Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

12 минут назад, Iron Frank сказал:

Интересная мысль относительно "+1  суперкарщик". 

То что ВАГ не будет переименовывать Мак - это почти несомненно. Тут и сама история играет на руку, да и Ф1 не позволит "приморить" одну из своих визитных карточек. (Хотя выгоднее все равно McLaren-Porsche как ни крути)

Будем откровенны, Williams - это тоже в формате Ф1 и автоспорта в целом, не прыщ на теле бегемота и намного выгоднее тащить "старые добрые традиции", чем позволить им сдохнуть.(и потом героически "возрождать" прилепляя наклейку на новодел)

Очень интересно, что же теперь сделает Porsche...

Ну у Порше и Мака есть конфликт интересов, потому им лучше ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Порше и Мака есть конфликт интересов, потому им лучше ауди

Моторспорт пишет все-таки про интерес Porsche к Williams... 

30 долгих дней... (до подтверждения сотрудничества с с Porsche.):rolleyes:

Читал, что Porsche проталкивает идею зеленого синтезированного бензина (его углеродную компоненту хотят брать прямо из атмосферы - потому оно получается с нулевым выбросом) Логичным шагом было бы проталкивать эту идею через Ф1 и заодно отладить технологию и мощность и по хозяйски сделать двигатель максимально эту идею реализующий.

 

Причем Mercedes эту идею не поддержали назвал ее тупиковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Моторспорт пишет все-таки про интерес Porsche к Williams... 

30 долгих дней... (до подтверждения сотрудничества с с Porsche.):rolleyes:

Было бы круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подождите, а Козлевичу Ред Буллу тогда что? Если Audi Макам, а Поршик нам, то РБ остаётся со своей собственной поделкой на руинах Хонды. Так что ли?

Что то мне мало верится в такой расклад. РБ самые первые на очереди, ибо самые привлекательные, т.к. если твой мотор не откровенное говно, то ты сразу получаешь возможность бороться за победы. Мак - вторые. Ну а мы уже по остаточному принципу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kuriff сказал:

 

Подождите, а Козлевичу Ред Буллу тогда что? Если Audi Макам, а Поршик нам, то РБ остаётся со своей собственной поделкой на руинах Хонды. Так что ли?

Что то мне мало верится в такой расклад. РБ самые первые на очереди, ибо самые привлекательные, т.к. если твой мотор не откровенное говно, то ты сразу получаешь возможность бороться за победы. Мак - вторые. Ну а мы уже по остаточному принципу.

 

Ну мало ли что ты первый в очереди, могут же быть разногласия, не договорились и пошли искать другие варианты, плюс одно другому не мешает, слухи они и есть слухи, правдой может оказаться что и с РБ будут работать и часть акций Виллов прикупят

И вообще у ВАГ много брендов. :) Решат что нельзя упускать такую возможность и еще что попиарят в Ф1, Ауди Маку, Порше РБ, а С Виллами еще что нибудь попиарить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kuriff сказал:

 

Подождите, а Козлевичу Ред Буллу тогда что? Если Audi Макам, а Поршик нам, то РБ остаётся со своей собственной поделкой на руинах Хонды. Так что ли?

Что то мне мало верится в такой расклад. РБ самые первые на очереди, ибо самые привлекательные, т.к. если твой мотор не откровенное говно, то ты сразу получаешь возможность бороться за победы. Мак - вторые. Ну а мы уже по остаточному принципу.

 

Может по деньгам не договорились, или быковать начали и рассердили немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Решат что нельзя упускать такую возможность и еще что попиарят в Ф1, Ауди Маку, Порше РБ, а С Виллами еще что нибудь попиарить

 

Бентли? Шкода? Сеат? Ламбо? Бугатти? Хорьх? ДКВ? Скания? МАН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Little_Caesar сказал:

 

Бентли? Шкода? Сеат? Ламбо? Бугатти? Хорьх? ДКВ? Скания? МАН?

Из спортивных то Ламбо по мне хороший бренд, Буггати и Бентли слишком пафосные для Виллов, а если чего из земного, то мне Шкода нравится хотя Сеат тоже думаю подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте о Бугатти, там теперь всем Римац заправляет )

 

https://www.kommersant.ru/doc/4889054

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Джордж выбрал сытное пятизвездное рабство... 

Дисклеймер для болельщиков Джорджа : далеко не ясно какие у него личностные качества и насколько он будет борзым по отношению к Хэмми.

