Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Не, к чёрту старпёров. Вон в Хаасе Шумми освобождается.)

Шумми на фоне Маги как не Шумми, а старый-добрый ХаХа Френтцен. А я и к Маге-то со скепсисом :)

Из нестарперов Де Врис есть. Дать бы ему шанс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2022 в 13:27, Iron Frank сказал:

20 лет  назад это прозвучало бы, как минимум странно. Не говоря уже о том, что "проявления индивидуальности" вполне могут стать причиной весьма серьезных травм.

В 2005ом году Лиуцци уже заявлял, что не понимает, зачем снимать серьги, тогда как часы оставить можно. 

Он резонно замечал, что если огонь доберется до серёжек, гонщику будет уже все равно.

Да и Пастору его стальные разрешали не снимать перед гонкой. Однобокое решение, в общем :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EzioDaFirence сказал:

В 2005ом году Лиуцци уже заявлял, что не понимает, зачем снимать серьги, тогда как часы оставить можно. 

Он резонно замечал, что если огонь доберется до серёжек, гонщику будет уже все равно.

Да и Пастору его стальные разрешали не снимать перед гонкой. Однобокое решение, в общем :)

 

Мало ли при аварии пирсингом зацепится за что то и что делать? Дергать?

 

Хотя это выбор гонщиков чего ФИА парится, хотя порой нужно защищать людей от них самих, сколько людей спасли ремни, а ведь ими никто не желает добровольно защищатся

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мало ли при аварии пирсингом зацепится за что то и что делать? Дергать?

 

Хотя это выбор гонщиков чего ФИА парится, хотя порой нужно защищать людей от них самих, сколько людей спасли ремни, а ведь ими никто не желает добровольно защищатся

За что, при аварии, могут зацепиться серьги по типу "кнопки", находящиеся под шлемом и пошлемником? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

За что, при аварии, могут зацепиться серьги по типу "кнопки", находящиеся под шлемом и пошлемником? :)

Я понимаю,что это очень большая натяжка, но Сенну  убил осколок подвески, а  Массу едва не отправил на тот свет "болт". Да ситуации в корне иные, но всех  зигзагов жизни  мы предугадать е в состоянии. 

Если введено правило безопасности, но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению - эти правила пишутся кровью.  Тем  более такой  авторитетный  борец за все хорошее против всего плохого, как Хэмми.

 

Получается пока конкретной попки эти запреты не касаются - все в порядке, но как только чемпионство, тогда ты  сразу становишься ровнее всех. А уж если имеет место быть  фактор обиженки - плевать на правила! у  Балестра и даже у Мосли такие  игры бы не прошли. В общем держимся в общей канве деградации.

 

P.S. В нынешних  машинах  с мощными  электрическими  системами - чем  мешьше проводящих элементов вв контакте с гонщиком - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Я понимаю,что это очень большая натяжка, но Сенну  убил осколок подвески, а  Массу едва не отправил на тот свет "болт". Да ситуации в корне иные, но всех  зигзагов жизни  мы предугадать е в состоянии. 

Если введено правило безопасности, но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению - эти правила пишутся кровью.  Тем  более такой  авторитетный  борец за все хорошее против всего плохого, как Хэмми.

 

Получается пока конкретной попки эти запреты не касаются - все в порядке, но как только чемпионство, тогда ты  сразу становишься ровнее всех. А уж если имеет место быть  фактор обиженки - плевать на правила! у  Балестра и даже у Мосли такие  игры бы не прошли. В общем держимся в общей канве деградации.

 

P.S. В нынешних  машинах  с мощными  электрическими  системами - чем  мешьше проводящих элементов вв контакте с гонщиком - тем лучше.

На машину надо срочно ставить противометеоритную защиту. Как не крути, а уровень опасности поражения гонщика метеоритом и током через сережку примерно равны.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мало ли при аварии пирсингом зацепится за что то и что делать? Дергать?

 

Хотя это выбор гонщиков чего ФИА парится, хотя порой нужно защищать людей от них самих, сколько людей спасли ремни, а ведь ими никто не желает добровольно защищатся

Это чтоб не засудили потом, если кому, снимая шлем, оторвут ухи вместе с серьгами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hemul сказал:

На машину надо срочно ставить противометеоритную защиту. Как не крути, а уровень опасности поражения гонщика метеоритом и током через сережку примерно равны.

Относительно безопасности открытых колес так думали 60 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Iron Frank said:

Если введено правило безопасности, но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению - эти правила пишутся кровью.  Тем  более такой  авторитетный  борец за все хорошее против всего плохого, как Хэмми.

Правила есть правила - будь любезен соблюдай (особенно когда ты пракатически как мать Тереза). Хочешь носить серьгу - лоббируй изменения в правилах, докажи безопасность серьг.

Только Хэм как Тотошка, хорошо то что в моих интересах. А не нравится - пойдёте вслед за Масси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Относительно безопасности открытых колес так думали 60 лет...

Колесами убило немало гонщиков как 60 лет назад, так и совсем недавно. Сколько гонщиков погибло от пирсинга и метеоров?

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Правила есть правила - будь любезен соблюдай (особенно когда ты пракатически как мать Тереза). Хочешь носить серьгу - лоббируй изменения в правилах, докажи безопасность серьг.

Только Хэм как Тотошка, хорошо то что в моих интересах. А не нравится - пойдёте вслед за Масси.

А чего вдруг виноват Хэм, а не ФИА, которые столько лет не имели к нему вопросов, а тут вдруг опомнились?

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-505630-sergi-gvozdiki-khjemiltona-ne-volnujut-fia.html

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hemul сказал:

Колесами убило немало гонщиков как 60 лет назад, так и совсем недавно. Сколько гонщиков погибло от пирсинга и метеоров?

Об этом и речь подобные опасности казались нормой и нынешние стандарты безопасности воспринимались бы с такой же иронией облачненной в вымученный юмор.

 

 

Основная мысль была не об этом, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Об этом и речь подобные опасности казались нормой и нынешние стандарты безопасности воспринимались бы с такой же иронией облачненной в вымученный юмор.

 

 

Основная мысль была не об этом, если что.

Нормой казались не опасности, а смерти гонщиков. А вот как раз пирсинг и метеоры это опасности. Причем очень и очень равнозначные. И запрещать одно и не обращать внимание на другое, это очень странно, не логично и просто глупо...

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, EzioDaFirence сказал:

За что, при аварии, могут зацепиться серьги по типу "кнопки", находящиеся под шлемом и пошлемником? :)

 

 

Если будет повреждён шлем и надо его снимать, а там кнопочный пирсинг цепляется за внутреннию  ткань шлема. И что делать? Пилить шлем?

Думаю сейчас весь базар с пирсингом связан с тем как Хэм с Тото нагибают ФИА под себя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, YKA сказал:

Если будет повреждён шлем и надо его снимать, а там кнопочный пирсинг цепляется за внутреннию  ткань шлема. И что делать? Пилить шлем?

 

в этом случае ни пирсинг ни прочее уже будет не важно..

 

Да и тогда надо волосы длиннее пары см запрещать. а то тоже куданить попадут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

в этом случае ни пирсинг ни прочее уже будет не важно..

 

Да и тогда надо волосы длиннее пары см запрещать. а то тоже куданить попадут)

Предлагаю запретить голову - она может застрять в шлеме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leon.blr сказал:

Предлагаю запретить голову - она может застрять в шлеме!

О!  Это бы дало преимущество нашим.  Пока остальные бы адаптировались, наш Кофейный Лев бы взял чемп.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, BMU said:

О!  Это бы дало преимущество нашим.  Пока остальные бы адаптировались, наш Кофейный Лев бы взял чемп.. 

Главное, что бы Хэм всё не испорил отказом следовать требованиям! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вообще гонщика в кокпите запретил, он в результате аварии может получить травмы, а это небезопасно. Пусть в боксах сидит.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, foxey сказал:

А я бы вообще гонщика в кокпите запретил, он в результате аварии может получить травмы, а это небезопасно. Пусть в боксах сидит.:smile44:

Жить вредно - от этого умирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Iron Frank сказал:

Жить вредно - от этого умирают.

Золотые  слова!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, YKA сказал:

Если будет повреждён шлем и надо его снимать, а там кнопочный пирсинг цепляется за внутреннию  ткань шлема. И что делать? Пилить шлем?

 

Думаете врачи побояться снять шлем во избежания летального кровотечения из мочки уха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, YKA сказал:

Думаю сейчас весь базар с пирсингом связан с тем как Хэм с Тото нагибают ФИА под себя.

 

В данный момент ФИА нагибает саму себя своими же руками по собственному желанию. Если вспомнили про это правило, так требуйте его выполнения и наказывайте тех кто не выполняет. Но этого не происходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, foxey сказал:

А я бы вообще гонщика в кокпите запретил, он в результате аварии может получить травмы, а это небезопасно. Пусть в боксах сидит.:smile44:

Лет через 10-15 будет актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rmps сказал:

Лет через 10-15 будет актуально

не актуально. никто не будет смотреть такие покатушки, людям нужны пилоты. Электричество - Сделали ФЕ, если кому надо сделают серию без пилотов, да и есть кому надо eSport

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...