Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 06:58 Только что, Kuriff сказал: Ура! Начинаем паниковать! Уже всё пропало или ещё не совсем? Всё. Полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.03.2021 07:01 1 минуту назад, Sigma сказал: Всё. Полностью. Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 07:05 3 минуты назад, YKA сказал: Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть. Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.03.2021 07:11 Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные. У нас точно труба правильно настроенная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 07:12 Только что, YKA сказал: Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные. У нас точно труба правильно настроенная? Скоро узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.03.2021 07:25 20 минут назад, YKA сказал: Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные. У нас точно труба правильно настроенная? Она у нас стоит вертикально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.03.2021 07:33 26 минут назад, Sigma сказал: Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить. Но ихтиологи отчаянно давят ко дну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio Margareitei Опубликовано 26.03.2021 08:08 56 минут назад, YKA сказал: Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные. У нас точно труба правильно настроенная? Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 26.03.2021 08:33 23 minutes ago, Antonio Margareitei said: Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи? Думаю, после многих недель ковыряния моделей в каком-нибудь Comsol. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.03.2021 08:33 В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один. Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 08:56 47 минут назад, Antonio Margareitei сказал: Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи? Для этого нужно быть аэродинамиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 26.03.2021 10:03 2 часа назад, Iron Frank сказал: Она у нас стоит вертикально. хорошо что хоть не как пизанская башня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.03.2021 10:15 1 час назад, Eudgen сказал: В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один. Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости. Как писали на автосопрте, из-за количества бабла Мерс может позволить себе играть с воздуховодами и их длинной (там это назвали "холодный мотор"). Потому у Мерса и капот прилегает, а у нас для "холода" объем под капотом. Ну и до кучи аэродинамикам проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2021 10:17 Тиктума подтвердили, теперь все в сборе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 10:18 1 минуту назад, Iron Frank сказал: Ну и до кучи аэродинамикам проще. Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.03.2021 10:26 8 минут назад, Sigma сказал: Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет. Как писали в "Формуле" в свое время про одну из команд 80-ых: "Все что можно было сделать - это сделать переднюю подвеску такой же плохой, как и задняя. И как ни странно, обновленная таким варварским способом машина начала показывать результаты...." Я тоже немного удивлялся желанию аэродинамиков Ф1 последних десятилетий, натягивать аэродинамику на машину как кожуру на сосиску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.03.2021 10:30 5 минут назад, Sigma сказал: Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет. Очень даже принято Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 10:37 4 минуты назад, Eudgen сказал: Очень даже принято Да, есть плохие примеры. Но это не значит, что им стоит следовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.03.2021 10:59 30 минут назад, Eudgen сказал: Очень даже принято Вообще-то, в конечном итоге на виражах выигрывали Ла5ФН с более бегемотистой аэродинамикой. Скрытый текст А эта машина была глубокой переделкой Лагг-3 -машины мессеро-мустанговой-спитфаеровской сосисочной философией Скрытый текст И в конце концов появился вот он. (по некоторым источникам клон-дженерик советского "бегемотика" Ла-5) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio Margareitei Опубликовано 26.03.2021 11:11 50 минут назад, Sigma сказал: Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет. Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь?) зачем им вбухивать миллионы, чтобы отыграть пару сотых из-за облизанных агрегатов? да и уровень интеграции углепластика в ней сильно ниже формульного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 11:13 1 минуту назад, Antonio Margareitei сказал: Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь? Законы аэродинамики везде одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio Margareitei Опубликовано 26.03.2021 11:18 4 минуты назад, Sigma сказал: Законы аэродинамики везде одинаковы. Трудозатраты разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 11:19 Только что, Antonio Margareitei сказал: Трудозатраты разные. В авиации и Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio Margareitei Опубликовано 26.03.2021 11:21 2 минуты назад, Sigma сказал: В авиации и Ф1? В том числе. А задачи так вообще противоположные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.03.2021 11:23 Только что, Antonio Margareitei сказал: А задачи так вообще противоположные. Как это? И там и там стремятся среди прочего минимизировать лобовое сопротивление. Конечно, есть и специфические задачи. И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах