Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел и осуждаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Обоих грелся движок. В +18 ночью...ну вы поняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

Было печально смотреть, как Элбон на более свежей резине с открытым дрс на прямой не может объехать Щаас. Вопчем нас ждет трудный сезон, но мы будем воркинг хард и кип пушинг. Победа будет за нами. 

Ну а пока - 9ая команда по силе. Позади только Альпин. 

Sad but true…

По максималке впрочем в квале были на первых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Baguslav сказал:

У Обоих грелся движок. В +18 ночью...ну вы поняли. 

Забавно, что на тестах такого бага замечено не было. В +25, ага.

Забавно, что оба гонщика пострадали из-за руля. На тестах, опять же, багов не выявлено.

Забавно, что по темпу машина на уровне вичи крабов.

И забавно читать забугорных камрадов - там наша машина варируется от 9 до 6 места по скорости.

С перегревом надо что-то делать. Возможно, что барахлит термостат, а возможно, что и пленка с забрала попала. Что фундаментально просчитались с охлаждением - в это я пока не верю.

Ну и Логан. Логан, да. Полностью оправдывает имя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Забавно, что на тестах такого бага замечено не было. В +25, ага.

Забавно, что оба гонщика пострадали из-за руля. На тестах, опять же, багов не выявлено.

Забавно, что по темпу машина на уровне вичи крабов.

И забавно читать забугорных камрадов - там наша машина варируется от 9 до 6 места по скорости.

С перегревом надо что-то делать. Возможно, что барахлит термостат, а возможно, что и пленка с забрала попала. Что фундаментально просчитались с охлаждением - в это я пока не верю.

Ну и Логан. Логан, да. Полностью оправдывает имя. 

Возможно именно проблема с перегревом сожрала максималку и не позволила Албону Магнусена пройти. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Baguslav сказал:

Возможно именно проблема с перегревом сожрала максималку и не позволила Албону Магнусена пройти. 

100%, Алекс так же резко потерял темп по отношению к Рики, хотя какое-то время даже быстрее ехал.

Тут выяснилось, что у Расселла тоже была проблема с перегревом, если я правильно понял. Возможно, штутгартцы ошиблись в расчётах охлаждения. В любом случае, оба гонщика заявляют, что это поправимо. Надеюсь, что это так.

Ещё Алекс говорит, что, поскольку сроки подготовки базовой машины затянулись, то затянулись и сроки обновлений. Сейчас, по-сути, гоняет core-версия 46ой и обновы на подходе. Это как в гейминге с патчами первого дня - другие команды их уже накатили, а мы ещё нет.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, гонка была скучная, хотя вишенка на торте была уже после финиша - Юки чуть не припечатал Дэна. Кэшбыки создали себе проблему на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EzioDaFirence сказал:

И вообще, гонка была скучная, хотя вишенка на торте была уже после финиша - Юки чуть не припечатал Дэна. Кэшбыки создали себе проблему на ровном месте.

Это да, тупее поступка (менять гонщиков местами вне очков) я чёт не могу припомнить за почти 20 лет смотрения ф1... но как грицца, лэт зэ срач континуэ, ибо нам это на руку. 

 

У французов говорят веселье в самом разгаре, уволились техдир и главный аэродинамик, котоый  нам раньше рахитов всяких рисовал..

 

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки с нами по победам сравнялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 01:00, Baguslav сказал:

Антонели пусть для начала выше 15 места в ф2 финиширует. 

финишировал же 10, напарника сделал и в квале и в гонке, который в прошлом году смотрелся великолепно, может все таки сделать допущение что према чего то намудрила с машиной

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 22:42, Baguslav сказал:

Было печально смотреть, как Элбон на более свежей резине с открытым дрс на прямой не может объехать Щаас. Вопчем нас ждет трудный сезон, но мы будем воркинг хард и кип пушинг. Победа будет за нами. 

Ну а пока - 9ая команда по силе. Позади только Альпин. 

а может Хаас быстрее Виллов и то что албон пытался уже молодец. Даже прошлогодний жор резины по ходу Хаас победил, хорошо что Хюльк протаранил стролла и свои шансы на очки похоронил

22 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Забавно, что на тестах такого бага замечено не было. В +25, ага.

Забавно, что оба гонщика пострадали из-за руля. На тестах, опять же, багов не выявлено.

Забавно, что по темпу машина на уровне вичи крабов.

И забавно читать забугорных камрадов - там наша машина варируется от 9 до 6 места по скорости.

С перегревом надо что-то делать. Возможно, что барахлит термостат, а возможно, что и пленка с забрала попала. Что фундаментально просчитались с охлаждением - в это я пока не верю.

Ну и Логан. Логан, да. Полностью оправдывает имя. 

ну может решили что в Бахрейне что то прохладно для Бахрейна и переборщили с уменьшением обдува

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DieZeL сказал:

Это да, тупее поступка (менять гонщиков местами вне очков) я чёт не могу припомнить за почти 20 лет смотрения ф1... но как грицца, лэт зэ срач континуэ, ибо нам это на руку. 

 

У французов говорят веселье в самом разгаре, уволились техдир и главный аэродинамик, котоый  нам раньше рахитов всяких рисовал..

 

Да ладно, постоянно так делают если гонщики на разных стратегиях. у Рика были мягкие составы, они застряли за соперником логично было попробовать и как Рик сказал что на кону не было очков так зачем было упиратся, Цунода повел себя не красиво, тут ты уступаешь, потом тебе уступят, когда будешь ты на алтернативной стратегии, войну легко начать но очень сложно закончить, когда будет полыхать обида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

финишировал же 10, напарника сделал и в квале и в гонке, который в прошлом году смотрелся великолепно, может все таки сделать допущение что према чего то намудрила с машиной

Ему тут чуть ли не завтра все прочат в прессе и паддоке кокпит ЛХ. С фига ли, не ясно. Пока что 10 место это такой себе успех. Пусть тренируется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, постоянно так делают если гонщики на разных стратегиях. у Рика были мягкие составы, они застряли за соперником логично было попробовать и как Рик сказал что на кону не было очков так зачем было упиратся, Цунода повел себя не красиво, тут ты уступаешь, потом тебе уступят, когда будешь ты на алтернативной стратегии, войну легко начать но очень сложно закончить, когда будет полыхать обида

Зачем было менять гонщиков, если очки не светили? Лукавый рик такой лукавый...

Правильно японец возмущается, это ф1,  а не пансионат бадипазитивных  девочек. Молча сглотнешь разок, и потом будут ноги вытирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

хорошо что Хюльк протаранил

Ну он наш пилот все еще в душе. Земной ему поклон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

Ему тут чуть ли не завтра все прочат в прессе и паддоке кокпит ЛХ. С фига ли, не ясно. Пока что 10 место это такой себе успех. Пусть тренируется. 

и ты решил выводы сделать по одной гонке? в которой у инженеров према не зашли настройки, 45 минут одной практики маловато, да еще когда машины новые.

Пилотам и инженерам Ф1 бы одну практику на 45 минут, а молодежи 3 практики по часу было бы честнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

и ты решил выводы сделать по одной гонке? в которой у инженеров према не зашли настройки, 45 минут одной практики маловато, да еще когда машины новые.

Пилотам и инженерам Ф1 бы одну практику на 45 минут, а молодежи 3 практики по часу было бы честнее

Нет не делаю, я ж не пресса с паддоком: по результатам выступлений во фрека понять, что челу уже пора в мерседес. Потому и говорю - пусть тренируется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воулз на главной дал интервью. 

Резюмируя: все в шоке. 

Профукали тактику, профукали настройки, мерседес нам профукал охлаждение, а Логан профукал тормоза. (у моего кента, кстати, на Логане тоже были проблемы с тормозами. Совпадение? Может быть). Из позитивного - даже с подбитым крылом и горящим сердцем, наш лебедь был способен бороться за 11 место. (Хаас такой "ну да, ну да, пошёл я на фиг") 

Обещают, что всё кааааак проанализируют к Джидде, найдут зоны роста, раскроют потанцевал машины, что ласточка запорхает пуще прежнего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, EzioDaFirence said:

Воулз на главной дал интервью. 

Резюмируя: все в шоке. 

Профукали тактику, профукали настройки, мерседес нам профукал охлаждение, а Логан профукал тормоза. (у моего кента, кстати, на Логане тоже были проблемы с тормозами. Совпадение? Может быть). Из позитивного - даже с подбитым крылом и горящим сердцем, наш лебедь был способен бороться за 11 место. (Хаас такой "ну да, ну да, пошёл я на фиг") 

Обещают, что всё кааааак проанализируют к Джидде, найдут зоны роста, раскроют потанцевал машины, что ласточка запорхает пуще прежнего.

#keeppushing #nevergiveup

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Воулз на главной дал интервью. 

Резюмируя: все в шоке. 

Профукали тактику, профукали настройки, мерседес нам профукал охлаждение, а Логан профукал тормоза. (у моего кента, кстати, на Логане тоже были проблемы с тормозами. Совпадение? Может быть). Из позитивного - даже с подбитым крылом и горящим сердцем, наш лебедь был способен бороться за 11 место. (Хаас такой "ну да, ну да, пошёл я на фиг") 

Обещают, что всё кааааак проанализируют к Джидде, найдут зоны роста, раскроют потанцевал машины, что ласточка запорхает пуще прежнего. 

 

так вот куда пытался уехать с трассы Саржент - в джидду. чуйка подсказала ему, что там будет лучше. качество чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2024 в 01:13, DieZeL сказал:

Зачем было менять гонщиков, если очки не светили? Лукавый рик такой лукавый...

Правильно японец возмущается, это ф1,  а не пансионат бадипазитивных  девочек. Молча сглотнешь разок, и потом будут ноги вытирать

А так японец сначала сглотнул, а через 15 мин чуть не аварнул.

 

тут или вопить "NOOOOOOO!!!", как тапок и не сглатывать..  но тогда и скорость показывать существенно большую;

либо, если уж сглатываешь, то не строить самурая после ...

 

не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2024 в 23:13, DieZeL сказал:

Зачем было менять гонщиков, если очки не светили? Лукавый рик такой лукавый...

Правильно японец возмущается, это ф1,  а не пансионат бадипазитивных  девочек. Молча сглотнешь разок, и потом будут ноги вытирать

он был на другой тактике, попробовать обогнать пилотов впереди, вдруг ужачно пошло бы и до очков добрался бы, да и в целом проверить темп на мягких. пока Цунода думал, резина начала приходить в негодность, или пропускаешь или говоришь нет, а он долго думал потом таки пропустил, а потом устроил шум, в целом его поведение бесит, постоянно орет, хотя ничего из себя не представляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

он был на другой тактике, попробовать обогнать пилотов впереди, вдруг ужачно пошло бы и до очков добрался бы, да и в целом проверить темп на мягких. пока Цунода думал, резина начала приходить в негодность, или пропускаешь или говоришь нет, а он долго думал потом таки пропустил, а потом устроил шум, в целом его поведение бесит, постоянно орет, хотя ничего из себя не представляет

Весьма обычный по скиллам пилот, но его слышно громче других - отсюда и дополнительное внимание. В стерильных равных условиях  тот же Албон его укатает, не говоря уже о Расселах, Норисах и Леклерах. Без хонды уже давно бы боролся за титул в японской формуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Sauber рассчитывают заработать очки в Джидде

от это я понимаю, амбиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Baguslav сказал:

от это я понимаю, амбиции. 

Чего завидовать?  Всепропальщики даже комбинции  слов "заработать очки" - из себя выдавить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...