Jump to content
Tagir

ГП России (Сочи) 2020 г.

Recommended Posts

2 часа назад, Kuriff сказал:

 

Блин, ещё в январе забронивал квартиру в Имеретинке на даты проведения ГП, предоплату внёс. Довольный сижу, руки потираю, т.к. недорого получилось из за раннего бронирования. Бац, приходит сообщение в Вотсап (видимо от хозяйки квартиры) - квартиру, которую вы забронировали, затопили соседи, ремонт сделать не успеем, так что сообщите номер карты мы вам вернём предоплату и досвидос, ищите себе другое жильё. Подозреваю, что после подтверждения проведения ГП цены на жильё поднялись и она решила от меня отделаться, после чего сдать подороже. Причём от Букинга тоже пришло письмо, на эл. почту, но там по другому написано - объект размещения запросил отмену бронирования, можете нажать на кнопку ОТМЕНА, если вы согласны, если вы этого не сделаете, то бронирование останется в силе. Что думаете? Как лучше поступить?

 

Напиши, что непривередливый. Или пусть фото потопа вышлет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kuriff сказал:

Блин

если вы бронировали квартиру через букинг, то все переговоры через них. перешлите сообщение из вотсапа им. или надо звонить и ситуацию объяснять.

вообще, про потоп это довольно известная лапша на уши, не только у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 20:44, kotovsky сказал:

Подскажите бестолковому. В эти даты в Сочи пляжный сезон еще есть? Купаться можно?

Я все-таки подумываю, в связи с обломами ГП Азербайджана и моего отпуска в принципе, совместить приятное с полезным. Если будет ГП со зрителями, поехать на 2 недели в Сочи и окрестности, оттопырится...

Были с супругой в прошлом году на Ф1 в Сочи с 22.09 по 5 октября.

Погода в начале октября была лучше, чем в конце сентября. Море 22 градуса, купались каждый день!

В этом году запланировал отпуск с 14 по 30 сентября.

Поедем на авто в Адлер. Но билеты на Ф1 пока не брал, нет полной уверенности по карантину, пока подождём :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буки предлагают жилье рядом, разницу оплачивают, но потом. Им надо предоставить документы, подтверждающие факт оплаты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю, что про вечерние концерты в дни гонок Ф1 этого года пока не известно? И будут ли они вообще?

В прошлом году Мумий Тролль и Арбенина очень понравились.

Супруге, которая не любит Ф1, в прошлом году специально покупал билет в свободную зону ради тусовки и этих концертов. Сам на Главной сидел :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещали в течение двух недель новости о развлекательной программе и, возможно, гонках поддержки

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/22/2020 at 7:29 AM, Kuriff said:

 

Блин, ещё в январе забронивал квартиру в Имеретинке на даты проведения ГП, предоплату внёс. Довольный сижу, руки потираю, т.к. недорого получилось из за раннего бронирования. Бац, приходит сообщение в Вотсап (видимо от хозяйки квартиры) - квартиру, которую вы забронировали, затопили соседи, ремонт сделать не успеем, так что сообщите номер карты мы вам вернём предоплату и досвидос, ищите себе другое жильё. Подозреваю, что после подтверждения проведения ГП цены на жильё поднялись и она решила от меня отделаться, после чего сдать подороже. Причём от Букинга тоже пришло письмо, на эл. почту, но там по другому написано - объект размещения запросил отмену бронирования, можете нажать на кнопку ОТМЕНА, если вы согласны, если вы этого не сделаете, то бронирование останется в силе. Что думаете? Как лучше поступить?

 

Фиг знает. Только посмотрел - дофига жилья и от 800 за ночь. Конечно верхние пределы нелимитированы

Edited by diam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там, не слыхать о билетах входных по 500р? Или слишком рано и ждать до сентября?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, diam сказал:

Как там, не слыхать о билетах входных по 500р? Или слишком рано и ждать до сентября?

Таких билетов уже в прошлом году не было. Думаю, можно не ждать и в этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

Чемпион мира по биатлону Антон Шипулин сообщил, что его семья заразилась коронавирусом.

«Многие из вас знают, что моя семья сейчас в Сочи. О том, что жена и дети приболели, тоже знаете. Отношения у нас с вами доверительные, поэтому решил рассказать все сам.

