Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы после сегодняшней гонки посмотрят на Мак-Ларен, и скажут, мол нафиг оно надо, и станут поставлять свои двигатели Зауберу вместо Мак-Ларена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VikRo сказал:

Очки, конечно, хорошо, но мало. 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять  Коля не убедил? В спринте Георга укатал, в гонке привез бы очки, уезжал от Рассела хорошо, уделал целого Окона.

А Жора видать к бабке сходил, как поперло в последних гонках. Потреплет нервы измотаному семикратному в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мика Сало сказал:

А Жора видать к бабке сходил...

Странное только имя у той бабки - "контракт с Мерсом".:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Stranger сказал:

нет

А жаль, я надеялся на +два шальных очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2021 в 15:50, Baguslav сказал:

Ваг сфокусируется на быках технически и финансово. Сами быки будут саппортить АТ. Нам же просто выдадут, в лучшем случае, бесплатный движок под брендом ауди или шкода. И на этом все. Скриньте. 

Сеат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы внедрить два разных бренда ВАГу придётся делать две разных силовых установки. А зачем это ВАГу? Будет один бренд. Если вообще будет.

Иначе, почему таким же не пользуется сейчас Ferrari по отношению к Альфе?

 

И я не поверю, что они будут делать их на базе СУ Хонды и ставить свой шильдик. Недавно была инфа, что у Порше был готов прототип СУ, который они заморозили. Вполне могут разморозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ant1k2h сказал:

Чтобы внедрить два разных бренда ВАГу придётся делать две разных силовых установки. А зачем это ВАГу

 

Зачем? Это же расходы х2. Мы точно о кап мире говорим? У них там что в ВАГе коммунизм наступил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

Зачем? Это же расходы х2. Мы точно о кап мире говорим? У них там что в ВАГе коммунизм наступил?)

Я просто рассуждаю о здешних разговорах. Сам не думаю, что будут внедрять несколько брендов.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Чтобы внедрить два разных бренда ВАГу придётся делать две разных силовых установки. А зачем это ВАГу?

Это как ФИАТ делает два разных двигателя для  Ferrari и Alfa-Romeo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Чтобы внедрить два разных бренда ВАГу придётся делать две разных силовых установки. А зачем это ВАГу? Будет один бренд. Если вообще будет.

Иначе, почему таким же не пользуется сейчас Ferrari по отношению к Альфе?

В ВЕК же они так делали и делают, зачем то им это надо, рубились друг против друга, Ауди ушла из ВЕК в 2016, Порше в 2017, в 2023 обе возвращаются в ВЕК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

У них там что в ВАГе коммунизм наступил?)

Дело в том, что судя по тому  задорному  кинцу, которое публиковал здесь камрад, ВАГ и Порше объединены в силу бизнес-обстоятельств и  равномерно принадлежат друг другу. И хотя скорее всего в конечном итоге это состояние врядли изменится, но в целом эти два партнера стремились к взаимному поглощению и внутри корпорации все таки имеет место быть определенного рода тихое моральное соперничество. Audi и Porsche всегда появлялись в сериях в которых мелькал Mercedes. Так было как минимум в ЛеМане.

 

Накрутить хвоста Mercedes доминирующему в Ф1 - очень приятная маркетинговая победа, а если сковынуть шутгартцев еще и со второй строчки, то тогда  все доминирование последних 8 лет пойдет прахом. а с точки зрения вложений все достаточно дешего. РБ ничего не нужно - им только двигатель нужен. А вот с условной Williams можно поработать самому ВАГ - там уже стоит свой человек и учитывая состояние команды ее владелец не будет сильно настаивать на том, чтоб "я сам" и вполне способен отдать кухню для того, чтоб там стряпал фирменный шеф-повар. Пример Забора налицо. Учитывая ограничения бюджетов и то, что у РБ есть готовый вариант двигателя для идеологического развития - вложения  для того чтоб "побрить" Мерс очень даже небольшие.

