Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.07.2019 07:52 Сравнение радиаторов FW41 и FW42 из твиттера @LuisFeF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.07.2019 07:57 Сравнение внутренней компоновки FW42 и W10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.07.2019 08:10 3 часа назад, Sigma сказал: Сомневаюсь я, что Клэр полезла учить Падди проектировать машины. Сдаётся мне Падди обозначил амбиции, которые наткнулись на Клэр и она с этим не согласилась. Может и к лучшему, т.к. Падди никогда не проектировал машины в условиях финансового голода, а те, кто работают сейчас, вроде как дали повод для оптимизма. А вот Кофлен умел.... Эх... 1 час назад, Iron Frank сказал: Конфликт И Лоу и Клер мне видится прежде всего в идеологии. Для Клер команда - старая добрая семья (она это всячески подчеркивает) которой достаточно просто существовать с меньшими потрясениями для заслуженных людей. А для Лоу это была спортивная организация, которой нужно было ставить спортивные цели и развиваться - движение-жизнь. Когда Лоу начал шатать застоявшихся стариков появлися внутренний конфликт, который на фоне неудачи с автомобилем 2018 раскрутили на полную для того, чтоб сместить с должности раздражителя. Напомню, что командой-семьей называла себя... Minardi. Ни одна другая команда при всех своих заявлениях - дальше заявлений этот тренд не проталкивает. Жень, т.е. ты считаешь, что как техдир Падди крут был? 16 минут назад, Amibobus сказал: Сравнение радиаторов FW41 и FW42 из твиттера @LuisFeF1 А это хорошо или плохо?) В смысле, то, что сейчас - правильное изменение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 25.07.2019 08:44 40 минут назад, Andrew1981 сказал: Жень, т.е. ты считаешь, что как техдир Падди крут был? Оглядываясь на результаты Падди я склонен считать, что он хороший специалист. Он во всех командах добивался результата. Можно много говорить об условиях досижения этих результатов, но статистика играет на стороне Лоу. Только у нас у него не зашло. Но мы сейчас очень своеобразная организация - без целей и мотивации. Слишком самонадеяно рассуждать о таланте Лоу только через призму нашей команды. Пот поразмыслить почему у него не получилось и поковыряться в себе - вполне можно и я прихожу уже к высказанному выше мнению. Я уже говорил, что путь развития команды не одобряю уже более 4 лет, тоесть еще задолго до того, как в команду пришел Лоу. И желание "заморозить" случайно удачно сложившиеся компоненты я стал замечать еще тогда. Вижу дикий страх перед переменами, вижу попытки подмазывать фасад не ремонтируя каркас. Я не вижу у команды иного плана, как "дотянуть до понедельника". О спортивных целях - центровых для спортивной команды вообще уже все забыли. Кстати, поднимает аэродинамику нашего таза не просто коллега, а близкий соратник Лоу по Маку.(именно Лоу его притащил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2019 08:46 34 минуты назад, Andrew1981 сказал: А вот Кофлен умел.... Эх... Тоже так думаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2019 08:54 4 минуты назад, Iron Frank сказал: Можно много говорить об условиях досижения этих результатов... Не только можно, но и нужно. Я склонен думать, что условия Williams никак не подошли натуре Лоу. Да, в тех условиях он давал результат, а тут нет. Хотел ли он что-то реорганизовать в соответствии со своим пониманием вещей? Этого нам пока никто не сказал. С хорошими спецами и при наличии бабла, конечно, проще дать результат. Но задача руководителя заключается ещё и в том, чтобы организовать тех, кем он реально располагает. Не уверен, что отсутствие результата в этом году можно объяснить лишь тем, что Лоу взялся проектировать машину с социологами и экономистами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.07.2019 09:06 44 минуты назад, Andrew1981 сказал: А это хорошо или плохо?) В смысле, то, что сейчас - правильное изменение? Это как минимум необычно, я если честно раньше не видел такого изогнутого (скрученного) радиатора, обычно радиаторы имеют разную геометрию, но всегда в одной плоскости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 25.07.2019 09:20 14 минут назад, Sigma сказал: Не только можно, но и нужно. Я склонен думать, что условия Williams никак не подошли натуре Лоу. Да, в тех условиях он давал результат, а тут нет. Хотел ли он что-то реорганизовать в соответствии со своим пониманием вещей? Этого нам пока никто не сказал. С хорошими спецами и при наличии бабла, конечно, проще дать результат. Но задача руководителя заключается ещё и в том, чтобы организовать тех, кем он реально располагает. Не уверен, что отсутствие результата в этом году можно объяснить лишь тем, что Лоу взялся проектировать машину с социологами и экономистами. Машина этого года хотя бы вмешательству поддается, в отличие от прошлогоднего чуда. А прошлогоднее чудо было обусловлено ошибкой цифрового проектирования и чудотрубой (в которой все сошлось с данными вычислений похоже)... фэйл обнаружился только в полевых условиях. Вот что мне дичайше не понятно - это проблема с запчастями и хрупкостью подвески. Так подставить может только коллектив. Но почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2019 09:31 8 минут назад, Iron Frank сказал: Вот что мне дичайше не понятно - это проблема с запчастями и хрупкостью подвески. Так подставить может только коллектив. Но почему? Не думаю, что можно говорить о сознательной подставе. Возможно детали были переданы в производство с опозданием и процесс был не до конца отлажен. На изготовление той же оснастки нужно время. Хрупкость? Ошибки в проектировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.07.2019 10:06 2 часа назад, Sigma сказал: Может быть он хотел больше полномочий, причём здесь и сейчас. Хотя разумнее было бы для начала предъявить результаты работы именно в Williams. Я лично таковых не заметил. Гадание в данном случае процесс долгий и без перспектив. Может когда комикс выпустят "Как Паддии выперли из Williams"... Зачем ему больше полномочий? Когда он почти становился акционером команды. А результаты в других командах не достаточно для команды, которая уже больше 7 лет не выигрывала гонки? Странные требования от тех кто сам не может дать достойный результат. Конечно мы тут гадаем и спорим, что там у них было, но всё равно терять такого спеца неправильный ход со стороны менеджмента команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2019 10:33 25 минут назад, YKA сказал: Зачем ему больше полномочий? Когда он почти становился акционером команды. А результаты в других командах не достаточно для команды, которая уже больше 7 лет не выигрывала гонки? Странные требования от тех кто сам не может дать достойный результат. Конечно мы тут гадаем и спорим, что там у них было, но всё равно терять такого спеца неправильный ход со стороны менеджмента команды. Карим, на сегодня у нас достоверной информации нет, т.е. нет оснований для каких-либо выводов. Для диванного гадания более чем достаточно. Чем мы собственно и занимаемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 25.07.2019 10:49 1 hour ago, Amibobus said: Это как минимум необычно, я если честно раньше не видел такого изогнутого (скрученного) радиатора, обычно радиаторы имеют разную геометрию, но всегда в одной плоскости. Я думаю, как раз таким образом смотгли решить проблемы 2018 с охлаждением и закрыть дырищу в задней части машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 25.07.2019 10:50 43 минуты назад, YKA сказал: Зачем ему больше полномочий? Когда он почти становился акционером команды. А результаты в других командах не достаточно для команды, которая уже больше 7 лет не выигрывала гонки? Странные требования от тех кто сам не может дать достойный результат. Конечно мы тут гадаем и спорим, что там у них было, но всё равно терять такого спеца неправильный ход со стороны менеджмента команды. Кстати, мы даже не знаем точно, выперли ли Лоу решением управленцев, или он сам ушел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2019 10:53 1 минуту назад, DieZeL сказал: Кстати, мы даже не знаем точно, выперли ли Лоу решением управленцев, или он сам ушел... Вот-вот. И я о том же - чем мягче диван, тем больше мыслей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 25.07.2019 11:40 (изменено) Худшее шасси в пелотоне (в секунде от ближайшего соперника и в 3х от лидера) Сомнительная пара пилотов (при все уважении это новичок и "ветеран" Роберт, на счет которого у меня иллюзий нет) Самый скромный бюджет (120 млн, что на 25 млн меньше ближайшей команды) Не понимаю Клер, ведь если ты собрала воедино такие "выдающиеся" показатели, то нахера было держаться за классный движок от мерса, вместо того чтобы перейти на дохлую хонду и собрать этот паззл до конца?! Изменено 25.07.2019 11:40 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.07.2019 12:19 1 час назад, Sigma сказал: Карим, на сегодня у нас достоверной информации нет, т.е. нет оснований для каких-либо выводов. Для диванного гадания более чем достаточно. Чем мы собственно и занимаемся... Это верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.07.2019 12:41 1 час назад, DieZeL сказал: Кстати, мы даже не знаем точно, выперли ли Лоу решением управленцев, или он сам ушел... Конечно мы можем не знать много чего, но просто какой смысл ему бросать нас во время предсезонных тестов и не посмотреть что это ведро может? По сути это будет считаться бегством. Вряд-ли он на такое пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.07.2019 13:20 5 часов назад, Amibobus сказал: Сравнение радиаторов FW41 и FW42 из твиттера @LuisFeF1 Вариант Мерса. У них радиатор очень тоньше чем наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.07.2019 14:15 5 часов назад, Iron Frank сказал: Оглядываясь на результаты Падди я склонен считать, что он хороший специалист. Он во всех командах добивался результата. Можно много говорить об условиях досижения этих результатов, но статистика играет на стороне Лоу. Только у нас у него не зашло. Но мы сейчас очень своеобразная организация - без целей и мотивации. Слишком самонадеяно рассуждать о таланте Лоу только через призму нашей команды. Пот поразмыслить почему у него не получилось и поковыряться в себе - вполне можно и я прихожу уже к высказанному выше мнению. Я уже говорил, что путь развития команды не одобряю уже более 4 лет, тоесть еще задолго до того, как в команду пришел Лоу. И желание "заморозить" случайно удачно сложившиеся компоненты я стал замечать еще тогда. Вижу дикий страх перед переменами, вижу попытки подмазывать фасад не ремонтируя каркас. Я не вижу у команды иного плана, как "дотянуть до понедельника". О спортивных целях - центровых для спортивной команды вообще уже все забыли. Кстати, поднимает аэродинамику нашего таза не просто коллега, а близкий соратник Лоу по Маку.(именно Лоу его притащил) Так вот каркас и меняют... Увольнение того же Вуда - тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.07.2019 14:43 (изменено) Изменено 25.07.2019 14:45 пользователем Eudgen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 25.07.2019 15:00 Вернули эту уродливую хренотень перед воздухозаборниками. Ну да абы ехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.07.2019 15:11 (изменено) Я смотрю уже выложили изменения от @albertfabrega, вот только он не приметил изменение стоек заднего антикрыла и я думаю это ещё не всё надо ждать больше фоток. Изменено 25.07.2019 15:12 пользователем Amibobus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 25.07.2019 15:15 Ужас (от западных товарищей). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.07.2019 15:24 (изменено) 8 минут назад, leon.blr сказал: Ужас (от западных товарищей). Скрытый текст Ну что можно сказать, болид становится похож на болид) так же жду новый диффузор и хотелось бы перед посмотреть. Скрытый текст P.S. Отправил своё замечание @albertfabrega может окультурит) Изменено 25.07.2019 15:25 пользователем Amibobus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 25.07.2019 15:29 3 minutes ago, Amibobus said: Ну что можно сказать, болид становится похож на болид) так же жду новый диффузор и хотелось бы перед посмотреть. Reveal hidden contents P.S. Отправил своё замечание @albertfabrega может окультурит) Может, у тебя есть фото этой зоны других команд? Интересно сравнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах