Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

14 минут назад, din сказал:

Взяли почти максимум.

Никого из впереди финишировавших не удалось бы удержать, даже если бы был мега старт в третьей гонке.

Сабж затащил очки, я был в шоке, когда Леклер начал от него отставать на последних кругах. Создалось впечатление что Кими привез это время на "морально-волевых".

Штраф то обоснованный, хорошо что +5.

Как-то после первых двух воскресных гонок было тошнотворное разочарование, что даже в такой гонке не удастся зацепить очки. Потому что темпа на медиуме и харде не было вообще.

 

Исчо раз (просто я писАл об этом ранее) :) 

из-за этих +5 сек потеряли 4 очка

косяк Кими :yes3:

значит максимум было 6

 

косяк команды с питом в итоге нивелировался очередными КФ, но он был

ну, мона исчо вспомнить не тот угол переднего крыла ( со слов Кими), и почему-то днище и понтоны изолентой заматывали только в последней остановке( если судить по телекартинке. В первый раз осматривали и репы чесали). Возможно, в силу бедности, своей не было и бегали стрелять по соседям

 

ПыСы. Про обоснованность штрафа

честно говоря, я не понимаю сути этого штрафа. Почему именно здесь траектория ограниченна. Своим манёвром он никого не подрезал, не создал аварийную ситуацию. Вот Окон в ходе квалы опасно вилял перед ним - по мне, так это гораздо оаснее. Но там это Ок. По мне, так тут тупое буквоедство. Ну да фиг с ними. Цирк он и есть цирк

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2020 в 19:40, Юрич сказал:

 

Можно в Рено (Альпин) на год. А Окон на скамеечке посидит пока. :floxy:

Смешно

Надеешься на второй 2014?)

Боливар не выдержит двоих

Пусть сначала вернут призовые бабки за 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

119201935_3823502110998352_2980375162716

Изменено пользователем RuMarisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, *Игорь* сказал:

значит максимум было 6

думаешь, Квята удалось бы обогнать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2020 в 08:09, Crimson сказал:

Очевидно, работой технического отдела. Кого конкретно, уж не знаю. А почему Рено то быстрее Мака, то медленнее? Сайнс с Риккардо по очереди машины настраивают лучше другого? Конечно нет. 

 

Уже привык, что тебе надо разжёвывать элементарные вещи. Сам я за просвещение. Поэтому продолжу:mail1:

 

В твоём сообщении явный и не прикрытий передёрг. Рено и Мак команды примерно одного уровня - середняки, претендующие на попадание в ТОП. Собственно они по очереди занимали 4 место в КК последние два года. И то, что они могут меняться местами по скорости от трассы к трассе совершенно естественный процесс.

Случай пары Феррари - АР совершенно выдающийся из ряда твоего (или подобных твоему) примера. Феррари команда, у которой самое высокое среднее место в КК в этом веке. Команда всего два раза за 20 с лишним лет не попадала в тройку КК (2009, 2014). В середине сезона 2018 лидировала в обоих зачётах чемпионата. Имеет огромный (1-2) бюджет. Огромный и опытнейший инженерный штат.

Альфа Ромео много лет команда аутсайдер, без особых перспектив, бюджета, и иных ресурсов, вынужденная "продавать" место пилота за тех поддержку от Феррари. То есть АР находится на другом конце пищевой цепочки Ф1 относительно Феррари.

 

И вот, при всех этих вводных, пилот АР три гонки подряд быстрее обоих гонщиков Феррари. Это полный пердимонокль для красных, доселе невиданный.

 

Но ты пытаешься объяснить это какой-то невнятной чепухой о меняющимися местами Мака и Рено. Давай как уже попытайся не так жырно аргументировать. 