 

И да, так нахально закидывать удочку навозвращение Рассела можно только имея за спиной крепкий тыл. Копытин все-таки не Клер и болтологией для галочки заниматься не будет. Он по поводу Албона  молчал до последнего, как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК же они так делали и делают, зачем то им это надо, рубились друг против друга, Ауди ушла из ВЕК в 2016, Порше в 2017, в 2023 обе возвращаются в ВЕК

Не, эт я в курсе. Я не в курсе, что у них силовые установки полностью разной разработки. Мне видится, что под капотом стояли одни и те же движки, разработанные одним отделом ваг. Ибо нафига? В этом смысла ноль. Это как мерс приведет майбах в ф1 и вместо того, чтоб дать все свое, выделит майбаху ярд на разработку всего с нуля. Нонсенс. Такое мое видение. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Baguslav сказал:

Не, эт я в курсе. Я не в курсе, что у них силовые установки полностью разной разработки. Мне видится, что под капотом стояли одни и те же движки, разработанные одним отделом ваг. Ибо нафига? В этом смысла ноль. Это как мерс приведет майбах в ф1 и вместо того, чтоб дать все свое, выделит майбаху ярд на разработку всего с нуля. Нонсенс. Такое мое видение. 

У них совершенно разные движки были

Porsche 2.0 L Turbo V4

Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6

Смысл думаю в том чтоб заставить разные группы работать паралельно но поразному, кто то да выстрелит, это как типа Хонда готовясь к 2009 сделала три варианта шасси и проверяла какая концепция лучше, так и тут. между собой конкурируя больше шансов что какая то из марок натянет соперников

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всё удивляюсь, чего Вы всё так с этим ВАГом носитесь? С учётом последних веенний - ВАГу ф1 не должна быть интересна от слова совсем. Ибо имеем следующее:

- Концерн ВАГ официально решил упароться в новомодную экологию,в связи с чем ПОЛНОСТЬЮ решил ударится в электричество. Дата 2030 год.

- АУДИ уже объявило, что разработок ДВС не будет и нынешнее поколение - последнее.

- Порше идёт туда же, за одним исключением. На свой 911 они будут ставить ДВС до последнего вздоха, пока будет возможность.

Так что вэлком ту брэйв нью ворлд, джентелмены.

Изменено пользователем Ron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ron сказал:

Я вот всё удивляюсь, чего Вы всё так с этим ВАГом носитесь? С учётом последних веенний - ВАГу ф1 не должна быть интересна от слова совсем. Ибо имеем следующее:

- Концерн ВАГ официально решил упароться в новомодную экологию,в связи с чем ПОЛНОСТЬЮ решил ударится в электричество. Дата 2030 год.

- АУДИ уже объявило, что разработок ДВС не будет и нынешнее поколение - последнее.

- Порше идёт туда же, за одним исключением. На свой 911 они будут ставить ДВС до последнего вздоха, пока будет возможность.

Так что вэлком ту брэйв нью ворлд, джентелмены.

Через 10 лет встанет проблема аккумуляторов и  вот тогда будем посмотреть на перспективы  электрических двигателей.

 

И да, сладкое слово  водород все чаще появляется в  эфире, а  это топливо для ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iron Frank сказал:

 

 

 РБ ничего не нужно - им только двигатель нужен. А вот с условной Williams можно поработать самому ВАГ - там уже стоит свой человек и учитывая состояние команды ее владелец не будет сильно настаивать на том, чтоб "я сам" и вполне способен отдать кухню для того, чтоб там стряпал фирменный шеф-повар. партизан.

да складно звонишь (с)

scale_1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VikRo сказал:

да складно звонишь (с)

Скрытый текст

 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Iron Frank сказал:

Это как ФИАТ делает два разных двигателя для  Ferrari и Alfa-Romeo?

Нет, я и говорю. Им нет никакого смысла два разных двигателя делать. А один и тот же под двумя разными брендами им не дадут выставить.

Поэтому рассуждения, что у Red Bull будет движок брендирован Porsche , а у Williams - Audi, бессмысленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК же они так делали и делают, зачем то им это надо.

Это было в ВЕКе, и это было до дизельгейта, всяческих сокращений затрат и т.д. И там был дизель и бенз. Кто знает, как они сейчас сделают для ВЕКа двигатель. Может он будет один на обе команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ron сказал:

Я вот всё удивляюсь, чего Вы всё так с этим ВАГом носитесь? С учётом последних веенний - ВАГу ф1 не должна быть интересна от слова совсем. Ибо имеем следующее:

- Концерн ВАГ официально решил упароться в новомодную экологию,в связи с чем ПОЛНОСТЬЮ решил ударится в электричество. Дата 2030 год.

- АУДИ уже объявило, что разработок ДВС не будет и нынешнее поколение - последнее.

- Порше идёт туда же, за одним исключением. На свой 911 они будут ставить ДВС до последнего вздоха, пока будет возможность.

Так что вэлком ту брэйв нью ворлд, джентелмены.

Вопрос - зачем они тогда возвращаются в гонки на выносливость, с гибридными СУ? Не думаю, что они на 100% на электричество перейдут, пусть так сейчас и говорят. До 2030 года ещё далеко. Всё, что угодно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ant1k2h сказал:

Нет, я и говорю. Им нет никакого смысла два разных двигателя делать. А один и тот же под двумя разными брендами им не дадут выставить.

Поэтому рассуждения, что у Red Bull будет движок брендирован Porsche , а у Williams - Audi, бессмысленны.

Пока я не вижу ни одного довода в поддержку данного тезиса, тем более что объективная реальность полностью опровергает его.

 

В бытность РБ партнером Рено, на их машинах красовались наклейки Aston Martin в принципе не имевшие отношения к двигателю под капотом. Не стоит забывать, что тонко разбираться в родословной установнки под капотом машины могут только фанаты серии. Маркетингу мажно, что на успешной машине написано... ну скажем "Lada".

 

Мне не важно кто будет производителем мотора, если это будет Skoda для всех клиентов - пусть будет Skoda. Однако, играться с брендированием (во всех возможных вариантах) успешного двигателя расширяя рекламный эффект на максимальную аудиторию не конкурирующую друг с другом - первая задача вообще любого нынешнего производителя двигателей, участвующего в автопортивных соревнованиях. 

 

В принципе, моторы Mercedes производит Ilmor, но кого это интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Iron Frank said:

Пока я не вижу ни одного довода в поддержку данного тезиса, тем более что объективная реальность полностью опровергает его.

 

В бытность РБ партнером Рено, на их машинах красовались наклейки Aston Martin в принципе не имевшие отношения к двигателю под капотом.

А до этого Инфинити была в названии. Тоже не вижу никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leon.blr сказал:

А до этого Инфинити была в названии. Тоже не вижу никаких проблем.

Согласен.

 

Правда  Infinity - это подразделение альянса Nissan-Renault впаривающе богатым лохам стандартные Nissan по завышенной цене. (так же обстоят дела у Toyota и Lexus) Тоесть косвенно они все-таки были всязаны с Renault.

Aston Martin же в принципе не имел отношения к мотору РБ и созданию моторов в Ф1.

 

 

Кстати в жизни, ничто не мешает WAG впаривать втридорога Porsche Cayenne полностью технически идентичный Volkswagen Tuareg. Ну а весь выводок Skoda-Seat на базе основных моделей Audi-Volkswagen вообще говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ron сказал:

Я вот всё удивляюсь, чего Вы всё так с этим ВАГом носитесь? С учётом последних веенний - ВАГу ф1 не должна быть интересна от слова совсем. Ибо имеем следующее:

- Концерн ВАГ официально решил упароться в новомодную экологию,в связи с чем ПОЛНОСТЬЮ решил ударится в электричество. Дата 2030 год.

- АУДИ уже объявило, что разработок ДВС не будет и нынешнее поколение - последнее.

- Порше идёт туда же, за одним исключением. На свой 911 они будут ставить ДВС до последнего вздоха, пока будет возможность.

Так что вэлком ту брэйв нью ворлд, джентелмены.

И чего тогда они ходят на обсуждения нового мотора? Они бы уже были в Ф1 если бы не дизель скандал, но он лишь отсрочил неизбежное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...