Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2019 в 16:31, Iron Frank сказал:

Да, пожалуй ты прав...

 

Итак  камрады, я предлагаю скоротать время перерыва с пользой и порассуждать на тему, как нам сделать Америку снова великой...  сделать Ф1 снова интересной и увлекательной. 

 

Прошу воздержаться от любимого славянского общечеловеческого метода решения проблем, в виде расстрелов "врагов народа" и предложить решения технического, экономического и юридического плана.

 

Вопрос номер 1.   По выделенному.   "Сделать снова" подразумевает что этого нет.   Но ни зрители (судя по наполненным трибунам и хоршим телетрансляциям) ни спецы (судя по отзывам) не считают что хуже..

 Проблема (общая) по сути одна - затянувшееся доминирование Мерса.

  Ну и одна локальная - наша с вами - что Вильямс в жопе. но это мало кого волнует.

 

А доминирование кончится само собой, даже если особо ничего не делать..

 

Ну а есль вопрос ставить не вернуть что-то там.. а сделать интереснее просто.  То я вижу 2 варианта,  один радикальный, второй эволюционно-осуществимый.

   По второму все и идет, вводится бюджеты.   Одно то много решит.

 

Ну и радикальный он и есть радикальный, потому его никто не примет.     Речь о том, чтобы в рамках хорошо контролируемого бюджетного ограничения постепенно или резко - но снимать технические ограничения.   Доводя или не доводя до крайнего - разрешено все, что имеет определенные размеры, вес (минимум стока, мкксимум - стока) достаточно безопасно и потребляет столько то энергии - все в рамках ограничения бюджета.   

   И не парить инженеров и творцов остальным.  Пусть будет 8 или 5 колес - если кому-то хочется.    Выдувные, вдувные, засувные и прочие вещи.    Су хоть электро. хоть ДВС любого вида и конфигурации.  Если в рамках затрат и определенной энергоотдачи - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Нельсон 

sir-frank-williams-team-principal-willia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Нельсон 

sir-frank-williams-team-principal-willia

+ Один из Великолепной Семерки Виллиамс (Джонс/Росберг/Пике/Мэнселл/Прост/Хилл/Вильнев) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2019-08-17_1226

занятная инфографика "родословной" действующих команд. Какие же мс с Маками и Фуррами породистые)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

 Не, как по мне - норм новая музыкальная тема Ф1. 

Вон, Гимн Лиги Чемпионов - просто на трех языках все повторяют - и круто звучит... 

Вот это была темка...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Baguslav сказал:

занятная инфографика "родословной" действующих команд. Какие же мс с Маками и Фуррами породистые)))

Толку-то от этой "породы". У "колхоза" ( судя по баблу от ФИА)  значение побольше  будет... и у Мерса...:smile:

 

Я даже не  знаю, в каком месте, кроме "сувенирности" можно эту породистость реализовать на пользу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Вопрос номер 1.   По выделенному.   "Сделать снова" подразумевает что этого нет.   Но ни зрители (судя по наполненным трибунам и хоршим телетрансляциям) ни спецы (судя по отзывам) не считают что хуже..

В реальном мире все говорят о проблемах со зрелищностью и посещаемостью. Лично ты мог в этом убедиться в Сочи... Трибун все меньше с каждым годом... Я конечно не "спец" по подгонке цифров, но мои глаза меня не обманывают - им я верю 100%.

3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Жень, по части пункта 6 - не уследить... 

Омолгация, номер и пломба (наклейка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

В реальном мире все говорят о проблемах со зрелищностью и посещаемостью. Лично ты мог в этом убедиться в Сочи... Трибун все меньше с каждым годом... Я конечно не "спец" по подгонке цифров, но мои глаза меня не обманывают - им я верю 100%.

В Сочи - да.   Но это проблема трассы.    Так что еще один логичный путь - делать нормальные трассы и переделывать такие как Сочи.

 

А какие у тебя претензии к последним гонкам этого сезона например в плане зрелищности?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Eudgen сказал:

Дело в том, что наша тема чуть менее, чем полностью состоит из ретроградов и динозавров.

Поэтому почти все предложение буду в стиле "верните войну шиников, активную подвеску и машины а-ля 1996-2004"

То что в последние  10-15  лет Ф1 окукливала себя для дойки коров совершенно определенной категории загоняя себя  в  океан "Кристала" и  россыпи черной икры, еще совершенно не значит что этот путь верен.

Если МЫ не придем на трибуны (к  телевизорам) то Ф1 загнется. Хотя это быстрее создаст предпосылки к изменениям.

 

Именно наше поколение болельщиков пока держит Ф1 на плаву.

