Didi Опубликовано 21.02.2020 13:19 3 минуты назад, Rookie сказал: Но дайте Феррари время.. От создателей сериала "Дайте Себу время" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.02.2020 13:21 1 минуту назад, Lonesome сказал: Зато сейчас уже ничего не собирают. Сейчас нет, сейчас уже собрали и катают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 21.02.2020 15:14 1 час назад, Rookie сказал: - Вот стою я перед вами, простой швейцарский инженер. Да, машина не едет. Но дайте Феррари время.. Он швейцарец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.02.2020 15:15 Только что, ant1k2h сказал: Он швейцарец? да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 21.02.2020 15:20 2 минуты назад, Rookie сказал: да Блин, ну это всё равно, что назвать Мика Шумахера швейцарцем. Кстати, родители Бинотто родом из Реджо-Эмилия, где проходила презентация SF1000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.02.2020 15:21 Только что, ant1k2h сказал: Блин, ну это всё равно, что назвать Мика Шумахера швейцарцем. Кстати, родители Бинотто родом из Реджо-Эмилия, где проходила презентация SF1000. Окона не будем называть французом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 21.02.2020 16:04 32 минуты назад, Rookie сказал: Окона не будем называть французом? Хороший вопрос. Лично мне всегда странно было позиционировать Росберга, как немца. Но, у него немецкий паспорт и по-немецки он шпрехает, а по-фински - нет. Интересно, у Бинотто есть швейцарский паспорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.02.2020 17:17 (изменено) Изменено 21.02.2020 19:06 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.02.2020 19:44 2 часа назад, Didi сказал: Улыбаемся и машем, что еще нам делать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.02.2020 22:07 (изменено) 2 часа назад, jals сказал: Улыбаемся и машем, что еще нам делать)) Надейся и жди с фотографом Изменено 21.02.2020 22:08 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 22.02.2020 00:54 11 часов назад, Rookie сказал: - Вот стою я перед вами, простой швейцарский инженер. Да, машина не едет. Но дайте Феррари время.. Прическа у Биното 10/10 Автомобиль у Биното 0/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 22.02.2020 08:09 Цитата Леклер покинул Барселону с длинным лицом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 22.02.2020 09:49 1 час назад, Rookie сказал: Длинным это типа недовольным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.02.2020 11:43 1 час назад, Didi сказал: Длинным это типа недовольным? мрачным, хмурым, печальным) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2020 12:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.02.2020 21:51 Шарль Леклер и Жан Алези принадлежат разным поколениям, но их многое сближает: они оба добивались успеха в Ferrari. В интервью AutoHebdo они вспоминали первый сезон в итальянской команде, говорили о популярности и ожиданиях от нового сезона. Вопрос: Вы помните свою первую встречу? Шарль Леклер: Кажется, она произошла на картодроме Ла-Конка на юге Италии, это была одна из первых картинговых гонок Джулиано (сына Жана Алези). По-моему, мы впервые встретились именно там. Жан Алези: У меня остались воспоминания о встрече на картодроме 7 Лаги (картинговая трасса рядом с городом Павия в Ломбардии). Вы с Джулиано участвовали в гонке. Я был в баре, когда ко мне подошёл отец Шарля и спросил, помню ли я, как мы вместе выступали в Формуле 3? Он мне сказал, что он близкий друг Даниэля Гаша – отца моего хорошего друга Филиппа. Я начал следить за карьерой Шарля благодаря его отцу. Вопрос: Шарль, что значит для вас Жан Алези? Шарль Леклер: Это легенда Формулы 1. У него были незабываемые выступления, и я говорю не только о его знаменитом поединке с Сенной на Гран При США 1990 года. Но для меня он не только гонщик – он мой друг, и мне нравится с ним общаться. Мы сблизились благодаря Джулиано, с которым я познакомился в Гоночной академии Ferrari, где мы вместе тренировались. Скрытый текст Вопрос: Жан, вы видите в Шарле новую надежду Ferrari – такую же, какой стали вы, присоединившись к команде в 1991-м? Жан Алези: У нас было схожее начало карьеры – мы оба оказались в Ferrari после дебютного сезона и стали напарниками многократных чемпионов мира. Шарль пришёл в команду, где уже давно выступал Феттель, а я заменил Найджела Мэнселла, став напарником Алена Проста. Этот период станет одним из самых сложных, но в то же время радостных и интересных в моей карьере. Кроме того, я чувствовал ту лёгкость, которая делает тебя сильнее. Увидев, как Шарль опередил Феттеля в прошлогоднем Гран При Бахрейна, а затем создал отрыв, я не смог сдержать улыбку. Я представлял, что он пилотирует совершенно спокойно и уверенно, понимая, что Себастьян не сможет его догнать. По логике, когда обгоняешь чемпиона мира и впервые выходишь в лидеры гонки, то чувствуешь огромную ответственность. Но Шарль в этот момент показал весь свой талант. Вопрос: Расскажите о вашем первом сезоне в Ferrari. Сколько времени вам потребовалось, чтобы освоиться в команде из Маранелло? Шарль Леклер: Я очень быстро адаптировался, ведь уже несколько лет был слушателем Гоночной академии Ferrari. Это была моя семья, но моё окружение сильно изменилось, и я стал работать с большим числом людей, и мы все стремились добиться максимально возможных результатов. Мне потребовалось, наверное, три или четыре гонки, чтобы привыкнуть к команде. Помогло знание итальянского языка и то, что меня окружали итальянцы. Они очень эмоциональные и делают всё, чтобы ты чувствовал себя как дома. Адаптация прошла очень быстро. Жан Алези: Мы говорим о двух совершенно разных эпохах. У меня всё было по-другому. В моё время Ferrari напоминала закрытый монастырь. Сейчас она стала более открытой благодаря телевидению, масс-медиа, социальным сетям. Тогда ещё существовала эта культура секретов, которой больше нет. Когда я первый раз пришёл домой к Энцо Феррари рядом с трассой во Фьорано, мне казалось, что я рядовой посетитель. Я приоткрыл дверь и скромно заглянул внутрь. Я был как маленький мальчик, которому дали разрешение войти, но он не имел права заходить, куда хочет. Следовательно, мне потребовалось на адаптацию больше времени, чем Шарлю. Но я сразу понял, что значит для тифози гонщик Ferrari. Вопрос: Вспомним прошлогодний Гран При Бельгии 2019 года и этап в Канаде в 1995-м: какие эмоции вы испытывали после первой победы? Шарль Леклер: В моём случае всё было необычно: я чувствовал моральное удовлетворение от первой победы и огромную грусть из-за гибели Антуана Юбера. Всё было неоднозначно. Я радовался, потому что ради этой победы работал много лет и реализовал детскую мечту. Но я не мог этим насладиться – настроения не было. Жан Алези: Лично я насладился своей победой. Я не знаю, сколько километров я лидировал в гонках с тех пор, как дебютировал в Ferrari в 1991-м, но ни разу не пересёк финишную черту первым. Пожалуй, я лидировал более 1500 км, прежде чем победил! Я мог выиграть много гонок, но каждый раз сходил с дистанции за несколько кругов до финиша: то коробка передач сломается, то двигатель откажет! Победа в том Гран При принесла мне облегчение. Особенно приятно, что я выиграл на острове Нотр-Дам, на трассе имени Жиля Вильнёва. Это немного напоминает победу Шарля в Монце – такое же масштабное событие. Монреаль – это тоже территория Ferrari, там любят Скудерию. Вопрос: Шарль, что-то может сравниться с теми эмоциями, которые вы испытали, выиграв в Италии за рулём Ferrari? Шарль Леклер: Не думаю, что в эмоциональном плане что-то может с этим сравниться. Но победа остаётся победой. Будь то победа в Монце, Монако или Монреале – за каждой из них огромная работа. На любой трассе мы выкладываемся на 200%. Конечно, выиграть в Монце несколько приятнее, но когда я выиграю Гран При Монако – этот день тоже станет особенным. Монако – тоже территория Ferrari. Вопрос: Жан, вы по-прежнему считаете свой поул в Монце в 1994-м одним из самых ярких моментов в карьере? Жан Алези: Да, тем более, я довольно быстро понял, что завоюю поул. Я видел, как оживились тифози на трибунах. Круг по Монце доставляет особые ощущения, потому что это одна из самых быстрых трасс в сезоне, и именно там болельщики ближе всего к машинам, ведь трибуны расположены совсем близко. Это здорово, но, к сожалению, я никогда не уезжал из Монцы с улыбкой, которая отражала бы то удовольствие, которое получаешь на этой трассе. Вопрос: В Италии к гонщикам Ferrari относятся не так, как за пределами этой страны? Шарль Леклер: Все итальянцы хранят в сердце Ferrari – возможно, именно в Италии эта страсть чувствуется наиболее ярко. Но сейчас у команды такая армия болельщиков по всему миру, что любовь к этой марке не имеет границ. В прошлом году у меня была возможность почувствовать эту поддержку в каждом Гран При. Жан Алези: Хотел бы проиллюстрировать слова Шарля: если тебя останавливают итальянские полицейские, то сразу отпускают. В Японии и в других странах то же самое, но там иногда приходится представиться. Вопрос: Шарль, на Гран При Монако и Франции появятся трибуны, названные вашим