Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.03.2021 10:23 4 часа назад, EzioDaFirence сказал: Уверен, все команды сразу же бросились копировать наши идеи! а почему нет? Х-крылья придумали в Tyrrell и вздернутый нос тоже... И про тормоза 2012, когда выиграли Испанию - тоже был разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.03.2021 10:29 7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну так, в 80-е НПО Наука на, которой я работал, ставила на оборонный завод индийские токарные станки. Так что не надо стереотипов. Да мы с Цейсс контракт подписали Скрытый текст Никита, не будь таким суровым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.03.2021 10:30 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Даже маленькие команды могут придумать что то интересное, это может не так работать как надо, но помочь богатым. Фишку что использовал Браун придумали инженеры супер агури, команды следят за всеми, а не только за топами, решения и мелких копировали же не так давно, у Заубера и СТР что то подсмотрели все Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.03.2021 10:56 29 минут назад, EzioDaFirence сказал: Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото? Смею напомнить, что именно так описывают подход Патрика Хэда к проектированию машин. Он брал хорошую основу идеи у конкурентов и развивал ее своими мыслями. Я никогда об этом не думал, но FW07 это очень очевидный клон Lotus-78, но дополненный своиим мыслями и идеями (инновациями второго плана, как это наывают в СМИ) FW06, он же Wolf WR01 - это интерпретация McLaren M23. Важно понять идею и переосмылить ее дополнив своими мыслями на этапе проектирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.03.2021 11:15 18 минут назад, Iron Frank сказал: Смею напомнить, что именно так описывают подход Патрика Хэда к проектированию машин. Он брал хорошую основу идеи у конкурентов и развивал ее своими мыслями. Я никогда об этом не думал, но FW07 это очень очевидный клон Lotus-78, но дополненный своиим мыслями и идеями (инновациями второго плана, как это наывают в СМИ) FW06, он же Wolf WR01 - это интерпретация McLaren M23. Важно онять идею и переосмылить ее дополнив своими мыслями на этапе проектирования. Ну тогда это фиаско. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.03.2021 11:22 5 минут назад, EzioDaFirence сказал: Ну тогда это фиаско. Емко... Пояснения то хоть будут? Или я могу думать о твоем мнении все что захочу, потому как ничего не понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.03.2021 12:02 32 минуты назад, Iron Frank сказал: Емко... Пояснения то хоть будут? Или я могу думать о твоем мнении все что захочу, потому как ничего не понятно... Утечка 3д модели реального болида - это фиаско. Хотя никаких революций типа двойного диффузора или x- wing я не вижу в 43б. Возможно не там ищу. Я очень надеюсь, что в команде работают не идиоты. И они не стали бы выкладывать дотошно точную модель в приложение, которое без взлома мог скачать любой желающий и рассмотреть в зуме. Тем более модель самой медленной команды. Слабо верится, что команды перегруппировали силы, в условиях экономии бюджета и нового регламента оторвали инженеров и заставили изучать работу двоичников на предмет инноваций, взорвущих ф1, но не работающих на Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.03.2021 16:46 (изменено) За два последних дня, мы подписали с тремя техническими партнёрами и все троя представляют спецоборудование, которое нам очень нужное. - B&R Industrial Automation - ZEISS - Nexa3D А ведь это оборудование не куплено, а просто за нее дали место для наклейки. Клара, ну почему ты это не делала? Изменено 10.03.2021 17:41 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 10.03.2021 18:20 1 час назад, YKA сказал: За два последних дня, мы подписали с тремя техническими партнёрами и все троя представляют спецоборудование, которое нам очень нужное. - B&R Industrial Automation - ZEISS - Nexa3D А ведь это оборудование не куплено, а просто за нее дали место для наклейки. Клара, ну почему ты это не делала? 1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 3. Возможно, старые связи Капито. 4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду. Выбери что тебе нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.03.2021 18:48 Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.03.2021 18:54 32 минуты назад, Little_Caesar сказал: 1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 3. Возможно, старые связи Капито. 4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду. Выбери что тебе нравится. Не буду выбирать, но одно понял, что вот этот человек пока отрабатывает свою зарплату. Эл Пиcлэнд - руководитель департамента технического и инновационного сотрудничества Williams Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.03.2021 20:03 1 час назад, Little_Caesar сказал: 1. Клара - девочка. Это Мартини и Лавацца. 2. Капито - мальчик. Это всякая техника и технологии. 3. Возможно, старые связи Капито. 4. Фонд и/или Капито убедил, что можно сотрудничать и получить от этого выгоду. Выбери что тебе нравится. Забавно то, что Клара попыталась в технику и технологии. Получился Rokit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 10.03.2021 20:55 2 часа назад, Baguslav сказал: Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей... Он в интервью говорил о расширении штата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.03.2021 20:58 2 минуты назад, Fenris сказал: Он в интервью говорил о расширении штата. Глядишь нормально дела пойдут у ньюВилок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 11.03.2021 03:59 9 часов назад, YKA сказал: Не буду выбирать, но одно понял, что вот этот человек пока отрабатывает свою зарплату. Эл Пиcлэнд - руководитель департамента технического и инновационного сотрудничества Williams Racing. Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.03.2021 07:29 3 часа назад, Little_Caesar сказал: Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары. Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл. Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.03.2021 07:45 19 часов назад, EzioDaFirence сказал: Утечка 3д модели реального болида - это фиаско. Хотя никаких революций типа двойного диффузора или x- wing я не вижу в 43б. Возможно не там ищу. Я очень надеюсь, что в команде работают не идиоты. И они не стали бы выкладывать дотошно точную модель в приложение, которое без взлома мог скачать любой желающий и рассмотреть в зуме. Тем более модель самой медленной команды. Слабо верится, что команды перегруппировали силы, в условиях экономии бюджета и нового регламента оторвали инженеров и заставили изучать работу двоичников на предмет инноваций, взорвущих ф1, но не работающих на Williams. Я с тобой согласен и совремненная 3D модель = это весьма упрощенный вариант лишь похожий на настоящий. Однако, опытному человеку концепция и основная мысль будет понятна. На первых условных тестах он подсматривает мелочи, которые решают те или иныне задачи и такую готовую мысль можно уже пробовать применить. Об этом давеча сказал Фрай. Типа для копирования идеи ему нужно 2 недели и это при готовом автомобиле. Кроме того, лет 20 назад я читал в журнале "Формула" про историю команды March в Ф1 и там был о сказано, что за основу для первой машины был использован чемпионский WIlliams (по-моему 8-ка). Фишка была в том, что копируя аэродинамические туннели под днищем, ребята спрямили один небольшой изгиб... в результате машина потеряла около 40% прижимной силы. Однако, эта же самая машина переделанная под правила КАРТ - громила там всех в середине 80-ых. Да и наша Коанда - яркий пример, что даже скопировав идею - не всегда можно получить результат. Это я к тому что все изгибы и обводы тщательно выверены и мы их не заметим, а вот специалисту это многое скажет. Он уже представит как потоки обтекают этот изгиб. А дальше уже талант конструктора. Мы все восхищаемся рисунками одного Джоджо Пиолы, в командах скорее всего сидит отдел из нескольких человек, который сканирует фотографии и видео с машинами конкурентов и проверяются ВСЕ изображения, потому, что даже в грубой модели можно нащупать что-то ценное. Протесты по техниеской части генерируют именно эти ребята. А на счет идиотов... Мы всего лишь люди и тоже можем просто ошибиться и по зпарке пропустить ту мелочь, которая наведет соперника на мысль. Была такая команда, называлась ФорсИндия, так вот она к 2016 году подвинула почивавшую на лаврах хорошей модели другую английскую команду... из Гроу, которая уже готовилась к смене регламента в 2017...и в 2017 еще раз умыла нос этой же команде. И это при том, что в 2014, машина ФИ была далека от это конкурента, как луна от земли. Это всея к тому, что однозначные суждения- это слишком расточительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.03.2021 07:46 14 минут назад, YKA сказал: Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл. Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. В её времена через крышу поступала вода Я искренне рад приходу в команду профессионалов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.03.2021 07:47 14 часов назад, YKA сказал: представляют спецоборудование, которое нам очень нужное. - ZEISS Зачем нам бинокли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.03.2021 07:50 12 часов назад, Baguslav сказал: Капито - это пока самое серьезное приобретение команды. Надеюсь фонд пойдет дальше и начнет вслед за толковым управленцем привлекать и хороших технарей... Копытин производит впечатления серьезного руководителя. Однако, технарей в последние 2 года мы набрали весьма неплохих... немного сумущает то, что Мак с ними не ехал, но там больше скорее влияниие отчаянной и революционной уберкомпактной концепции моторного отделения шасси. Самое главное, что ФОНД не будет держать "бастунов" за "боевые заслуги" и всем придется вкалывать как положено, ибо бабло счет любит. 2 минуты назад, Eudgen сказал: Зачем нам бинокли? Рассматривать результаты... в смысле результаты прошлых лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.03.2021 07:52 10 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал: Глядишь нормально дела пойдут у ньюВилок. NeWill Racing ? что то в этом есть... 3 часа назад, Little_Caesar сказал: Пислэнд ещё в РБ работал на аналогичной должности. И пришел к нам ещё во времена Клары. Если не ошибаюсь это был 2019 год... когда кларин беспредел уже не влезал ни в какие ворота... и партнеры кстати требовали убрать царицу от руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.03.2021 08:11 20 минут назад, Iron Frank сказал: Это всея к тому, что однозначные суждения- это слишком расточительно. Ух, много расписал, Жень!) Да я понимаю, что все это возможный прецедент и не очень приятный. Просто надеюсь, что в силу текущего положения команды, соперники не слишком обратят на нее внимание. Тем более, что феррари тут выкатила конфетку. Я бы прежде всего изучал болиды топ-3 и только после этого одним глазом взглянул на модель Williams) Тем более, что судя по рендерам, у нас снова толстушка получилась.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 11.03.2021 08:15 40 минут назад, YKA сказал: Да? Я как-то пропустил его приход к нам. Может даже забыл. Но всё равно, именно сейчас в команду поступает такое оборудование, а не тогда когда была Клара. Так, никто и не спорит, что сейчас можно аккуратно так и с осторожностью предполагать, что, возможно, будет улучшение результатов. 22 минуты назад, Eudgen сказал: Зачем нам бинокли? Смотреть в светлое будущее ))) 17 минут назад, Iron Frank сказал: NeWill Racing ? что то в этом есть... Если не ошибаюсь это был 2019 год... когда кларин беспредел уже не влезал ни в какие ворота... и партнеры кстати требовали убрать царицу от руля. Вроде, конец 19/начало 20, нет? По нему по буржуйскому инету идут записи про приход в Rokit Williams F1, а в инсте фотка нашей машины прошлого года уже без Рокита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2021 08:27 21 час назад, EzioDaFirence сказал: Так-то оно так, вот только есть ли у команд время, в преддверии нового регламента, изучать 3д модель вильямса? Или может лучше скопировать мерс по фото? Фрай сказал чтоб изучить конкурентов достаточно одного дня, наметанный глаз сразу определяет интересные идеи и через два дня они уже в аэротрубе, если работают то через неделю уже на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2021 08:32 47 минут назад, Eudgen сказал: Зачем нам бинокли? Как зачем, конкурентов изучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах