Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Капито..

Еще и лого Рыгбула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне всё это.

Лучше уж Тото с мерсами, чем эта редбульная братия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

И этот человек запрещал нам Халка :514dce8:

Халка никакая бабка от порчи не отмажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmps сказал:

Кстати Порш же рассматривал партнерство с быками в долгосроке. Возможно, всё это части одной головоломки

Я вот тоже думаю, что Быки сейчас запускают у себя моторный завод и под новый регламент на моторы могут продать его Поршу за символический 1 Евро. Поршу достанется готовый заводик и плюс сразу три клиента: Мы, Быки и АльфаТаури.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YKA сказал:

Я вот тоже думаю, что Быки сейчас запускают у себя моторный завод и под новый регламент на моторы могут продать его Поршу за символический 1 Евро. Поршу достанется готовый заводик и плюс сразу три клиента: Мы, Быки и АльфаТаури.

 

Зачем отдавать даром то, что можно сдать в аренду за деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sigma сказал:

Наши решили показать, что самовозом может управлять каждый.:floxy:

Воссоединилась пара Дамс в Ф2 2018 года. :)

5 часов назад, jurykovalev сказал:

У РБ 4 места. И ни одно они не дали Албону. Уилльямс-то почему тогда должен?

Так у них блатное место одно за Хонду. А Албону во чтобы то не было решили дать покататься в Ф1 в 2022 видимо чтоб иметь перспективу на замену Гасли, который или поднимется в РБ или свалит от них, на 2023 вариантов будет достаточно чтоб свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

Надеюсь лидер устоит под натиском победителя этапа недодтм. 

Албон как пилот лучше Латифи, но с ним конечно должно быть лидеру полегче чем с Расселлом

5 часов назад, Eudgen сказал:

ИМХО, Албон - это задел на переход к движкам Газировка/Хонда (или как они там будут называться). Т.к. Тотошкин обнаглел и дальше с ним невозможно иметь дел.

Не обязательно. Албона на год пристроили, если за это еще бабла отвалили прилично, то вполне сойдет, а потом уже на 2023, когда команда совсем окрепнет можно взять и кого уже чисто по гоночным качествам.

Хотя не исключаю варианта смены моториста на Хонду или Рено.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

У него хоть какие-то перспективы есть. По молодёжкам, титулов больше, и смотрелся, как по мне, лучше Албона. Електрички вещь специфичная, но и там он многих сильных пилотов опередил, а Албон в том же ДГТМе уступает напарнику Лоусону. В Албона не верю, Латифи он опередит, конечно, хотя и не думаю, что разгромно, но это не лидер.Де Врис хоть и електрический, но чемпион мира, хоть попиарились бы на этом. А так, Халк/Квят очевидные выборы были. 

Албон слишком мягкотелый для лидера, де Врис конечно получше, но тут сыграло 2 аргумента по мне Албон все же уже имеет опыт, а в новый регламент заходить с новичком никто не хочет, ну и бабла отсыпали видимо не плохо. Ну по крайней мере не купились на бабло Джоу и то ладно

5 часов назад, Fenix77 сказал:

Жорик поди за друбана похлопотал тож ))) :trollface:  Я грит ухожу а вместо меня берите Александера ..:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: а то Не уйду никуда ! 

Пишут что да, так что Расселл уже авторитет имеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Тотошка поставляет моторы почти половине команд. А, как известно, кто моторы поставляет, тот и девушка танцует.

Давно говорил, нафиг мерседес, слишком большая зависимость при минимальных преференциях, но мой тезис тогда не оценили.

и много натанцевал тото в Маке или АМ?

Капито дал понять Вольфу что не фиг им указывать как быть и что делать.

4 часа назад, jurykovalev сказал:

До нового регламента, сомневаюсь что что-то изменится.

Да вполне может все поменяться на 2023, меняли же не раз моторы Мак и СТР и ничего. И РБ на хонду перешли без проблем

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rmps сказал:

Зачем отдавать даром то, что можно сдать в аренду за деньги?

у порше будут наработки, а РБ получит бесплатные движки и снимет с себя головную боль с моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да вполне может все поменяться на 2023, меняли же не раз моторы Мак и СТР и ничего. И РБ на хонду перешли без проблем

У нас контракт до нового регламента+расширенное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

У нас контракт до нового регламента+расширенное сотрудничество.

Когда это кого то останавливало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

у порше будут наработки, а РБ получит бесплатные движки и снимет с себя головную боль с моторами

Боюсь, что Порше в Ф1 мы до третьего пришествия ждать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DieZeL сказал:

Камрады, спасибо за поздравления! Очень приятно! Значит, таец. Кстати, тема двойных букв - на месте! ALex ALbon.

 

И стало быть, команду действительно вынимают из под задницы мистера Тото. Ну, лишь бы не под задницу мистера Дитриха. 

Присоеднияюсь к поздравлениям!  Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DieZeL сказал:

Камрады, спасибо за поздравления! Очень приятно! Значит, таец. Кстати, тема двойных букв - на месте! ALex ALbon.

Присоединяюсь к поздравлениям.

Желаю успехов, удач, а главное здоровья в наше непростое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

Эх, Капито..

Еще и лого Рыгбула?

Да пусть заносят за титульника сразу, будет белый рыдбулл у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны мне жаль, что Вильямс превратился в Фарм-клуб, но с другой стороны это даёт возможность нашим коптить небо ещё несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон и Капито. Посмотрим, насколько хорош окажется таец.Масса в нашей команде обрёл второе дыхание после красных. Может и Албон прибавит.Из позитивного,- Капито не прогнулся под Волка.

asimg_2021AlbCapito-Williams5_f86139a1286e3e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kraft сказал:

С одной стороны мне жаль, что Вильямс превратился в Фарм-клуб, но с другой стороны это даёт возможность нашим коптить небо ещё несколько лет.

На главной Марк Хьюз пишет, что мы не фарм-клуб. Капито затеял очень интересную многоходовку с ВАГом.

Цитата

Вероятно, говорить об этом преждевременно, но похоже, что складывается любопытный альянс. Volkswagen может выйти на сцену, когда Red Bull начнёт производить собственные силовые установки, и на этих двигателях появится логотип VW, плюс немецкий концерн обеспечит дополнительную техническую поддержку. А команда Williams станет ключевым партнёром нового союза.

https://www.f1news.ru/news/f1-155400.html

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Между делом не лишним будет вспомнить о том, какая гоночная программа Volkswagen в последние годы была самой масштабной и успешной? Программа выступлений в чемпионате мира по ралли, где команда добыла четыре титула за четыре года, после чего ушла непобежденной. А кто же руководил этой программой до середины 2016 года? Не кто иной, как Йост Капито – нынешний генеральный директор Williams. А кто был титульным спонсором непобедимой раллийной команды? Конечно же, Red Bull!

Последнего просто не  знал - не интересовался плотно раллями. Пазл можно сказать сложился.

Вопрос сейчас только в том, какая  роль уготована для WIlliams. Думаю, что будет команда WAG c лейблом Audi и РБ с лейблом Porsche.

 

Audi.Williams... Почему?... Просто потому, что нас проще покрасить в серебристый цвет, чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито сказал, что Williams это бренд в Ф1 и он не собирается его менять. Возможно будут приставки к имени Williams.

 

Самое главное, что Тото и Мерс упустили нас, и это произошло после того как они подписали Мак. Тогда мы были финансово дохлые и Клара была готова на все для Тото. А теперь мы сейчас более независимы чем тогда.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная получается многоходовочка,раз уж сам Тотошка всполошился. Стратегически верное и давно назревшее решение- уйти от зависимости Мерсов ( привет тёте Кларе - окучить Хонду даже не пыталась) .

Другой вопрос - не станем ли мы тогда вторым телятником, в этом случае перемены бесполезны.

Надеюсь на амбициозность Копытина, не раз заявлял о самостоятельности и целях возвращения в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Капито сказал, что Williams это бренд в Ф1 и он не собирается его менять. Возможно будут приставки к имени Williams.

 

Самое главное, что Тото и Мерс упустили нас, и это произошло после того как они подписали Мак. Тогда мы были финансово дохлые и Клара была готова на все для Тото. А теперь мы сейчас более независимы чем тогда.

В смысле, от нас ничего не зависит?) Не хотелось бы подносить снаряды пилотам РБ. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Мика Сало сказал:

Другой вопрос - не станем ли мы тогда вторым телятником, в этом случае перемены бесполезны.

Думаю, что мы будем ходить под WAG. У нас тут их человек в руководстве.

 

Однако, при всей тухлости пары  гонщиков,  похоже у команды начинают проявляться здоровые амбиции и появляются телодвижения в направлении поиска пути наверх.

Будем откровенны: Мерсу очень не понравилось, что мы позволили себе их напрягать в конце 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая слабая пара, даже слабее Маз-Шу будет в 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...