Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, metoxana сказал:

Ну, такого добра и у Себа хватает :smile: Механики не в счёт, они почти семья для своего гонщика. А с болельщиками подобные примеры есть?

 

Есть. Причем, детей нельзя обвинить в неискренности или фанатской экзальтированности . :yes3:

Скрытый текст

alonso_little_girl_2011.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобище английское продолжает нагнетать. Даже бизона не помиловал :D

Брандл: «Рено» лучше вложить $ 25 млн в развитие болида, чем платить Алонсо или Феттелю
Ссыль:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Есть. Причем, детей нельзя обвинить в неискренности или фанатской экзальтированности . :yes3:

Ну, Себа нашего детишки вообще обожают, фоток и видео целая куча :smile: Если это показатель героизма и популярности в Италии, почему же ваш коллега Ферди отказывает в них Себастьяну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Фобище английское продолжает нагнетать. Даже бизона не помиловал :D

Причём, он сначала заявил, что у Феттеля единственный шанс остаться в Ф1 - перейти в Рено, а теперь советует Рено его не брать :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Ferdi сказал:

То есть в 2010 15 поул позиций - это Феттелю ещё не самовоз,  сколько же ему надо? И да, в 2009 самовоза не было, в итоге лучшей машиной сезона стал Редбулл, но это был первый слитый Себастианом чемпионат.

Ну поулы это вообще слабый показатель. Отрыв там был в десятую или и того меньше. А в гонках Макларен и Феррари были поближе, а на отдельных трассах и посильнее.

 

В Монце, Монреале и Гоккенгейме у Ред Булл не было никаких шансов побороться за победу. Да и в Спа Макларен был сильнее.

12 минут назад, Typan сказал:

Фобище английское продолжает нагнетать. Даже бизона не помиловал :D

Брандл: «Рено» лучше вложить $ 25 млн в развитие болида, чем платить Алонсо или Феттелю

Он прав. В Риччардо уже вложили эту сумму, машина быстрее не поехала. Оказались позади Макларена в КК и позади Сайнса в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну поулы это вообще слабый показатель. Отрыв там был в десятую или и того меньше. А в гонках Макларен и Феррари были поближе, а на отдельных трассах и посильнее.

 

В Монце, Монреале и Гоккенгейме у Ред Булл не было никаких шансов побороться за победу. Да и в Спа Макларен был сильнее.

В Монреале могли выиграть, но натупили с тактикой, поставив жёсткие шины в квале, да и в Спа ничем не уступали Маку, в Монце да, без шансов, в Хокке только Феррари были быстрее чутка.

А в квалах RB6 привозил до секунды, иногда и больше.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Монреале могли выиграть, но натупили с тактикой, поставив жёсткие шины в квале, да и в Спа ничем не уступали Маку, в Монце да, без шансов, в Хокке только Феррари были быстрее чутка.

А в квалах RB6 привозил до секунды, иногда и больше.

Ну, ок, Монреаль и Спа принимаются. Что, в общем, тоже говорит не в пользу самовоза, т.к. другие команды могли бороться на равных.

В Гоккенгейме Сэбушка сопротивлялся только в квале, в гонке Феррари ему привезли трамвайную остановку уже к 1 пит-стопу, и уже после фастер зен ю доводили машины до финиша.

 

Что-то близкое к секунде было разве что в Испании и Сильвере, + секунда в Венгрии, где быстрые повороты. Там, да, серьёзное преимущество было.

Но, заметь, я не говорю, что Ред Булл в целом был на равных с Маком и Феррари. Он в целом серьёзно выигрывал. Но на самовоз такое не тянет. Особенно если учесть низкую надёжность на машине Феттеля. Вот если бы он ехал как танк при своей скорости, тогда другое дело. А так можно и МР4/14 назвать самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну, ок, Монреаль и Спа принимаются. Что, в общем, тоже говорит не в пользу самовоза, т.к. другие команды могли бороться на равных.

В Гоккенгейме Сэбушка сопротивлялся только в квале, в гонке Феррари ему привезли трамвайную остановку уже к 1 пит-стопу, и уже после фастер зен ю доводили машины до финиша.

 

Что-то близкое к секунде было разве что в Испании и Сильвере, + секунда в Венгрии, где быстрые повороты. Там, да, серьёзное преимущество было.

Но, заметь, я не говорю, что Ред Булл в целом был на равных с Маком и Феррари. Он в целом серьёзно выигрывал. Но на самовоз такое не тянет. Особенно если учесть низкую надёжность на машине Феттеля. Вот если бы он ехал как танк при своей скорости, тогда другое дело. А так можно и МР4/14 назвать самовозом.

У Хэма тоже два тех схода было, с неплохих позиций, второе и пятое место. Это Федор практически ничего не потерял на тех проблемах, только пару очков у Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Хэма тоже два тех схода было, с неплохих позиций, второе и пятое место. Это Федор практически ничего не потерял на тех проблемах, только пару очков у Малайзии

Это всё равно меньше, чем две победы Себа в Австралии и Корее. + проблемы в Бахрейне, стоившие победы (-13 очков). Самовозом Ред Булл это ещё не делает.  Машина была не самой надёжной и по скорости не везде имела преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Это всё равно меньше, чем две победы Себа в Австралии и Корее. + проблемы в Бахрейне, стоившие победы (-13 очков). Самовозом Ред Булл это ещё не делает.  Машина была не самой надёжной и по скорости не везде имела преимущество.

