Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В 07.12.2020 в 16:07, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. ну то есть я то хейтер, а ты исключительно с благими целями тут, к вопросу о двойных стандартах:)

2. таки прям меньше ? а за малайзию он получил компенсацию заранее? и про монако вообще уместно говорить, где Росберг воообще не мог ничего сопоставимого показать? двойные стандарты такие двойные. А в Бельгии Хэма под первый штраф за двигло подвели конечно именно из-за тусовок

 

 

2. Какая разница, в какой момент он получил компенсацию? Или очки, набранные в первой половине сезона, чем-то отличаются от очков, набранных во второй?:)

Росберг имел полное право повести себя ровно так же, как Хэм в Венгрии-2014. Ну так Бельгия - одна гонка, а основные очковые сливы у него были позже. После Бельгии у Хэма все еще было +9, а до Бельгии была серия из 4 его побед.

В общем, променял инженеров и механиков на Бибера и Неймара, за что и поплатился:)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

На моей памяти, что бы не лезть в 80-е и более глубокую историю, был переход Сенны в Вильямс, которые не смогли довести до ума потенциально чемпионскую машину и Сенна "не смог"...

 

"Ради красного словца, не пожалею и отца"? Что за бред ты несёшь? Вильямс был чемпионом до прихода Айртона: в 92-м КК и Месел, 93-м КК и Прост, Сенна пришёл в 94-м Даже после его смерти КК в 94-м, плюс КК и  личка и в 96 и в 97 годах. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 16:11, Rascom сказал:

 

Скрытый текст

Смысл звать на гонку Рассела что бы потом слить? Могли запросто Вандорна посадить и ноу проблем.

 

Кто же знал, что чел, которому сам Вольфф пророчил попадание в лучшем случае в топ-5, будет после 60-го круга вести половине пилотов круг, еще остальным уже предстояло его пропускать, а напарник будет глотать пыль в 5 секундах позади - и все это при условии, что Рассел все еще путался в кнопках, педалях. :D 

Явно недооценили уровень космовоза и то, насколько легко даже новичок, пусть и талантливый, но испытывающий тотальный дискомфорт в неудобном кокпите,  может деклассировать всех остальных :D 

Вовремя спохватились и устроили натуральный цирк с клоунами. Такой тупости, как объяснение Шовлина на главной, я не видел давненько :D 

В 07.12.2020 в 16:15, Rebus сказал:

ну ты живешь во вселенной с альтернативными загонами логики, так что в ней возможно всё

И тебе не хворать:)) У меня хотя бы факты есть - у тебя голословщина и фантазии:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 16:11, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

какой круг? СК был, они заехали под СК, никакого круга быть не могло, но то есть, кто то в круге бы конечно оказался, но явно не вся очковая зона кроме боттаса

а ботаса слили, а потом вспомнили, что рассела слить забыли?

 

из альтернатив, было дать недокачанное колесо и притормозить его изначально, или на пите вынести холодную резину

но выбран был предельно дебильный и бросающийся в глазах

не объяснишь как этот же руководитель держит в кулаке всю ф1 обладая столь прискорбными способностями к планированию?

причем тут самовоз то? ошибки бывают и на них

опять же самовоз не бесконечен, как и всё в этом мире

главное, что по одной гонке делать вывод о тотальной безошибочности Жоржа смехотворно

 

 

1) Речь о ситуации с ошибкой Эйткина - без нее спокойно привез бы круг.

У вас тут сговор какой-то?:)) Как можно слить только одного пилота, задействуя схему "мы перепутали шины пилотов"? Эта схема изначально приносит в жертву обоих - с одной стороны, никто не обвинит команду, что помогли Боттасу, как это предсказывали некоторые эксперты, с другой - интересы Боттаса во всей этой ситуации даже не вторичны. Наоборот - чем ниже Боттас, тем "ценнее" "титулы" Хэма и Мерса :D 

2) Предельно дебильно звучат объяснения Шовлина. А вот сам по себе сценарий "перепутали одно колесо"  - вообще суперпрофитный  = легкий и суперэффективный, позволяет не просто отобрать лидерство, но и отбросить сильно назад, ибо аж два липовых пит-стопа вместо нуля, учитываЯ, что вообще не было никакой необходимости на такой то трассе и при таком тотальном преимуществе.

