Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VikRo сказал:

К2 временщик.Но всё же гонщик быстрый и медийный. Если договорятся, то неплохо. Валера, это тоже вариант временный, пока что-то лучше не подвернётся.

 

Не, Валера может уже до конца карьеры у вас гонять, если будет прогресс.

Он на грани потерять место в Ф1, если не сможет договорится с Вилламии или вдруг Бинотто решит что его можно оставить, то все, может сосредоточится на велогонках. :) 

19 часов назад, Baguslav сказал:

Штайнер: 

Сайнц в Альпин

Антоннели в Мерс 

Боттас в Виллиамс

А в Заубер кто?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

Слишком много суеты вокруг К2, как будто ЛХ подписываем. 

Ну на фоне всех остальных кандидатов он и есть как ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Согласен, НО:

1. Когда последний раз наша команда имела возможность подписать тор-пилота? Тем более находясь в Ж таблицы КК. Если есть возможность подписать тор-пилота, даже если он одной ногой бежит в другую команду, почему не подписать? Это лучший вариант чем Гантеля или кислый Валера.

2. Джеймс стратег и лукавил говоря о том, что желает преданного пилота. Он прекрасно знает, что все пилоты эгоисты и в любой момент сбегут. Ведь Хэм бросил Мак и ушел в слабый Мерс до турбоэры. Почему Сайнс не может сделать тоже самое?

3. От подписания такого пилота как Сайнс есть свой определенный маркетинговый эффект для команды.

 

Плюс Сайнцем можно проверить Албона, может это на фоне Саржанта он Орел, а так может оказаться что он не многим лучше Саржанта. Так что подписать Сайнса как не крути больше плюсов чем минусов. Да и с машиной на 2026 поможет, он хорошо разбирается в машинах и дает хорошую обратную связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Ну хорошо, переборщил я с Вурцем.:floxy:

Тогда начиная с 2006 (Марк и Нико). Все равно получается, что очень давно не было у нас два сильных пилота.

Где то пустили слезу Рубенс и Халк прочитав это...  В принципе и Валерьян с Массой может тоже взгруснули) Но в случае с последним конечно не факт)

19 минут назад, Merry Christmas сказал:

А в Заубер кто?

Можно и самого Штайнера. Учитывая какой там бардак по ходу, хуже не будет)

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Плюс Сайнцем можно проверить Албона, может это на фоне Саржанта он Орел, а так может оказаться что он не многим лучше Саржанта. Так что подписать Сайнса как не крути больше плюсов чем минусов. Да и с машиной на 2026 поможет, он хорошо разбирается в машинах и дает хорошую обратную связь

Албона так то вроде недавно на самом Максе проверяли, не? А когда я читаю о помощи пилота в разработке машины, каждый раз вспоминаю тот бородатый анекдот про Баттона и моторы БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший глава «Альпин» Марцин Будковски поделился забавной историей, как сотрудники французской команды «Альпин» благодаря GPS на машине Эстебана Окона узнали о его визите на завод «Уильямс».

«Он был в Энстоуне [завод «Альпин» в Англии] перед гонкой в Сильверстоуне. И когда он находится в Англии, то водит «Альпин», который ему одолжили в качестве служебной машины. Но в этих машинах есть трекеры GPS. Так получилось, что его машина стояла на стоянке завода «Уильямс» пять часов во время пребывания Эстебана в Великобритании.

И таким образом все в команде узнали, что Эстебан провёл там полдня. Я не думаю, что Окон был в курсе. 

Окон лапух, такую секретную операцию провалил. Приехал бы на такси, то после перерыва ездил бы за нас до конца сезона.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rodanid сказал:

Албона так то вроде недавно на самом Максе проверяли, не? А когда я читаю о помощи пилота в разработке машины, каждый раз вспоминаю тот бородатый анекдот про Баттона и моторы БМВ.

Новый регламент, разные пилоты по разному едут в новом регламенте.

Если пилот предоставляют нормальную информацию по машине инженерам проще, чем когда пилот вообще ничего не может дать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rodanid сказал:

Где то пустили слезу Рубенс и Халк прочитав это...  В принципе и Валерьян с Массой может тоже взгруснули) Но в случае с последним конечно не факт)

Я вообще то говорил про двух молодых пилотов в одном сезоне, а Барик и Масса уже были пенсионеры при молодых Нико и Валеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, YKA сказал:

Окон лапух, такую секретную операцию провалил. Приехал бы на такси, то после перерыва ездил бы за нас до конца сезона.))

 Зато теперь понятно чем на базе заняты, вместо того чтоб машину пилить)

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Новый регламент, разные пилоты по разному едут в новом регламенте.

Если пилот предоставляют нормальную информацию по машине инженерам проще, чем когда пилот вообще ничего не может дать

В каких то моментах относительно доводки готовой машины - возможно, и то думается ограничено. Сейчас уже даже не 90-е на дворе. Но чем он поможет в проектировке болида под новый регламент, при том что он на ней не факт что поедет? Тем более под активную аэродинамику. Я вообще думаю что там веселье начнется, ибо поведение таких машин будет всем в новинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Я вообще то говорил про двух молодых пилотов в одном сезоне, а Барик и Масса уже были пенсионеры при молодых Нико и Валеры. 

Было сказано про нормальных и сильных, а не молодых. Да и тот же Вурц был по моему старше Массы когда приходил  в команду, они вроде с Рубенсом плюс-минус одногодки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Сайнс то Окон был лучшим выбором и отмаза Ваулза что ноги не смогли вместить выглядит глупо, ФИ, Альпин и Хаас могут вместить а Виллы нет, ладно бы два цукноды были бы пилотами, еще ладно, но Албон то высокий и Расселл помещался

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, зачем платить 10 млн Сайнсу, который ещё и не мотивирован, а хочет свалить при первой возможности. 

