Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

17 минут назад, voda сказал:

Я только заметила, что он на Феррари регулярно позади Кими на АР финишировал. Что по сути, сравнивая их команды,  нонсенс и срам. Что и запомнилось, собственно.

Не, ну против избирательной подтасовки данных я бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Crimson сказал:

В гоночном темпе ни разу ни один пилот Вильямса не мог претендовать на очки

 Имола, например. а уж какие красивые выводы можно из этого сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Crimson сказал:

Не, ну против избирательной подтасовки данных я бессилен.

Ну, так я за Леклером не слежу, поэтому запомнила самые яркие моменты его выступлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, когда не товарищ даже не может с собой договориться. Он просто ещё не решил когда выявлять реальную скорость машины. По квалам, где "все топят на все деньги". Или по гонкам, где у "вилок не было ни одной возможности взять очки". Хотя нет, такие умники делают следующие выводы. Если машина в КК последняя, значит она самая плохая. А если в кваликакациях эту машину выдергивают высоко, то это пилот высококлассный. И плевать им, что резина, которая используется в гонках и, по сути, не предназначена для квалификации в её нормальном предназначении, не у всех команд работает. Более того, она не у всех команд работает (на пределе её же возможностей) на одном бк. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

 Имола, например. а уж какие красивые выводы можно из этого сделать)

слушай, ну то что Рассел лажал иногда, я совсем оспаривать не собираюсь. Но в очковой зоне он всё равно там шёл благодаря большому везению. А ещёэто 10 место всё равно бы наверняка отобрали.

До Бахрейна Джордж и правда вызывал большие вопросы по поводу своего потенциала и готовности использовать шансы. Но Бахрейн эти вопросы снял. Если он не топ, то уж точно на близких подступах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё умиляет "избирательная подтасовка данных". Кими затащил гавномашину в очки, значит машина хороша. А если не был высоко и часто в квалокакации, то он же пенсионер, что с него взять. 

А вот Расселл наоборот, на такой тарантайке так высоко квалился - гений. А то что ни разу в очки не попал, это машина ему не позволила. Избирательность она такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело раз в полгода заглянуть в умирающий формат общения. 

Алонсо, Рассел, Леклер и прочие. Что они в этой ветке делают?

Ах, да. Жадный финский Буратино по-прежнему поджигает пуканы болелам вышеупомянутых.

Потерпите еще годик. Или два. Или три. )))))

Пысы. Меняйте платформу общения. Тут 20-й век, а не 21-й.

Изменено пользователем Kortess

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если смотреть гонки, а не квалокакацию, то можно было бы увидеть, что Кими шёл на очки, когда у него незакрученное колесо уехало. И два очка Леклеру добавили за счёт пенсионного фонда псевдоболельщиков Райкконена. А это уже могло быть двойное превосходство по очкам над партнёром. А то что Джови во многих гонках очевидно тащили, только слепой не заметил бы. Хотя это не помешало итальянцу разложить очередные пару машин за сезон. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кстати, если смотреть гонки, а не квалокакацию, то можно было бы увидеть, что Кими шёл на очки, когда у него незакрученное колесо уехала. И два очка Леклеру добавили за счёт пенсионного фонда псевдоболельщиков Райкконена. А это уже могло быть двойное превосходство по очкам над партнёром. А то что Джови во многих гонках очевидно тащили, только слепой не заметил бы. Хотя это не помешало итальянцу разложить пару машин. 

Такое только параноидальное сознание могло заметить. Именно из-за таких ультрас как ты над кимофилами по всему форуму насмехаются, ибо в этой вымышленной вселенной его под всех сливают, даже Джови. 

В результате даже про вполне вероятные сливы под Алонсо и Феттеля никто не будет воспринимать всерьёз, когда те же голоса говорят о сливе под мега-пилота Джовинацци. Спасибо вам, ультрас, в общем, за дискредитацию сообщества.

А гоночный уровень Кими и без всякой слепоты на голову выше Джовинацци, отсюда и претензии к квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. Ещё же прорыв года, но это Кими с перепугу наверное сделал из-за наездов на него на форумах, а не потому что он до сих пор один из лучших пилотов современности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kortess сказал:

Пысы. Меняйте платформу общения. Тут уже 20-й век, а не 21-й.

А где лучше-то?

В комментариях под новостями в соцсетях, спортс.ру или телеграмме - полный шлак, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

Такое только параноидальное сознание могло заметить.

Может ты потрудишься над тактом? Ведь чтобы оскорбить много ума не нужно. И уж поверь, твой лексикон ещё надо пополнять по этой части. 

Цитата

Именно из-за таких ультрас как ты над кимофилами по всему форуму насмехаются, ибо в этой вымышленной вселенной его под всех сливают, даже Джови. 

В результате даже про вполне вероятные сливы под Алонсо и Феттеля никто не будет воспринимать всерьёз, когда те же голоса говорят о сливе под мега-пилота Джовинацци.

Я не знаю чем надо смотреть Ф1 и что нужно о ней не знать, чтобы не подумать что одному пилоту можно давать всё что ему нужно для его наилучших результатов, а другому достаточно пару вещей для него важных так и не сделать. 

Цитата

Спасибо вам, ультрас, в общем, за дискредитацию сообщества.

С тобой говорили по теме, а ты как всегда съехал на личность оппонента. Так кто из нас этот в сообществе? 

Цитата

А гоночный уровень Кими и без всякой слепоты на голову выше Джовинацци, отсюда и претензии к квалам.

Гоночный уровень, квалоуровень. Какой ещё, человекоуровень? В общем с тобой все понятно. Черно белые цвета у тебя преобладающие. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

1) Последнее место в КК уже 3 сезона подряд (т.е. исторический фундамент, стартовая вводная)

2) Наиболее часто оказывались на 19-20 строчках

3) В гоночном темпе ни разу ни один пилот Вильямса не мог претендовать на очки, у Альфы и Хааса пару раз были всплески

4) Рассел показал сопоставимый уровень с Хэмильтоном при проверке на быстром болиде, а уровень Хэмильтона сегодня превосходит всех пилотов команд bottom-3. Следовательно, пп. 1-3 следствия выступлений машины, а не пилота.

 

1. Лучшая СУ сезона у Уильямс, и худшая СУ сезона у Хаас и АР. Плюс прогресс по шасси Уильмс за год огромный, потому что 2,5 секунды одним СУ не отыгрывается

f1.JPG

2. Не знаю откуда ты берёшь про 19-20 места в квалах у Вилок. Вот официальная статистика после первых 15 квал сезона (без учёта квалы Рассела на Мерсе)

Цитата
Д.Расселл Williams 15,4 12 19 15 9 0 15 - 0
К.Райкконен Alfa Romeo 16,53 8 20 15 4 1 8 - 7
К.Магнуссен Haas F1 16,93 15 20 15 3 0 8 - 7
Р.Грожан Haas F1 17 14 20 15 3 0 7 - 8
А.Джовинацци Alfa Romeo 17,27 10 20 15 2 1 7 - 8
Н.Латифи Williams 18,93

Лучшая средняя стартовая позиция у Рассела из всей тройки худших команд. Очевидно, что Вилки на таком СУ тупо быстрее Хасса и АР.

3. Так и пилоты АР и Хааса ни разу не могли претендовать на очки по темпу, ибо весь сезон это 8-10 машины. Но! Когда впереди было много сходов или иных проблем конкурентов, они цепляли очки. Рассел же ВСЕ свои шансы на очки профукал (по памяти Муджело и Имола). И, повторяю, реально донный Латифи 3 раза финишировал на 11 месте, против одного финиша на 11-м у Рассела.

4. Рассел показал уровень Мерседеса прежде всего. А то некоторые наивные люди полагали что там Льюис тащит, а остальные пилоты якобы не могут.

