Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DieZeL сказал:

Ох не нравится мне все это, опять новые подходы, героические преодоления, чудеса консьрукторской мысли, отличная езда на симуляторе ...

 

Но тот факт что машину для следующего года начинают проектировать весной текущего - я читал ещё в релизах от Симмондса, когда он нашим дельфинариумом командовал. 

Это же лучше чем последние годы под руководством Клары.

В любом случае, нужно дать шанс Джеймсу. Хуже уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Доктор Марко вдруг сказал, что если Перес проедет нормально сезон 2024, то его могут ещё на год оставить.
А Воулз подтвердил, что контракт Албона заканчивается в 2025.
Так совпало?

 

Думаю, так совпало, потому что Доктор не успел или не смог выкупить Алекса у Джеймса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

5. Самый большой секрет 46-й - эта ее задняя часть. Джеймс пока не хочет раскрывать какая будет задняя часть.

Хотя у нас Коробка и задняя подвеска от Мерса, может быть у Мерса есть свое оригинальное решение.

 

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VikRo сказал:

Доктор Марко вдруг сказал, что если Перес проедет нормально сезон 2024, то его могут ещё на год оставить.
А Воулз подтвердил, что контракт Албона заканчивается в 2025.
Так совпало?

 

Просто Виллы быстро активировали опцион и если Мерсу или РБ нужен Албон то пусть заплатят, а Перес еще не проехал и круга, чтоб связывать его как то, логично что если сезон проедет здорово то его логично будет продлить а если будет ехать плохо то заменят не раздумывая на того, кто в этом сезоне будет ехать хорошо и будет готов перейти в РБ

9 часов назад, DieZeL сказал:

Ох не нравится мне все это, опять новые подходы, героические преодоления, чудеса консьрукторской мысли, отличная езда на симуляторе ...

 

Но тот факт что машину для следующего года начинают проектировать весной текущего - я читал ещё в релизах от Симмондса, когда он нашим дельфинариумом командовал. 

На фоне скандалов в РБ надо Ньюи почетную пенсию в команде предложить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, YKA сказал:

5. Самый большой секрет 46-й - эта ее задняя часть. Джеймс пока не хочет раскрывать какая будет задняя часть. Есть предположение, что передняя подвеска остается в концепции толкателя, а вот концепция задней подвески может перейти из тяги к толкателям как у Быков, Мака и Альпин. Хотя у нас Коробка и задняя подвеска от Мерса, может быть у Мерса есть свое оригинальное решение.

Внезапно... Может быть так и  КПП научатся собирать в единый блок с кожухом, как это модно.

11 часов назад, YKA сказал:

6. Судя по данным симуляции, у команды хорошее предчувствие. Джеймс говорит, что в 46-й много нового, что нам нужно всё проверить на трассе, чтобы убедиться в правильности данных симуляции. Кроме этого, он пока не считает, что мы можем прыгнуть выше 7 места в КК, так как предстоит еще многое сделать и мы еще недостаточно хороши, чтобы сделать следующий скачок. 

Я бы и относительно КК7, при наличии гантели, особо губу не раскатывал, но вот то, что не стремятся  закидывать шапками - уже объективно настраивает на серьезный лад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DieZeL сказал:

Но тот факт что машину для следующего года начинают проектировать весной текущего - я читал ещё в релизах от Симмондса, когда он нашим дельфинариумом командовал. 

Обычно проектировать начинают в мае. 

Сейчас, похоже на  прошлый  год вообще забили - даже сами удивлялись, почему она так здорово поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Frank сказал:

Обычно проектировать начинают в мае. 

Сейчас, похоже на  прошлый  год вообще забили - даже сами удивлялись, почему она так здорово поехала.

Честер писал что начинают не то что в Марте 2023 работать над машиной 2024 а вообще с Октябре 2022, вопрос лишь в распределении ресурсов. Если в Марте 2023 полностью забили на проект 2023 и все силы бросили на 2024, то тогда да, а если все по плану, то так делают все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Внезапно... Может быть так и  КПП научатся собирать в единый блок с кожухом, как это модно.

