Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вроде я четко и ясно объяснил почему перспективный новичек быстрее и принесет больше пользы чем сбитый летчик.

Сами же сказали сбитые летчики уже гоняли за топ команды и гонять на вашем ведре у них мотивации не будет, новичек же гоняя в болиде Ф1 даже на виллах будет иметь позитивные эмоции и получать удовольствие от процесса и работать в удовольствие а не протирать штаны за ЗП

Крисмас, я же тоже четко спросил тебя: Зачем нам катать и учить чужого пилота? Он все равно уйдет от нас и что мы получим от него? Ничего.

Если Киминелли будет у нас, то он откатает у нас один год (2025), а потом Мерс заберёт его на 2026.

Ну и какой от него прок для нас?

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут интенсивненько....

 

1 По гонке: не смотрел,но осуждаю.

2 По результатам: все в порядке no pain-no gain - филофанатики это любят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Команда упала на дно, потому что как раз перестали брать пилотов а сосредоточились на кошельках, а полученные деньги не вкладывали в команду а забирали себе

Как бы не совсем из-за этого... Комплекс факторов там был. Там и БМВ, и НР, и Дженсон и сама команда, слепившая к 2005 весьма посредственный автомобиль. Ну а потом уже просто на развитие всех аспектов равномерно - перестало хватать денег. Плоский штопор... Ну и как следствие кошельки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrew1981 сказал:

 

Да лан те... Рик нормально потянул бы. 
Боттас да, тот мыслями уже в сауне.  

 

Сайнс нам в принципе не нужен. 

Что мешает Рику тянуть вичикрабов? У него есть все необходимое, но что мы видим ? А за полсезона буквально ни одного убедительного выступления, максимум - иногда вровень с японским матершинником. Ну серьёзно,  этот парень когда-то уверенно объезжал нынешнюю приму РБ! То, что он показывает уже 3 год, не лезет ни в какие ворота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

 

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Почему так решил? Есть слухи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Как бы не совсем из-за этого... Комплекс факторов там был. Там и БМВ, и НР, и Дженсон и сама команда, слепившая к 2005 весьма посредственный автомобиль. Ну а потом уже просто на развитие всех аспектов равномерно - перестало хватать денег. Плоский штопор... Ну и как следствие кошельки...

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

 

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Ну тут без экселя не разобраться. но погодите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ваулз обещает определиться со вторым пилотом в течении двух недель. в общем после начала перерыва видимо пойдет процесс

Пусть будет Рик или Окон... 

 

2 часа назад, YKA сказал:

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

Нашим Сайнс так же не понимаю не сдался. Мы для него просто "место для пересидки сезона", не более. 

 

1 час назад, DieZeL сказал:

Что мешает Рику тянуть вичикрабов? У него есть все необходимое, но что мы видим ? А за полсезона буквально ни одного убедительного выступления, максимум - иногда вровень с японским матершинником. Ну серьёзно,  этот парень когда-то уверенно объезжал нынешнюю приму РБ! То, что он показывает уже 3 год, не лезет ни в какие ворота. 

Ни одного внятного выступления? Ну вот тут не соглашусь. Да и по прошедшей гонке команда сама признала, что загубила стратегией гонку пилоту. 

 

36 минут назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Весь прикол в том, что болид 2014 года создавался тем самым Кугланом, которого сделали козлом отпущения. Надо было его оставить в команде (тем же главным конструктором). Пэт Симондс когда пришел в команду всю работу (взаимодействие) как часики настроил. Но вот людей, чтобы именно развивать концепцию болида у нас не было. А так бы связка Симондс-Куглан могла бы стать в какой-то мере очередной "командой-мечтой". 
P.S. тогда в 2014-м по сути только вопрос аэродинамики был в подвешенном состоянии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

Почему так решил? Есть слухи? 

Тотошка сказал, что никаких договоренностей нет, возможно сначала будут предварительные переговоры и только после летнего перерыва, а потом уже будет конкретика.

А потом он заявил вот это

 

Цитата

«Насколько знаю, в настоящий момент Alpine изучает все возможные варианты. Руководство команды явно недовольно текущим положением.

Но знаете, так часто бывает.Три гонки назад у Alpine были все причины отказаться от своих двигателей. Но в последних гонках команда выступила намного лучше. Так что, возможно, дело не только в двигателе», — сказал Вольф в интервью Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

 И я рад что по итогу ему вправили мозги

 

Будет очень любопытно посмотреть на физиономию Зака Брауна, и Стеллы, когда после финальной гонки сезона 2024 Ландо займёт второе место, отстав от Макса на 5 очков)
Впрочем, чума на оба ваших дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K2

Цитата

Я благодарю всех, кому приходится терпеть, пока я принимаю решение

Frustrated Tony Stark Facepalm GIF ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

 

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Есть шанс, что тебя услышат. Тотондию походу многого не надо, одной Венгрии должно хватить: 

Цитата

В Венгрии Кими отлично справился, одержав доминирующую победу на двух разных составах шин. Он был очень силен и заслуженно, победил но мы никогда не сомневались в его скорости. Скорость ещё и в том, что он очень быстро учится, в том числе работе с резиной и всем остальным - вот почему эта победа была заявлением».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VikRo сказал:

Будет очень любопытно посмотреть на физиономию Зака Брауна, и Стеллы, когда после финальной гонки сезона 2024 Ландо займёт второе место, отстав от Макса на 5 очков)
Впрочем, чума на оба ваших дома.

Иногда из ямы видно лучше чем с горы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

K2

Frustrated Tony Stark Facepalm GIF ...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во время гонки Алонсо попросили пропустить напарника на более свежих шинах, чтобы тот попытался догнать Юки Цуноду, однако канадцу сделать этого не удалось. В итоге ближе к концу дистанции гоночный инженер Стролла попросил его вернуть позицию. Стролл приказ проигнорировал. 

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

Ну,,, с 2004 это наверно скатывание или сползание)

А именно падение после Клэр)

Вопрос в угле наклона и его восприятии )

 

 

1 час назад, Baguslav сказал:

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Можно

Но и тебя тогда больше не пропустят.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Альпин» и Бриаторе всё больше склоняются к сделке с «Мерседесом» — RN365

Ссылаясь на несколько источников, RacingNews365 отмечает, что в «Альпин» провели переговоры с разными мотористами, в том числе с Red Bull PowerTrains, но в конечном итоге французы собираются выбрать вариант с моторами «Мерседеса».

В «Мерседесе» также позитивно настроены на это сотрудничество, и, похоже, стороны готовы заключить соглашение. Это означает, что «Рено» придётся окончательно остановить разработку своего силового агрегата на 2026 год, в которую были вложены огромные средства.

Источники в паддоке Гран-при Венгрии сообщают, что «Альпин» и «Рено» примут окончательное решение по этому вопросу ещё до начала уикенда Гран-при Бельгии.

Эхелю срочно нужно ускорять 46-ю и обгонять Альпин в КК, если он действительно хочет получить К2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, YKA сказал:

Эхелю срочно нужно ускорять 46-ю и обгонять Альпин в КК, если он действительно хочет получить К2.

Открою тебе секрет - К2 ничего не выбирает, К2 сидит и тупо ждет - не освободится ли болид переса и не решат ли антонелли заслать к нам на пару лет. Альпин для него вариант Б. В альпине тоже не спешат - Дуэн никуда не денется, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, YKA сказал:

Крисмас, я же тоже четко спросил тебя: Зачем нам катать и учить чужого пилота? Он все равно уйдет от нас и что мы получим от него? Ничего.

Если Киминелли будет у нас, то он откатает у нас один год (2025), а потом Мерс заберёт его на 2026.

Ну и какой от него прок для нас?

Чтобы мы не мучились с этим Киминелли, будем болеть за него в Ф2, чтобы он сразу попал в Мерс мимо нас.

