Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

  Показать контент

Информация для постетиелей-читателей клуба 

  Показать контент

Курс молодого бойца:

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.03.2021 в 19:19, Kuriff сказал:

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

Я всё же не склонен думать, что Лоу намеренно приземлял Williams. Но его ошибка состояла в том, что в условиях крайне ограниченных ресурсов он захотел сделать универсальное шасси. Вполне ожидаемо, что получилось корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2021 в 16:14, Ron сказал:

Навряд ли. С учётом того, что VAG, как и VoLVO (а глядя на них стали то же самое бубнить и Хёндэ, БМВ, мерс и прочие америкашки) объявили, что к 2030 году полностью уйдут в электричество. Более того, АУДИ и Порше заявили что окончательно свернули свои разработки ДВС (и бензин и дизель). По этому какой смысл им приходить в ф1?

Только в одном случаи. Постепенно подминать под себя команду, попутно начав умирать ф1 как явление. Попутно всё больше делая вливания как финансов так и маркетинга в Е-серию, после чего утащить W в енту самую Е-формулу.

Только так вижу.

И да, я не оптимист. Так как оптимист - это слабо информированный пессимист. 

Заявляют..   Однако на практике в Ф1 с 25 года вполне себе ДВС, хот и на "безвредном" топливе.  И нюнешняя тройка производителей остается.  Да и глава ВАГа подтверждает интерес.

  А то что сворачивают производства ДВС..   опять же, пока это только слова.  

 

  В 23.03.2021 в 16:36, Merry Christmas сказал:

Всяко Капито еще кого подтянет.

для больших махин электродвигатель не очень подходит

 

  В 24.03.2021 в 08:13, DieZeL сказал:

Карьерные самосвалы смотрят на тебя с недоумением... А скоростные поезда - ещё и презрительно

Ага.   И те же карьерные экскаваторы электрические - а там усилия поболе чем на самосвалах и локомотивах.   

Но экскаваторы и поезда имеют прямой доступ к проводам.  А карьерные самосвалы от бортового генератора работают, которые крутит дизель))

 

  В 24.03.2021 в 08:41, Iron Frank сказал:

Вообще-то основу локомотивного парка составляют ДИЗЕЛЬэлектровозы, а электрификация железной дороги - это очень дорого. Латвийская ж.д. например, очень сокрушается, что советы не электрифицировали ибо сами не могут.  НАТО кстати, очень расстроились из-за того что тут кусочек до границы с российской колеей и при этом не электрифицирован.

У вас реально , так?  :ах: 

Дорого понятие относительное.  У нас в Забайкалье тоже почти от Читы (Борзя) до границы с Китаем в Забайкальске такой участок был еще совсем недавно.  Но электрифицировали (в процессе). Если движение интерсивное, то дешевле электрифицировать, чем дизелями таскать - без учета экологической составляющей даже

 

  В 24.03.2021 в 20:48, Ron сказал:

 

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

И как подтверждение этого вот пример на фоне того же ВАГа.

Концерну в наши дни немного худо. У него падение продаж 34% в целом. Но подразделение Порше - его локомотив. Они показали отличную прибыль. Вроде бы хорошо. Но Есть Нюанс)))) За 2020 год Порше произвёл 29 000 авто. Продали они 20 000. Дак вот. В эти 20 000 входят Кайен (лидер всех продаж), 911, кайман и ещё там по мелочи...и вишенка на торте - оставшиеся не реализованные 9 000 - это электрические Тайканы!!! Которые ну на никому не нужны. Казалось бы, логично было пересмотреть бизнес-планы и продолжить клепать рентабельные машины. Что делает прогрессивное руководство? Правильно, оно заявляет планы на следующий год по плановому снижению всех остальных моделей и увеличение/замещение процента производства на  экологичного, электрического ТАЙКАНА взамен прочих регрессивных моделей на ДВС.

Это не бред, а целенаправленная политика. Вот так то.

