Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Прочитал наконец-то книжку :connie_twiddle:

Считаю, Киману нужно уже в этом сезоне переходить в ралли, на его место фуры разберутся, кого посадить (Роберта или Мика).

41 годик уже в октябре, но года два ещё смело можно погоняться, а из неоконченных дел осталось только ралли. Потом уже можно и свою команду создавать хоть в ралли хоть в эфадине :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2020 в 15:10, Schucher сказал:

 

Ребят, Де ла Роса имеет ввиду не адаптацию к конкретной машине, а "рабочий диапазон" самих машин. У Райкконена он более узкий. Неумение иногда ездить на машинах, построенных под другого - это все равно ведь минус. Алонсо на машинах Райкконена 2007 и 2010 - хороший пример обратного. И даже Феттель, придя в абсолютно новую команду, на ту же самую машину Алонсо с уже начавшимися доработками Райкконена, сразу выдал 15-4, 3 победы и еще 10 подиумов. Два года ушло у Кими, чтобы переделать машину Алонсо под себя, это много.

 

Лотус 2012 и Феррари 2007 - тоже хорошие примеры, что непосредственно с адаптацией у Райкконена как раз все будет в порядке, если машины сразу подходят стилю.

Да не в узости диапазона дело. А в ставке. Когда команда ставила на Кими, у машины ВСЕГДА оказывался широкий (в смысле удобный для Кими) диапазон настроек.

 

Алонсо ехал на машинах Райкконена, потому что их строили ещё под нормального пилота. Как только стали строить под Алонсо - пошли вёдра. Ну и нафига тогда нужен такой мега адаптер как Фернандо, если машина стабильно не едет и деградирует?

 

Про 15-4 и прочую цифирь такого рода. В Феррари всегда побеждает прима. При этом уровень скилла пилотов к счёту не имеет отношения. Имеет значения только номера пилотов.

 

В 2007 машина не подходила Кими, и ему пришлось адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Да не в узости диапазона дело. А в ставке. Когда команда ставила на Кими, у машины ВСЕГДА оказывался широкий (в смысле удобный для Кими) диапазон настроек.

 

Алонсо ехал на машинах Райкконена, потому что их строили ещё под нормального пилота. Как только стали строить под Алонсо - пошли вёдра. Ну и нафига тогда нужен такой мега адаптер как Фернандо, если машина стабильно не едет и деградирует?

 

Про 15-4 и прочую цифирь такого рода. В Феррари всегда побеждает прима. При этом уровень скилла пилотов к счёту не имеет отношения. Имеет значения только номера пилотов.

 

В 2007 машина не подходила Кими, и ему пришлось адаптироваться.

Хватит придумывать,  Педро четко сказал,  Кими нужна машина,  которая ему подходит,  без данных условий он может ехать на уровне Массы,  если с машиной все ок он сжирал мегабыстрого Палыча. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Хватит придумывать,  Педро четко сказал,  Кими нужна машина,  которая ему подходит,  без данных условий он может ехать на уровне Массы,  если с машиной все ок он сжирал мегабыстрого Палыча. 

 

С каких это пор Педро авторитетным экспертом стал?

Брякнул неподумавши проходя мимо микрофона

 

Есть мнения людей, работающих непосредственно с Кими, а не составляющих своё мнение со слов земляка Феди

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, *Игорь* сказал:

 

С каких это пор Педро авторитетным экспертом стал?

Брякнул неподумавши проходя мимо микрофона

 

Есть мнения людей, работающих непосредственно с Кими, а не составляющих своё мнение со слов земляка Феди

Он тестером был и знает как основные пилоты ездят. Кстати Феде Кимстер не особо то сливал,  как Себу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он тестером был и знает как основные пилоты ездят. Кстати Феде Кимстер не особо то сливал,  как Себу. 

 

ой всё 

Эксперты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

ой всё 

Эксперты...

Стараюсь быть объективным,  я же не говорю что Кими Самовозник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Хватит придумывать,  Педро четко сказал

Ну раз Педро сказал..  Такой аргумент бить нечем конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Стараюсь быть объективным,  я же не говорю что Кими Самовозник. 

