Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вроде я четко и ясно объяснил почему перспективный новичек быстрее и принесет больше пользы чем сбитый летчик.

Сами же сказали сбитые летчики уже гоняли за топ команды и гонять на вашем ведре у них мотивации не будет, новичек же гоняя в болиде Ф1 даже на виллах будет иметь позитивные эмоции и получать удовольствие от процесса и работать в удовольствие а не протирать штаны за ЗП

Крисмас, я же тоже четко спросил тебя: Зачем нам катать и учить чужого пилота? Он все равно уйдет от нас и что мы получим от него? Ничего.

Если Киминелли будет у нас, то он откатает у нас один год (2025), а потом Мерс заберёт его на 2026.

Ну и какой от него прок для нас?

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут интенсивненько....

 

1 По гонке: не смотрел,но осуждаю.

2 По результатам: все в порядке no pain-no gain - филофанатики это любят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Команда упала на дно, потому что как раз перестали брать пилотов а сосредоточились на кошельках, а полученные деньги не вкладывали в команду а забирали себе

Как бы не совсем из-за этого... Комплекс факторов там был. Там и БМВ, и НР, и Дженсон и сама команда, слепившая к 2005 весьма посредственный автомобиль. Ну а потом уже просто на развитие всех аспектов равномерно - перестало хватать денег. Плоский штопор... Ну и как следствие кошельки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrew1981 сказал:

 

Да лан те... Рик нормально потянул бы. 
Боттас да, тот мыслями уже в сауне.  

 

Сайнс нам в принципе не нужен. 

Что мешает Рику тянуть вичикрабов? У него есть все необходимое, но что мы видим ? А за полсезона буквально ни одного убедительного выступления, максимум - иногда вровень с японским матершинником. Ну серьёзно,  этот парень когда-то уверенно объезжал нынешнюю приму РБ! То, что он показывает уже 3 год, не лезет ни в какие ворота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

 

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Почему так решил? Есть слухи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Как бы не совсем из-за этого... Комплекс факторов там был. Там и БМВ, и НР, и Дженсон и сама команда, слепившая к 2005 весьма посредственный автомобиль. Ну а потом уже просто на развитие всех аспектов равномерно - перестало хватать денег. Плоский штопор... Ну и как следствие кошельки...

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

 

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Ну тут без экселя не разобраться. но погодите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ваулз обещает определиться со вторым пилотом в течении двух недель. в общем после начала перерыва видимо пойдет процесс

Пусть будет Рик или Окон... 

 

2 часа назад, YKA сказал:

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Нашим Сайнс так же не понимаю не сдался. Мы для него просто "место для пересидки сезона", не более. 

 

1 час назад, DieZeL сказал:

Что мешает Рику тянуть вичикрабов? У него есть все необходимое, но что мы видим ? А за полсезона буквально ни одного убедительного выступления, максимум - иногда вровень с японским матершинником. Ну серьёзно,  этот парень когда-то уверенно объезжал нынешнюю приму РБ! То, что он показывает уже 3 год, не лезет ни в какие ворота. 

Ни одного внятного выступления? Ну вот тут не соглашусь. Да и по прошедшей гонке команда сама признала, что загубила стратегией гонку пилоту. 

 

36 минут назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Весь прикол в том, что болид 2014 года создавался тем самым Кугланом, которого сделали козлом отпущения. Надо было его оставить в команде (тем же главным конструктором). Пэт Симондс когда пришел в команду всю работу (взаимодействие) как часики настроил. Но вот людей, чтобы именно развивать концепцию болида у нас не было. А так бы связка Симондс-Куглан могла бы стать в какой-то мере очередной "командой-мечтой". 
P.S. тогда в 2014-м по сути только вопрос аэродинамики был в подвешенном состоянии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

Почему так решил? Есть слухи? 

Тотошка сказал, что никаких договоренностей нет, возможно сначала будут предварительные переговоры и только после летнего перерыва, а потом уже будет конкретика.

А потом он заявил вот это

 

Цитата

«Насколько знаю, в настоящий момент Alpine изучает все возможные варианты. Руководство команды явно недовольно текущим положением.

Но знаете, так часто бывает.Три гонки назад у Alpine были все причины отказаться от своих двигателей. Но в последних гонках команда выступила намного лучше. Так что, возможно, дело не только в двигателе», — сказал Вольф в интервью Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

 И я рад что по итогу ему вправили мозги

 

Будет очень любопытно посмотреть на физиономию Зака Брауна, и Стеллы, когда после финальной гонки сезона 2024 Ландо займёт второе место, отстав от Макса на 5 очков)
Впрочем, чума на оба ваших дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K2

Цитата

Я благодарю всех, кому приходится терпеть, пока я принимаю решение

Frustrated Tony Stark Facepalm GIF ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

 

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Есть шанс, что тебя услышат. Тотондию походу многого не надо, одной Венгрии должно хватить: 

Цитата

В Венгрии Кими отлично справился, одержав доминирующую победу на двух разных составах шин. Он был очень силен и заслуженно, победил но мы никогда не сомневались в его скорости. Скорость ещё и в том, что он очень быстро учится, в том числе работе с резиной и всем остальным - вот почему эта победа была заявлением».

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VikRo сказал:

Будет очень любопытно посмотреть на физиономию Зака Брауна, и Стеллы, когда после финальной гонки сезона 2024 Ландо займёт второе место, отстав от Макса на 5 очков)
Впрочем, чума на оба ваших дома.

Иногда из ямы видно лучше чем с горы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

K2

Frustrated Tony Stark Facepalm GIF ...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во время гонки Алонсо попросили пропустить напарника на более свежих шинах, чтобы тот попытался догнать Юки Цуноду, однако канадцу сделать этого не удалось. В итоге ближе к концу дистанции гоночный инженер Стролла попросил его вернуть позицию. Стролл приказ проигнорировал. 

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

Ну,,, с 2004 это наверно скатывание или сползание)

А именно падение после Клэр)

Вопрос в угле наклона и его восприятии )

 

 

1 час назад, Baguslav сказал:

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Можно

Но и тебя тогда больше не пропустят.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Альпин» и Бриаторе всё больше склоняются к сделке с «Мерседесом» — RN365

Ссылаясь на несколько источников, RacingNews365 отмечает, что в «Альпин» провели переговоры с разными мотористами, в том числе с Red Bull PowerTrains, но в конечном итоге французы собираются выбрать вариант с моторами «Мерседеса».

В «Мерседесе» также позитивно настроены на это сотрудничество, и, похоже, стороны готовы заключить соглашение. Это означает, что «Рено» придётся окончательно остановить разработку своего силового агрегата на 2026 год, в которую были вложены огромные средства.

Источники в паддоке Гран-при Венгрии сообщают, что «Альпин» и «Рено» примут окончательное решение по этому вопросу ещё до начала уикенда Гран-при Бельгии.

Эхелю срочно нужно ускорять 46-ю и обгонять Альпин в КК, если он действительно хочет получить К2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, YKA сказал:

Эхелю срочно нужно ускорять 46-ю и обгонять Альпин в КК, если он действительно хочет получить К2.

Открою тебе секрет - К2 ничего не выбирает, К2 сидит и тупо ждет - не освободится ли болид переса и не решат ли антонелли заслать к нам на пару лет. Альпин для него вариант Б. В альпине тоже не спешат - Дуэн никуда не денется, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, YKA сказал:

Крисмас, я же тоже четко спросил тебя: Зачем нам катать и учить чужого пилота? Он все равно уйдет от нас и что мы получим от него? Ничего.

Если Киминелли будет у нас, то он откатает у нас один год (2025), а потом Мерс заберёт его на 2026.

Ну и какой от него прок для нас?

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

т.е. по вашей логике лучше вместо пилота пекспективного быстрого, который даст результат типа Расселла, Росберга, Боттаса катать пилотов которые будут гонять за вас вечно типа Латифи и Саржанта? Боттасы и Рики вас не устраивают сбитые летчики, а Карлос пойдет только вситуации если все другие варианты будут недоступны, на мой взгляд лучше в такой ситуации, когда у вас ведро лучше катать молодого пилота, будете на уровне хотя бы АМ-Хаас тогда еще можно будет задуматься, плюс Антоннели проверит уровень албона, а то можнет он на уровне Саржанта перспективный а на уровне антонелли ему в ГТ пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Сказали база и инструменты древние, обновлять и обновлять а из под ограничение бюджетов удалось вывести только часть, потому приходится идти на компромисс, не вкладывать в болид или инженеров, а вкладывать в инструменты

9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Пусть будет Рик или Окон... 

 

 

Ваулз сказал что Окон не влез в ваш болид и потому пришлось от него отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Алонсо просто не будет больше пропускать вот и все. Алонсо конечно можно заменить на Переса, но тогда ньюи точно туда не пойдет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо просто не будет больше пропускать вот и все. Алонсо конечно можно заменить на Переса, но тогда ньюи точно туда не пойдет

По нашим инсайдам Ньюи пойдет к нам, чтоб за хлеб и воду вспомнить как он в молодости работал без экселя.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

ИМХО начало кризиса 2004 заложил в 2003 Сэм Майкл... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашей логике лучше вместо пилота пекспективного быстрого, который даст результат типа Расселла, Росберга, Боттаса катать пилотов которые будут гонять за вас вечно типа Латифи и Саржанта? Боттасы и Рики вас не устраивают сбитые летчики, а Карлос пойдет только вситуации если все другие варианты будут недоступны, на мой взгляд лучше в такой ситуации, когда у вас ведро лучше катать молодого пилота, будете на уровне хотя бы АМ-Хаас тогда еще можно будет задуматься, плюс Антоннели проверит уровень албона, а то можнет он на уровне Саржанта перспективный а на уровне антонелли ему в ГТ пора

Слишком сиюминутное сравнение. Еще в прошлом году Хаас был на дне, а Мартын был в два раза выше чем сейчас, даже напрягал РБ. И как раз Williams был в прошлом году на уровне нынешнего Хаас.

 

Как и в прошлом году Williams набирает очки на своих трассах (В Канаде была осечка по вине К2) Бесспорно, сейчас Удача улыбнулась Хаас, но в формате стратегического планирования карьеры для гонщиков, сейчас форма команд меняется калейдоскопически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...