именем. Это создаёт какую-то особую связь с болельщиками? Шарль Леклер: Такие трибуны для меня очень важны. Я мечтал получить что-то своё на трассах, которые для меня очень важны. Я очень рад, что мы договорились создать трибуны специально для моих болельщиков. В будущем мы собираемся развивать концепцию именных трибун, но я рад, что мы начали именно с этих трасс. Вопрос: Ваши болельщики – это в первую очередь болельщики Ferrari или у вас появляется собственный фан-клуб? Шарль Леклер: До перехода в Ferrari у меня было очень мало болельщиков, но после перехода в Скудерию их число существенно выросло, и я стараюсь их не огорчать. Вопрос: Жан, в своё время вы были очень популярны. Вам хотелось бы, чтобы уже в те времена были социальные сети для общения с болельщиками? Жан Алези: Мой ответ нет, и я объясню почему. Опять же, сложно сравнивать наши эпохи – они очень разные. Конечно, у нас не было всех этих инструментов, но в прежние времена Гран При транслировались на бесплатных каналах, и у них была широкая аудитория, не всегда состоявшая только из гоночных болельщиков. Сейчас телекомпании отлично работают, но для ограниченной аудитории. У гонщиков есть своя преданная публика, и благодаря социальным сетям число их поклонников растёт. Их манера вести диалог с болельщиками может повысить их популярность. У меня было не так много контактов с болельщиками, но телетрансляции Формулы 1 – а это своего рода сериал, который показывали по воскресеньям – создавали другие связи. Тогда о пилоте говорили не только в контексте конкретной гонки или аварии – тогда следили за его развитием. Именно поэтому болельщики до сих пор меня помнят. Вопрос: Поговорим о современности. У вас была возможность обсудить новую машину Ferrari? Шарль Леклер: Мы пересеклись на презентации, но успели только поздороваться. В день презентации у меня был невероятно плотный график! Но даже если бы у нас было свободное время, я не знаю, о чём мы могли бы поговорить, кроме как о новом оттенке красного. Всегда сложно обсуждать новую машину, пока я её не протестировал. Вопрос: Вы могли бы поговорить об Артуре Леклере и Джулиано Алези, ведь они оба стали слушателями Гоночной академии Ferrari. Это поможет им в развитии карьеры? Жан Алези: Здорово быть слушателем любой академии, особенно если она непосредственно связана с командой Формулы 1. Благодаря Гоночной академии Ferrari мой сын будет видеть лучшие примеры. Джулиано присоединился к академии, когда Шарль еще был её слушателем, а теперь он выигрывает гонки. Шарль Леклер: Я закончил эту академию и знаю, что она мне дала в плане знаний, развития гоночного мастерства, имиджа и работы со спонсорами. Я знаю, как повезло Джулиано и Артуру! Это очень важно, я даже скажу, что это главное – иметь поддержку крупной команды. Вопрос: Одним из слушателей Гоночной академии является Мик Шумахер, а его отец установил рекорд по числу побед за рулём Ferrari. Что вы думаете о перспективах Льюиса Хэмилтона – в этом году он может превзойти его рекорд по числу побед и сравняться с ним по числу титулов? Жан Алези: Моя первая мысль – как же быстро это произошло! Когда Михаэль завоевал 91-ю победу и седьмой титул, мы все были уверены, что повторить его достижения невозможно. А 14 лет спустя Льюис Хэмилтон показывает, что это возможно. Это значит, что нет предела совершенства. Я восхищаюсь Льюисом. Можно сомневаться в правильности его поведения, но в дни гоночных уик-эндов он всегда на высоте. Он выигрывает не только Гран При, которые должен выиграть, но и те, которые вроде бы должен был проиграть. Если ему удастся сравняться с Михаэлем по числу титулов – браво! Он это заслужил. Но я не буду отрицать, что если он допустит несколько небольших ошибок, это упростит жизнь Шарлю и доставит мне удовольствие. Вопрос: Шарль, вы считаете, что вы сможете ему помешать? Шарль Леклер: Я постараюсь… Жан Алези: Ну конечно! Шарль Леклер (смеётся): Я сделаю для этого всё необходимое! Я полностью выложусь и сделаю даже больше. Мы достаточно хорошо знаем автоспорт, чтобы понимать, что это зависит не только от гонщика. Я сделаю всё необходимое, чтобы максимально осложнить ему жизнь. Но для этого нужна хорошая машина и безупречная работа команды. Льюис – отличный гонщик, у него огромный опыт, он редко ошибается и очень быстрый как в квалификации, так и в гонке. Короче говоря, это очень стабильный гонщик, и он вынуждает вас показать всё, на что вы способны. Когда у вас такой соперник, у него можно только учиться. В прошлом году мы несколько раз показывали, что когда всё делаем идеально, мы