Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

О, снова эта эта Хонда !!!! Придет - порядок наведет...:D

 

У нас не могут  ассемблер на  новую дискету переписать и крылатый станок  новый кукпить (чудокрыл упорол поди), а вы говорите Хонда...

Ну мы ж не знаем, может и навела бы порядок + статус заводской + бабки от японцев. Мои доводы все те же)))) Вопрос в том сколько хонда бы терпела такие результаты как сегодня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

О, снова эта.... эта Хонда !!!! Придет - порядок наведет...:D

 

У нас не могут  ассемблер на  новую дискету переписать и крылатый станок  новый кукпить (чудокрыл упорол поди), а вы говорите Хонда...

 

Давеча на eBay копаясь, легко нашёл пк на 486 интеле. Правда, он в Израиле, но не суть.

Команде нужен новый департамент по ретро ̶г̶е̶й̶м̶и̶н̶г̶у̶ железу, Стэнфорд и его музей это направление не тянет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Ну мы ж не знаем, может и навела бы порядок + статус заводской + бабки от японцев. Мои доводы все те же)))) Вопрос в том сколько хонда бы терпела такие результаты как сегодня))

Скорее всего, навязали бы нам Такуму Сато или иже с ним. Хотя, чего бы и не потерпеть?

Скажу не популярную мысль-нам надо вернуть Массу. После 2013ого с ним оооочень хорошо поехали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Мои доводы все те же)))) Вопрос в том сколько хонда бы терпела такие результаты как сегодня))

Как это не удивительно, но и у меня основания сомневаться в мессинианстве Хонды те же, что и раньше. Только я их из нафталинового шкафа не достаю.

 

Эта  возможность -  дело прошлого, равно как и партнерство БМВ и Рено. В любую сделку надо входить как минимум на равных правах. Вот сейчас  права были бы равные (уходи Хонда от Мака сейчас). И мы и они - одинаковое дно в таком случае.  Вот наши баварские "партнеры"  делали движок для  2000 года  - 2! года при стабильном регламенте и то он был средним. А тем временем команда "в счет будущих концертов" пилила для немцев прототип абсолютно пальцем в небо и он таки получился и выиграл ЛеМан со второй попытки уделав, кстати Audi с их R8 (правда они дебютный сезон проводили). И вполне себе до 2003  года  успешно партнерили... но случился  тиссен  и партнерство  сдохло.

 

Если же  в  сделке кто-то  явно сильнее, то это в  конце концов порождает склоки вроде РБ-Рено. Сейчас, даже Хонда за 10 миллионов инвестиций помешивала бы  команду с калом ибо... ибо коллектив болен и не может сплотиться в "творческом спортивном экстазе".  Вам оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Скорее всего, навязали бы нам Такуму Сато или иже с ним. Хотя, чего бы и не потерпеть?

Скажу не популярную мысль-нам надо вернуть Массу. После 2013ого с ним оооочень хорошо поехали))

Чего это непопулярную)? У меня годы с Фелипе в команде ассоциируются с подиумами и топ-3 в КК, думаю, в этих результатах немало и его заслуг :) 

Изменено пользователем Fenris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

Латифи тоже то еще дарование...

Ну пока нет повода думать, что он будет хуже Роберта. 

 

8 часов назад, YKA сказал:

Латифи? Ну пусть будет Латифи на 2020.

Что хорошего ждет нас с ним:

1. Для следующего года не будут строить болид с нуля. Будут допиливать 42-ю и исправлять болячки - это максимум. Соответственно основная часть ресурсов будет тратиться на болид 2021 под новый регламент.

2. В бюджет поступят денег не меньше той суммы, что у спонсоров Кубицы.

3. Хуже пацана Стролла не будет, скорее всего будет на уровне сегодняшнего Алекса Албона. Как видим, Албон не плохо смотрится рядом с Квятом.

4. Не сидит как Окон и как Джови просидел год на скамейке. Катается на лицензию и набирает накат, плюс  у нас катается по практикам и на тестах.

5. Если 43-я будет исправлена и поедет, можно будет раскрутить папу на допфинансы для подготовки к 2021.:floxy: А что? Куй железо не отходя от кассы! (с)

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Скорее всего, навязали бы нам Такуму Сато или иже с ним. Хотя, чего бы и не потерпеть?

Скажу не популярную мысль-нам надо вернуть Массу. После 2013ого с ним оооочень хорошо поехали))

зачем вообще думать к втором пилоте. Просто пусть Фелиппе ездит, пока руки руль держат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MissionWinnow сказал:

Что думаете насчет Латифи боевым?

Рановато пока. Пусть набирается опыта.

Карьера Тимо Глока в свое время чуть не была загублена в Джордан, когда он резко пересел из младших формул в Ф1. Боттас откатал 13 практик, прежде чем сел боевым. В случае с Латифи-ему нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MissionWinnow сказал:

Что думаете насчет Латифи боевым?

Если в след году - я за) 

 

1 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

В случае с Латифи-ему нужно время.