Химми практически пенсионер будет)

Ему бы 8й взять, да и будет натаскивать приёмника.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Little_Caesar сказал:

 

Бентли? Шкода? Сеат? Ламбо? Бугатти? Хорьх? ДКВ? Скания? МАН?

У Williams  грузовички  раньше были MAN, а сейчас Scania если не ошибаюсь...Выбор очевиден!!!

Кстати у ВАГа еще права на бренд "Москвич"

 

1 час назад, BMU сказал:

Химми практически пенсионер будет)

Ему бы 8й взять, да и будет натаскивать приёмника.. :floxy:

Сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Iron Frank сказал:

Кстати у ВАГа еще права на бренд "Москвич"

 

Там вроде не всё так просто. У них вроде лого МЗМА и Aleko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Моторспорт пишет все-таки про интерес Porsche к Williams... 

30 долгих дней... (до подтверждения сотрудничества с с Porsche.):rolleyes:

Читал, что Porsche проталкивает идею зеленого синтезированного бензина (его углеродную компоненту хотят брать прямо из атмосферы - потому оно получается с нулевым выбросом) Логичным шагом было бы проталкивать эту идею через Ф1 и заодно отладить технологию и мощность и по хозяйски сделать двигатель максимально эту идею реализующий.

 

Причем Mercedes эту идею не поддержали назвал ее тупиковой.

Кстати будет символично, ведь Мартини пиарили свои бренд как раз на Порше. От нас они ушли, а их автопроизводитель пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: VW придет в Ф1 с одним брендом. Но не решил с каким

Reuters: Совет директоров Audi завтра обсудит покупку McLaren

ну теперь уже более ясно, что там с Порше...)))

 

Женя, ну теперь то ты видишь, что все пропало?

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если ВАГ купит Уильямс и Макларен и Макларен сделают брендом ваговских моторов.

Команды объединят и назовут Уильямс Макларен, а Ауди будет как титульный спонсор. Итого получится Ауди Моторспорт Уильямс Макларен Формула Уан Тим.

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Little_Caesar сказал:

А что, если ВАГ купит Уильямс и Макларен и Макларен сделают брендом ваговских моторов.

Команды объединят и назовут Уильямс Макларен, а Ауди будет как титульный спонсор. Итого получится Ауди Моторспорт Уильямс Макларен Формула Уан Тим.

:514dce8:

мне кажется, надо еще каким-то макаром в качестве исторической справедливости вплести сюда Лотус с Брэбэмом, и вот тогда ваще топ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

 

 

Сомнительно. 

Почему так думаешь? 

Имхо, несомненно.

И единственный шанс тапка это катар - трасса, построенная под мотогп - одна прямая и два сектора поворотов. Если Тапок тут победит, сможет набрать необходимый минимум, чтоб потом тошнить 2ым. Если нет, Люся на черной ракете вполне может размазать его в Аравии (это ваще какой-то тоннель из прямых связанных скоростными виражами) и Абудаби (обе прямые удлинили) , так же как сделал это играючи в Бразилии. Щас у него та самая машина, про которую ехидничал Алонсо после Бразилии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Little_Caesar сказал:

А что, если ВАГ купит Уильямс и Макларен и Макларен сделают брендом ваговских моторов.

Команды объединят и назовут Уильямс Макларен, а Ауди будет как титульный спонсор. Итого получится Ауди Моторспорт Уильямс Макларен Формула Уан Тим.

:514dce8:

Мне пожалуйста того же, что пил этот джентльмен! )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Little_Caesar сказал:

А что, если ВАГ купит Уильямс и Макларен и Макларен сделают брендом ваговских моторов.

Команды объединят и назовут Уильямс Макларен, а Ауди будет как титульный спонсор. Итого получится Ауди Моторспорт Уильямс Макларен Формула Уан Тим.

:514dce8:

Лотус китайцы купили, пусть вместо Альфы лепят на заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Baguslav сказал:

Почему так думаешь? 

Максу при факторе всех побед Хэмми и его 2 мест не хватает всего 6 очков. 3 очка можно набрать за быстрейший круг.

При этом любое столкновение Хэмми или 2 место автоматически делит на ноль все эти расклады. Не говоря уже о победе губошлепа.

Есть фактор вторых пилотов, ведь нагадить Хэмми может весьма быстрый Перес, который любит и умеет играть "в кость" причем в рамках правил...(вплоть до столкновения) Боттас в этом плане послабее будет.

