Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eudgen сказал:

Сменил аватарку.

Если что, не пугайтесь.

Постичь Оптимуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kuriff сказал:

 

В начале турбоэры помнится где-то всплывало, что наоборот Рено самые дорогие получились, при этом маломощные и ненадёжные. Из-за чего быки и бесились.

 

Ну да. Пока не пришла Хонда и не заняла это почетное место :floxy:

А сейчас разницы в СУ уже почти не осталось, сил 30-40..    Но Рено от Мерса еще ближе, это до Ферров мож под 40.    

По надежности тоже уже нет проблем, причем ни к кого.

А в следующем и тем более 21м году, вообще все уравняются.    

  Так что с технической точки зрения уже пофиг.   Тут материальные и политические вещи уже..  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Eudgen сказал:

Сменил аватарку.

Если что, не пугайтесь.

Красавчик!

 

12 часов назад, Iron Frank сказал:

Мимикрируешь под Карима....:smile:

Вообще то перед Германии надо Патрик-мобид хорошенько, чтобы обновления сработали как надо, а то  Алкомоб что то не помогает нам.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kuriff сказал:

 

В начале турбоэры помнится где-то всплывало, что наоборот Рено самые дорогие получились, при этом маломощные и ненадёжные. Из-за чего быки и бесились.

 

Да и в прошлом году Быки им платили большие бабки за моторы. Слова Хорнера "Мы платим Рено за 1-й класс, а получаем эконом-класс."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

Красавчик!

 

Вообще то перед Германии надо Патрик-мобид хорошенько, чтобы обновления сработали как надо, а то  Алкомоб что то не помогает нам.:floxy:

Тогда уж перед ГП Великобритании) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2021 году в Формуле 1 ожидается серьезная смена технического регламента, утверждение которого перенесли на октябрь текущего года. В связи с этим, многие команды стараются сосредоточить ресурсы и усилия на разработке болидов 2021 года, а в 2020-м году участвовать в чемпионате с модернизированными версиями нынешних машин.

Как ни странно, тем же путем решили пойти и в Williams, хотя эта команда в текущем сезоне регулярно занимает последние места как в квалификациях, так и в гонках. По словам гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, в целом конструкция автомобиля серии FW42 вовсе не так плоха.

«Мы всегда стараемся изобрести что-то новое и улучшить машину на следующий год, – говорит Робсон. – Мы уже начали разработку машины следующего поколения и в качестве ее основы взяли ту архитектуру, которая уже создана».

Главной проблемой шасси FW42, по мнению команды, является недостаток прижимной силы. При этом базовые характеристики болида совсем не плохи.

«Мы уже получили много данных для того, чтобы понять, как развивать автомобиль в будущем. И мы обязательно используем их. У этой машины нет никаких неисправимых пороков, так что мы просто продолжим ее развивать», – сказал Робсон.

В принципе это логично, нет смысла пилить с нуля новый болид для 2020.

Главное, чтобы хорошо сработали обновления в Германии и Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс призналась, что не обращает внимания на критику недоброжелателей. По её словам, для неё важно лишь мнение персонала. Функционер призналась, что она будет готова покинуть свой пост, если того захотят в коллективе.

«Люди, не побывавшие в моей шкуре, очень любят критиковать меня в социальных сетях. Но я знаю, что делаю всё, что в моих силах. Мы пытаемся улучшить нашу машину, и мне не стыдно за свою работу, мне не стыдно смотреть в зеркало.

Единственные люди, чьё мнение меня реально заботит, — это мой отец и персонал команды. Если однажды 650 человек придут к моему офису и попросят меня уйти, сказав, что я делаю плохую работу, я уйду немедленно. Но пока эти люди не скажут мне, что я действительно плоха в этой работе, со мной всё будет в порядке", — сказала Уильямс в интервью, размещённом на официальном канале Нико Росберга в YouTube.

Понятно что она не уйдет, но ей надо переделать именно Совет директоров, туда включить именно технарей, а не лезть в технологические процессы создания болидов.

Но с другой стороны это хорошо, что такое давление есть на неё в соцсетях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, YKA сказал:

Но с другой стороны это хорошо, что такое давление есть на неё в соцсетях. 

Лучше бы нас читала, а не всякие там "фейсбуки" и "твиттеры". Сразу бы всё поняла...:floxy:

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Лучше бы нас читала, а не всякие там "фейсбуки" и "твиттеры". Сразу бы всё поняла...:floxy:

Она читает нас и знает, что мы давно ее хотим убрать. Она знает, что мы знаем, что она знает, что мы хотим. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, YKA сказал:

Она читает нас и знает, что мы давно ее хотим убрать. Она знает, что мы знаем, что она знает, что мы хотим. :floxy:

Ну прям кличковизм дня.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

В принципе это логично, нет смысла пилить с нуля новый болид для 2020.

Главное, чтобы хорошо сработали обновления в Германии и Сильвере.

+++ 

 

2 часа назад, YKA сказал:

Понятно что она не уйдет, но ей надо переделать именно Совет директоров, туда включить именно технарей, а не лезть в технологические процессы создания болидов.

Но с другой стороны это хорошо, что такое давление есть на неё в соцсетях. 

Давление - это, конечно, хорошо. Но вот только ей правда отойти бы от дел... Была бы просто совладелицей капитала и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Давление - это, конечно, хорошо. Но вот только ей правда отойти бы от дел... Была бы просто совладелицей капитала и все. 

Могла бы сидеть в паддоке в наушниках... Не каждого пускают.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Но вот только ей правда отойти бы от дел...

Да будет так!

Скрытый текст

DSCF0640-568x379.jpg

Готовьтесь... правда за рикошеты не отвечаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сэр Фрэнк Уильямс, владелец и соучредитель Williams Grand Prix Engineering, в этом году отмечает рекордные 50 лет на посту руководителя команды Формулы 1.

По ходу уик-энда Гран При Великобритании, где 40 лет назад его команда одержала первую победу, этот юбилей будет масштабно отмечаться, а британский Sky Sports F1 в субботу покажет документальный фильм, посвященный карьере сэра Фрэнка.

Фрэнк Уильямс: «Пятьдесят лет в Формуле 1 – я не придаю этому большого значения. Не могу сказать, что с удовольствием вспоминаю каждую минуту – были и очень сложные моменты. Я потерял жену, я терял гонщиков, но Формула 1 оставалась со мной. Скорость всегда сводила меня с ума, ещё в детстве я представлял себя гонщиком.

Приход Патрика Хеда сыграл ключевую роль в создании команды, мы добились больших успехов, но в Формуле 1 есть известное выражение: «Вы так хороши, как хороша ваша последняя гонка». Мы продолжаем бороться – и я никуда не ухожу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, YKA said:

В принципе это логично, нет смысла пилить с нуля новый болид для 2020.

Главное, чтобы хорошо сработали обновления в Германии и Сильвере.

Блин, а они будут вообще? Что-то в пресс-релизе ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leon.blr сказал:

Блин, а они будут вообще? Что-то в пресс-релизе ничего нет.

В Германии точно будут.

Цитата

Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс уклончиво ответила на вопросы о новом техническом директоре, и подчеркнула, что пока в Williams справляются и без него. По мнению Уильямс, в последних гонках команда добилась определённого прогресса, а в скором времени (вероятнее всего, на Гран При Германии) получит большие обновления, которые позволят значительно прибавить.

https://www.f1news.ru/interview/claire_williams/138252.shtml

 

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Да будет так!

  Показать контент

DSCF0640-568x379.jpg

Готовьтесь... правда за рикошеты не отвечаю...

Если сам Iron Frank взялся за бубен, то значит, что то знаешь.

Колись Железный!:floxy:

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сильвера остаемся тестировать шины :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:
Цитата

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс призналась, что не обращает внимания на критику недоброжелателей. По её словам, для неё важно лишь мнение персонала. Функционер призналась, что она будет готова покинуть свой пост, если того захотят в коллективе.

«Люди, не побывавшие в моей шкуре, очень любят критиковать меня в социальных сетях. Но я знаю, что делаю всё, что в моих силах. Мы пытаемся улучшить нашу машину, и мне не стыдно за свою работу, мне не стыдно смотреть в зеркало.

Единственные люди, чьё мнение меня реально заботит, — это мой отец и персонал команды. Если однажды 650 человек придут к моему офису и попросят меня уйти, сказав, что я делаю плохую работу, я уйду немедленно. Но пока эти люди не скажут мне, что я действительно плоха в этой работе, со мной всё будет в порядке", — сказала Уильямс в интервью, размещённом на официальном канале Нико Росберга в YouTube.

 

Понятно что она не уйдет, но ей надо переделать именно Совет директоров, туда включить именно технарей, а не лезть в технологические процессы создания болидов.

Но с другой стороны это хорошо, что такое давление есть на неё в соцсетях. 

 

Высказывание Клэр просто :facepalm: )

 

Пока люди не скажут..    Зашибись критерий оценки работы - не пришли ли люди и не сказали что плохо работаешь.  :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, YKA said:

В Германии точно будут.

https://www.f1news.ru/interview/claire_williams/138252.shtml

 

 

Если сам Iron Frank взялся за бубен, то значит, что то знаешь.

Колись Железный!:floxy:

Спасибо, будем посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.williamsf1.com/racing/news/2019/07/50-years-as-a-formula-one-team-principal-the-sir-frank-williams-story

FWHeader.thumb.png.b82eb1e3ce8ac4e80b49bab0129e1a9d.png

Смотрю новость на сайте команде, потом думаю а чего Фрэнк так стоит? Посмотрел внимательно, а там он прикалывается со своими карманами. Вот мужик! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все уже успели посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, YKA сказал:

https://www.williamsf1.com/racing/news/2019/07/50-years-as-a-formula-one-team-principal-the-sir-frank-williams-story

 

Смотрю новость на сайте команде, потом думаю а чего Фрэнк так стоит? Посмотрел внимательно, а там он прикалывается со своими карманами. Вот мужик! :floxy:

Это он только что разорился на BT26A, чтобы в Ф1 выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, maxer сказал:

 

Все уже успели посмотреть?

Не смотрел, а о чем говорили?

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

 

Высказывание Клэр просто :facepalm: )

 

Пока люди не скажут..    Зашибись критерий оценки работы - не пришли ли люди и не сказали что плохо работаешь.  :floxy:

1473761181_e-news.su_1-car-to-ne-nastoya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...