Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

В общем можно возвращаться в обычную ветку. :floxy:

не. в этой теме свои правила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Andrew1981 said:

Почему??? 

Не для того создавали тему, что её приходящие тоже в помойку превращали. 

Потому что начинается то же самое. Разве что тут у нас банхаммер мощнее, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

Потому что начинается то же самое. Разве что тут у нас банхаммер мощнее, как я понял.

Все верно. Существенно мощнее. Кто за нормальный диалог - всегда вэлкам. 

А вот эти все набросы ради холиваров - точно мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивары не для тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sigma сказал:

 

МогЁМ:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

МогЁМ:smile:

Оно так, конечно, но надолго ли хватит их терпения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, напомните, есть какой-нибудь опцион, дабы освободить блистательного феникса из пшекии из застенков угрюмого Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

1560129718981.jpg

Надо двумя болидами в десятке быть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ron сказал:

Камрады, напомните, есть какой-нибудь опцион, дабы освободить блистательного феникса из пшекии из застенков угрюмого Williams?

А смысл?  Пускай Роберт доезжает,  он и так уже все понимает,  переоценил свои нынешние возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А смысл?  Пускай Роберт доезжает,  он и так уже все понимает,  переоценил свои нынешние возможности. 

Думаю, что тут одна проблема наложилась на  другую. Проблема машины - это грустный факт.  Немолодость Роберта - второй. Я более чем уверен, что при нормальном автомобиле Роберт волне себе показывал бы нормальное время. Тоесть ситуация бы была такой же , но в срднем на  5-7 позиций выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что тут одна проблема наложилась на  другую. Проблема машины - это грустный факт.  Немолодость Роберта - второй. Я более чем уверен, что при нормальном автомобиле Роберт волне себе показывал бы нормальное время. Тоесть ситуация бы была такой же , но в срднем на  5-7 позиций выше

И третий момент- нет пилота на замену с баблом. Латиыи на суперку не наездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И третий момент- нет пилота на замену с баблом. Латиыи на суперку не наездил. 

До конца года все равно никого менять не будут. А на 2020-й у Николя хорошие шансы на суперку. 

10 минут назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что тут одна проблема наложилась на  другую. Проблема машины - это грустный факт.  Немолодость Роберта - второй. Я более чем уверен, что при нормальном автомобиле Роберт волне себе показывал бы нормальное время. Тоесть ситуация бы была такой же , но в срднем на  5-7 позиций выше

Рассел говорит, что постепенно прогресс есть. Роберт говорит, что все фигова. Либо у них КАРДИНАЛЬНО противоположные подходы в пилотировании, либо.... 

НО в какие-то там "заговоры" команды и тому подобное лично я "не верю!" (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

До конца года все равно никого менять не будут. А на 2020-й у Николя хорошие шансы на суперку. 

Ну к этому дело и идет. Что кажется лучше,  чем Мазепин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи тоже то еще дарование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Латифи тоже то еще дарование...

Ну а что нам еще делать,  Хонду просрали,  техпроцессы довели на заводе до абсурда вот и сажаем папиных сынков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну а что нам еще делать,  Хонду просрали,  техпроцессы довели на заводе до абсурда вот и сажаем папиных сынков. 

Рено в Канаде на прямых Хонду уделывало. Так что всё же правильно, что остались с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи? Ну пусть будет Латифи на 2020.

Что хорошего ждет нас с ним:

1. Для следующего года не будут строить болид с нуля. Будут допиливать 42-ю и исправлять болячки - это максимум. Соответственно основная часть ресурсов будет тратиться на болид 2021 под новый регламент.

2. В бюджет поступят денег не меньше той суммы, что у спонсоров Кубицы.

3. Хуже пацана Стролла не будет, скорее всего будет на уровне сегодняшнего Алекса Албона. Как видим, Албон не плохо смотрится рядом с Квятом.

4. Не сидит как Окон и как Джови просидел год на скамейке. Катается на лицензию и набирает накат, плюс  у нас катается по практикам и на тестах.

5. Если 43-я будет исправлена и поедет, можно будет раскрутить папу на допфинансы для подготовки к 2021.:floxy: А что? Куй железо не отходя от кассы! (с)

 

Ну что, ставим на голосование? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Eudgen сказал:

Рено в Канаде на прямых Хонду уделывало. Так что всё же правильно, что остались с Мерсом.

Газировка как то стабильнее с Хондой едет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Я более чем уверен, что при нормальном автомобиле Роберт волне себе показывал бы нормальное время. Тоесть ситуация бы была такой же , но в срднем на  5-7 позиций выше

Может быть. Но если при этом юный Расселл был бы всё так же впереди, то всё это теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Газировка как то стабильнее с Хондой едет... 

Газировка и без Хонды стабильнее нас ехала, даже на Рено;)

Плюс чего равнять нас с газировкой. Они Хонде помогают даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YKA сказал:

Латифи? Ну пусть будет Латифи на 2020.

Что хорошего ждет нас с ним:

1. Для следующего года не будут строить болид с нуля. Будут допиливать 42-ю и исправлять болячки - это максимум. Соответственно основная часть ресурсов будет тратиться на болид 2021 под новый регламент.

2. В бюджет поступят денег не меньше той суммы, что у спонсоров Кубицы.

3. Хуже пацана Стролла не будет, скорее всего будет на уровне сегодняшнего Алекса Албона. Как видим, Албон не плохо смотрится рядом с Квятом.

4. Не сидит как Окон и как Джови просидел год на скамейке. Катается на лицензию и набирает накат, плюс  у нас катается по практикам и на тестах.

5. Если 43-я будет исправлена и поедет, можно будет раскрутить папу на допфинансы для подготовки к 2021.:floxy: А что? Куй железо не отходя от кассы! (с)

 

Ну что, ставим на голосование? :connie_twiddle:

Ну Латифи с Албоном сравнивать это очень круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Латифи с Албоном сравнивать это очень круто

Ну а что? Они почти ровесники, ну Латифи на 2 года больше Алекса в Ф2 катается. Эта так мелочь.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущие двигуны Хонда по сравнению с Рено и самой же Хондой образа союза с Макларен, просто венец инженерной мысли... всего-то надо было, начать диалог между конструкторами шасси и создателями мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, снова эта.... эта Хонда !!!! Придет - порядок наведет...:D

 

У нас не могут  ассемблер на  новую дискету переписать и крылатый станок  новый кукпить (чудокрыл упорол поди), а вы говорите Хонда...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...