3) Жорж с трудом влез в кокпит, путал кнопки, носил обувь на размер меньше и т.п. - и даже все перечисленное не остановило его от деклассирования Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 15:32, Al Capone сказал:

Это лицо бесценно. Хотя нет. Ценник обнулился. :D

Держи:

Цитата

Боттас убрал из своего профиля в социальной сети упоминание о том, что он выступает в составе Mercedes

 

3608184717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 16:24, Rascom сказал:
Скрытый текст

 

Тогда выходит что Рассела дважды сделали клоуном, первый раз когда решили им шантажировать Люиса а второй слили в гонке......какие в Мерсе жестокие :smile170:

 

Чтобы слить гонщика есть миллион способов. Например позвать в боксы и сказать что отказала такая то система и если продолжим то мотор заклинит. Много раз видели подобное, когда машина быстро едит по трассе, зазывают в бокс и говорят что гонка окончена, так как проблема у мотора и можем совсем движок потерять.

 

 

Все перечисленные схемы намного сложнее перепутанного колеса - два гарантированных лишних пит-стопа, и привет. Зачем придумывать что-то про мотор, особенно, если никаких признаков проблемы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

Расселу не надо доказывать, ему надо научиться быть лидером. И для этого логично его посадить во второй Мерс. Но это наши хотелки, но не хотелки Тото, судя по его речам.

Вах какой маладэс и лидер Хэм - помнится, в самый разгар сезона свалил играть в гольф в Китай, пока боссы Мерса бегали по коридорам ФИА, а инженеры Мерса сверлили колесные диски, дабы хоть как-то охладить шины в гонках.

Прям не Хэмилтон, а Радислав Луис Гандапас :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

Жора будет давить на Хэма, уверен в этом.  Но это не Хэма обесценит, это наценит Жору. Сильно наценит.

Уже наценил. Разве что глаза не завязали, и все равно чуть круг всем, кроме Боттаса, не привез :D 

Да-да, у Мерса никаких читов и ФИА им не помогает - просто три десятка таких совпадений в их пользу, что новичок сходу деклассирует весь пелотон, едва сев за руль  :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

2. Какая разница, в какой момент он получил компенсацию? Или очки, набранные в первой половине сезона, чем-то отличаются от очков, набранных во второй?:)

Росберг имел полное право повести себя ровно так же, как Хэм в Венгрии-2014. Ну так Бельгия - одна гонка, а основные очковые сливы у него были позже. После Бельгии у Хэма все еще было +9, а до Бельгии была серия из 4 его побед.

В общем, променял инженеров и механиков на Бибера и Неймара, за что и поплатился:)) 

Хватит околесицу нести в Монако Росберг не был конкурентом Хэму, разные лиги просто. И компенсации раньше причины для компенсации не бывает.

Насчет променял, он не променял , а ему сменили техническую команду, НР постарался  

а впрочем чего я распинаюсь, двойные стандарты в действии, и этот же человек трёт о том, что в Германии 2018 феттель не виноват и все в оправдание идёт, а тут поломка на поломке при ровном сезоне у НР, и все хорошо. Когда по итогу отрыв в очках смехотворный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

«Вряд ли ты будешь прыгать от радости до потолка в своем гостиничном номере, если перспективный молодой гонщик хорошо показывает себя на твоей чемпионской машине», – сказал Вольф со смехом немецкому Sky.

 

:stol:

Ага

Цитата

Но уникумы этого не замечают или не хотят замечать!

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Кто же знал, что чел, которому сам Вольфф пророчил попадание в лучшем случае в топ-5, будет после 60-го круга вести половине пилотов круг, еще остальным уже предстояло его пропускать, а напарник будет глотать пыль в 5 секундах позади - и все это при условии, что Рассел все еще путался в кнопках, педалях. :D 

Явно недооценили уровень космовоза и то, насколько легко даже новичок, пусть и талантливый, но испытывающий тотальный дискомфорт в неудобном кокпите,  может деклассировать всех остальных :D 

Вовремя спохватились и устроили натуральный цирк с клоунами. Такой тупости, как объяснение Шовлина на главной, я не видел давненько :D 

И тебе не хворать:)) У меня хотя бы факты есть - у тебя голословщина и фантазии:)

 

Какие у тебя факты? Ты свои фантазии фактами обзываешь, вот прямо в квотируемом сообщении одни измышлизмы


что касается джорджа, на уровне форума подавляющее большинство ждало от рассела скорости выше боттаса и только Тото и ко с телеметрией на руках и знанием о работе на Симе ждали что он будет тащится в хвосте пелетона 

 

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

Какие у тебя факты? Ты свои фантазии фактами обзываешь, вот прямо в квотируемом сообщении одни измышлизмы

 

Увы и ах, но я практически каждое свое утверждение подтверждаю пруфами. Ты же предпочитаешь байку про неуловимого Джо и почему-то считаешь, что этого достаточно:))

Ну да, сплошь измышлизмы - сам придумал, что, например, ФИА и Пирелли дважды нарушили процедуру смены шин в 2018, а после провернули трюк с заранее известный результатом. И т.д. ,и т.п. И само собой это исключительно совпадение, что Мерс запросил шины на 0,4 мм тоньше, и вдруг перед сезоном 2019 ФИА и Пирелли изменили шины на те самые 0,4, в результате чего Мерсы резко ушли вперед, и Хэм ,который прежде с трудом финишировал в топ-3-5 в жару, стал показывать БК на 30-40-х кругах использования обновленных шин. Точно измышлизмы:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

Хватит околесицу нести в Монако Росберг не был конкурентом Хэму, разные лиги просто. И компенсации раньше причины для компенсации не бывает.

Насчет променял, он не променял , а ему сменили техническую команду, НР постарался  

а впрочем чего я распинаюсь, двойные стандарты в действии, и этот же человек трёт о том, что в Германии 2018 феттель не виноват и все в оправдание идёт, а тут поломка на поломке при ровном сезоне у НР, и все хорошо. Когда по итогу отрыв в очках смехотворный

 

 

1) Вообще-то речь не об этом. В Венгрии-2014 Нико имел все шансы на победу, но Хэм отказался пропускать, ссылаясь на борьбу в ЛЗ. А вот самого Нико нагнули. Если бы он продержал Хэма пару лишних кругов, как минимум, победа ушла бы Рику, а это означало бы сразу еще +7 для Нико на финише чемпионате.

2) Причем тут все это, если он с обновленной бригадой уверенно шел к титулу. Но вот только решил, что на скилле затащит титул, о не тут то было. Пока Нико внимал в тех. нюансы и особенности старта на той машине, Хэм позировал с Неймаром в Париже. Отсюда и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

"Ради красного словца, не пожалею и отца"? Что за бред ты несёшь? Вильямс был чемпионом до прихода Айртона: в 92-м КК и Месел, 93-м КК и Прост, Сенна пришёл в 94-м Даже после его смерти КК в 94-м, плюс КК и  личка и в 96 и в 97 годах. 
 

И вот с таким уровнем боления приходится сталкиваться постоянно. Сенна не смог довести до ума Вильямс'94 за те три не полных гонки, в двух из которых он сошёл, а в третьей разбился из-за сломанного рулевого, что конечно же замяли. Естественно, что Хэмилтон, который с 2010-го по 2012-й занимался больше собой, чем гонками и не стал ЧМ за мак, теперь в экстрасамовозе лучший пилот современности. Несмотря на гонку Расселла, всё равно лучший у знатоков таблиц и статистики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, shadoff said:

Держи:

 

"Держи:"(с)

90c3133409f2.jpg
 

55 minutes ago, shadoff said:

А вот сам по себе сценарий "перепутали одно колесо" 

Ток их два перепутали, и даже видно почему.

Но фобам виднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LionTec сказал:
 
Скрытый текст

 

"Держи:"(с)


Ток их два перепутали, и даже видно почему.

Но фобам виднее)

 

 

1) То есть Боттас таки обиделся на что-то именно в гонке , а не был изгнан из команды. Интересно, на что он мог так обидеться? :D 

2) Одно колесо или два? Что это меняет по сути? Ничего от слова совсем :D 

3) Конечно, видно - давай придумай что-нибудь пооригинальнее, чем Шовлин :D И  так совпало, что именно в этой гонке впервые за тучу лет Мерсы слили запланированный двойной пит, хотя раньше проводили их за 2-3 сек на каждого.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

How Ferrari and Hamilton pushed Mercedes to create the masterful W11

От такого заголовка снова полыхнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, WalerijPWW said:

 

"Ради красного словца, не пожалею и отца"? Что за бред ты несёшь? Вильямс был чемпионом до прихода Айртона: в 92-м КК и Месел, 93-м КК и Прост, Сенна пришёл в 94-м Даже после его смерти КК в 94-м, плюс КК и  личка и в 96 и в 97 годах. 
 