 

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Исчо раз (просто я писАл об этом ранее) :) 

из-за этих +5 сек потеряли 4 очка

косяк Кими :yes3:

значит максимум было 6

 

косяк команды с питом в итоге нивелировался очередными КФ, но он был

ну, мона исчо вспомнить не тот угол переднего крыла ( со слов Кими), и почему-то днище и понтоны изолентой заматывали только в последней остановке( если судить по телекартинке. В первый раз осматривали и репы чесали). Возможно, в силу бедности, своей не было и бегали стрелять по соседям

 

ПыСы. Про обоснованность штрафа

честно говоря, я не понимаю сути этого штрафа. Почему именно здесь траектория ограниченна. Своим манёвром он никого не подрезал, не создал аварийную ситуацию. Вот Окон в ходе квалы опасно вилял перед ним - по мне, так это гораздо оаснее. Но там это Ок. По мне, так тут тупое буквоедство. Ну да фиг с ними. Цирк он и есть цирк

 

Игорь, максимум было 4 очка, не 6.

 

Про "не тот угол крыла". Вероятно это после повреждения днища машина стала таким образом себя вести.

 

Про судейство уже и говорить не хочется. "тут вижу, тут нет" и тд. Уже надоело на этом заострять внимание. Кими всегда судьи "любили".

 

И вообще. В нормальных условиях машина АР не должна попадать в очки. Стинт Кими на софте был выдающимся, учитывая обстоятельства. А 2 очка он там взял, или 4, значения особого (для меня) не имеет. А имеется очередное доказательство топового уровня пилотажа от 40 летнего Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, RuMarisha сказал:

68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

119201935_3823502110998352_2980375162716

Супер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, RuMarisha сказал:

68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

119201935_3823502110998352_2980375162716

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Игорь, максимум было 4 очка, не 6.

 

Про "не тот угол крыла". Вероятно это после повреждения днища машина стала таким образом себя вести.

 

Про судейство уже и говорить не хочется. "тут вижу, тут нет" и тд. Уже надоело на этом заострять внимание. Кими всегда судьи "любили".

 

И вообще. В нормальных условиях машина АР не должна попадать в очки. Стинт Кими на софте был выдающимся, учитывая обстоятельства. А 2 очка он там взял, или 4, значения особого (для меня) не имеет. А имеется очередное доказательство топового уровня пилотажа от 40 летнего Кими.

Всё верно. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

 

Уже привык, что тебе надо разжёвывать элементарные вещи. Сам я за просвещение. Поэтому продолжу:mail1:

 

В твоём сообщении явный и не прикрытий передёрг. Рено и Мак команды примерно одного уровня - середняки, претендующие на попадание в ТОП. Собственно они по очереди занимали 4 место в КК последние два года. И то, что они могут меняться местами по скорости от трассы к трассе совершенно естественный процесс.

Случай пары Феррари - АР совершенно выдающийся из ряда твоего (или подобных твоему) примера. Феррари команда, у которой самое высокое среднее место в КК в этом веке. Команда всего один раз за 20 с лишним лет не попадала в тройку КК (2014 год). В середине сезона 2018 лидировала в обоих зачётах чемпионата. Имеет огромный (1-2) бюджет. Огромный и опытнейший инженерный штат.

Альфа Ромео много лет команда аутсайдер, без особых перспектив, бюджета, и иных ресурсов, вынужденная "продавать" место пилота за тех поддержку от Феррари. То есть АР находится на другом конце пищевой цепочки Ф1 относительно Феррари.

 

И вот, при всех этих вводных, пилот АР три гонки подряд быстрее обоих гонщиков Феррари. Это полный пердимонокль для красных, доселе невиданный.

 

Но ты пытаешься объяснить это какой-то невнятной чепухой о меняющимися местами Мака и Рено. Давай как уже попытайся не так жырно аргументировать. 

 

Не вижу чем ты его просветил. По моему, ты его тянешь, как учитель тянет двоечника в троечники. Это настолько очевидные вещи (Альфа/Феррари), которые не понимать просто не прилично. Ан нет, они всегда готовы зайти с непонимающей стороны. Так пусть там и остаются. Зачем их тянуть в просветленные, да ещё за те части тела, которые они нам суют в ветку Кимстера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Даниэль сказал:

думаешь, Квята удалось бы обогнать?)

 

37 минут назад, прибалт сказал:

 

Игорь, максимум было 4 очка, не 6.

 

Про "не тот угол крыла". Вероятно это после повреждения днища машина стала таким образом себя вести.

 

Про судейство уже и говорить не хочется. "тут вижу, тут нет" и тд. Уже надоело на этом заострять внимание. Кими всегда судьи "любили".

 

И вообще. В нормальных условиях машина АР не должна попадать в очки. Стинт Кими на софте был выдающимся, учитывая обстоятельства. А 2 очка он там взял, или 4, значения особого (для меня) не имеет. А имеется очередное доказательство топового уровня пилотажа от 40 летнего Кими.

 

Айм сорри. Обсчитался. Но картину в целом это не меняет. Насчёт максимума от возможного

Не, Квята сейчас не прошли б. Но впереди ещё будут возможности )

 

после этого втыка про крыло, во время пита что-то там крутили. После этого Кими про него вроде не вспоминал. Хотя, мож это изолента заработала:dntknw:

 

про должна/не должна: Должна. Быть на Подиуме :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Кими всегда судьи "любили".

 

Мика Сало особенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Исчо раз (просто я писАл об этом ранее) :) 

из-за этих +5 сек потеряли 4 очка

косяк Кими :yes3:

 

ПыСы. Про обоснованность штрафа

честно говоря, я не понимаю сути этого штрафа. Почему именно здесь траектория ограниченна. Своим манёвром он никого не подрезал, не создал аварийную ситуацию. Вот Окон в ходе квалы опасно вилял перед ним - по мне, так это гораздо оаснее. Но там это Ок. По мне, так тут тупое буквоедство. Ну да фиг с ними. Цирк он и есть цирк

 

2 очка, выше уже писАли

Квята не смогли обогнать ни в Спа, ни в Монце. Не вижу оснований обогнать его в мюджелло

 

Траектория на въезде ограничена по понятным причинам:

1. Заезжающий на пит должен вовремя убрать свою задницу со стартовой прямой. В определенный момент он уже должен перестать разгоняться, чтобы вписаться во въезд на пит-лейн, идущий позади него этого может не знать и впилиться в его медленную задницу

2. Торможение перед линией пит-лейн должно быть на прямом асфальтированном участке. Хотя конкретно на этой трассе там был какой-то изгиб. Почему хз

Кстати, не за подобное ли нарушение Кими влепили как-то в Баку проезд через пит-лейн ещё в бытность Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, din сказал:

 

2 очка, выше уже писАли

Квята не смогли обогнать ни в Спа, ни в Монце. Не вижу оснований обогнать его в мюджелло

 

Траектория на въезде ограничена по понятным причинам:

1. Заезжающий на пит должен вовремя убрать свою задницу со стартовой прямой. В определенный момент он уже должен перестать разгоняться, чтобы вписаться во въезд на пит-лейн, идущий позади него этого может не знать и впилиться в его медленную задницу

2. Торможение перед линией пит-лейн должно быть на прямом асфальтированном участке. Хотя конкретно на этой трассе там был какой-то изгиб. Почему хз

Кстати, не за подобное ли нарушение Кими влепили как-то в Баку проезд через пит-лейн ещё в бытность Феррари?

 

Именно за такое же нарушение. Там вероятно подиум из-за этого потерял.

 

Обратный пример - Хэм в Хоккене 2018. Явное нарушение и отсутствие наказания. С формулировкой типа "ну он же никому не помешал". Будто Кими в Баку или Муджелло кому-то помешал )

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Даниэль сказал:

Мика Сало особенно)

Вижу в этом ревность Сало к результатам Кими в Феррари, на фоне результативности там же самого Мики :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, din сказал:

 

2 очка, выше уже писАли

Квята не смогли обогнать ни в Спа, ни в Монце. Не вижу оснований обогнать его в мюджелло

 

Траектория на въезде ограничена по понятным причинам:

1. Заезжающий на пит должен вовремя убрать свою задницу со стартовой прямой. В определенный момент он уже должен перестать разгоняться, чтобы вписаться во въезд на пит-лейн, идущий позади него этого может не знать и впилиться в его медленную задницу

2. Торможение перед линией пит-лейн должно быть на прямом асфальтированном участке. Хотя конкретно на этой трассе там был какой-то изгиб. Почему хз

Кстати, не за подобное ли нарушение Кими влепили как-то в Баку проезд через пит-лейн ещё в бытность Феррари?


угу. Там. И тот же Мика Сало ему тада впаял. И тоже в зоне видимости ни одной машины не было. Но там он вааще просто на выходе из поворота её задел. Даже на пит не заезжал. 
 

Про медленную задницу. Понятно, когда создал тревожную ситуацию. Но када на горизонте ни одной машины, то кому нафиг его задница помешала?

 

брррр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

Вижу в этом ревность Сало к результатам Кими в Феррари, на фоне результативности там же самого Мики :514dce8:


ну незнай. Вроде всегда на бытовом уровне хорошо друг о друге отзывались. У того же Мики периодически клинья какие-то проскакивали. Он всё больше за Валеру топит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера только Киману и может зубы показывать, с остальными на трассе ведет себя как неженка) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Именно за такое же нарушение. Там вероятно подиум из-за этого потерял.

 

Обратный пример - Хэм в Хоккене 2018. Явное нарушение и отсутствие наказания. С формулировкой типа "ну он же никому не помешал". Будто Кими в Баку или Муджелло кому-то помешал )

У Хэма толерантный цвет кожи

Если он на подиуме покажет задницу, то ему ничего не будет

Потому что это "задница у кого надо задница"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Супер. 

с митинга в Беларуси

Eh6Afi3XcAAqsIs?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополнительной статистики про пит-стопы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Najdorf сказал:

Немного дополнительной статистики про пит-стопы Кими.

 

Девиз Альфы - "Лучшему гонщику пелотона худшие пит стопы!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету нигде видео последнего рестарта, когда Киман с последнего места вышел на 8 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, прибалт сказал:

 

Девиз Альфы - "Лучшему гонщику пелотона худшие пит стопы!!".

И ведь половина сезона пролетела, а в этом плане никакого света в конце тоннеля не видно.

 

6 минут назад, Shwalbe сказал:

А нету нигде видео последнего рестарта, когда Киман с последнего места вышел на 8 ???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кими Райкконен о штрафе: «Надеялся, что нарушение не заметят»

Пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен прокомментировал штраф за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн в Тоскане и подвел итоги Гран-при.

«Я очень поздно увидел панель с сообщением о машине безопасности, потому что в последней паре поворотов было много пыли, но продолжал следить за тем, появится ли сэйфти-кар. Когда это случилось, я поздно повернул и пересек линию. Обычно все в порядке, но сейчас случилось по-другому, но, когда заезжаешь, решение уже принято. Я надеялся, что этого не заметят, но, очевидно, кто-то указал стюардам.

Конечно, я был разозлен тем, что машину повредили в самом начале гонки, но нам удалось что-то извлечь – не все прошло идеально, однако мы заработали очки, это самое главное. Болид был поврежден, и из-за этого появились проблемы с балансом. В режиме красных флагов мы добавляли детали, но прижимной силы все равно не хватало. Хорошо, что хоть колеса остались! В итоге удалось нащупать баланс, и, думаю, скорость была приличной с учетом всех повреждений. Ее хватило, чтобы сдержать почти все машины позади даже со штрафом, но одна все же меня прошла. Мы уезжаем не с пустыми руками, но в такие дни хочется обойтись без поломок, чтобы извлечь максимум», – признался Райкконен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...