 

 

2 минуты назад, BMU сказал:

А какие у тебя претензии к последним гонкам этого сезона например в плане зрелищности?  

Скука. (Не возражаешь, если я на общие вопросы буду отвечать общими ответами?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Вот это была темка...

  Скрыть контент

 

 

Слишком много МиШу 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Омолгация, номер и пломба (наклейка).

Все верно. Но ведь новинки не запрещены. Вот так и Фурры - на очередном ГП привозят новинки. Сразу без тестов. Потому что под своими номерами и омольгацией то же самое те же Альфа тестили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrew1981 сказал:

Все верно. Но ведь новинки не запрещены. Вот так и Фурры - на очередном ГП привозят новинки. Сразу без тестов. Потому что под своими номерами и омольгацией то же самое те же Альфа тестили 

Так в этом то и фишка, чтоб разрешить топам 2 апгрейда в год. Пусть пакуют мелкие апгрейды в большие паки ставят все разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

В Сочи - да.   Но это проблема трассы.    Так что еще один логичный путь - делать нормальные трассы и переделывать такие как Сочи.

 

А какие у тебя претензии к последним гонкам этого сезона например в плане зрелищности?  

Не только в трассе дело.

В стране просто нет столько желающих смотреть Ф1 вживую. (из тех кто в состоянии оплатить дорогу, проживание и билеты)

Болельщики из других стран едут в РФ неохотно и на то есть причины. Основная - отсутствие прямых рейсов между европейскими городами и Сочи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Frank сказал:

Скука. (Не возражаешь, если я на общие вопросы буду отвечать общими ответами?) 

Если последние гонки для тебя скука, то извини, это проблемы не гонок, а тебя.  Может ты перегорел Ф1. Может оттого что команда на дне.

   Но в любом случае, если проблема в тебе, а не в Ф1, тр никакие изменения Ф1 ее не решат.  Менять надо себя и свое отношение - если ситуацию хочется изменить.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Если последние гонки для тебя скука, то извини, это проблемы не гонок, а тебя.  Может ты перегорел Ф1. Может оттого что команда на дне.

   Но в любом случае, если проблема в тебе, а не в Ф1, тр никакие изменения Ф1 ее не решат.  Менять надо себя и свое отношение - если ситуацию хочется изменить.   

Не говорите мне, что делать - я не  скажу вам куда идти. :smile::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2019 в 10:56, BMU сказал:

 

Вопрос номер 1.   По выделенному.   "Сделать снова" подразумевает что этого нет.   Но ни зрители (судя по наполненным трибунам и хоршим телетрансляциям) ни спецы (судя по отзывам) не считают что хуже..

 Проблема (общая) по сути одна - затянувшееся доминирование Мерса.

  Ну и одна локальная - наша с вами - что Вильямс в жопе. но это мало кого волнует.

Миш, считают, еще и как. Из последнего, навскидку чисто:

Все эти изменения регламента призваны повысить зрелищность, красоту болидов и количество обгонов. Просто вбей в гугле «как повысить зрелищность ф1», там будет куча ссылок, например эта: https://www.sports######.##/automoto/1063561247.html

я за этот год посмотрел только две гонки полностью. Из-за Williams? От части да, но в целом меня абсолютно они не цепляли. Нет интриги. Мало борьбы. Хэмилтон и Ферстаппен, да Боттакелло. Даже феррари отвалилась. Я хочу видеть борьбу за подиум со стороны многих команд! Рено, Заубер, мы, Макларен! Чорт, да мне и ГП Германии понравился невероятно из-за того, что там хоть какой-то движ появился! Спасибо дождику!

Моя девушка не то, чтобы фанат гонок, но со мной смотрит некоторые гонки. И только на гп Германии я смог ей сказать « вот почему я люблю Ф1!»

стерильность гонок, излишняя строгость, доминирование автогигантов- это хрень , которая убила спорт для меня. Я хочу снова поехать на гран при, хочу насладиться той атмосферой, хочу видеть борьбу вживую. Но я знаю, что если в Сочи не пойдет дождь, то победит Хэмилтон, Боттас или Ферстаппен. А каким классным был старт 2012 сезона! 5 разных победителей в первых пяти гонках!

Формула стухлилась, это факт, трибуны пустеют или их наполняют билетами по блату ( от моей фирмы в том году на халяву в Сочи поехали 100 человек. Только из моего города. Хз, сколько такой халявы раздавали по всей РФ)

А так люди либо едут из большой любви к автоспорту, либо отбитые глоры, либо тиффози. А у меня желания ехать на этот фарс нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой 

Спасибо большое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Миш, считают, еще и как. Из последнего, навскидку чисто:

Мишу текущая  ситуация устраивает, ибо выигрывает в 9 из 10 случаев его любимец.