можем его опередить. Мы знаем, что нам надо делать – работать как можно лучше в каждый гоночный уик-энд! Вопрос: Можно ли сказать, что вам легче прогнозировать действия Макса Ферстаппена, потому что вы соперничаете со времён картинга? Шарль Леклер: Это другая история. Я познакомился с Льюисом как с соперником только в прошлом году. Когда я выступал в Alfa Romeo, мы ездили по одной трассе, но я не сражался с ним, и у меня был другой подход к гонкам. Но после сезона в Ferrari и наших поединков я лучше понимаю, на что он способен. А с Максом мы соперничаем с детства. Конечно, мы отлично друг друга знаем, но это не упрощает задачу. У Льюиса и Макса разные характеры, разный стиль пилотирования, к каждому из них надо привыкнуть. Да, мы с Максом боролись на картодромах, но это совершенно не помогает его опередить сейчас. Вопрос: До начала сезона остаётся пара недель – это самый интересный период? Шарль Леклер: Мы довольно долго не работали на трассе, но у всех нас одна цель – построить самую лучшую машину. При этом неизвестно, чего добились соперники. Следовательно, пока вопрос остаётся открытым – он одновременно интересный и тревожный. Надо оставаться реалистами и помнить, что предсезонные тесты – это только тесты. Именно об этом нам в жёсткой форме напомнил прошлогодний Гран При Австралии. Жан Алези: Шарль хорошо сказал. Я добавлю только одно: я никогда не был поклонником начала сезона в Мельбурне – ни во времена выступлений, ни сейчас, когда я смотрю на происходящее на трассе со стороны. В Мельбурне нетипичная трасса. Конечно, иногда там бывают сюрпризы, но результаты там никогда не отражали расстановку сил. Гонка в Австралии никогда не утоляла моё любопытство. Вопрос: И последний вопрос: теперь встретимся в Мельбурне? Шарль Леклер: В любом случае я там буду. Жан Алези: Я – нет. Я останусь в Париже, в студии Canal Plus, откуда буду комментировать эту гонку и, надеюсь, победу Шарля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 24.02.2020 08:21 де ла Роса Цитата У Мерседес невероятная скорость в поворотах, в среднем на 10км выше, чем у остальные. Другие команды как першероны, тяжелые и медлительные. Сумасшедшая вещь на данный момент. Мы смотрели как они проходят с открытым ртом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.02.2020 09:34 Цитата Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не исключил, что Шарль Леклер и Себастьян Феттель вынуждены будут действовать в соответствии с приказами команды в ходе гонок. Ранее Бинотто утверждал, что у его подопечных будет равный статус. «Я не говорю, что они вольны вести борьбу друг с другом, игнорируя приказы команды. Мы можем применить командную тактику, если это принесёт пользу всей команде. Но ситуация должна быть предельно ясной», — приводит слова Бинотто Grand Prix 247. Руководитель добавил, что 22-летний Леклер, по его мнению, уже вышел на уровень Феттеля, четырёхкратного чемпиона Формулы-1. «Шарль провёл потрясающий сезон. Он уже вышел на уровень Себастьяна в смысле результатов. Они начнут сезон в одинаковых условиях. Думаю, они понимают, что интересы команды важнее всего, поэтому возможно применение командной тактики», — сказал он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 24.02.2020 17:20 На грядущих тестах Шарль: среда после обеда, пятница весь день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.02.2020 06:40 В 13.02.2020 в 21:33, Didi сказал: шлем И ещё шлем! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.02.2020 20:27 Ну что, Forza Lazio значит. Кто-то совсем обнаглел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.02.2020 20:48 20 минут назад, Rookie сказал: Ну что, Forza Lazio значит. Кто-то совсем обнаглел Кажется кому-то не перепадет бонусов от хозяев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 25.02.2020 22:37 15 часов назад, ant1k2h сказал: И ещё шлем! ) А у младшего-то шлем посимпатичнее выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.02.2020 06:24 9 часов назад, Didi сказал: Кажется кому-то не перепадет бонусов от хозяев Бинотто вообще за Интер топит) 7 часов назад, BJayDS сказал: А у младшего-то шлем посимпатичнее выглядит. Тоже так показалось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.02.2020 07:07 8 часов назад, BJayDS сказал: А у младшего-то шлем посимпатичнее выглядит. 42 минуты назад, Maranellogp сказал: Тоже так показалось! А по мне так никакой принципиальной разницы нет, стилистика одинаковая, краски те же. Шлем младшего не сильно индивидуальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах