Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.07.2019 07:04 47 минут назад, Iron Frank сказал: Лучше бы к нам сватали Переса... Хотя если начнем подтягиваться - такой вариант у Переса может появиться. Вот Пиола обещает "подъем с переворотом". Переса думаю в Хаас свалит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.07.2019 07:55 1 час назад, Iron Frank сказал: https:///features/57678-ochertaniya-sezona-2020-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-velikobritanii Не грузится((( Жень, напиши так, что про наших говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 08:04 8 минут назад, Andrew1981 сказал: Не грузится((( Жень, напиши так, что про наших говорили. Странно - вроде прямая статья... с автоспорта... Скрытый текст WILLIAMS ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ СЕРЕДИНЫ ПЕЛОТОНА Коллектив из Гроува, отпраздновавший в минувший уик-энд 50-летний юбилей работы в Ф1 своего основателя сэра Фрэнка Уильямса, привез на очередной Гран При существенное обновление боковых дефлекторов, чтобы проверить новый вариант аэродинамики. Геометрия основных направляющих плоскостей конструкции была серьезно изменена, что позволило скорректировать профиль воздушного потока, обводящего впускные отверстия боковых понтонов. Также изменениям подверглась конструкция зеркал заднего вида. «Мы остались удовлетворены работой новинок, – сказал главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон. – Нам еще кое-что предстоит опробовать в этой области, но в принципе обновления функционируют так, как и должны». Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены. «Когда мы только отправлялись на предсезонные зимние тесты, в нашей аэродинамической трубе уже проходили продувку разные новинки, – продолжил Дэйв. – Конечно, актуальное шасси всегда значительно отличается от того, которое готовится в трубе. А большинство новинок сегодня связаны именно с аэродинамикой». После достижения своего лучшего результата в нынешнем сезоне (14-е место на финише гонки) Джордж Рассел подтвердил, что Williams добилась существенного прогресса в отношении баланса шасси. «В последних гонках машиной стало намного приятнее управлять, – сказал британец. – Конечно, нам пока не хватает прижимной силы, но я надеюсь, что в следующих гонках мы сделаем шаг вперед и в этом отношении». Хотя новинки обычно направлены на получение прибавки в скорости здесь и сейчас, предстоящие незначительные изменения в техническом регламенте означают, что большинство решений можно будет в том или ином виде использовать и на шасси следующего года. Ожидается, что в сезоне-2020 мы увидим на стартовой решетке машины, по большей части базирующиеся на нынешних разработках, и команда Williams не исключение. «Можно рассматривать нынешние шасси как двухлетний проект, – заметил Робсон. – В то же время длинное межсезонье позволит нам разработать определенные обновления, которые нельзя подготовить прямо по ходу чемпионата. Работа не останавливается ни на мгновение. И сегодняшние новинки в Сильверстоуне зарекомендовали себя прекрасно. Сейчас мы находимся в очень важной фазе сезона, и, как я уже говорил, теоретически – со всеми новинками, готовящимися в аэродинамической трубе – шасси сейчас выглядело бы совершенно иначе. Разница между актуальной машиной и теоретической составляет несколько месяцев. Надеюсь, что многие из этих новинок увидят свет уже в нынешнем сезоне. Пока мы будем получать подтверждения того, что реальная машина ведет себя так, как и планировалось при продувке модели, мы будем устанавливать обновления, зная, что добились действительно существенного прогресса». Что касается самих обновлений шасси в Сильверстоуне, то главным образом они коснулись конструкции обводов боковых понтонов и зеркал. Как видно на фотографии выше, внешний верхний угол обвода боковин оказался разорван, а его горизонтальная плоскость образовала характерное крыло, направленное вверх. Также в нижней части обводов был добавлен еще один вертикальный плавник. Кроме того, изменилась и конструкция крепления зеркал. На верхней фотографии видно, что раньше она имела замкнутый контур, тогда как в Сильверстоуне внешняя часть конструкции оказалась открыта, а верхний элемент окантовки также образовал аэродинамический элемент. Все эти изменения направлены на оптимизацию воздушного потока, проходящего вдоль боковых понтонов к задней части шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 08:06 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Переса думаю в Хаас свалит. Скорее всего да. Вообще он стал стухать в Репке. Интересно, наверное сейчас очень жалеет, что подставил подножку Малье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 17.07.2019 08:08 (изменено) Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов Изменено 17.07.2019 08:11 пользователем cheetah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 08:09 Только что, cheetah сказал: Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой в Кубафобов против Кубофанов Провокаций не нужно тут устраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.07.2019 08:14 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Жирнорента одна и это сынок владельца твоей Жирнорентатим Ну что сказать... чем то Насра напоминает, не стабильный. Коля как то стабильнее. Коля Росберг? Пусть возвращается, я не против. Ну, с пятнашечкой, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 17.07.2019 08:21 21 минуту назад, BMU сказал: Коля Росберг? Пусть возвращается, я не против. Ну, с пятнашечкой, конечно. Коля Росберг вернется, если вы ему пятнашку дадите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 17.07.2019 08:26 17 minutes ago, cheetah said: Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов Эта битва для основной темы. Здесь же теплый и ламповый филиал болотца в изгнании, без ерунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.07.2019 08:34 18 минут назад, BMU сказал: Коля Росберг? Пусть возвращается, я не против. Ну, с пятнашечкой, конечно. Росберг уже звезда ютуба. Я про Колю Канадского у него пятнашечек много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 17.07.2019 08:44 (изменено) 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Переса думаю в Хаас свалит. Наблюдая весь этот горький катаклизм, когда руководитель констатирует полную импотенцию техштаба и непонимание работы прошлогодней фуры, я думаю, что место у нас будет все же предпочтительнее места в хаасе. Хоть и не люблю Переса, ну сравнить его с Джорджиком было бы любопытно Изменено 17.07.2019 08:45 пользователем DieZeL Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.07.2019 08:52 7 минут назад, DieZeL сказал: Наблюдая весь этот горький катаклизм, когда руководитель констатирует полную импотенцию техштаба и непонимание работы прошлогодней фуры, я думаю, что место у нас будет все же предпочтительнее места в хаасе. Хоть и не люблю Переса, ну сравнить его с Джорджиком было бы любопытно А чего там любопытного. Рассел бы уже сейчас Перца обьехал. А на след год, опытный, тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.07.2019 09:08 59 минут назад, Iron Frank сказал: Странно - вроде прямая статья... с автоспорта... Показать контент WILLIAMS ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ СЕРЕДИНЫ ПЕЛОТОНА Коллектив из Гроува, отпраздновавший в минувший уик-энд 50-летний юбилей работы в Ф1 своего основателя сэра Фрэнка Уильямса, привез на очередной Гран При существенное обновление боковых дефлекторов, чтобы проверить новый вариант аэродинамики. Геометрия основных направляющих плоскостей конструкции была серьезно изменена, что позволило скорректировать профиль воздушного потока, обводящего впускные отверстия боковых понтонов. Также изменениям подверглась конструкция зеркал заднего вида. «Мы остались удовлетворены работой новинок, – сказал главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон. – Нам еще кое-что предстоит опробовать в этой области, но в принципе обновления функционируют так, как и должны». Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены. «Когда мы только отправлялись на предсезонные зимние тесты, в нашей аэродинамической трубе уже проходили продувку разные новинки, – продолжил Дэйв. – Конечно, актуальное шасси всегда значительно отличается от того, которое готовится в трубе. А большинство новинок сегодня связаны именно с аэродинамикой». После достижения своего лучшего результата в нынешнем сезоне (14-е место на финише гонки) Джордж Рассел подтвердил, что Williams добилась существенного прогресса в отношении баланса шасси. «В последних гонках машиной стало намного приятнее управлять, – сказал британец. – Конечно, нам пока не хватает прижимной силы, но я надеюсь, что в следующих гонках мы сделаем шаг вперед и в этом отношении». Хотя новинки обычно направлены на получение прибавки в скорости здесь и сейчас, предстоящие незначительные изменения в техническом регламенте означают, что большинство решений можно будет в том или ином виде использовать и на шасси следующего года. Ожидается, что в сезоне-2020 мы увидим на стартовой решетке машины, по большей части базирующиеся на нынешних разработках, и команда Williams не исключение. «Можно рассматривать нынешние шасси как двухлетний проект, – заметил Робсон. – В то же время длинное межсезонье позволит нам разработать определенные обновления, которые нельзя подготовить прямо по ходу чемпионата. Работа не останавливается ни на мгновение. И сегодняшние новинки в Сильверстоуне зарекомендовали себя прекрасно. Сейчас мы находимся в очень важной фазе сезона, и, как я уже говорил, теоретически – со всеми новинками, готовящимися в аэродинамической трубе – шасси сейчас выглядело бы совершенно иначе. Разница между актуальной машиной и теоретической составляет несколько месяцев. Надеюсь, что многие из этих новинок увидят свет уже в нынешнем сезоне. Пока мы будем получать подтверждения того, что реальная машина ведет себя так, как и планировалось при продувке модели, мы будем устанавливать обновления, зная, что добились действительно существенного прогресса». Что касается самих обновлений шасси в Сильверстоуне, то главным образом они коснулись конструкции обводов боковых понтонов и зеркал. Как видно на фотографии выше, внешний верхний угол обвода боковин оказался разорван, а его горизонтальная плоскость образовала характерное крыло, направленное вверх. Также в нижней части обводов был добавлен еще один вертикальный плавник. Кроме того, изменилась и конструкция крепления зеркал. На верхней фотографии видно, что раньше она имела замкнутый контур, тогда как в Сильверстоуне внешняя часть конструкции оказалась открыта, а верхний элемент окантовки также образовал аэродинамический элемент. Все эти изменения направлены на оптимизацию воздушного потока, проходящего вдоль боковых понтонов к задней части шасси. Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 09:10 Только что, YKA сказал: Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления. С этим предположением я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. Я сосредоточусь на хэйте Клер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.07.2019 09:17 6 минут назад, Iron Frank сказал: С этим предположением я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. Я сосредоточусь на хэйте Клер. Гони ее в FOM она туда напрашивается. Цитата Клэр Уильямс: Мне досадно, что меня не упомянули в числе возможных преемников! А если серьезно, всё это не более чем слухи. Уверена, замену Чейзу Кэри никто не ищет. Если вам всё же интересно мое мнение насчет того, чтобы Тото или Кристиан стал исполнительным директором Формулы 1 – думаю, любой из этих двоих превосходно справился бы с такой ролью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 09:35 18 минут назад, YKA сказал: Гони ее в FOM она туда напрашивается. Скрытый текст Ф1 все равно сковыривается - ей хужее не будет, а Williams must survive!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.07.2019 09:36 Ещё раз прочитав слова Робсона понял, что: Когда все команды после предсезонных тестов начали во всю продувать обновления и ставить их в первую половину сезона, то есть использовали ресурсы и финансовые, а наши ничего ни делали и не тратили, только играли с базовой конструкции. И вот когда осталось две гонки до экватора сезона, наши начинают продувать обновления для 42-й с прицелом сразу на 2020 сезон так как он не меняется в регламенте. А теперь остальные команды теперь будут ещё тратить и на подготовку к 2020. Это что получается? Наши сэкономили и перераспределили ресурсы для 2020. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.07.2019 09:37 27 минут назад, YKA сказал: Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления. Нет они серьезно переработали аэродинамику и легкими шашками начупали куда развивать, то есть появилась нормальная корреляция данных. 2 минуты назад, YKA сказал: Ещё раз прочитав слова Робсона понял, что: Когда все команды после предсезонных тестов начали во всю продувать обновления и ставить их в первую половину сезона, то есть использовали ресурсы и финансовые, а наши ничего ни делали и не тратили, только играли с базовой конструкции. И вот когда осталось две гонки до экватора сезона, наши начинают продувать обновления для 42-й с прицелом сразу на 2020 сезон так как он не меняется в регламенте. А теперь остальные команды теперь будут ещё тратить и на подготовку к 2020. Это что получается? Наши сэкономили и перераспределили ресурсы для 2020. Нет тупо искали причины, почему новинки не работали, клепать машину не разобрпвшись в причинах неудач, это перенос ведра на 20 и 21 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.07.2019 09:51 12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Нет они серьезно переработали аэродинамику и легкими шашками начупали куда развивать, то есть появилась нормальная корреляция данных. Как раз наоборот, они учились с ней работать. Цитата Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.07.2019 10:00 1 час назад, cheetah сказал: Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов А к чему такое писать?))) Пытаешься кого-то вывести на что-то провокационные?)) Зря стараешься. 48 минут назад, Iron Frank сказал: С этим предположением я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. Я сосредоточусь на хэйте Клер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.07.2019 10:19 Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.07.2019 10:55 9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! Наверное его тогда надо поздравить! Камрад! Поздравляю с Днем Рождения! Успехов и удач! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.07.2019 11:08 Камрад, Oris! С Днём рождения тебя! И пусть ты как спонсор команды, всегда будешь с нами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 17.07.2019 11:09 48 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! @ORIS, с днюхой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 17.07.2019 11:20 1 hour ago, YKA said: Как раз наоборот, они учились с ней работать. Стоило ли гнать Падди если базовая концепция ок? Oris-a с ДРом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах