Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Terrai сказал:

Никогда. Ибо в условиях ограниченного бюджета при прочих равных заводы будут иметь преимущество. 

По крайней мере надеюсь, разрывы уменьшаться. А то между 3 ей и 4 командой в КК секунда на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барон Самеди said:

 

 

Это про гражданский автопром. Там тот же Мерс многие любители "драйвовых" марок овощем считают. :connie_twiddle:


Понятно что гражданский. Однако турбу присобачивать к 4 мотористы отказались. То есть связь, образ какие то пытались сохранить..
Так он и есть овощ.. и заточен под овощ.. даже в авангарде
Для драйва есть АМГ.. 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алексей95 сказал:

Откуда инфа про 500 млн? Я вот вбил в Гугл первое выскочило за 2004 год и бюджет был 3 тим и равнялся 304 млн

Согласно сведениям специалистов журнала Business F1, Макларен добавил к своему бюджету на 2007 год дополнительные 46 миллионов долларов, что довело его общую сумму почти до 500 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Так он и есть овощ.. и заточен под овощ.. даже в авангарде

 

Вот я про это и говорю. Овощ приходит в автоспорт и нагибает и тех. кто "с удовольствием за рулём" и втэковцев и лошадку гарцующую. И кто после этого овощ? 

Поэтому говорить о том, что япы на двухтактных двигателях всех порвут - ну, такое. Не порвут. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Вот я про это и говорю. Овощ приходит в автоспорт и нагибает и тех. кто "с удовольствием за рулём" и втэковцев и лошадку гарцующую. И кто после этого овощ? 

Поэтому говорить о том, что япы на двухтактных двигателях всех порвут - ну, такое. Не порвут. :smile225:

Я немного о другом..
Зачем европейцам вкладывать 3 ярда в двухтактники?
Больше похоже на переговорную позицию, что бы привлеч больше потенциальных участников для разговора.
Ну а кто там кого и на чем рвать будет через 5-10 лет увидим своими глазами.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Я немного о другом..
Зачем европейцам вкладывать 3 ярда в двухтактники?

 

Тогда, с большой вероятностью, никаких двухтактников не будет. Феррари наложит право вето.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Тогда, с большой вероятностью, никаких двухтактников не будет. Феррари наложит право вето.)

:m05115:
Если не планируют захватить мир...... под лозунгом: помидорку в каждый дом..
71356_original.thumb.jpg.ecf462eb4f3d3acca3a1e61c8dabaa22.jpg

14369322261_d4e6fd7be8_o.jpg.d82e3d556905a859c6e0a1c161c8dc91.jpg

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Я немного о другом..
Зачем европейцам вкладывать 3 ярда в двухтактники?
Больше похоже на переговорную позицию, что бы привлеч больше потенциальных участников для разговора.
Ну а кто там кого и на чем рвать будет через 5-10 лет увидим своими глазами.. :)

Вообще не понимаю зачем нужны двухтактники если весь мир и Ф1 нацелены на экономию и экологию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

:m05115:
Если не планируют захватить мир...... под лозунгом: помидорку в каждый дом..
71356_original.thumb.jpg.ecf462eb4f3d3acca3a1e61c8dabaa22.jpg

14369322261_d4e6fd7be8_o.jpg.d82e3d556905a859c6e0a1c161c8dc91.jpg

 

Это для эпатажного Лапо выпустили.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это для эпатажного Лапо выпустили.))

Для Себа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Для Себа )

 

Себастиан не эпатажный. Он несколько уныл, я бы сказал. :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Себастиан не эпатажный. Он несколько уныл, я бы сказал. :5b66a80332ca0_Ferrari2:

На таком мопеде не будет унывать )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, mclaren az said:

На таком мопеде не будет унывать )

 

Так вот почему он чудит ежегодно.. Мопеда у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Так вот почему он чудит ежегодно.. Мопеда у него нет.

Хэм вон на самокате его объезжает пока тот бежит :floxy:

Подарите ему мопед сразу кубок привезет красным или... нам:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, mclaren az said:

Хэм вон на самокате его объезжает пока тот бежит :floxy:

Подарите ему мопед сразу кубок привезет красным или... нам:floxy:

Ага.. времен РБ-2010-11.. за 50 евро..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Вообще не понимаю зачем нужны двухтактники если весь мир и Ф1 нацелены на экономию и экологию..

Потому что при той же мощности они потребляют на 30% как минимум меньше горючки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

Потому что при той же мощности они потребляют на 30% как минимум меньше горючки.

Наоборот больше потребляют и больше выхлопа выделяют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Наоборот больше потребляют и больше выхлопа выделяют..

В том то и соль. Навешать причендалов , которые поднимут КПД до 80%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Потому что при той же мощности они потребляют на 30% как минимум меньше горючки.

Это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Это невозможно.

В  схеме 2-х тактного ДВС со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше. Результат - одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

В  схеме 2-х тактного ДВС со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше. Результат - одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!

Тотальная безграмотность. Мощность на такт у двухтактного двигателя действительно выше. Вот только и теплонагрузка выше, чем у четырёхтактника, двухтактник тупо не успевает отдать всю энергию сгорания топлива в кинетику поршня и греется намного больше. Всё. На этом можно ставить крест на "топливной эффективности двухтактного двигателя".

Элементарно, будь оно всё так прекрасно - мы бы давно ездили на них, благо, двухтактник и конструкционно проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Тотальная безграмотность. Мощность на такт у двухтактного двигателя действительно выше. Вот только и теплонагрузка выше, чем у четырёхтактника, двухтактник тупо не успевает отдать всю энергию сгорания топлива в кинетику поршня и греется намного больше. Всё. На этом можно ставить крест на "топливной эффективности двухтактного двигателя".

Элементарно, будь оно всё так прекрасно - мы бы давно ездили на них, благо, двухтактник и конструкционно проще.

Изучай тогда патенты на 2-х тактные ДВС .Грамотный ты наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Элементарно, будь оно всё так прекрасно - мы бы давно ездили на них,

 Кому выгодно, что таких моторов до сих пор нет в ваших автомобилях???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

 Кому выгодно, что таких моторов до сих пор нет в ваших автомобилях???

Ой, не надо вот этих вот теорий заговоров. 4 клапана внедрили, потому что эффективно. Впрыск внедрили, потому что эффективно. Турбину внедрили, потому что эффективно. Двухвальные роботы работают, потому что эффективно. Только супер двухтактным моторам какие-то жидоящерики не дают дороги. А также двигателям на воде и всемирном кефире.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Ой, не надо вот этих вот теорий заговоров. 4 клапана внедрили, потому что эффективно. Впрыск внедрили, потому что эффективно. Турбину внедрили, потому что эффективно. Двухвальные роботы работают, потому что эффективно. Только супер двухтактным моторам какие-то жидоящерики не дают дороги. А так же двигателям на воде и всемирном кефире.

Посмотрим.Ждать не долго.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...