты из логики обсуждения, из контекста аргументов и обвиняешь меня в двойных стандартах?
Странно это.

Ну нет. Постой. Никакого контекста. Я задал тебе сразу прямой вопрос. Ты мне на него ответил. Более того исходя из вашего спора я с тобой согласился даже если говорить о контексте. Но аргумент, который ты привёл был просто абсурден в споре с ильханом. Потому я и влез. Так что не стоит разделять. Мне перезадать вопрос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Что то с памятью твоей стало.
Активаная подвеска под запретом
Сжигание масла под запретом.
Подробнее тебе в профильной ветке распишут.
На DAS ФИА сама дала добро, поскольку говорящие головы в Мерсе не даром хлеб едят и подстраховались вовремя..
А доктор бубнит исключительно по поводу ДАС, поскольку фармкоманду сами люто юзают уже не первый год... Не плевать же в зеркало.

Есть такой мужик. Росс Браун зовут. Ну не верю я в искреннюю независимость после пережитого с МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Terrai said:

Ну нет. Постой. Никакого контекста. Я задал тебе сразу прямой вопрос. Ты мне на него ответил. Более того исходя из вашего спора я с тобой согласился даже если говорить о контексте. Но аргумент, который ты привёл был просто абсурден в споре с ильханом. Потому я и влез. Так что не стоит разделять. Мне перезадать вопрос? 

Что было абсурдного в аргументе?
Что тестовое катание СУ нельзя сравнивать с клиентским использованием купленной СУ?
Да я так считаю.
Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edge To Life сказал:

 

А. Ну ок. Т.е. реальных фактов "занесения" ни у кого пока нет?

В ближайшие десять лет не появятся я думаю. А даже если и появятся, то аки наш дорогой всеми любимый дедушка берни выйдут все сухими. Большой цирк таковым не просто так назван. Или ты так не считаешь? 

Только что, Butt сказал:

Что было абсурдного в аргументе?
Что тестовое катание СУ нельзя сравнивать с клиентским использованием купленной СУ?
Да я так считаю.
Это разные вещи.

Ну тогда признайся, что ты Хондофил. На этом и закончим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Tier_Mia said:

В том, что они должны брать уверенно 4 место, а они как и болтались с «тестовыми площадками», так и болтаются. У команды никакого прогресса относительно топов, кем она и должна быть. Зато она уверенно сражается с Минарди. Даже Макларен после кризиса в 18, смогли показать, что уверенно опередить всякие Хаасы легко. Титулованная команда в априори не имеет право сражатся с фарм командами, так как это позор. Рено сейчас худший завод

Давай с простого.
Рено 4 год после перерыва в формуле 1. Это раз.
Давай начнем с бюджетов, которыми располагают команды, что бы требовать с них борьбу с топами.
Сильно Рено приблизилось к тратам в 500 миллионов в год?
Вот сходу первая ссылка..

Бюджеты команд Формулы 1 в сезоне-2019

Mercedes – 450 млн долларов
Ferrari – 450 млн долларов
Red Bull Racing – 380 млн долларов
Renault – 280 млн долларов
McLaren – 250 млн долларов
Toro Rosso – 160 млн долларов
Alfa Romeo – 150 млн долларов
Haas – 150 млн долларов
Racing Point – 145 млн долларов
Williams – 120 млн долларов
 

Персонал. Качество и количество.. Сам же сможешь сравнить численность и авторитетность спецов?
Это входящие.
Результат вполне соотвествует входящим.
Да Макларен вырвал 4 место благодаря конструкторским традициям и школе. Надеюсь повторит это и в этом году.
Но позорить Рено не за что..
Вилки не менее титулованная..
Позор это томаты при одинаковых бюджетах слили 6 сезонов новичкам на Брауне... (тролфейс)

10 minutes ago, Terrai said:

 

Ну тогда признайся, что ты Хондофил. На этом и закончим. 

Легко.
И Кенеди я завалил..
Но это уже другая история.
Не знаю только зачем тебе это надо было...)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, BMA said:

Есть такой мужик. Росс Браун зовут. Ну не верю я в искреннюю независимость после пережитого с МБ

Ну а что кроме пинка и чека пережил Росс с Мерсом?
С феррари должна быть связь теснее и нежнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

 

И Кенеди я завалил..
Но это уже другая история.
Не знаю только зачем тебе это надо было...)

Окай. Можно вопрос тогда последний? Какие команды тестили двигатель мерседес в 2014 году? Ответ а) только мерседес. Ответ б) ну и другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Ну так, только вот Макларен- это титулованая команда с 2 чемпионами в те годы, а Тр - это Минарди с 2 не лучшими пилотами. 

 

Это никак не оправдывает того, что в период сотрудничества с Маком 15-17 хондовцы строили плохие су. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...