 

а) ни один болела не может по определению быть объективным

б) Я не понимаю, как можно давать оценки чему-то/кому-то, сидя на диване и опираясь на Википедию/циферьки, не имея ни малейшего представления о куче нюансов, влияющих на результаты

в) к Палычу имею только одну претензию - нафига спёр из Паддока лежак у Кими. Считаю лучшим напарником Кими и вааще - мужик

 

На этом усё. Извини. Дальше только фарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Ну раз Педро сказал..  Такой аргумент бить нечем конечно.

 

да ты чё?

Педро - это ж Голова! Титан мысли!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он тестером был и знает как основные пилоты ездят. 

А мы знаем, что он старый подельник Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, voda сказал:

А мы знаем, что он старый подельник Алонсо.

Зачем такие передергивания,  Кими чемпион и точка,  просто ему больше и не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенс на карантине стал от скуки чрезмерно болтлив :56ada_:

 

Кими Райкконен: Это грубое пробуждение для всех, а не только для Формулы-1.
Чемпион мира 2007 года решил жить в своем доме в Порккала, на юге Финляндии, где он находится в изоляции со своей женой Минтту и детьми Робином и Рианной. Кими ведет там семейную жизнь, о которой он любезно рассказал AUTOhebdo во время телефонного звонка.

autohebdo-e1585867423199.jpg?w=656&h=300&crop=1

Скрытый текст

Привет Кими, как проходит изоляция в Финляндии?
Довольно хорошо в данных обстоятельствах. Нам повезло, что у нас есть этот дом с большим садом. За исключением того факта, что мы остаемся дома, это довольно нормальная семейная жизнь.

 

Не слишком ли сложно с двумя детьми дома?
Не идеально, но нам повезло, что здесь достаточно места снаружи, где они могут подышать свежим воздухом и выпустить пар. Мы много играем. Дети рады, что их папа более доступен, чем обычно.

 

Ты помнишь последний раз, когда вы проводили столько времени дома?
На самом деле это было не так давно, так как зимний перерыв был всего несколько недель назад. Мы только что вышли из него. Мы живем так же. Возможно, мы бы чаще виделись с друзьями, если бы не эта вспышка, но особой разницы нет.

 

Дает ли этот опыт возможность делать вещи, которые раньше были не так важны?
Я не достаточно долго ограничен, чтобы начать задавать себе подобные вопросы. Могут появиться такие вопросы, но сейчас мы живем так, как мы всегда жили. Мы делаем все как обычно. Конечно, то, что происходит в мире, совсем не нормально, но дома ничего не изменилось. Я не думаю, что в прошлом было что-то неважное, что вдруг стало необходимым.

 

Какой ты в этих ограничениях? Обеспокоенный человек, постоянно следящий за новостными каналами, или скорее фаталист?
Я не много смотрю новостей, и не много читаю газет, но проверяю новости на своем телефоне в течение дня, чтобы быть в курсе распространения Коронавируса. Я не одержим, если ты об этом. Кроме того, даже если бы я захотел посмотреть больше телевизора или почитать еще несколько газет, я бы не смог – дети меня всюду преследуют. Это работа на весь день. Телевизор смотрю ночью. Все это ужасно, и никто не хочет заразиться этим вирусом, но худшее, что вы можете сделать, - это паника. Мы должны делать то, что нам говорят: оставайся дома!

 

Как ты остаешься в форме? У вас есть спортзал дома?
Да, я обустроил небольшую комнату, но вокруг дома достаточно места для моих ежедневных упражнений. Поскольку мы вдали от всего, я также могу продолжать заниматься мотокроссом! Так что это не проблема. Я делаю более или менее то, что я делаю в предсезонный период или между гонками. Это действительно не изменилось.

 

Ты регулярно общаешься с инженерами?
Довольно много на неделе после того, как я вернулся из Австралии, но теперь, когда завод закрыт, и мы находимся на «летних каникулах» до середины апреля, в этом нет необходимости. Мы прошли через все после зимних тестов, и с тех пор, к сожалению, у нас не было возможности работать с машиной. Мы отправляем друг другу сообщения, чтобы проверить друг друга, но ничего связанного с работой.