Перес мотивирован и уже немолод. Боттас пакует чемоданы и ему все равно.

 

Даже победа Переса играет против Хэмми. Просто оттормаживая Хэмми  с любой более лидирующей позиции губошлеп выигрывает.

Хэмми нужен 100% результат и ошибка губошлепа.

РБ нужна 1 победа причем не важно кого, при несходе Максимки. Дубль решает все вопросы разом.

 

А еще, если посмотреть таблицу чемпионата  Максимка более стабилен.

 

Вероятность у РБ больше, чем у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Baguslav сказал:

Reuters: Совет директоров Audi завтра обсудит покупку McLaren

Только обсудит...

17 часов назад, Baguslav сказал:

Женя, ну теперь то ты видишь, что все пропало?

Чейта?  Кастую прагматизм на директоров ВАГа !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Little_Caesar сказал:

А что, если ВАГ купит Уильямс и Макларен и Макларен сделают брендом ваговских моторов.

Учитывая тренды современной Ф1, я еще 2-3 года назад двигал мыслю о техническо-политическом объединении мака и Williams. 

Коллективы могут развивать параллельно несколько технических идей и в конечно итоге выбирать более удачную базу для реализации технического регламента. 

Два голоса в принятии выгоднях решений и потенциал диктата в формате "легендарности Ferrari".

 

Это очень сильная политическая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Максу при факторе всех побед Хэмми и его 2 мест не хватает всего 6 очков. 3 очка можно набрать за быстрейший круг.

 

Жень, впереди 2.5 моторные трассы. У Люси мотор от гиперзвуковой ракеты щас. Мерс что угодно может там княвкать, но явно что они вложились в доработку блока и по сути Люся получил движок спецификации B. Имхо, именно это было причиной смены движка, а отнюдь не надежность. Быть на 30 км быстрее на прямой это пропасть. Если Тапок сможет взять катар, который наименее моторный из трех гонок, у него есть шанс титул взять. Если нет, его титулу хана, и тогда на выносы Люсей в Британии и Ботасом в Венгрии и на лопнувшую на пустом месте покрыху Тапка в Баку, все уже взглянут под другим углом.  Понятно, что всегда есть вероятность форс-мажоров, но если их не брать в расчет, картина для Тапка крайне печальная. Я конечно могу ошибаться, но мне видится так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Baguslav said:

Жень, впереди 2.5 моторные трассы. У Люси мотор от гиперзвуковой ракеты щас. Мерс что угодно может там княвкать, но явно что они вложились в доработку блока и по сути Люся получил движок спецификации B. Имхо, именно это было причиной смены движка, а отнюдь не надежность. Быть на 30 км быстрее на прямой это пропасть. Если Тапок сможет взять катар, который наименее моторный из трех гонок, у него есть шанс титул взять. Если нет, его титулу хана, и тогда на выносы Люсей в Британии и Ботасом в Венгрии и на лопнувшую на пустом месте покрыху Тапка в Баку, все уже взглянут под другим углом.  Понятно, что всегда есть вероятность форс-мажоров, но если их не брать в расчет, картина для Тапка крайне печальная. Я конечно могу ошибаться, но мне видится так. 

Моментум сейчас явно на стороне Хэма. И даже если камера внутреннего сгорания у Мерса будет деградировать как надеется Макс, с такой прибавкой в скорости её можно менять каждый ГП - 5 мест штрафа вообще не проблема.

Ворения тоже нельзя списывать со счетов, в Бразилии он отобрал у Макса победу в спринте и в гонке проиграл всего три секунды. И это ещё не самая моторная трасса из оставшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leon.blr сказал:

Моментум сейчас явно на стороне Хэма. И даже если камера внутреннего сгорания у Мерса будет деградировать как надеется Макс, с такой прибавкой в скорости её можно менять каждый ГП - 5 мест штрафа вообще не проблема.

Ворения тоже нельзя списывать со счетов, в Бразилии он отобрал у Макса победу в спринте и в гонке проиграл всего три секунды. И это ещё не самая моторная трасса из оставшихся.

Макс, пропустив хэма включил круиз контроль, потому боттас и подъехал

 

В следующем гп все может опять поменяться и все будут говорить что РБ теперь легко возьмет, уже несколько раз за сезон то говорили рб фаворит то Мерс, все оценивают расклад по последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...