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой 

Присоединяюсь! С днем рождения! Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Amibobus сказал:

Спасибо большое)

Поляну давай:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой 

Присоединяюсь к поздравлениям!)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой 

Присоединяюсь! Здоровья и успехов во всем, камрады!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Миш, считают, еще и как. Из последнего, навскидку чисто:

Все эти изменения регламента призваны повысить зрелищность, красоту болидов и количество обгонов. Просто вбей в гугле «как повысить зрелищность ф1», там будет куча ссылок, например эта: https://www.sports######.##/automoto/1063561247.html

я за этот год посмотрел только две гонки полностью. Из-за Williams? От части да, но в целом меня абсолютно они не цепляли. Нет интриги. Мало борьбы. Хэмилтон и Ферстаппен, да Боттакелло. Даже феррари отвалилась. Я хочу видеть борьбу за подиум со стороны многих команд! Рено, Заубер, мы, Макларен! Чорт, да мне и ГП Германии понравился невероятно из-за того, что там хоть какой-то движ появился! Спасибо дождику!

Моя девушка не то, чтобы фанат гонок, но со мной смотрит некоторые гонки. И только на гп Германии я смог ей сказать « вот почему я люблю Ф1!»

стерильность гонок, излишняя строгость, доминирование автогигантов- это хрень , которая убила спорт для меня. Я хочу снова поехать на гран при, хочу насладиться той атмосферой, хочу видеть борьбу вживую. Но я знаю, что если в Сочи не пойдет дождь, то победит Хэмилтон, Боттас или Ферстаппен. А каким классным был старт 2012 сезона! 5 разных победителей в первых пяти гонках!

Формула стухлилась, это факт, трибуны пустеют или их наполняют билетами по блату ( от моей фирмы в том году на халяву в Сочи поехали 100 человек. Только из моего города. Хз, сколько такой халявы раздавали по всей РФ)

А так люди либо едут из большой любви к автоспорту, либо отбитые глоры, либо тиффози. А у меня желания ехать на этот фарс нет.

 Да есть, есть проблема со зрелищностью :)

Просто она не такого масштаба как некоторые пытаются представить.  И именно к последним гонкам этого сезона это утверждение не применимо.  А кто говорит что и они скучные - либо из моносимпаний в Ф1, когда не на верху предмет любви или симпати..    Либо от старческого ворчания по более зеленым деревам   :floxy:

 

Скока гонок помню (а смотрел большую часть с 91 года) самое унылое время было во времена доминирования Феррари начала нулевых.  Хоть я фан МиШу но и мне предельно скушно было.    Сейчас перед тем временем куда годнее.

 

А проблема была в некотором роде всегда.   Даже в веселые времена прошлого.   Что были гонки на загляденье, а была скукота.

 

Сейчас она порой заметне в в силу дьявольски высокой надежности машин и малости сходов.   Именно из-за этого фактора на подиум часто приезжали не из доминирующих команд.    Вот и все.  

 

Соответственно решений несколько:

- надо не повышать надежность и искоренять борьбу пилотов, порой приводящую в СК и авариям - я всячески поддеривать борьбу и снижать надежность.   

Но проблема в том, что дебильные тренды безопасности и зелености это не дадут сделать.     

И ныть надо не на скукоту Ф1, а на эти дебильные современные тенденции - если уж на что-то хочется понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iron Frank сказал:

Мишу текущая  ситуация устраивает, ибо выигрывает в 9 из 10 случаев его любимец.

Ты прав.  Отчасти проблема "скучности" именно в этом.     

 

Если проанализировать кто чаще и больше говорит о скуке Ф1 - то в вое время были Алофаны, Макофаны.. периодически краснофаны..  т.е. болелы тех, кто не выигрывает.   Потому не удивительно что наши эту тему время от времени поднимают.

 

А что мешает болеть не за одного пилота или команду?  Симпатии найти и развить среди других?    

Хотя я знаю что - лень) . Но для себя это конечно же объясняется по другому - ахрененной преданностью, монолюбовью и "нельзя же по заказу любить"..   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ты прав.  Отчасти проблема "скучности" именно в этом.     

В контексте ответа очевидно, что я имел в виду другое. Думать о том, что "ближе к  телу" - легче, чем размышлять о мысли собеседника.

 

1 час назад, BMU сказал:

А что мешает болеть не за одного пилота или команду?  Симпатии найти и развить среди других?    

Хотя я знаю что - лень) . Но для себя это конечно же объясняется по другому - ахрененной преданностью, монолюбовью и "нельзя же по заказу любить"..   :floxy:

Никогда не развивай эту глубокую теорию при супруге - она может сделать неверные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...