Боттас явно за еду будет гонять, не знаю, 3 - 5 млн ? И он немного хуже Хэмильтона по чистой скорости. И тот же Сайнс по чистой скорости Леклеру уступал 0,1с. Этот сезон исключение.

По мотивации Боттас тоже не фонтан конечно, обгоняет плохо, в Мерсе часто проваливал старты. Боттас хуже Рассела и Хэма, от этого грустно, но на большее нам глупо рассчитывать.

Боттас провёл в команде много лет, ещё и тестером, а Сайнс вообще чужой человек с улицы.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если не Сайнс то Окон был лучшим выбором и отмаза Ваулза что ноги не смогли вместить выглядит глупо, ФИ, Альпин и Хаас могут вместить а Виллы нет, ладно бы два цукноды были бы пилотами, еще ладно, но Албон то высокий и Расселл помещался

Так альпни же сами сказали, что переход к нам этим летом окну заблокировали, ибо могут и вообще контракт. А дальнейшая история с переходом в хаас это вообще не про нас. И кстати, ящетаю, что этим контрактом окно96 себе очень сильно нагадил. Из хааса у него путь один - на диван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, DieZeL said:

Так альпни же сами сказали, что переход к нам этим летом окну заблокировали, ибо могут и вообще контракт. А дальнейшая история с переходом в хаас это вообще не про нас. И кстати, ящетаю, что этим контрактом окно96 себе очень сильно нагадил. Из хааса у него путь один - на диван

Ну почему, Халк бы если хотел то мог бы перейти в любую команду нижней половины.

 

Алекс видимо так и доедет за Магой и Риком.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальная победа Жорика, очень за него рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leon.blr сказал:

Гениальная победа Жорика, очень за него рад!

+1 , прям доволен нашим бывшим питомцем, молодец. А вот наши гонку откровенно пропетюнили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, DieZeL said:

+1 , прям доволен нашим бывшим питомцем, молодец. А вот наши гонку откровенно пропетюнили ...

Позабавило перекошенное лицо Тотошки, вроде ж твой пилот будущего выиграл.

 

Про наших сказать нечего, надеюсь, это просто проходной сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Гениальная победа Жорика, очень за него рад!

Жаль, но высок шанс дисквала. Машина легче требуемого веса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слухи о том, что Карлос Сайнс уже подписал контракт на 2025 год с его командой.

«Я хочу объявить имя второго пилота перед уходом на летний перерыв. Есть линия на песке, которую я начертил, и я надеюсь, что мы останемся в её пределах. Я открыт для всего, но хочу совершенства в команде, хочу привести её к победам. Мне нужны лидеры, и наверху списка – Карлос. В прошлом году, несмотря на трудности, он выиграл гонку, и сделал это очень разумно, обойдя лучших – включая Ландо и Шарля. Он победил и сделал это совершенно. Вот к чему я стремлюсь. Посмотрим, сойдутся ли наши пути».

Говоря о переговорах, которые он уже провел с Сайнсом, Ваулз сказал: «Это были интересные разговоры, которые мы вели довольно поздно в течение нескольких ночей. Моя точка зрения такова – я верю в то, что мы делаем. Я покинул Mercedes, чтобы прийти сюда. Я вижу изменения каждый день, как и любой член команды. Вот почему я настроен позитивно. Карлос не может увидеть это, потому что он смотрит снаружи. Где мы квалифицировались? Почему у нас была плохая гонка? Что здесь происходит?

За ним охотится один из крупнейших автопроизводителей в мире [Audi], с которым побеждал его отец, и от этого трудно отказаться. У него на столе есть предложение от команды, которая, давайте будем честны, исторически побеждала нас [Alpine]. От этого тоже трудно отказаться. Они выиграли гонку не так давно. Я понимаю эту точку зрения.

Вот что он сказал мне, и это на самом деле вызвало наибольший отклик: «Причина, по которой я всё ещё не подписал контракт, заключается в том, что когда я беру на себя обязательства, мне нужно отдаваться им всем сердцем и всей душой – на 100%. И чтобы сделать это, у меня не может быть никаких сомнений. Вот почему это занимает время». И это нашло во мне большой отклик. Насколько я уверен, что мы договоримся? Я думаю, шансы в нашу пользу, больше 50%».

Эхель говорит, что осталось не долго и он уверен в успехе подписания К2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Baguslav said:

Жаль, но высок шанс дисквала. Машина легче требуемого веса. 

По старой памяти гнал на парах.

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Baguslav сказал:

Жаль, но высок шанс дисквала. Машина легче требуемого веса. 

Может поэтому тотондий сидел с похоронным эплом ?

Все, дисквал получен. Питомец получил даже меньше, чем вскормившая команда... я в пичали

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DieZeL сказал:

Так альпни же сами сказали, что переход к нам этим летом окну заблокировали, ибо могут и вообще контракт. А дальнейшая история с переходом в хаас это вообще не про нас. И кстати, ящетаю, что этим контрактом окно96 себе очень сильно нагадил. Из хааса у него путь один - на диван

Да ладно, будет хорошо ехать то на 2027 у него будет полно вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, leon.blr сказал:

По старой памяти гнал на парах.

Жаль.

топлива было нормально, просто шины износились сильно на 1 пите, а ошметки негде было набрать

Вспомнился диквал Кубицы в Венгрии 2006 по неопытности

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня выдал, что у нас весь год не было новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leon.blr сказал:

Саня выдал, что у нас весь год не было новинок.

Откуда им взяться без экселя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, leon.blr сказал:

Саня выдал, что у нас весь год не было новинок.

все деньги решили вкладывать в улучшение базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...