Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kuriff сказал:

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

Я всё же не склонен думать, что Лоу намеренно приземлял Williams. Но его ошибка состояла в том, что в условиях крайне ограниченных ресурсов он захотел сделать универсальное шасси. Вполне ожидаемо, что получилось корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2021 в 23:14, Ron сказал:

Навряд ли. С учётом того, что VAG, как и VoLVO (а глядя на них стали то же самое бубнить и Хёндэ, БМВ, мерс и прочие америкашки) объявили, что к 2030 году полностью уйдут в электричество. Более того, АУДИ и Порше заявили что окончательно свернули свои разработки ДВС (и бензин и дизель). По этому какой смысл им приходить в ф1?

Только в одном случаи. Постепенно подминать под себя команду, попутно начав умирать ф1 как явление. Попутно всё больше делая вливания как финансов так и маркетинга в Е-серию, после чего утащить W в енту самую Е-формулу.

Только так вижу.

И да, я не оптимист. Так как оптимист - это слабо информированный пессимист. 

Заявляют..   Однако на практике в Ф1 с 25 года вполне себе ДВС, хот и на "безвредном" топливе.  И нюнешняя тройка производителей остается.  Да и глава ВАГа подтверждает интерес.

  А то что сворачивают производства ДВС..   опять же, пока это только слова.  

 

В 23.03.2021 в 23:36, Merry Christmas сказал:

Всяко Капито еще кого подтянет.

для больших махин электродвигатель не очень подходит

 

20 часов назад, DieZeL сказал:

Карьерные самосвалы смотрят на тебя с недоумением... А скоростные поезда - ещё и презрительно

Ага.   И те же карьерные экскаваторы электрические - а там усилия поболе чем на самосвалах и локомотивах.   

Но экскаваторы и поезда имеют прямой доступ к проводам.  А карьерные самосвалы от бортового генератора работают, которые крутит дизель))

 

19 часов назад, Iron Frank сказал:

Вообще-то основу локомотивного парка составляют ДИЗЕЛЬэлектровозы, а электрификация железной дороги - это очень дорого. Латвийская ж.д. например, очень сокрушается, что советы не электрифицировали ибо сами не могут.  НАТО кстати, очень расстроились из-за того что тут кусочек до границы с российской колеей и при этом не электрифицирован.

У вас реально , так?  :ах: 

Дорого понятие относительное.  У нас в Забайкалье тоже почти от Читы (Борзя) до границы с Китаем в Забайкальске такой участок был еще совсем недавно.  Но электрифицировали (в процессе). Если движение интерсивное, то дешевле электрифицировать, чем дизелями таскать - без учета экологической составляющей даже

 

7 часов назад, Ron сказал:

 

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

И как подтверждение этого вот пример на фоне того же ВАГа.

Концерну в наши дни немного худо. У него падение продаж 34% в целом. Но подразделение Порше - его локомотив. Они показали отличную прибыль. Вроде бы хорошо. Но Есть Нюанс)))) За 2020 год Порше произвёл 29 000 авто. Продали они 20 000. Дак вот. В эти 20 000 входят Кайен (лидер всех продаж), 911, кайман и ещё там по мелочи...и вишенка на торте - оставшиеся не реализованные 9 000 - это электрические Тайканы!!! Которые ну на никому не нужны. Казалось бы, логично было пересмотреть бизнес-планы и продолжить клепать рентабельные машины. Что делает прогрессивное руководство? Правильно, оно заявляет планы на следующий год по плановому снижению всех остальных моделей и увеличение/замещение процента производства на  экологичного, электрического ТАЙКАНА взамен прочих регрессивных моделей на ДВС.

Это не бред, а целенаправленная политика. Вот так то.