Уровень Хэмилтона мы все наблюдали в 2007-2013 годах. Начиная с 2014 года уровень пилотов Мерседеса невозможно определять более менее объективно, слишком великА разница в технике.

 

Хэмилтон против Кими не смог, даже когда финн после двух лет в ралли на Лотусе гонялся.

Просто задумайся о таком факте. Льюис в период 2009-2013 ни разу не попал хотя бы в тройку общего зачёта. Кими на Лотусе после двух лет вне Ф1 занял 3 место.

Пилоты разного уровня. Не понимать этого может только зашоренный табличник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Crimson сказал:

Да вот это и грустно - понимать, как недоработал Кими в квалах по крайней мере в 2012. В гонках, допустим, почти везде ехал крепко и в силу машины, но вот этих упущенных стартовых позиций кое-где могло и не хватить для побед или более высоких результатов. Навскидку Валенсия 2012.

Ты бы хоть примеры научился корректные приводить.

Валенсия 2012 результаты квалы.

Цитата
1. С.Феттель Red Bull 14 1:39.626 6 4 1:38.530 6 1 1:38.086 3
2. Л.Хэмилтон McLaren 5 1:39.169 6 8 1:38.616 5 2 1:38.410 6
3. П.Мальдонадо Williams 1 1:38.825 10 7 1:38.570 6 3 1:38.475 5
4. Р.Грожан Lotus 12 1:39.530 7 1 1:38.489 6 4 1:38.505 3
5. К.Райкконен Lotus 11 1:39.464 7 5 1:38.531 3 5 1:38.513 6
6. Н.Росберг Mercedes 4 1:39.061 9 2 1:38.504 3 6 1:38.623 5
7. К.Кобаяши Sauber 15 1:39.651 4 10 1:38.703 5 7 1:38.741 3
8. Н.Хюлкенберг Force India 3 1:39.009 7 9 1:38.689 8 8 1:38.752 4
9. Д.Баттон McLaren 13 1:39.622 5 6 1:38.563 5 9 1:38.801 6
10. П.ди Реста Force India 2 1:38.858 8 3 1:38.519 6 10 1:38.992 4
11. Ф.Алонсо Ferrari 8 1:39.409 6 11 1:38.707 8

 

Результаты гонки

Цитата
1. Ф.Алонсо Ferrari 1ч44:16.649 177.727 2
2. К.Райкконен Lotus + 6.421 177.545 2
3. М.Шумахер Mercedes + 12.639 177.369 2
4. М.Уэббер Red Bull + 13.628 177.431 2
5. Н.Хюлкенберг Force India + 19.993 177.161 2
6. Н.Росберг Mercedes + 21.176 177.128 2
7. П.ди Реста Force India + 22.866 177.080 1
8. Д.Баттон McLaren + 24.653 177.029 2
9. С.Перес Sauber + 27.777 176.941 2
10. Б.Сенна Williams + 35.961 176.711 2

 

Кими финишировал выше ВСЕХ, кто отквалился лучше. А выиграл вообще Алонсо, который провалил квалу, и не прошёл даже в ку 3.

Каким образом Кими "недоработал" в квале Валенсии остаётся загадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

До Бахрейна Джордж и правда вызывал большие вопросы

лично у меня он и после Бахрейна их вызывает. ничего такого, что не позволяла сделать машина, он не продемонстрировал. даже Боттаса не обыграл безоговорочно. )

2 часа назад, Kortess сказал:

Пысы. Меняйте платформу общения. Тут 20-й век, а не 21-й.

чем телеграм лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

 

чем телеграм лучше?

Там модеры адекватные :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Ты бы хоть примеры научился корректные приводить.

Валенсия 2012 результаты квалы.

 

Результаты гонки

 

Кими финишировал выше ВСЕХ, кто отквалился лучше. А выиграл вообще Алонсо, который провалил квалу, и не прошёл даже в ку 3.

Каким образом Кими "недоработал" в квале Валенсии остаётся загадкой.

Для тех, кто не помнит то ГП.

Как минимум, можно было опережать Грожана. В идеале ещё и Мальдонадо и стартовать 3м. Но бог с ним.

Далее, надо было лучше стартовать и не валять дурака на рестартах. 

После старта Грожан шёл на 3 месте (потом вышел на 2). Мысленно поставь Кими на его место. А ещё представь, что Кими (на его месте) не пропускает Алонсо на рестарте. Всё, это победа.

Так что нормальный корректный пример упущенных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voda сказал:

Я только заметила, что он на Феррари регулярно позади Кими на АР финишировал. Что по сути, сравнивая их команды,  нонсенс и срам. Что и запомнилось, собственно.

 

Регулярно -  2 раза в 12 гонках, где финишировали оба? Ну, прямо интересно что такое нерегулярно в вселене кимофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Crimson сказал:

Для тех, кто не помнит то ГП.

Как минимум, можно было опережать Грожана. В идеале ещё и Мальдонадо и стартовать 3м. Но бог с ним.

Далее, надо было лучше стартовать и не валять дурака на рестартах. 

После старта Грожан шёл на 3 месте (потом вышел на 2). Мысленно поставь Кими на его место. А ещё представь, что Кими (на его месте) не пропускает Алонсо на рестарте. Всё, это победа.

Так что нормальный корректный пример упущенных возможностей.

Удивительно.

А почему Алонсо нельзя было в квалификации опередить как минимум Хулька или Ди Ресту? Или это была невыполнимая задача для бизона?

Зачем мне мысленно ставить Кими куда то?

Ты прям как персонаж из пьесы Гоголя "Женитьба", которая говорила "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".

 

У тебя Кими должен был квалится как Хэмилтон, стартовать как Грожан, ехать как Алонсо, и тогда бы он победил.

В реальности Кими квалифицировался лучше Фернандо, а тот в свою очередь лучше проехал гонку. ВСЁ. Больше ничего придумывать не надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, First Lady сказал:

 

Регулярно -  2 раза в 12 гонках, где финишировали оба? Ну, прямо интересно что такое нерегулярно в вселене кимофилов.

В Муджелло Кими тоже выше финишировал. За счёт штрафа Кими Шарль в протоколе выше.

В Монце Шарль вылетел, пытаясь оторваться от преследующего его Кими. Примерно как Джови в Спа.

Так что 4 раза наберётся.

 

Я бы с интересом узнал статистику, сколько раз Шарль на Заубере опережал пилотов Феррари. Есть такие цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Удивительно.

А почему Алонсо нельзя было в квалификации опередить как минимум Хулька или Ди Ресту? Или это была невыполнимая задача для бизона?

Зачем мне мысленно ставить Кими куда то?

Ты прям как персонаж из пьесы Гоголя "Женитьба", которая говорила "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".

 

У тебя Кими должен был квалится как Хэмилтон, стартовать как Грожан, ехать как Алонсо, и тогда бы он победил.

В реальности Кими квалифицировался лучше Фернандо, а тот в свою очередь лучше проехал гонку. ВСЁ. Больше ничего придумывать не надо.

Там ещё шины надо учитывать. Как подвеска работала с ними. У Феррари до/после Испании'12 (вроде, точно не помню) был большой апгрейд под резину, так как в первых гонках были проблемы. А к Валенсии наши красные допилили и машину в целом. То что нельзя выжать максимум из предоставляемой резины всем командам, тут надо сказать спасибо ФИА и правилам квалификаций. Золотая середина между стартовой позицией и настройками для гонки не всегда достижима. При тотальном ограничении почти всего, эти цели лишь отдаляются. А ещё у Лотуса был контракт с Кими на лям за каждую победу. Именно это могло сподвигнуть команду делать ставку на Грожана, которому не нужно было столько платить. В КК Лотусу всё равно не дали бы стать выше, а вот пару побед Роман мог откусить и в 12-м и в 13-м, если бы мастерства и хладнокровия было бы больше. Помнится как-то тогда анализировали в этой теме командный подход к своим пилотам в Энстоуне. Вместе ищут оптимальные настройки, а потом в гонке у одного часто они не позволяют ехать в расчётном темпе. Да и будучи в ренотусе Кими частенько сидел в боксах на тренировках, показывали как механики героически ищут в его машине недостающую Грожану скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими луший.

Многие из-нас здесь сидящих, выросли, детей нарожали, кто-то еще дедом и бабушкой успел стал, а этот Чухонец продолжает рвать всех подряд уже как двадцать лет! Ну не талант ли?:174:

Изменено пользователем NebesniY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, прибалт сказал:

В реальности Кими квалифицировался лучше Фернандо, а тот в свою очередь лучше проехал гонку. ВСЁ. Больше ничего придумывать не надо.

Это нормальная и взвешенная оценка ситуации, да. Но это не отменяет факта упущенной возможности победить при очень хороших вводных предпосылках.

55 минут назад, прибалт сказал:

У тебя Кими должен был квалится как Хэмилтон, стартовать как Грожан, ехать как Алонсо, и тогда бы он победил.

Для победы было достаточно хотя бы одного из этих условий, а не всех сразу.

55 минут назад, прибалт сказал:

У тебя Кими должен был квалится как Хэмилтон, стартовать как Грожан, ехать как Алонсо, и тогда бы он победил.

А вообще, он же однозначно лучший из всех перечисленных, разве нет? Тогда в чём, собственно, проблема?

51 минуту назад, прибалт сказал:

Я бы с интересом узнал статистику, сколько раз Шарль на Заубере опережал пилотов Феррари. Есть такие цифры?

Ну как бы, на слабой машине периодически опережать 2й (если не 1й) болид сильно сложнее, чем периодически опережать 6й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 40 лет и он продолжает выступать хрен знает на чем и в каких условиях, мне кажется он давно уже вне любой критики.

Посадите сейчас Проста, Стюарта, да пусть даже Хаккинена с любым Расселом или любым другим молодым пилотом и что получится? Они должны будут опередить всех и каждого?

Жень, тебя уже заносит не туда куда-то, ультрасов каких-то увидел, какой-то весь форум смеется, да нам наплевать на всех кто и что думает, заканчивай давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ATLANT сказал:

Кими 40 лет и он продолжает выступать хрен знает на чем и в каких условиях, мне кажется он давно уже вне любой критики.

Посадите сейчас Проста, Стюарта, да пусть даже Хаккинена с любым Расселом или любым другим молодым пилотом и что получится? Они должны будут опередить всех и каждого?

Это само собой. Я отдаю себе отчёт, что он не молодняк 25-летний и в скорости потерял естественным путём.

Совсем без ответственности, правда, ездить несправедливо, если серия претендует на характеристику "20 лучших пилотов". Так что не считаю себя излишне строгим, я всего-то недоволен проигрышу какому-то Джовинацци. Ну серьёзно, это как вообще? Мы же видим в гонках, насколько это разный уровень. Так вот и надо его опережать всегда и уверенно. Как Риккардо Окона.

26 минут назад, ATLANT сказал:

Жень, тебя уже заносит не туда куда-то, ультрасов каких-то увидел, какой-то весь форум смеется, да нам наплевать на всех кто и что думает, заканчивай давай.

Наличие ультрас у нас это болезненный факт. Особо отличительная их особенность - нападки на любого пилота, с которым когда-либо хоть что-то не поделил Кими (Леклер за то, что заменил в кокпите. Риккардо за то, что однажды выдавил Кими в Монако). Согласно им, в пелетоне есть только Кими и вся остальная шелупонь. Вот эту позицию я никак не разделяю.

 

А так, лучшее, что я видел в этом году, это первый круг Портимао, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...