RB6 был самовозом, если бы Феттель выступал на уровне топового пилота, он бы легко взял титул, да что говорить, даже второй номер приехал на последний этап одним из лидеров.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Он прав. В Риччардо уже вложили эту сумму, машина быстрее не поехала. Оказались позади Макларена в КК и позади Сайнса в личке.

Ессно он прав! Предлагаю Рено вручить эту сумму лично Брандлу, тогда дела точно попрут поползут в гору! :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Dominic Greene сказал:

Он прав. В Риччардо уже вложили эту сумму, машина быстрее не поехала. Оказались позади Макларена в КК и позади Сайнса в личке.

100%.

Если Рик не смог особо ничего показать в Рено (хотя для первого сезона неплохо выступил по сравнению с Хульком), то что ожидать от Себа, которого Рик укатал в 2014 году? Только деньги зря потратят. Им кого-то типа Окона надо - голодного и недорогого. А Ал и Веттель к ним и сами не пойдут скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

 

Ну а Шумахер с Алонсо друг у друга отнимали. Хэм - с Росбергом и Райкконеном отнимали. И с Феттелем тоже было бы, но Феттель в борьбу не смог.

И, кстати, большиснтво титулов Сенны с Простом - тоже самые что ни на есть самовозные.

 

Выступай тот же условный Сенна столько лет, сколько Шумахер катался - он тоже вполне себе мог бы довести счет титулов до каких-нибудь там 5 самовозных + 1 боевой + 1 таранный.

Феттель смог в самой сложной борьбе, когда было максимальное количество чемпионов на близких по скорости машинах.

 

Таранил Хилл, если что - серьезную деформацию правой стороны Бенеттона от удара колесом Уильямс видно невооруженным взглядом.

Одно из значения слова "таран" - "3. Воен. Удар винтом или крылом самолета, корпусом танка, корабля и т. п. по вражескому самолету (танку, кораблю и т. п.) как боевой прием".

Невероятно, но факт - удар нанес таки именно Хилл, который почему-то решил, что его беспрепятственно пропустят, а вовсе не Бенеттон.

 

Если кто умышленно и таранил, так это Хэм в 2008 - кто знает, как сложилась бы борьба за титул в дальнейшем, если бы Кими ту гонку выиграл (в таком случае команда продолжала бы работать на него, а не переклюилась на Фелипе). И традиционно получил за тот таран лишь символическое наказание, учитывая масштабы его проделки. В общем, как минимум, один таранный титул у Хэма имеется ;)

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Угу. А вот только потом, после Спа была ударная серия Мерсов из четырех гонок подряд: Монца, Сингапур, Сочи, Сузука. Просто перестали шифроваться и проехали в полную силу. Отрыв Хэма от Себа после Сузуки составил 70 очков, и за 4 гонки до финиша чампа это было практически неотыгрываемое преимущество. Вот, собственно, и весь хрен до копейки. Когда надо было - Мерсы чуток прибавили, и все красные мечты пошли прахом.

Не забудь про использование Мерсами в части из этих гонок, а также до Монцы, запрещенных колесных дисков под покровительством ФИА, которые 6 годами ранее в категорической форме запретили Ньюи и РБ любые отверстия под угрозой полной дисквы машины с такими дисками. Благодаря этим отверстиям Мерсы решили в тех гонках главную для себя проблему того сезона - перегрев резины со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dominic Greene сказал:

Самовозом Ред Булл это ещё не делает.  Машина была не самой надёжной и по скорости не везде имела преимущество.

Сам Эдриан Ньюи считает РБ6 машиной с самой большой прижимной силой в истории Формулы 1, в некотором смысле вершина его творчества и высказывал мнение что и КК и ЛЗ они обязаны были брать комфортно и без нервотрёпки задолго до конца чемпионата. Но не только техпроблемы, но и странные ошибки пилотов растянули это до последнего этапа, так он деликатно оценил перформанс прежде всего Феттеля в том году ибо с Марка спрос меньше, от него не ждали особого блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:
Скрытый текст

 

Конкуренцию не количество чемпионов делает, а машины. РБ был доминируещеё силой во всех 4х сезонах, и то, что 2 раза титул висел на волоске - уж явно козырей Феттелю не прибавляет, а ровно наоборот.

Чтож он в годы с самой выской конкуренцией смог 4 раза подряд, а в годы конкуренции с всего-то одним Мерседесом - опростоволосился по полной? Да фиг с ним с Мерседесом, он в конкуренцию с одним единственным напарником-дебютантом не смог. Деградировал так сильно за 6 лет, что ли?

Да право вы имеете хоть количество насекомых, сбитых в полете машиной в процессе гонок, суммировать. Вопрос в том, с чего ты решил, что это показательно? Особенно при том, что ты чуть выше писал, что даже в одном то сезоне на табличку смотреть для сравнения напарников - такой себе показатель. А на суммурную температуру по больнице - норм, да?

 

 

РБ не был доминирующим ни в 2010, ни особенно в 2012. В 2010 - 5 технических проблем у одного только Феттеля + поулы благодаря изменяемой картографии между квалой и гонкой, что совершенно не гарантировало лучшей скорости в гонке. В 2012 - и вовсе лотерея из-за шин, когда даже середняки боролись с топами, и мы получили 8 разных победителей из 6 разных команд. И не забываем про два генераторных схода Себа, в том числе на ГП Европы с 1 места. 

Начиная с 2014 года статистика одного только 2012 года до сих пор не преодолена - имеем лишь 7 победителей (трое из которых из Мерса) из 3 команд. Хватит уже этот бред из альтернативной реальности здесь писать.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Сам Эдриан Ньюи считает РБ6 машиной с самой большой прижимной силой в истории Формулы 1, в некотором смысле вершина его творчества и высказывал мнение что и КК и ЛЗ они обязаны были брать комфортно и без нервотрёпки задолго до конца чемпионата. Но не только техпроблемы, но и странные ошибки пилотов растянули это до последнего этапа, так он деликатно оценил перформанс прежде всего Феттеля в том году ибо с Марка спрос меньше, от него не ждали особого блеска.

Каким образом его мнение улучшило надежность его машин? Про 2012 я тебе могу сейчас несколько его интервью привести, где он жалуется на то, что машину РБ умышленно лишили всех ее преимуществ, и пришлось с нуля пилить конкурентоспособный болид.

Выше только что написал - в 2010 не менее 5 случаев тех. проблем, в 3 из которых они стоили Себу победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Фобище английское продолжает нагнетать. Даже бизона не помиловал :D

Брандл: «Рено» лучше вложить $ 25 млн в развитие болида, чем платить Алонсо или Феттелю
Ссыль:

 

Мерзкий двуличный тип. Достаточно поднять его же слова недельной давности, и снова станет очевидна его гнилая сущность. Уж лучше быть, как Сэйвард, и открыто ненавидеть, чем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Ну поулы это вообще слабый показатель. Отрыв там был в десятую или и того меньше. А в гонках Макларен и Феррари были поближе, а на отдельных трассах и посильнее.

 

В Монце, Монреале и Гоккенгейме у Ред Булл не было никаких шансов побороться за победу. Да и в Спа Макларен был сильнее.

Он прав. В Риччардо уже вложили эту сумму, машина быстрее не поехала. Оказались позади Макларена в КК и позади Сайнса в личке.

1) Отрадно видеть среди принципиальных противников порядочных людей с адекватным взглядом на ситуацию :)

2) Да дело не в том, что Брандл прав или нет, а в том, что он сам спроваживал Себа только в Рено, а спустя неделю написал, что Рено не стоит с ним связываться - в этом весь Брандл :D

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Да дело не в том, что Брандл прав или нет, а в том, что он сам спроваживал Себа только в Рено, а спустя неделю написал, что Рено не стоит с ним связываться - в этом весь Брандл

А ведь наверное еще и горд собой - как он ловко Себа опустил! :D Этакий милый британский старичок-божий одуванчик. Просто душка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Выше только что написал - в 2010 не менее 5 случаев тех. проблем, в 3 из которых они стоили Себу победы.

Так себе аргумент. Это была плата за постоянную химию с прошивками мотора. Чтобы Рено генерировала максимальный объём выхлопных газов в поворотах после сброса педали газа. Это рискованные режимы работы и Мерседес с Феррари просто не могли повторить этот трюк ибо движки давно были заморожены, но Бриаторе пробил в ФИА поблажку для Рено, которой сам не успел воспользоваться.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще один "доброжелатель".  Доморощенный Брандл, так сказать. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

А вот еще один "доброжелатель".  Доморощенный Брандл, так сказать. :floxy:

Это тот, который в прямом эфире поливает Феттеля, а после возмущается, что болелы Ф1 полны к нему ненависти?

Так у них отличный пример для подражания :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Это тот, который в прямом эфире поливает Феттеля, а после возмущается, что болелы Ф1 полны к нему ненависти?

Так у них отличный пример для подражания :smile44:

Хех. В том году я тупо отключал звук во время трансляции и врубал музыку. потому что от гениальных камментов Алекса меня реально тошнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Хех. В том году я тупо отключал звук во время трансляции и врубал музыку. потому что от гениальных камментов Алекса меня реально тошнит.

А я его в трансляциях почти не слышу, восприятие включается только когда он Себа упоминает, остальной мусор автоматически фильтруется и идёт вынужденным фоном, как гудение назойливой мухи. Ещё Башмаков в последнее время стал утомлять своей непрерывной болтовнёй. Недавно на трансляции Сетанты наткнулась. Не знаю, кто там комментирует, непривычно немного, но вроде адекватно и информативно, без притянутых за уши эмоций и лишнего субъективизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...