Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

  Показать контент

Информация для постетиелей-читателей клуба 

  Показать контент

Курс молодого бойца:

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 06:57, Kuriff сказал:

Ура! Начинаем паниковать! Уже всё пропало или ещё не совсем?

Всё. Полностью.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 06:58, Sigma сказал:

Всё. Полностью.:floxy:

Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:01, YKA сказал:

Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть.:)

Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg.c6e8bd3b0c8fe009ee551fe160664ef1.jpg

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:11, YKA сказал:

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:11, YKA сказал:

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Она у нас стоит вертикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:05, Sigma сказал:

Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить.:smile:

Но ихтиологи отчаянно давят ко дну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:11, YKA сказал:

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg.c6e8bd3b0c8fe009ee551fe160664ef1.jpg

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 08:08, Antonio Margareitei сказал:

Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Думаю, после многих недель ковыряния моделей в каком-нибудь Comsol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один.

Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости.

 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 08:08, Antonio Margareitei сказал:

Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Для этого нужно быть аэродинамиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 07:25, Iron Frank сказал:

Она у нас стоит вертикально.

хорошо что хоть не как пизанская башня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 08:33, Eudgen сказал:

В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один.

Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости.

Как писали на автосопрте, из-за количества бабла Мерс может позволить себе играть с воздуховодами и их длинной (там это назвали "холодный мотор"). Потому у Мерса и капот прилегает, а у нас для "холода" объем под капотом. Ну и до кучи аэродинамикам проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиктума подтвердили, теперь все в сборе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:15, Iron Frank сказал:

Ну и до кучи аэродинамикам проще.

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:18, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Как писали в "Формуле" в свое время про одну из команд 80-ых: "Все что можно было сделать - это сделать переднюю подвеску такой же плохой, как и задняя. И как ни странно, обновленная таким варварским способом машина начала показывать результаты...."

 

Я тоже немного удивлялся желанию аэродинамиков Ф1 последних десятилетий, натягивать аэродинамику на машину как кожуру на сосиску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:18, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Очень даже принято :smile:
 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:30, Eudgen сказал:

Очень даже принято :smile:

Да, есть плохие примеры. Но это не значит, что им стоит следовать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:30, Eudgen сказал:

Очень даже принято :smile:

Вообще-то, в конечном итоге на виражах выигрывали Ла5ФН с более бегемотистой аэродинамикой.

  Показать контент

А  эта машина была глубокой переделкой Лагг-3 -машины мессеро-мустанговой-спитфаеровской сосисочной философией

  Показать контент

И в конце концов появился вот он. (по некоторым источникам клон-дженерик советского "бегемотика" Ла-5)

  Показать контент

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 10:18, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь?) зачем им вбухивать миллионы, чтобы отыграть пару сотых из-за облизанных агрегатов? да и уровень интеграции углепластика в ней сильно ниже формульного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 11:11, Antonio Margareitei сказал:

Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь?

Законы аэродинамики везде одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 11:13, Sigma сказал:

Законы аэродинамики везде одинаковы.

Трудозатраты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 11:18, Antonio Margareitei сказал:

Трудозатраты разные.

В авиации и Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 11:19, Sigma сказал:

В авиации и Ф1?

В том числе. А задачи так вообще противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.03.2021 в 11:21, Antonio Margareitei сказал:

А задачи так вообще противоположные.

Как это? И там и там стремятся среди прочего минимизировать лобовое сопротивление. Конечно, есть и специфические задачи. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...