вы видимо не все буквы опознали в моем предлжении?
FW16 сначала была "сырой" и только после середины сезона Ньюи и Хед смогли вылечить ее детские болезни вызваные тем, что 16я была "переделкой" машины с активной подвеской и "окно настроек" у нее было очень и очень узким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Кто же знал, что чел, которому сам Вольфф пророчил попадание в лучшем случае в топ-5, будет после 60-го круга вести половине пилотов круг, еще остальным уже предстояло его пропускать, а напарник будет глотать пыль в 5 секундах позади - и все это при условии, что Рассел все еще путался в кнопках, педалях. :D 

Явно недооценили уровень космовоза и то, насколько легко даже новичок, пусть и талантливый, но испытывающий тотальный дискомфорт в неудобном кокпите,  может деклассировать всех остальных :D 

Вовремя спохватились и устроили натуральный цирк с клоунами.

У меня уже начинало складываться ощущение, что Мерседес всем морочит голову, хотя на самом деле использует технологии запрещённые регламентом. И не покажи Рассел насколько болид Мерседеса является космовозом(когда пилот допускает детские ошибки управления Болидом, когда едет в неподогнанном под него кокпите, мучаясь в неудобной обуви) - едь себе спокойно за Боттасом - и не было бы этой клоунады с питстопами и "путаницей" с колёсами.. Очень похоже, что таким результатом своих пилотов Мерседес пытается отвести от себя пристальные взгляды других команд. Поможет ли?! Или нас впереди ждёт скандальчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, shadoff said:

2) Одно колесо или два? Что это меняет по сути? Ничего от слова совсем :D 

 

Прост точности для)

12 minutes ago, shadoff said:

 И  так совпало, что именно в этой гонке впервые за тучу лет Мерсы слили запланированный двойной пит, хотя раньше проводили их за 2-3 сек на каждого.

Этот пит не был запланирован, наверное кому-то стоит гонку подсмотреть)

Сейчас пересмотрел тот момент, к сожалению в момент перехода от ВСК к СК был повтор аварии Эйткена, но от начала повтора до пит-стопа Рассела прошло около 50 секунд, т.е. решение пититься было принято в течение этого времени. ВСК был объявлен еще за минуту до этого, т.е. если команда и была отдана готовиться до реального СК - то в течение этой минуты.

Причем когда Рассел останавливался ему уже принесли правильные задние покрышки. Передние бежали несли сразу после остановки, если бы человек-светофор не выпустил Рассела - то прибежали бы и переставили на те, что надо. ИМХО вопросов больше всего к ответственному за проведение пит-стопа в целом, потому что на тот момент уже знали что что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Russ сказал:

У меня уже начинало складываться ощущение, что Мерседес всем морочит голову, хотя на самом деле использует технологии запрещённые регламентом. И не покажи Рассел насколько болид Мерседеса является космовозом(когда пилот допускает детские ошибки управления Болидом, когда едет в неподогнанном под него кокпите, мучаясь в неудобной обуви) - едь себе спокойно за Боттасом - и не было бы этой клоунады с питстопами и "путаницей" с колёсами.. Очень похоже, что таким результатом своих пилотов Мерседес пытается отвести от себя пристальные взгляды других команд. Поможет ли?! Или нас впереди ждёт скандальчик?

Абсолютно! О том и речь! Мерс настолько привык к их крышеванию ФИА и почти тотальному доминированию, что утратили связь с реальностью . Они думают,  что в сказки Хэма и Вольффа о превозмоганиях кто-то еще способен верить, кроме самых отчаянных фанатов, которые "обманываться рады". Рассел, безусловно, нанес сокрушительный удар по их байкам о сложных сезонах и превозмоганиям.

Цитата

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи признал, что новые шины и передние антикрылья лучше всего сочетаются с болидом «Мерседеса».

«Рабочее окно шин прекрасно подошло «Мерседесу». Изменить ситуацию будет сложно, так как вся концепция нашего болида подразумевает то, что шины не должны перегреваться, мы всегда работали в нижней части окна. А выйти за рамки концепции всегда сложно. Новые передние антикрылья также лучше сочетаются с концепцией «Мерседеса», – уверен Ньюи.

Это информация была подтверждена инженером «Мерседеса»:

«Новые шины решили нашу главную проблему без чрезмерных усилий с нашей стороны».

О чем тут говорить? И ладно бы провели решение голосованием - нет, нарушив обычную процедуру, тупо изменили шины строго под шасси Мерса.

Кстати, спешу напомнить:

Цитата

Вопрос: На какой стадии находится разработка машины 2021 года?
Маттиа Бинотто: На модернизацию шасси наложен мораторий, и в плане производства шасси всё достаточно просто.

При этом новые шины - это еще один шаг в сторону "верхней части окна", т.е. остальные команды снова обречены испытывать куда больше проблем с шинами.

Иными словами, для 8 титула все готово :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Russ said:

Очень похоже, что таким результатом своих пилотов Мерседес пытается отвести от себя пристальные взгляды других команд

Что за глупости, все уже видели на что способен Рассел в этой машине, какие взгляды можно так отвести, сама гонка же в памяти не стирается после ее завершения.

13 minutes ago, Blakk said:

FW16 сначала была "сырой" и только после середины сезона Ньюи и Хед смогли вылечить ее детские болезни вызваные тем, что 16я была "переделкой" машины с активной подвеской и "окно настроек" у нее было очень и очень узким.

Так как только что читал про нее позволю себе дополнить - к моменту Имолы Ньюи уже знал в чем проблема (насколько помню длинные понтоны), и даже говорил об этом Айртону, что мол мы уже знаем что не так, потерпи еще немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Абсолютно! О том и речь! Мерс настолько привык к их крышеванию ФИА и почти тотальному доминированию, что утратили связь с реальностью . Они думают,  что в сказки Хэма и Вольффа о превозмоганиях кто-то еще способен верить, кроме самых отчаянных фанатов, которые "обманываться рады". Рассел, безусловно, нанес сокрушительный удар по их байкам о сложных сезонах и превозмоганиям.

О чем тут говорить? И ладно бы провели решение голосованием - нет, нарушив обычную процедуру, тупо изменили шины строго под шасси Мерса.

Кстати, спешу напомнить:

При этом новые шины - это еще один шаг в сторону "верхней части окна", т.е. остальные команды снова обречены испытывать куда больше проблем с шинами.

Иными словами, для 8 титула все готово :D 

Мерседесу осталось годичный контракт подписать с Льюисом и Вольфом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LionTec сказал:
Скрытый текст

 

Прост точности для)

Этот пит не был запланирован, наверное кому-то стоит гонку подсмотреть)

Сейчас пересмотрел тот момент, к сожалению в момент перехода от ВСК к СК был повтор аварии Эйткена, но от начала повтора до пит-стопа Рассела прошло около 50 секунд, т.е. решение пититься было принято в течение этого времени. ВСК был объявлен еще за минуту до этого, т.е. если команда и была отдана готовиться до реального СК - то в течение этой минуты.

Причем когда Рассел останавливался ему уже принесли правильные задние покрышки. Передние бежали несли сразу после остановки, если бы человек-светофор не выпустил Рассела - то прибежали бы и переставили на те, что надо. ИМХО вопросов больше всего к ответственному за проведение пит-стопа в целом, потому что на тот момент уже знали что что-то не так.

 

 

Незапланированный пит - это Германия 2019, когда появление Хэма оказалось неожиданностью для команды, а когда команда говорит пилоту "Бокс бокс" - это запланированный пит-стоп.

Наверное, кому-то стоит начать хоть немного вникать в Ф1 прежде, чем трындеть фигню. Подобные питы происходят далеко не первый раз, и ни разу до этой гонки таких проблем не возникало.

Ничего из твоих объяснений не опровергает версию об умышленном сливе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LionTec сказал:

Что за глупости, все уже видели на что способен Рассел в этой машине, какие взгляды можно так отвести, сама гонка же в памяти не стирается после ее завершения.

Никаких глупостей.

Одно дело - Рассел-победитель с деклассированным Боттасом и соперниками далеко позади, совсем другое - финиш на 8-9 местах и сказки  о том, что Луис "одним присутствием двигает команду вперде", которые нынче у хэмофилов в почете :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...