Скарбо напомнил, что в 1986-89 годах Комацу помог нам и сделал некоторые детали для нашей коробки. Может Джеймс решил восстановить наш отдел по производству КПП, не зря подписал Комацу.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Честер писал что начинают не то что в Марте 2023 работать над машиной 2024 а вообще с Октябре 2022, вопрос лишь в распределении ресурсов. Если в Марте 2023 полностью забили на проект 2023 и все силы бросили на 2024, то тогда да, а если все по плану, то так делают все

Я думаю, что основные причины почему Джеймс забил на 2023 это то что:

1. 45-я делалась без его участия на старом оборудование и старыми методами разработки. Нужно приручать персонал к новым технологиям. Соответственно решили учиться новым технологиям на разработке 46-й.

2. Нужно готовиться к новому регламенту на 2026, соответственно нужно обновлять оборудование и технологии на базе. Часть годового бюджета уходит на это. Джеймс и говорит, что его не интересуют 2023, 2024 и 2025 сезоны, цель 2026.

3. Из-за нового регламента на 2026, нет смысла тратить ресурсы на разработку болида 2025. Поэтому полностью ресурсы 2023 направили на 46-ю с прицепом, что в 2025 будут ездить на немного модернизированном болиде типа 46В. Ведь основная задача 46-й быть быстрым болидом на два сезона, а не на один.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Я думаю, что основные причины почему Джеймс забил на 2023 это то что:

1. 45-я делалась без его участия на старом оборудование и старыми методами разработки. Нужно приручать персонал к новым технологиям. Соответственно решили учиться новым технологиям на разработке 46-й.

2. Нужно готовиться к новому регламенту на 2026, соответственно нужно обновлять оборудование и технологии на базе. Часть годового бюджета уходит на это. Джеймс и говорит, что его не интересуют 2023, 2024 и 2025 сезоны, цель 2026.

3. Из-за нового регламента на 2026, нет смысла тратить ресурсы на разработку болида 2025. Поэтому полностью ресурсы 2023 направили на 46-ю с прицепом, что в 2025 будут ездить на немного модернизированном болиде типа 46В. Ведь основная задача 46-й быть быстрым болидом на два сезона, а не на один.

В 2024 нельзя работать на 2026. Так что что то на 2025 думать а бюджет 2024 по максимуму тогда тратить на работу по базе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В 2024 нельзя работать на 2026. Так что что то на 2025 думать а бюджет 2024 по максимуму тогда тратить на работу по базе

Правильно, разработку болида на 2026 разрешёно начинать только в начале 2025 года. Это ещё один повод раньше срока начать разработку 46-й, а не тратить ресурсов на разработку болида 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Правильно, разработку болида на 2026 разрешёно начинать только в начале 2025 года. Это ещё один повод раньше срока начать разработку 46-й, а не тратить ресурсов на разработку болида 2025.

Может  хоть где-то поработаем на текущий результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Честер писал что начинают не то что в Марте 2023 работать над машиной 2024 а вообще с Октябре 2022, вопрос лишь в распределении ресурсов. Если в Марте 2023 полностью забили на проект 2023 и все силы бросили на 2024, то тогда да, а если все по плану, то так делают все

Вероятно это относится к математической проработке концепции... хотя у таких контор, как Мерс это омжет быть беспрерывный процесс.

У Мака в 00 были две группы, которые в "шахматном порядке" разрабатывали машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

MOTORSPORT-MAGAZIN: КРИСТИАН ХОРНЕР ЛИШИЛСЯ ПОДДЕРЖКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ RED BULL

Они там точно решили приморить курочку Рябу... :думы2::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Iron Frank said:

Они там точно решили приморить курочку Рябу... :думы2::good:

А где-то сейчас фалломорфирует один Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Кристиан обеспокоен поведением одной из работниц и ясно дал понять, что недоволен ею. Далее она подала жалобу на его «контролирующее» поведение, которое и спровоцировало весь этот кризис для команды. Жалоба на стиль руководства Хорнера, но она не имеет никакого отношения к сексуальным домогательствам», — сообщает The Sun со ссылкой на собственные источники.

Вы прикалываетесь?!!!! :ах::bs1:

Sun та еще  желтизна, но с каких пор "контролирующее поведение руководства" - это нечто наказуемое? Причем ситуация  раскрутилась за месяц, как я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAUBER ИЗБАВИЛСЯ ОТ БРЕНДИНГА STAKE

Вот это я понимаю кульбит... Заносишь 3 пятнашечки с хвостиком, а  тебе комбинацию из 1 пальца и "Мы не виноваты - таков закон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Вот это я понимаю кульбит... Заносишь 3 пятнашечки с хвостиком, а  тебе комбинацию из 1 пальца и "Мы не виноваты - таков закон".

Я, конечно, не юрист, но,обычно, в таких случаях пятнашечки с хвостиком возвращаются обратно. 

Вообще, это межсезонье по интригам даёт фору многим реалити шоу. Может, это шоумены-американцы все подстроили? Межсезонье ж обычно скучно проходят, вот и подогревают интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что опаздываем с подготовкой 46-й, но это не тот случай, что был в 2019 с Падди Лоу.

 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Я, конечно, не юрист, но,обычно, в таких случаях пятнашечки с хвостиком возвращаются обратно. 

Вообще, это межсезонье по интригам даёт фору многим реалити шоу. Может, это шоумены-американцы все подстроили? Межсезонье ж обычно скучно проходят, вот и подогревают интерес.

В современном мире юридические нормы работают оч выборочно.

Хаас не так давно прокинул и пилота и спонсора, денег не вернул.

И всегда можно легально заплатить, как Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Говорят, что опаздываем с подготовкой 46-й, но это не тот случай, что был в 2019 с Падди Лоу.

Тут скорее говорят, что на новую машину поставлено достаточно много и потому, настоящую машину не показывают. Да и папа Карло, видать, не зря проверил "есть ли жизнь на Марсе". А вот то, что это утекло в прессу говорит о том, что в целом надежда на прогресс - есть.

 

Типа вот как раз сейчас - шифруются.

 

А папа Карло - Доктор, это конечно не  Монтойа-Шумахер, но недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Red Bull Racing действительно обратилась к своему бывшему пилоту Алексу Албону, но не с предложением о контракте, как сообщалось ранее. Речь идет об опционе на услуги англо-тайца.

По информации Motorsport-Total, действующие чемпионы Формулы 1 хотят получить право первого выбора, когда Албон, ныне выступающий за Williams, решит сменить команду. Отмечается, что RBR предложила Алексу солидные деньги за опцион. Проблема для гонщика в том, что он попадет в прямую зависимость от коллектива из Милтон-Кинса, который сможет блокировать его любые движения на рынке пилотов.

При приоритетном выборе Red Bull Racing готова будет предложить Албону трехлетний контракт, начиная с 2026 года.

Команда из Милтон-Кинса уже дает Албону больше чем он ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

Команда из Милтон-Кинса уже дает Албону больше чем он ей.

деньги не лишние, можно и  согласится, но с условием чтоб вопрос решился к примеру до конца мая-июня 2025, чтоб не сидеть и не ждать до осени и смотреть как тают места на 2026 вокруг

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

НЬЮИ НЕ ПОДДЕРЖИТ ХОРНЕРА И ОСТАНЕТСЯ В RED BULL RACING

не будет возвращения в родные пенаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2024 в 11:04, YKA сказал:

Говорят, что опаздываем с подготовкой 46-й, но это не тот случай, что был в 2019 с Падди Лоу.

А я больше переживаю про зад машины, который "держат в секрете". Опять беспозадость и блик маячат на горизонте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

А я больше переживаю про зад машины, который "держат в секрете". Опять беспозадость и блик маячат на горизонте? 

Блик беспозадности?

Идейный наследник технохоррора "Поворот не туда" и эротриллера ''Не в ту дверь''? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...