В этом году отправил Луизу с детьми и тещей в Сочи, чтобы они отдохнули, покупались в море, пока я работаю в Москве. Приезжал к ним только на выходные. Сначала заболела наша малышка Мира: поднялась температура до 39, других симптомов не было. Потом с температурой слег я, следом — теща и жена.

Нас это насторожило, и мы на всякий случай сдали тест на коронавирус. Результат, увы, положительный. У всех кроме Димы врачи диагностировали COVID-19. Мира, я и теща переносим болезнь в легкой форме, Луизу госпитализировали. Очень надеюсь, все восстановимся быстро. А пока находимся на самоизоляции.

Что хочу сказать вам. Можно не верить в коронавирус, видеть в этом мировой заговор, можно ругать власть за ограничительные меры, можно их не соблюдать по принципу «назло маме отморожу уши». Но заразиться может каждый, а ваше здоровье, здоровье близких только в ваших руках.

Российские курорты сейчас переполнены. По своему опыту говорю вам — в Сочи яблоку негде упасть! Людей просто тьма. Ни о какой социальной дистанции и говорить не приходится. Поэтому если вы решили отдохнуть на море, то будьте в 10 раз внимательнее и осторожнее. А вообще лучше побыть дома. Берегите себя!» – написал Шипулин.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас в крае выявляется столько же заболевших, сколько во время строгого карантина. но никаких мер не принимается.

отдыхающих куча, маски не носит никто, о соблюдении дистанции и речи не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Даниэль сказал:

сейчас в крае выявляется столько же заболевших, сколько во время строгого карантина. но никаких мер не принимается.

отдыхающих куча, маски не носит никто, о соблюдении дистанции и речи не идет.

Держите нас в курсе и сообщите когда закроют город :smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, купец Лепёшкин said:

Таких билетов уже в прошлом году не было. Думаю, можно не ждать и в этом...

Да, в брал их в 18 ом, в 19 ом уже небыло. Но шанс думаю есть, тем более в таких условиях. Подождем.

 

Меня только осенило. Ведь скорее всего не дадут делать забег на награждение?  Это может быть большим минусом... Как бы в моем понимании Формула живьем без забега - считай не был. Я уж молчу что к боксам не пускают - национальная особенность местности )))

 

Короче откладываю решение на сентябрь, там будет уже чуть чуть виднее обстановка.  Еду из Петербурга, если что кому интересна инфа, пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, diam сказал:

Короче откладываю решение на сентябрь, там будет уже чуть чуть виднее обстановка.  Еду из Петербурга, если что кому интересна инфа, пишите.

 

 

Вот и я тоже откладываю каждую неделю решение и никак не решиться из-за неуверенности в будущем.

Из Питера на машине?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, onety3 said:

 

Вот и я тоже откладываю каждую неделю решение и никак не решиться из-за неуверенности в будущем.

Из Питера на машине?

 

О! Великие Луки! Класс!!!

 

Не, авто нет, если только мой приятель не решится поехать. Скорее всего самолет, Победа туда обратно. На данный момент конский ценник, около 8000 деревянных за туда обратно прямой Питер - Адлер, и сомневаюсь что подешевеет. Российсие псевдолоукосты))). К сожаленю поезд еще дороже

 

В общем по обстоятельствам. В надежде на билеты по 500 рублей, как в 18 ом году. Это будет существенным ускорением к принятию решения о поездке. А так пока просто наблюдаю. Все может случится. Эти ненормальные введут карантин на неделю - и все, накроется вся поездка медным тазом. А авиакомпании деньги уже не возвращают - узаконили грабеж, то есть авиабилеты можно покупать теперь хорошо если на завтра, а лучше в тот же день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, diam сказал:

О! Великие Луки! Класс!!!

 

Не, авто нет, если только мой приятель не решится поехать. Скорее всего самолет, Победа туда обратно. На данный момент конский ценник, около 8000 деревянных за туда обратно прямой Питер - Адлер, и сомневаюсь что подешевеет. Российсие псевдолоукосты))). К сожаленю поезд еще дороже

 

 

8 тыс конский, мне вот если лететь то это 26 тыс

Люблю нытье столичных жителей про что то дорогое )

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, WAKKO said:

8 тыс конский, мне вот если лететь то это 26 тыс

Люблю нытье столичных жителей про что то дорогое )

Почему нытье? Я не из столицы, если не заметили) Но билеты по 50 евро внутри России за 3 часа - это многовато. Красная цена за несезон 30 евро. И то многовато.

 

Про 26 кусков сочувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, diam сказал:

Почему нытье? Я не из столицы, если не заметили) Но билеты по 50 евро внутри России за 3 часа - это многовато. Красная цена за несезон 30 евро. И то многовато.

 

Про 26 кусков сочувствую.

Столичные, это Питер, Москва )

В авиаиндустрии сейчас кризис и ожидать супер скидок не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, WAKKO said:

Столичные, это Питер, Москва )

В авиаиндустрии сейчас кризис и ожидать супер скидок не стоит

Мне как коренному Петербуржцу это прям откровение)))). Пойду расскажу знакомым...)))). Потешаться

 

Именно в кризис жанра и должны особенно привлекать народ... Как например делает Райнаир. Но понятно в России особый подход )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, diam сказал:

Мне как коренному Петербуржцу это прям откровение)))). Пойду расскажу знакомым...)))). Потешаться

 

Именно в кризис жанра и должны особенно привлекать народ... Как например делает Райнаир. Но понятно в России особый подход )))

Для коренного может и не так, а вот для всей остальной страны да )

Или вы у нас уже не культурная столица ? Кто посмел отобрать это звание ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, WAKKO said:

Для коренного может и не так, а вот для всей остальной страны да )

Или вы у нас уже не культурная столица ? Кто посмел отобрать это звание ?

 

нет нет, если именно " культурная столица", то это устоявшийся термин)). Видимо для моего уха это очень по разному воспринимается... Вы правы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, diam сказал:

...На данный момент конский ценник, около 8000 деревянных за туда обратно прямой Питер - Адлер, и сомневаюсь что подешевеет...

По опыту прошлых лет такой ценник для конца июля - это халява.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, diam сказал:

О! Великие Луки! Класс!!!

 

Не, авто нет, если только мой приятель не решится поехать. Скорее всего самолет, Победа туда обратно. На данный момент конский ценник, около 8000 деревянных за туда обратно прямой Питер - Адлер, и сомневаюсь что подешевеет. Российсие псевдолоукосты))). К сожаленю поезд еще дороже

 

В общем по обстоятельствам. В надежде на билеты по 500 рублей, как в 18 ом году. Это будет существенным ускорением к принятию решения о поездке. А так пока просто наблюдаю. Все может случится. Эти ненормальные введут карантин на неделю - и все, накроется вся поездка медным тазом. А авиакомпании деньги уже не возвращают - узаконили грабеж, то есть авиабилеты можно покупать теперь хорошо если на завтра, а лучше в тот же день.

Аххах, будем знакомы)

Мы если и поедем, то только на машине, нафиг, нагулялся я уже пешком по Сочи)  На счет ценника на самолет я в Крым так года два назад летал, столько же стоил перелет. А на первый гран-при на поезде вообще ездил, еще дороже было ))

По 500 рублей когда было, я не застал тех времен, был только на самом первом гран-при. А что, они так официально через сайт продавали за такую сумму?

Я просто думаю больше о пакетном предложении, чтоб не ломать голову где ночевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, diam сказал:

О! Великие Луки! Класс!!!

 

Не, авто нет, если только мой приятель не решится поехать. Скорее всего самолет, Победа туда обратно. На данный момент конский ценник, около 8000 деревянных за туда обратно прямой Питер - Адлер, и сомневаюсь что подешевеет. Российсие псевдолоукосты))). К сожаленю поезд еще дороже

 

В общем по обстоятельствам. В надежде на билеты по 500 рублей, как в 18 ом году. Это будет существенным ускорением к принятию решения о поездке. А так пока просто наблюдаю. Все может случится. Эти ненормальные введут карантин на неделю - и все, накроется вся поездка медным тазом. А авиакомпании деньги уже не возвращают - узаконили грабеж, то есть авиабилеты можно покупать теперь хорошо если на завтра, а лучше в тот же день.

Мда.   8 тыс туда и обратно им дорого :floxy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня билеты на т1 

Тикеты на самолёт тоже есть )

Осталось с проживанием определиться 

Отель сочи парк в этом году жжёт !

30 рублей за две ночи против 6500 в том году))) категория номера и даты те же 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...