И это я не к тому, что я против электричек. Мы то в России продолжим  ездить на богопротивных ДВС (японцы то таки мудрые ребята. Пока единственные кто заявляют, что не всё так однозначно. Во всяком случаи в ТАЙОТА. По этому тайоты и вечно полуживой ВАЗ - наше ффсё)))  ), ибо наши просторы нашпиговать электро-колонками то ещё сизифово действо. А вот евхопе и америкосии это светит в достаточно близком будущем. И дополнительно вангую (сайт то всё же формульный), что ф1 от этого станет ой-как не уютно, со скорейшим диагнозом "в морг".

Хм.   Пока все же не понятно по этому поводу.   Экономически не выходит отказаться от ДВС ближайшие лет 15..   Не говоря о здравом смысле..  Судя по всему.   Если некоего прорыва технического не будет.    

 

Да и Ф1 вполне может с того же 30 года, при необходимости принять электрорегламент.  25-29 откатают на упрощенной и озелененной версии нонешних СУ, а потом, если будет надо, электро впендюрят.   Так что за Ф1 переживать не стоит.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж Клэр тут печалиться, что Нетфликс не уделили должного внимания продаже команды.

Надо же, Фиаско одной из титулованных команд плохо осветили, Клэр всего то надо было дотянуть до 2022, все ей советовали уйти из команды, наняв человека аля Капито, ну и не сильно жадничать, ибо спонсоров полно было желающих, просто ценник Клэр сильно поднимала

 

Наоборот они проявили уважение и не стали делать из этого мыльную оперу

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.03.2021 в 20:48, Ron сказал:

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

"Зелень" это всего лишь локомотив продвижения товара. Широко  разрекламированная "Грета" - это флагман. Хотя только туговатой малолетней девочке может быть невдомек, что в северных  широтах простора для применения "зеленых технологий" не особенно много, даже попросту нет.

 

Однако, я не могу сказать, что электроидея отчаянно реализуется и в более благоприятных регионах. Скорее все больше похоже на армейское "не спеши выполнять - будет отбой". Типа "вот мы все идем общей дорогой в ногу, но не очень то спешим".

Вот например в Англии электрические  сети не тянут потребности электромобилей, а их перестройка требует неимоверных вложений. BMW прекратила выпуск i8. Все, что сейчас более-менее продается - это гибридные  конструкции, где в основе все-таки ДВС, а не  электродвигатель.

 

Пока грузовые перевозки не переведут на электродвигатели - будет жив дизель. А пока будет доступен дизель - ДВС не загнется.  И да согласен,  для больших стран переход на  электричество - дело очень далекого будущего. 

 

И наконец, для "зеленой" идеи, в настоящем ее смысле необходимо в первую очередь соблюдение договоров вроде киотского протокола. А пока главный  выхлоп планеты посылает всех на хутор, все стенания о "зелености" это большая коммерческая афера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 04:43, BMU сказал:

У вас реально , так?  :ах: 

Да. В основном это "машка" М62...:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено отчаянно расшатывает связи с Мерсом.

Самый неприятный момент во всем этом, что в этом случае  французы видят команду только в виде фарма и вообще откровенного ишака, который будет работать и голосовать на благо Рено...

Переход видится сферической глупостью при таких вводных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 04:41, Sigma сказал:

Я всё же не склонен думать, что Лоу намеренно приземлял Williams. Но его ошибка состояла в том, что в условиях крайне ограниченных ресурсов он захотел сделать универсальное шасси. Вполне ожидаемо, что получилось корыто.

 

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.03.2021 в 16:47, Ron сказал:

Лен, скинь лучше фотку, а)))  А то камрады совсем как-то...ну, ты поняла:56aa5aaf0621f_1:

+

Вот, вот. Завтра нам в бой, а мы до сих пор без фотокарточек красавиц наших.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 05:32, Kuriff сказал:

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

Он привык работать в условиях, когда бабла вагон с телегой, спецы на любой вкус. А тут нищий Williams. Подход остался, а результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 05:29, Iron Frank сказал:

Рено отчаянно расшатывает связи с Мерсом.

Самый неприятный момент во всем этом, что в этом случае  французы видят команду только в виде фарма и вообще откровенного ишака, который будет работать и голосовать на благо Рено...

Переход видится сферической глупостью при таких вводных.

Это не отчаяние со стороны Рено, а наглое желание затащить команду под себя. Там какой то бывший руководитель команды Ф1 лезит с китайскими инвесторами в наши акционеры, чтобы осуществить идею Рено.

https://clck.ru/TuH6M

 

Капито уже отрекся от этой идеи. Слава нашему Ло(у), что слушается Капито!:floxy:

https://clck.ru/TuGiz

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.03.2021 в 19:19, Kuriff сказал:

 

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

 

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 07:06, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

Но адепты бройлеризма свято верят в технический гений чинуши Лютика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 07:06, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1...

Облажался в Williams. Вот и не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено можно попробовать договорится, но не на условиях сателлит команды, а на каких-то более интересных нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 05:32, Kuriff сказал:

 

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

 

 

  В 25.03.2021 в 07:06, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

 

  В 25.03.2021 в 07:29, Sigma сказал:

Облажался в Williams. Вот и не взяли.

 

Камрады, я не думаю, что прямо мудрее всех окружающих, но... мой жизненный опыт говорит мне о том, что зачастую складывается ситуация, когда человек приходит в компанию с настолько радикальными взглядами и программой реорганизации, что "старожилы" воспринимают его действия "в штыки". Когда же, до кучи, хозяин компании "умывает руки" в данном конфликте и отстраняется от решения проблемы "властной вертикали", то... коллектив вполне себе понимает, что силы за руководителем(средним) нет и вполне может саботировать выполнение его программы (типа итальянская забастовка).

 

Я более чем допускаю, учитывая болезненные амбиции Клер, что подобная ситуация могла сложиться. Клер не самая мудрая дама и руководить не умеет.

Это предположение, но оно намного более приземленнее, чем допуск мыслей о том, что кто-то задумал глобальный заговор планетарного масштаба, чтоб украсть бутылку водки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 08:18, leon.blr сказал:

С Рено можно попробовать договорится, но не на условиях сателлит команды, а на каких-то более интересных нам.

Для того,чтоб говорить с Рено с этих позиций - необходимо оттолкнуться от дна, тоесть иметь вес.

Другое дело,что при поиске партнера нельзя подходить к потенциальному партнеру с лекалом презерватива, а то что пишут о программе Рено - это именно оно самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 05:39, YKA сказал:

+

Вот, вот. Завтра нам в бой, а мы до сих пор без фотокарточек красавиц наших.:)

Pilnīgi piekritu !

Поддерживаю, тобишь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 09:02, Iron Frank сказал:

Для того,чтоб говорить с Рено с этих позиций - необходимо оттолкнуться от дна, тоесть иметь вес.

Другое дело,что при поиске партнера нельзя подходить к потенциальному партнеру с лекалом презерватива, а то что пишут о программе Рено - это именно оно самое.

Вот мне это тоже очень странным показалось - "Мы хотим вас сателлитом." Это хорошо конечно, но нам-то это зачем? Особенно со всеми последними миллионными инвестициями, связями с Народными Автомобилями и успешным долголетним партнёрством с Мерсом.

Я понимаю, если бы мы дальше сидели с Кларой и без денег, можно было бы ее продавить на такой сценарий. Но в текущей ситуации мне вообще не понятен подход Рено (или то как его отражают СМИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 10:44, Merry Christmas сказал:

Сладкая жизнь грядет, медок подписали. :)

Прополис для крепости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2021 в 05:41, Sigma сказал:

Он привык работать в условиях, когда бабла вагон с телегой, спецы на любой вкус. А тут нищий Williams. Подход остался, а результата нет.

Когда Лоу пришёл в Вильямс, у команды было нормально с финансами. И Рокит вместо Мартини подвернулся.Это не мерседесовские возможности, но  достаточно, чтоб строить машину и вовремя её представить публике, а не собирать на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой пятницей сезона!

:524207038::smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williams-fw43b-rear-detail-1.jpg

 

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ура! Начинаем паниковать! Уже всё пропало или ещё не совсем?

 

 

Скумбриевич вроде пока на месте, по крайней мере один.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...