 

Ты общаешься с другими гонщиками через группу WhatsApp или как-то еще?
Нет, я не разговаривал ни с одним из них. Я обычно так не делаю. Я получил сообщение от Антонио (Джовинацци), который хотел знать, все ли хорошо у меня и семьи, но это все.

 

Ты поддержал решение не проводить гонку в Мельбурне?
Другого решения не было. Я просто сожалею, что ввиду того, что происходило в Европе, было более чем вероятно, что такой сценарий произойдет. Возможно, решение могло быть принято раньше. Все люди паддока, и это много людей, прилетают из Европы, и была большая вероятность, что кто-то будет заражен в аэропорту, в самолете или где-то еще. Вот что случилось. Мы не должны были приезжать, но это было не наше решение. Мы, гонщики, следуем тому, что решают FIA и F1. Если есть гонка, мы приезжаем. Даже на этом позднем этапе было лучше отменить, чем подвергать риску персонал и зрителей Формулы-1.

 

До того, как начался кризис, каким было настроение, когда вы прибыли в Австралию? Думал ли ты, что можешь бороться за очки?
После зимних тестов всегда трудно оценить, где вы действительно находитесь по отношению к другим. В основном вы пытаетесь угадать это. Со своей стороны, мы сделали все, что должны были сделать, и были готовы. Мы были настроены бороться за очки в середине пелотона, но это не было гарантировано. Я не был оптимистом или пессимистом, я просто ждал первой квалификации, чтобы узнать больше. Текущая ситуация означает, что у меня будет ответ в какой-то момент сезона. Надеюсь, как можно скорее.

 

Для F1, которая часто живет в своем мире, не является ли эта пандемия грубым пробуждением?
Это грубое пробуждение для всех, а не только для F1! Что происходит ... На данный момент, самое главное, чтобы люди оставались здоровыми, но как только пандемия закончится, настанет время для вопросов. Я надеюсь, что в конце все закончится позитивно, но на данный момент мы можем только держаться и защищать себя.

 

Тебя беспокоит увеличение числа отмен или переносов Гран При?
Нет смысла беспокоиться о чем-то, на что невозможно влиять. Все прилагают максимум усилий, чтобы составить наиболее надежный график из возможных, с возвращением как можно скорее, но реальность такова, что никто не знает, когда мы увидим конец туннеля. Ситуация во всех странах разная, а мы путешествуем по всему миру. Нет другой альтернативы, кроме как оставить FIA-FOM решать, когда и где мы можем безопасно провести гонки для нас и зрителей. Я не волнуюсь. Я надеюсь, как и все остальные, что чемпионат может начаться как можно скорее.

 

Вторая половина года будет чрезвычайно напряженной: 15-18 Гран При в течение нескольких месяцев. Это будет еще более сложный период для команд из середины пелотона?
Посмотрим по итогам первой гонки! Только тогда у нас будет лучшее представление о том, сколько Гран При будет можно провести, и какая скорость у машины. Я надеюсь, что мы будем заняты, потому что это будет означать, что ситуация намного лучше везде. Что касается того, окажет ли все происходящее на небольшие команды, такие как Alfa Romeo, большее влияние, чем на другие, то лучше всего спросить Фреда (Вассера), хотя я не знаю, каков ответ. Благодаря большему количеству ресурсов и персонала большие команды будут в более выгодном положении для обеспечения запасными частями и смогут продолжать развитие машины на каждом Гран При, даже если их будет три подряд. Я уверен, что мы также сможем привезти обновления, но, вероятно, не на каждую гонку. С меньшими деньгами и меньшим количеством людей мы скоро будем перегружены. Мы должны сделать все возможное в сложившейся ситуации и посмотреть, чего можно добиться. Мы также не должны недооценивать способность реагирования небольших команд, которые даже в обычное время испытывают трудности. Они знакомы с этой ситуацией.

 

Сезоны с 16-17 гонками были обыденностью, когда ты начинал карьеру в F1. Если быть позитивным, то немного более короткие сезоны также имели свою хорошую сторону...
В любом случае, нам было не хуже (смеется)! Если мы сможем добиться календаря из 16-17 гонок, это будет здорово. Возможно, и это связано с тем, о чем мы только что говорили, постоянный ритм проведения гонок породит новые идеи. Мы долго говорили о двухдневных выходных, и все говорит о том, что нам, вероятно, придется их протестировать. Это беспрецедентная ситуация, которая требует от нас пересмотра всех наших планов. Возможно, она выявит и некоторые новые решения, что было бы хорошо.

 

Гран При Абу-Даби 2019 года прошел давно. Ты начинаешь чувствовать нехватку соревнований?
Конечно, четыре месяца – это довольно длинный период, и суммарно пройдет шесть месяцев или больше, прежде чем мы сможем снова участвовать в гонках. Теперь это позволяет мне проводить больше времени с семьей, и это тоже неплохо. По крайней мере, у нас была возможность поездить за шесть дней предсезонных тестов. Это немного, но хоть что-то.

 

Нет ли тут возможности покататься на картинге поблизости дома?
У меня не было времени посмотреть, где это возможно... и возможно ли это. До того, как мы приехали сюда, мы поехали на картинг с Робином в Швейцарию, как раз перед тем, как все закрылось. Если честно, это приходило мне в голову, но вы должны быть разумными и следовать рекомендациям. Гораздо лучше для себя и для других оставаться дома.

 

Робин открыл для себя картинг в прошлом году. Ему все еще нравится это?
Раньше он занимался мини-мотокроссом, что было для меня проблемой. Я предпочитаю видеть его на четырех колесах. Мне больше не нужно беспокоиться. Если он уйдет с трассы, это не страшно. На мотоцикле падение редко бывает без последствий. Даже на минибайке. Да, ему это нравится, и я рад, что он тоже за рулем. Когда он водил мотоцикл, я постоянно говорил ему, чтобы он замедлился, чтобы был осторожным. О карте я говорю другое: наслаждайся!

 

Из-за отсутствия возможности выпустить пар на картинге, ты подумывал об участии в Гран При ESports, организованном в сети?
Нет, это не мое. Мы с тобой уже немного знаем друг друга, и я сомневаюсь, что это и твое тоже. Правильно? (Смеется)

 

Когда ты начал в 2001 году, мог ли ты представить, что будешь выступать и 20 лет спустя?
Конечно, нет! Я думал, что собираюсь остановиться намного раньше. Вообще-то я все равно остановился, но вернулся. У меня никогда не было ни малейшего представления, как долго это продлится. Я надеялся, на год, может быть, два. Все сложилось иначе, но у меня никогда не было плана. Нет и сейчас. Пока мне нравится это, и я могу делать хорошие вещи, я буду продолжать.

 

Учитывая весьма конкурентную природу этого спорта, гордишься ли ты длительностью выступлений?
Горжусь? Ну не совсем. Пока я чувствую, что могу пилотировать на уровне, на котором, надеюсь, я и нахожусь, и могу делать все правильно, - я рад продолжать. Пока гонки важнее всех других глупостей в жизни, я не собираюсь говорить: «Хорошо, я участвовал в стольких гонках, и это круто!» Для меня важен результат. Может быть, однажды, спустя много времени после того, как я закончу, это количество гонок будет что-то значить Прямо сейчас это не так.

 

Что бы ты хотел сказать своим фанатам в это трудное время?
Мне очень жаль, потому что для них F1 – это развлечение. Это печально, но я хотел бы сказать им, что они уже хорошо заботятся о себе и своих близких, и что мы скоро увидимся. Это вопрос времени. Страшно то, что происходит, и единственное, что мы можем сделать, это остаться дома.

 

Если бы они хотели посмотреть какой-нибудь Гран При из прошлого, какой из них ты бы порекомендовал?
Я гонялся во многих из них, так что начинаю их путать. (Смеется.) Я уверен, что они лучше меня знают, какой Гран При стоит посмотреть.

 

Возможно, им стоит сосредоточиться на твоей биографии, «Неизвестный Кими Райкконен», которую написал Кари Хотакайнен?
Если они этого хотят – пожалуйста! (смеется). Мне часто предлагали написать ее, и я подумал, что на этот раз это было правильное время. Я колебался, но результат меня устраивает.

 

Даже глава, где рассказывается, как ты однажды пил 16 дней подряд?
Я был моложе, и я был в форме. (Смеется.) Серьезно, я жил своей жизнью, мне это нравилось, но есть время для всего. Теперь я семьянин. Я до сих пор иногда выпиваю, но это никогда не заходит очень далеко.

 

Что осталось от Кими 2001 года?
Много чего! Я на самом деле такой же, но более опытный. Как я только что сказал, теперь я женатый мужчина и отец, со всеми вытекающими изменениями.

 

Думает ли отец семьи, как и его босс Фредерик Вассер, что будет после Covid-19?
Я не думал об этом, если честно. Это все окажет влияние, это точно. Я бы сказал, что нет смысла пытаться угадать, что произойдет, потому что это только усиливает беспокойство. Более вероятно, что мы столкнемся с проблемами, когда они появятся. Пусть эта эпидемия уже остановится! Теперь я понимаю, почему Фред думает об этом. У него есть команда, которая продолжает работать, сотрудники с семьями, которые полагаются на него. Это трудно.

 

Если я скажу: «Увидимся в Поль-Рикаре», ты ответишь: «Может быть, немного раньше» или конечно «Чуть позже»?
Я хотел бы сказать, что мы увидимся в Монреале, но я не знаю. Никто ничего не знает об этом. Мне хочется сказать вам: «Мы увидимся, когда увидимся!» Так скоро, как возможно. До тех пор, позаботьтесь о себе и своих читателях.

 

За оригинал спасибо Runahttps://itiswhatitis7.wordpress.com/2020/04/03/kimi-raikkonen-its-a-rude-awakening-for-everyone-not-just-formula-one/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Naipers сказал:

Пенс на карантине стал от скуки чрезмерно болтлив :56ada_:

 

За оригинал спасибо Runahttps://itiswhatitis7.wordpress.com/2020/04/03/kimi-raikkonen-its-a-rude-awakening-for-everyone-not-just-formula-one/

 

Спасибо! :good:

Обоим :yes3:

 

:smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, *Игорь* сказал:

б) Я не понимаю, как можно давать оценки чему-то/кому-то, сидя на диване и опираясь на Википедию/циферьки, не имея ни малейшего представления о куче нюансов, влияющих на результаты

 

Там диван не той системы. Пре-альфа без раннего доступа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, *Игорь* сказал:

 

С каких это пор Педро авторитетным экспертом стал?

 

Куда уж ему до форумных ыкспердоф )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макарен, Феррари, Лотус, Альфа-Ромео...

Астон-Мартина пожалуй еще не хватает в нашем списке. Благо теперь есть команда такая .:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2020 в 09:08, прибалт сказал:

Ну раз Педро сказал..  Такой аргумент бить нечем конечно.

Можно свои сказки про номера противопоставить, Прибалт то сказочник не хуже дона Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TRUE ONLy сказал:

Можно свои сказки про номера противопоставить, Прибалт то сказочник не хуже дона Педро.

Ты хотел сказать надо послушать сказки про равенство пилотов Феррари?

Ну давай, начинай, болеющий за справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2020 в 16:14, прибалт сказал:

В Феррари всегда побеждает прима. При этом уровень скилла пилотов к счёту не имеет отношения. Имеет значения только номера пилотов.

Не всегда. В 2014 прима проиграла со счётом 16-3 и по очкам в три раза. Скилл иногда решает и в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

Ну давай, начинай

Не имею желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TRUE ONLy сказал:

Можно свои сказки про номера противопоставить, Прибалт то сказочник не хуже дона Педро.

нельзя. да, и откуда вам то знать. всего-то без году неделя на форуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TRUE ONLy сказал:

Не имею желания.

Как то быстро спёкся... ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Не всегда. В 2014 прима проиграла со счётом 16-3 и по очкам в три раза. Скилл иногда решает и в Скудерии.

Когда скилл решает, происходит что-то типа Спа 2009.

 

В 2014 решил как раз подковёрный, не гоночный скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...