И это я не к тому, что я против электричек. Мы то в России продолжим  ездить на богопротивных ДВС (японцы то таки мудрые ребята. Пока единственные кто заявляют, что не всё так однозначно. Во всяком случаи в ТАЙОТА. По этому тайоты и вечно полуживой ВАЗ - наше ффсё)))  ), ибо наши просторы нашпиговать электро-колонками то ещё сизифово действо. А вот евхопе и америкосии это светит в достаточно близком будущем. И дополнительно вангую (сайт то всё же формульный), что ф1 от этого станет ой-как не уютно, со скорейшим диагнозом "в морг".

Хм.   Пока все же не понятно по этому поводу.   Экономически не выходит отказаться от ДВС ближайшие лет 15..   Не говоря о здравом смысле..  Судя по всему.   Если некоего прорыва технического не будет.    

 

Да и Ф1 вполне может с того же 30 года, при необходимости принять электрорегламент.  25-29 откатают на упрощенной и озелененной версии нонешних СУ, а потом, если будет надо, электро впендюрят.   Так что за Ф1 переживать не стоит.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж Клэр тут печалиться, что Нетфликс не уделили должного внимания продаже команды.

Надо же, Фиаско одной из титулованных команд плохо осветили, Клэр всего то надо было дотянуть до 2022, все ей советовали уйти из команды, наняв человека аля Капито, ну и не сильно жадничать, ибо спонсоров полно было желающих, просто ценник Клэр сильно поднимала

 

Наоборот они проявили уважение и не стали делать из этого мыльную оперу

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ron сказал:

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

"Зелень" это всего лишь локомотив продвижения товара. Широко  разрекламированная "Грета" - это флагман. Хотя только туговатой малолетней девочке может быть невдомек, что в северных  широтах простора для применения "зеленых технологий" не особенно много, даже попросту нет.

 

Однако, я не могу сказать, что электроидея отчаянно реализуется и в более благоприятных регионах. Скорее все больше похоже на армейское "не спеши выполнять - будет отбой". Типа "вот мы все идем общей дорогой в ногу, но не очень то спешим".

Вот например в Англии электрические  сети не тянут потребности электромобилей, а их перестройка требует неимоверных вложений. BMW прекратила выпуск i8. Все, что сейчас более-менее продается - это гибридные  конструкции, где в основе все-таки ДВС, а не  электродвигатель.

 

Пока грузовые перевозки не переведут на электродвигатели - будет жив дизель. А пока будет доступен дизель - ДВС не загнется.  И да согласен,  для больших стран переход на  электричество - дело очень далекого будущего. 

 

И наконец, для "зеленой" идеи, в настоящем ее смысле необходимо в первую очередь соблюдение договоров вроде киотского протокола. А пока главный  выхлоп планеты посылает всех на хутор, все стенания о "зелености" это большая коммерческая афера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

У вас реально , так?  :ах: 

Да. В основном это "машка" М62...:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено отчаянно расшатывает связи с Мерсом.

Самый неприятный момент во всем этом, что в этом случае  французы видят команду только в виде фарма и вообще откровенного ишака, который будет работать и голосовать на благо Рено...

Переход видится сферической глупостью при таких вводных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sigma сказал:

Я всё же не склонен думать, что Лоу намеренно приземлял Williams. Но его ошибка состояла в том, что в условиях крайне ограниченных ресурсов он захотел сделать универсальное шасси. Вполне ожидаемо, что получилось корыто.

 

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ron сказал:

Лен, скинь лучше фотку, а)))  А то камрады совсем как-то...ну, ты поняла:56aa5aaf0621f_1:

+

Вот, вот. Завтра нам в бой, а мы до сих пор без фотокарточек красавиц наших.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kuriff сказал:

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

Он привык работать в условиях, когда бабла вагон с телегой, спецы на любой вкус. А тут нищий Williams. Подход остался, а результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iron Frank сказал:

Рено отчаянно расшатывает связи с Мерсом.

Самый неприятный момент во всем этом, что в этом случае  французы видят команду только в виде фарма и вообще откровенного ишака, который будет работать и голосовать на благо Рено...

Переход видится сферической глупостью при таких вводных.

Это не отчаяние со стороны Рено, а наглое желание затащить команду под себя. Там какой то бывший руководитель команды Ф1 лезит с китайскими инвесторами в наши акционеры, чтобы осуществить идею Рено.

https://clck.ru/TuH6M

 

Капито уже отрекся от этой идеи. Слава нашему Ло(у), что слушается Капито!:floxy:

https://clck.ru/TuGiz

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kuriff сказал:

 

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

 

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

Но адепты бройлеризма свято верят в технический гений чинуши Лютика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1...

Облажался в Williams. Вот и не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено можно попробовать договорится, но не на условиях сателлит команды, а на каких-то более интересных нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuriff сказал:

 

Ну не может такой опытный специалист, много лет проработавший в чемпионских командах, случайно делать все только хуже, постоянно принимать только такие решения, которые приводят к ухудшению. Не верю.

 

 

1 час назад, Eudgen сказал:

То, что его больше никуда не взяли в Ф1, косвенно подтверждает, что он диверсант и вредитель. Такие никому не нужны.

 

1 час назад, Sigma сказал:

Облажался в Williams. Вот и не взяли.

 

Камрады, я не думаю, что прямо мудрее всех окружающих, но... мой жизненный опыт говорит мне о том, что зачастую складывается ситуация, когда человек приходит в компанию с настолько радикальными взглядами и программой реорганизации, что "старожилы" воспринимают его действия "в штыки". Когда же, до кучи, хозяин компании "умывает руки" в данном конфликте и отстраняется от решения проблемы "властной вертикали", то... коллектив вполне себе понимает, что силы за руководителем(средним) нет и вполне может саботировать выполнение его программы (типа итальянская забастовка).

 

Я более чем допускаю, учитывая болезненные амбиции Клер, что подобная ситуация могла сложиться. Клер не самая мудрая дама и руководить не умеет.

Это предположение, но оно намного более приземленнее, чем допуск мыслей о том, что кто-то задумал глобальный заговор планетарного масштаба, чтоб украсть бутылку водки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, leon.blr сказал:

С Рено можно попробовать договорится, но не на условиях сателлит команды, а на каких-то более интересных нам.

Для того,чтоб говорить с Рено с этих позиций - необходимо оттолкнуться от дна, тоесть иметь вес.

Другое дело,что при поиске партнера нельзя подходить к потенциальному партнеру с лекалом презерватива, а то что пишут о программе Рено - это именно оно самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

+

Вот, вот. Завтра нам в бой, а мы до сих пор без фотокарточек красавиц наших.:)

Pilnīgi piekritu !

Поддерживаю, тобишь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Iron Frank said:

Для того,чтоб говорить с Рено с этих позиций - необходимо оттолкнуться от дна, тоесть иметь вес.

Другое дело,что при поиске партнера нельзя подходить к потенциальному партнеру с лекалом презерватива, а то что пишут о программе Рено - это именно оно самое.

Вот мне это тоже очень странным показалось - "Мы хотим вас сателлитом." Это хорошо конечно, но нам-то это зачем? Особенно со всеми последними миллионными инвестициями, связями с Народными Автомобилями и успешным долголетним партнёрством с Мерсом.

Я понимаю, если бы мы дальше сидели с Кларой и без денег, можно было бы ее продавить на такой сценарий. Но в текущей ситуации мне вообще не понятен подход Рено (или то как его отражают СМИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сладкая жизнь грядет, медок подписали. :)

Прополис для крепости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sigma сказал:

Он привык работать в условиях, когда бабла вагон с телегой, спецы на любой вкус. А тут нищий Williams. Подход остался, а результата нет.

Когда Лоу пришёл в Вильямс, у команды было нормально с финансами. И Рокит вместо Мартини подвернулся.Это не мерседесовские возможности, но  достаточно, чтоб строить машину и вовремя её представить публике, а не собирать на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой пятницей сезона!

:524207038::smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williams-fw43b-rear-detail-1.jpg

 

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ура! Начинаем паниковать! Уже всё пропало или ещё не совсем?

 

 

Скумбриевич вроде пока на месте, по крайней мере один.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...