Я сомневаюсь, что Сайнс пойдет в Альпину, там не будет мотора от Мерса.

т.е. по вашей логике лучше вместо пилота пекспективного быстрого, который даст результат типа Расселла, Росберга, Боттаса катать пилотов которые будут гонять за вас вечно типа Латифи и Саржанта? Боттасы и Рики вас не устраивают сбитые летчики, а Карлос пойдет только вситуации если все другие варианты будут недоступны, на мой взгляд лучше в такой ситуации, когда у вас ведро лучше катать молодого пилота, будете на уровне хотя бы АМ-Хаас тогда еще можно будет задуматься, плюс Антоннели проверит уровень албона, а то можнет он на уровне Саржанта перспективный а на уровне антонелли ему в ГТ пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Выглядело так, что в годы с Мартини, когда СУ Мерса и проч позволили регулярно подиум попирать, не воспользовались ситуацией.

   Упустили момент с достойными результатами, не запаслись поддержкой серьёзной и средствами, не вложились на перспективу.

   Ну и потом, да, пятнашки с "гонщиками" в довесок, женское руководство, жёсткое рукожопство

  

   В теории, сейчас, при ограничении бюджетов, нормальных владельцах и вложениях, имеющимся имени и пр, можно и нужно возрождаться, как Маки..

  Но вот не пойму, есть ли к этому движение..)

Сказали база и инструменты древние, обновлять и обновлять а из под ограничение бюджетов удалось вывести только часть, потому приходится идти на компромисс, не вкладывать в болид или инженеров, а вкладывать в инструменты

9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Пусть будет Рик или Окон... 

 

 

Ваулз сказал что Окон не влез в ваш болид и потому пришлось от него отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Процитирую Барбитурата Амфетаминова: Когда ты в папкиной команде - терпилой можно и не быть! 

Алонсо просто не будет больше пропускать вот и все. Алонсо конечно можно заменить на Переса, но тогда ньюи точно туда не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо просто не будет больше пропускать вот и все. Алонсо конечно можно заменить на Переса, но тогда ньюи точно туда не пойдет

По нашим инсайдам Ньюи пойдет к нам, чтоб за хлеб и воду вспомнить как он в молодости работал без экселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну я  лично определяю период падения с 2004-2005 года, когда в течние года из команды  ушли все, кто мог(мотивируемые прежде всего эгоистичными амбициями). Ни шалун, ни Моня, ни БМВ, ни HP  - никто из них успеха не добился, а вот команду просто выбросили на помойку.

 

Следующие 10 лет, команда равномеро вытаскивала наиболее завязающие в трясине части организма в угоду  другим - вязнущим. Ну и как финал - замена Парра и установка Клер, в принципе не уделявшей внимания развитию успеха 2014 года... Одна nueva morra чего стоит... :smile306:

ИМХО начало кризиса 2004 заложил в 2003 Сэм Майкл... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашей логике лучше вместо пилота пекспективного быстрого, который даст результат типа Расселла, Росберга, Боттаса катать пилотов которые будут гонять за вас вечно типа Латифи и Саржанта? Боттасы и Рики вас не устраивают сбитые летчики, а Карлос пойдет только вситуации если все другие варианты будут недоступны, на мой взгляд лучше в такой ситуации, когда у вас ведро лучше катать молодого пилота, будете на уровне хотя бы АМ-Хаас тогда еще можно будет задуматься, плюс Антоннели проверит уровень албона, а то можнет он на уровне Саржанта перспективный а на уровне антонелли ему в ГТ пора

Слишком сиюминутное сравнение. Еще в прошлом году Хаас был на дне, а Мартын был в два раза выше чем сейчас, даже напрягал РБ. И как раз Williams был в прошлом году на уровне нынешнего Хаас.

 

Как и в прошлом году Williams набирает очки на своих трассах (В Канаде была осечка по вине К2) Бесспорно, сейчас Удача улыбнулась Хаас, но в формате стратегического планирования карьеры для гонщиков, сейчас форма команд меняется калейдоскопически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...