Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Тут я соглашусь.

и потом с этой иглы будет очень нелегко слезть. когда у тебя прогнозируемо быстрая тачка из топ-6 при весьма разумных затратах, а можно ведь как Виллиамс, потратить на собственную разработку больше денег чем Хаас на покупку прошлогодней феррари и сливать  всем по 3 секунды на круге. 

Ну и в целом для Ф1 эта ситуация чревата: 

Ушел Мерс, ФИ осталась без донора, Стролл в раздумьях стоит ли продолжать

Ушел РедБулл, кридык Альфа Таури, закроют лавочку мгновенно.

Чот случилось в политике феррари, Хасс и Альфа Ромео фейспалмят и думают как дальше жить и надо ли ваще

Вот и остались:

Маки, Виллы да Рено (Беннетон малышка)

Но ФИА то чо, ФИА будет еще след лет 10 перераспределять бюджеты 0.3% туда  0.3% сюда и рассуждать о важности частных конструкторов для самой сути автоспорта. 

Как я уже сказал из ГОНОЧНОЙ КОМАНДЫ ФИ начинают лепить БИЗНЕС-ПРОЕКТ АМ. Учитывая фин состояние АМ, надо за МАЛО нагнать МНОГО рекламной  пыли. Им даже не везде на пыль денег хватает: свернули ДТМ и отменили ВЕК.  И лезут в ф1 как главную рекламную площадку автоспорта. Фармтим схема в данном случае просто идеальна. 

45 минут назад, YKA сказал:

5e4e44fbbcdffc119ac9faf9a05ac25a914718c9

Жорик намотал 22 круга без времени.

Делает стинты по 2 круга и заезжает на пит, но самое интересное он катается на использованных шинах С4 (красные).

денег нет, но мы держимся.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

7. Рассел    Williams    FW43    1: 18,521  С3  (стинт 12 кругов)

1:18:266 - 4-й (на жёлтых)...

Одобряем...

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, YKA сказал:

Хорошо что главный моторхоум с террасой не перекрасили в бирюзовый.

5e4d2cee926d62100601814cd33d2cb1eaab15db

 

Чота я не понял, у нас два моторхоума что ли?

 

10 минут назад, EzioDaFirence сказал:

https://mobile.twitter.com/Messi98Joe/status/1230423655492071425

Если я правильно понял, Льюис, когда тянет руль на себя, уменьшает ширину передней оси, типа снижая лобовое сопротивление.

 

Если меняются аэродинамические характеристики, то это нелегально.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxer сказал:

 

Чота я не понял, у нас два моторхоума что ли?

Это же что-то вроде станции для гостей (еще со времен мартини), а голубые вагончики- моторхоум для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, maxer сказал:

 

наши ДВА моторхоума привезли???? на заднем плане тоже наш стоит в белом. 

1 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Это же что-то вроде станции для гостей (еще со времен мартини)

вот она - черная дыра нашего бюджета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

наши ДВА моторхоума привезли???? на заднем плане тоже наш стоит в белом. 

 

Денег нет, но они держутся :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, EzioDaFirence сказал:

https://mobile.twitter.com/Messi98Joe/status/1230423655492071425

Если я правильно понял, Льюис, когда тянет руль на себя, уменьшает ширину передней оси, типа снижая лобовое сопротивление.

Схемка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxer сказал:

 

Чота я не понял, у нас два моторхоума что ли?

 

Богато живем.:floxy:
Прошлогодний.

 

williams_motorhome_pretemporada_2019_soy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

наши ДВА моторхоума привезли???? на заднем плане тоже наш стоит в белом. 

вот она - черная дыра нашего бюджета...

скромная частная команда:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eudgen сказал:

Схемка

 

Ага. Подруливание, значит...

Вот только нестыковка- колесо идет внутрь, когда он тянет НА себя и это происходит на прямой.

Короче, я пока не понимаю, в чем тогда выигрыш. Да и гонщики устанут туда-суда дергать... и еще, колонка ведь сломаться может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остальные разобрались с системой антиклюв, Мерс уже сжимает колеса на прямой.
Интересно, от этого не увеличится расход резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, leon.blr сказал:

Можно не копировать. Представь что все рессурсы что должны были быть использованы для разработки машины этого года, на самом деле давно используются для разработки машины 2021. А там как пойдет, можно или свое дальше пилить или у Мерса покупать.

Я опасаюсь, что своих ресурсов вряд ли хватит на то, чтобы сделать машину, равную даже прошлогоднему Мерсу. Даже с учетом форы.

И вот тогда соблазн через год снова купить прошлогодний Мерс вырастает многократно.

Как по мне - скользкий путь, ведущий к модели вечного клиента. Но ведь это - не то, что нужно будущей заводской команде.

Впрочем, Williams это напрямую не касается.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Ага. Подруливание, значит...

Вот только нестыковка- колесо идет внутрь, когда он тянет НА себя и это происходит на прямой.

Короче, я пока не понимаю, в чем тогда выигрыш. Да и гонщики устанут туда-суда дергать... и еще, колонка ведь сломаться может...

 

Он уже перерисовал :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиками в диффузоре катились.

Скрытый текст

racefansdotnet-20200220-095826-4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Ага. Подруливание, значит...

Вот только нестыковка- колесо идет внутрь, когда он тянет НА себя и это происходит на прямой.

Короче, я пока не понимаю, в чем тогда выигрыш. Да и гонщики устанут туда-суда дергать... и еще, колонка ведь сломаться может...

Думаю, что заузив колеса набегающий  поток отраженный от  горизонтальных дефлекторов переднего антикрыла лучше обтекает передние колеса и от этого они получаются в лучшей аэродинамической тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсен уже всё объяснил. Обычно колёса вывернуты наружу. На прямых они от этого перегреваются. Поэтому тягой руля на себя они встают в нейтраль. Имеет смысл на скоростных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что заузив колеса набигающий  поток отраженный от  горизонтальных дефлекторов переднего антикрыла лучше обтекает передние колеса и от этого они получаются в лучшей аэродинамической тени.

В любом случае, это все активный аэрокомпонент, который запрещён. Думаю, команды этого так не оставят) запасаемся попкорном.

Только что, Sigma сказал:

Андерсен уже всё объяснил. Обычно колёса вывернуты наружу. На прямых они от этого перегреваются. Поэтому тягой руля на себя они встают в нейтраль. Имеет смысл на скоростных трассах.

Карим верно подметил. Трение никто не отменял и это может сказаться на износе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подозреваю, что Мерс просто вводит конкурентов в заблуждение, ничего эта система не меняет, просто специально для тестов сделали раздвижную рулевую колонку. Теперь другие конструкторы вынуждены отвлекать часть ресурсов на исследование этой системы, проведение испытаний возможных вариантов, проверку их легальности и т.д. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы начали работать в аэродинамической трубе Mercedes ещё в мае, — объясняет технический директор команды Энди Грин. — Для нас логичнее пойти по их пути, а не Red Bull, например, поскольку это была бы совершенно незнакомая для нас территория. Всё оборудование и процедуры в трубе Mercedes заточены под их концепцию. Кроме того, наши передняя и задняя подвеска, а также трансмиссия взяты с прошлогоднего Mercedes».

Так они продували свою тачку в трубе Мерса. Какая труба такой болид получится. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наша машина уверенно себя  ведет - аж прямо  приятно глянуть...

Только что, YKA сказал:

Так они продували свою тачку в трубе Мерса. Какая труба такой болид получится. :floxy:

Ты намекаешь, что нашу  машину продувают в  аэродинамическом  ведре ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Карим верно подметил. Трение никто не отменял и это может сказаться на износе

Именно в этом идея и состоит. В целом всё остаётся как есть, но с выигрышем на прямых.

Не думаю, что это сознательная провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ты намекаешь, что нашу  машину продувают в  аэродинамическом  ведре ?

Получается так. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Интересно, от этого не увеличится расход резины?

Если не  ошибаюсь основной  износ шин происходит в поворотах.... во всяком случае передних. 

Скрытый текст

phpafmhmp_e47ebdbb72cce4f02f08eb32a618ef

 

Эти ребята не боятся износа передних шин на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kuriff сказал:

 

Подозреваю, что Мерс просто вводит конкурентов в заблуждение, ничего эта система не меняет, просто специально для тестов сделали раздвижную рулевую колонку. Теперь другие конструкторы вынуждены отвлекать часть ресурсов на исследование этой системы, проведение испытаний возможных вариантов, проверку их легальности и т.д. 

 

 

Вот им делать нечего, как разрабатывать специальные колонки, чтобы кого-то там ввести заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...