Ну так вот он и набирается у нас опыта. И очки на суперку тоже набирает))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи рассматриваю только как очередной стролл-стайл, не более. Дополнительные 10-15 миллионов, чтобы подготовится к новому регламенту. Не думаю, что он проехал бы лучше Роберта в этом году, посади его в кокпит хоть с следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Рановато пока. Пусть набирается опыта.

Карьера Тимо Глока в свое время чуть не была загублена в Джордан, когда он резко пересел из младших формул в Ф1. Боттас откатал 13 практик, прежде чем сел боевым. В случае с Латифи-ему нужно время.

Опыта у Латифи мало? Он только 4 год в ф2 гоняет, тупо латифитит на суперку как Палмер в свое время. Он тупо денежный мешок,  который уже нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fenris сказал:

Латифи рассматриваю только как очередной стролл-стайл, не более. Дополнительные 10-15 миллионов, чтобы подготовится к новому регламенту. Не думаю, что он проехал бы лучше Роберта в этом году, посади его в кокпит хоть с следующей гонки.

Не факт не факт)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Andrew1981 сказал:

Не факт не факт)) 

Факт,  Латиыи в Рено Оруджеву сливал,  а он слабее Сироткина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Клер затихла... Не к добру это... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Что-то Клер затихла... Не к добру это... :connie_twiddle:

Пошла на курсы программирования,  всех разогнала,  и будет все сама писать для станков:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Факт,  Латиыи в Рено Оруджеву сливал,  а он слабее Сироткина. 

Судя по тестам, стиль пилотирования Латиффи ближе к тому, что у Рассела, а не Кубицы. 

 

8 минут назад, Iron Frank сказал:

Что-то Клер затихла... Не к добру это... :connie_twiddle:

А что ей говорить? Все, что хотела, она уже сказала. В том числе и про варианты своего ухода. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Судя по тестам, стиль пилотирования Латиффи ближе к тому, что у Рассела, а не Кубицы. 

 

А что ей говорить? Все, что хотела, она уже сказала. В том числе и про варианты своего ухода. 

 

Мазепин тоже за Мерин на тестах неплохо проехал,  не показатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Мазепин тоже за Мерин на тестах неплохо проехал,  не показатель. 

Не, ну чего ты сравниваешь?.... Тут уровень болида тоже имеет значение. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Не, ну чего ты сравниваешь?.... Тут уровень болида тоже имеет значение. 

 

Нет просто я смирился,  что нам нужны никудышные рентачи,  а не ищу у них лучшие качества как ты:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Лата уже в этом году. Во-первых, хуже чем недофеникс он не будет. Во-вторых хочется дать Расселу такого же молодого и омбициозного,жадного до результата молодого пилота. Пока что даже внутри команды нет интриги, ибо пшека новичок деклассирует так, что там лепёшка толщиной в микроны уже...

Изменено пользователем Ron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нет просто я смирился,  что нам нужны никудышные рентачи,  а не ищу у них лучшие качества как ты:trollface:

 

А какие у нас будут варианты?

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рановато стали высаживать Роберта , что по мне , то я против Коли Канадского , двух молодых это перебор ,все равно нужен более опытный ,Хюльк, Масса ,а в идеальном варианте продлить Роберта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Роберт прежде всего, своими интервью, рубит сук на котором сидит. Да, он откровенен в  своих оценках машины, однако не этого от него ждут. То, что автомобиль - редкий кал - это очевидно всем и следующая модель будет его эволюцией. Роберт ничего нового не открывает, но он в каждом интервью подчеркивает немощь КБ, дежурными фразами "улучшений ждать не стоит", а это уже говорит обо всей компании в целом, что влияет на  спонсоров. Врядли это нравится руководству.

 

Роберту бы высказывать "дежурный осторожный оптимизм", ибо участвуя в жизни команды  уже 2 года - он прекрасно знает всю внутреннюю ситуацию. Тогда тогда его бы с большей охотой рассматривали в качестве пилота 2020. Однако, в 2020 будет уже более опытный Рассел и к нему могут взять Латифи. И зачем сейчас он так себя ведет - я понять не могу. Во всяком случае на пользу ему это не идет.

 

Я конечно считаю, что стоило бы на период реорганизации заморозить состав, но Клер... - женщина. Она живет эмоциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ron сказал:

А я за Лата уже в этом году. Во-первых, хуже чем недофеникс он не будет. Во-вторых хочется дать Расселу такого же молодого и омбициозного,жадного до результата молодого пилота. Пока что даже внутри команды нет интриги, ибо пшека новичок деклассирует так, что там лепёшка толщиной в микроны уже...

Ну, на этот год у Николя никак СЛ не будет, какя понимаю. А про молодого и амбициозного... Ну это не про Латифи, в общем. Пока в прошлом году Альбон на второй год в Ф2 боролся с Расселом и Норрисом, его напарник Латифи на 3-ий был в конце десятки. Так что я не думаю, что замени сейчас Кубицу на Латифи - будет сильно заметна разница. это нужен Окон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...