Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А что изменится?  ну сделают что надо будет такое -то сочетание вращательных движений сделать, чтобы заработало..

 

Да не, это было бы слишком опасно. Туда-сюда рулём крутить перед поворотом, чтобы колёса обратно встали. Особенно если ты не один в этот момент к повороту подъезжаешь, а бок-о-бок с другой машиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kuriff сказал:

 

Да не, это было бы слишком опасно. Туда-сюда рулём крутить перед поворотом, чтобы колёса обратно встали. Особенно если ты не один в этот момент к повороту подъезжаешь, а бок-о-бок с другой машиной.

 

Кто то писал, что возврат руля производится при нажатии педали тормоза, по принципу работы ДРС.

Получается, что пилот только одно движение делает рулем, тянет на себя когда ему нужно, как только нажал на тормоз - руль вернулся в свое положение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

Кто то писал, что возврат руля производится при нажатии педали тормоза, по принципу работы ДРС.

Получается, что пилот только одно движение делает рулем, тянет на себя когда ему нужно, как только нажал на тормоз - руль вернулся в свое положение.

 

 

Что-то сомнительно, в этом случае получается что положение колёс изменяется не только рулём, но и педалью тормоза, причём скорее всего ещё и электронно. Ну и даже если возвращать колёса в исходное положение как-то не рулём, всё равно даже на разгоне опасно руль туда-сюда крутить, как Миша предложил. Вперёд-назад ещё куда ни шло, колёса при этом по крайней мере не поворачивают вправо-влево.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Кто то писал, что возврат руля производится при нажатии педали тормоза, по принципу работы ДРС.

Получается, что пилот только одно движение делает рулем, тянет на себя когда ему нужно, как только нажал на тормоз - руль вернулся в свое положение.

 

 

Вот тут, по звуку не слышно, случайно? Либо тянет от себя почти перед торможением, либо тянет от себя в тот момент, когда ногу с газа убирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuriff сказал:

 

Да не, это было бы слишком опасно. Туда-сюда рулём крутить перед поворотом, чтобы колёса обратно встали. Особенно если ты не один в этот момент к повороту подъезжаешь, а бок-о-бок с другой машиной.

 

Даже если пару мм туда сюда обратно сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Даже если пару мм туда сюда обратно сделать? 

 

А пару мм пилоту сложно будет сделать, это ж тебе не стрелки на часах подводить, это руль гоночного болида, да ещё и на ходу, трясётся всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы добились улучшений по части силовой установки, – заявил Эллисон после тестов в Барселоне. – Наши специалисты с пользой провели зиму, выжали с мотора много свежих лошадиных сил. Причем речь идет о двигателе, технический регламент для которого действует уже много лет. Однако именно в этом году наши специалисты сумели существенно его модернизировать.

Дело не только в прибавке мощности. Наши специалисты вновь сумели еще сильнее сдвинуть мотор назад, что позволило улучшить аэродинамику. Кроме того, нам удалось повысить рабочую температуру двигателя.

Это в свою очередь позволило уменьшить радиаторы. Вот одна из причин, почему в этом году наша машина стала тоньше. В прошлом году нам с трудом удавалось уместить понтоны в габариты шасси, а в этом году именно благодаря прогрессу силовой установки мы избавлены от таких проблем».

Если Мерс сделал такое с мотором, то нам это тоже помогло при компоновки и разработке новой системы охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможем сегодня в 1.17:0?

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло

 

ERs-H135-XUAABy-FR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Колян катает с решеткой и сравнивает оба варианта.

Скрытый текст

5e5628f67a66df5b5784416efdc26840121899d35e562dfb91864b7e496b9c4cec95e818e6a1866d

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец-то кого-то из наших в тройке увидел:smile:

20200226_123435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

Новое крыло

 

ERs-H135-XUAABy-FR.jpg

Кравиц у него стоял и рассматривал,  на нем кажись поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колю сглазили, чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, докатался :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колян устроил красный флаг. Остановился на 2 секторе. Вроде не повредил болид.

Кстати, сфиолетил на 1 секторе. А вот 3 сектор самый слабый у нас, там целую 1 секунду сливаем лучшему результату. 

Скрытый текст

5e564cd0d0883ee89c33dfe53bb3d0dd0f530060

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять долбаный движок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на поребрике подлетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото дым с права, скорее всего от тормозов. 

Если на поребрике подскочил, может движок отключился автоматом. 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт в том году еще говорил, нехрен поребрики атаковать, ведите себя прилично:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Жора на своей машине поедет, не так много времени потеряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenris сказал:

Хорошо, что Жора на своей машине поедет, не так много времени потеряли

Оказывается запрещено привозить два болида на тесты. Один болид на двоих. 

В прошлый раз комментаторы спутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, YKA сказал:

Оказывается запрещено привозить два болида на тесты. Один болид на двоих. 

В прошлый раз комментаторы спутали.

ну тогда печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, YKA said:

Оказывается запрещено привозить два болида на тесты. Один болид на двоих. 

В прошлый раз комментаторы спутали.

Ещё на прошлой неделе полдня машину ремонтировали. :)

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...