Перейти к контенту
Даниэль

Con un filo di gas. Alberto Antonini.

Recommended Posts

16 часов назад, enisei сказал:

Проигрываем и выигрываем вместе.

Ох...

Угу, а потом они на него всех собак повесили.
 

12 часов назад, Даниэль сказал:

 

 

девушки, это вам спасибо за обратную связь:smile107:

часто читаю в теме Феррари, что чемпионат при хорошей машине выиграть раз плюнуть. что Феттелю то уж сам Бог велел его выигрывать. А на деле выходит, фигушки. Не было у Сэба нужной поддержки команды.


Тебе спасибо.

тема Феррари вообще отдельный разговор.  Они за одни и те же действия одного гонщика ругают, а другого хвалят.
Поддержки не было, и еще очень важно что машина в начале сезона хорошо ехала но потом во второй части просто становилась хуже, а Мерс становился лучше. Феррари проигрывало в обновлениях машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 28 лет Формула -1 возвращается в Кастелле, на юг Франции. Надо сказать, со временем дорожная обстановка в том направлении только ухудшилась. А сама трасса оказывается неудобоваримой для Ferrari. Более того, при попытке Сэба выиграть позиции на старте, происходит столкновение с Боттасом, он отправляется в боксы для ремонта и возвращается на трассу 17-м. В итоге на поврежденной машине ему удается финишировать пятым.

В Австрии Mercedes оказывается не в лучшей форме, а Феттель получает штраф в три позиции (с третьей на шестую) за блокировку Карлоса Сайнса в квалификации и поэтому он ничего не сможет сделать, чтобы помешать Ферстаппену победить. Он финиширует третьим, уступив также Райкконену, но благодаря сходу Льюиса, снова лидирует в чемпионате.

Сильверстоун формально имеет определяющее значение. Домашняя трасса Mercedes, шины Pirelli с более тонким протектором и, что ещё хуже, боль в шее, которая в субботу после свободных заездов заставляет опасаться по поводу участия Себастьяна в квалификации.

Верный Антти трудится с большим усердием и заботой, а автор этих строк видит, как повсюду появляются уши корреспондента "Gazzetta dello sport" в поисках сенсационной информации. Если бы не проблема с шеей, Феттель, вероятно, квалифицировался бы на поуле, а не вторым. Но гонка в его исполнении это шедевр, увенчанный обгоном Боттаса, который приносит ему победу "a casa loro" (у них дома), так звучит его знаменитое сообщение по тим радио.

До сих пор это был захватывающий сезон, вызывающий чувство большого удовлетворения, но потом, кое-что произойдет.

Серджио Маркионне прилетал на вертолете в Маранелло в конце июня. Это был последний раз, когда я его видел. Тогда никто в команде не подозревал, что он настолько серьезно болен, хотя и чувствовал усталость. Месяц спустя, накануне Хоккенхайма, Маурицио Арривабене сообщил мне правду. Мы все, включая гонщиков, старались сделать все возможное и подготовиться к худшему. До субботы нам это удавалось: Себастьян завоевал фантастический поул (а Хэмилтон даже не участвовал в финальной стадии квалификации).

То, как Феттелю удалось разрушить почти выигранную гонку, увязнув в гравии в повороте Sachs после 51 круга, стало предметом жарких дискуссий. Те, кто с ним был действительно близок, рассказали безжалостную правду: в тот момент он просто отвлекся. Тоже самое произошло с Айртоном в 1988 году, когда он боролся на своей McLaren за победу в Монако  и кто знает, в скольких еще гонках. Но эта гонка станет поворотным моментом не только из-за смерти Маркионне несколько дней спустя, накануне Венгрии, гонки, которую выиграет Хэмилтон, а обе Ferrari останутся позади (цена, заплаченная за квалификацию). С этого момента ответственность гонщика и команды становится одним целым.

Победа в Спа была ошеломляющей. Конечно, ей благоприятствовала небольшая ошибка Хэмилтона, который ускоряясь на спуске после старта, ошибся с передачей, но тем не менее.

Первый ряд в Монце, казалось, вернул всем великую Ferrari, но Сэб нервничал. Потому что на поуле находился Райкконен, который не позволил ему воспользоваться слипстримом в последнем сегменте квалификации, как ожидал Сэб. Затем сторонники теории заговора увидели в  финальной части квалификации дополнительные элементы. Например, что Кими затаил обиду, потому что Маурицио Арривабене сообщил ему в четверг, что в следующем сезоне его заменит Леклер. Но если я, как пресс атташе, узнал об этом еще в пятницу на Гран-при Бельгии, возможно ли, чтобы Кими об этом не догадывался? И потом, Лапо Элканн уже проболтался обо всем в своих соцсетях…

Другой, не менее серьезный вывод, заключается в том, что Ferrari допустила ошибку, не применив командную тактику на старте. И по этой причине машину Сэба, при попытке обойти Райкконена, в итоге развернуло (еще один повод для упреков). Но если существовала договоренность об обмене позициями в районе десятого круга, как мне стало известно несколько месяцев спустя, какая необходимость для обгона в Roggia была у Феттеля?

Реальность такова, что сзади его прессинговал Хэмилтон. А на старте, особенно в Монце, нельзя делать какие-либо расчеты и сбрасывать газ: приходится удерживать педаль газа нажатой до упора и как только вы достигаете скорости 100 км\ч, спустя чуть более двух секунд, начинаете использовать функции электродвигателя для дополнительного импульса, пресловутую K+. В противном случае, при малейшем промедлении, уже в prima Variante вы обнаружите всех остальных рядом с собой. Еще одна реальность заключается в том, что несмотря на отличную квалификацию, в Ferrari опасались износа шин в гонке (и на самом деле Райкконену пришлось немало потрудиться, чтобы сохранить второе место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

И потом, Лапо Элканн уже проболтался обо всем в своих соцсетях…

Современная "Феррари" одной строкой %)

Спасибо, Даниэль :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2023 в 10:05, Даниэль сказал:

Не то, что у Туррини: кручу, верчу, запутать хочу.) Причем, до смешного доходило. Я же поначалу пытала завсегдатаев его блога, что значит то или иное его заковыристое выражение. а они мне говорили: мы не знаем, спроси у Лео.

Уж на что я мимопроходил, но даже мне видно, что у него основной ( ну, один из основных) прием - создание  серии локальных   мемов, такого языка для " своих" . И ради чувства причастности , типа:  о я понимаю, о чем это, значит я посвященный, круто! -  люди закрывают глаза на многое другое. Не критиковать же "своего". 

А оказывается не только от критики оберг, но даже и от вопросов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, enisei сказал:

Современная "Феррари" одной строкой %)

Спасибо, Даниэль :good:

:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А оказывается не только от критики оберг, но даже и от вопросов :floxy:

нет, ну от вопросов ему отвертеться не удалось)))

два года я его пытала в скайпе. мне было странно, что итальянцы ему вопросы не задают. если что-то не понятно)

20 часов назад, enisei сказал:

Современная "Феррари" одной строкой %)

гламурный Лапо хвалится перед своими почитателями, зато виноватых в команде ищут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

мне было странно, что итальянцы ему вопросы не задают. если что-то не понятно)

Вот-вот, я про это:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья реальность и самая неприятная, заключается в том, что в заключительной фазе чемпионата в Маранелло ошиблись в ряде аэродинамических обновлений (и Сэб, мягко говоря, указал на это при разборе полетов). Вот почему Хэмилтон снова выиграл в Сингапуре, а Сэб, в поисках радикальной стратегии, потерял позицию, отвоеванную на старте у Ферстаппена и финишировал только третьим. Потом был эпизод с Сузукой, где Ferrari были единственными двумя машинами, отправленными на трассу с дождевыми шинами при сухом асфальте. Странный риск, в том числе из-за того, что «наблюдателями» на трассе, которые должны были информировать мостик Ferrari, были представители Haas (они почему-то с шинами не ошиблись). После возвращения к первоначальному аэродинамическому пакету – но на тот момент конкурентоспособность по сравнению с другими была потеряна – Себастьян вновь приобретает уверенность в машине, но было уже поздно. Последние гонки сезона 2018 года, по крайне мере, таково мое впечатление, особенно для него самого, это гонки со взлетами и падениями.

В Остине он ошибается из-за излишней спешки при атаке Риккьярдо, а Райкконен, наоборот, одерживает победу (чтобы выпить после гонки). Великолепно пилотирует в Мексике позади неуловимого Ферстаппена, затем снова ошибается в Интерлагосе и финиширует вторым в гранд-финале в Абу-Даби. Еще один сезон в качестве вице чемпиона, первого из проигравших. Последний настоящий сезон величия Феттеля в качестве гонщика Ferrari, который начинается на высокой ноте, продолжается с переменным успехом и заканчивается печально.

Что-то пошатнулось за эти месяцы, и не только из-за смерти Маркионне в июле. Отношения между гонщиком и командой, которая довела его до «мурашек по коже, когда я впервые переступил порог Маранелло», похоже, стали менее яркими. Себастьяна критиковали за то, что он недостаточно тренировался или недостаточно хорошо тренировался тогда, когда вся Gestione Sportiva переживала период почти религиозного рвения в культе фитнеса. В ходу было безжалостное прозвище «Себастьян Теттель» (от итальянского tetta – грудь. Что-то вроде «сисястый»). Из-за того, что он, несмотря на свою худощавость, иногда за огнестойким бельем как будто нарочно выставлял напоказ свои мягкие грудные мышцы.

Фактически мы были в шаге от очередной смены в руководстве Gestione Sportiva, которая приведет к тому, что Маттиа Бинотто займет место Маурицио Арривабене. Никто в этом нелогичном финале сезона 2018 года не мог знать, каким будет потенциал новой машины. Но рядом с уже несколько измученным Феттелем, восходила звезда Шарля Леклера, «доморощенного» гонщика, изюминки совершенно другого проекта. Проекта, основанного на том, что Ferrari для победы больше не нужны высокооплачиваемые топ пилоты, суперчемпионы с кучей побед и чемпионских титулов. На тот момент у Себастьяна Феттеля оставалось еще два года, чтобы убедить Маранелло, нового президента Джона Элканна, Бинотто и генерального директора Луи Камиллери в том, что они ошибаются. Но с самого начала, даже для него, это оказалось, мягко говоря, непростой задачей.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2023 в 16:01, Даниэль сказал:

 

С третьего захода набралась сил дочитать до конца.  Однако, тяжелы воспоминания..

Спасибо большое! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2023 в 22:37, Runa сказал:

Угу, а потом они на него всех собак повесили.

Он сам много ошибался, чего уж. 

В 09.12.2023 в 22:37, Runa сказал:

тема Феррари вообще отдельный разговор.  Они за одни и те же действия 

Для меня все это теперь называется " нелюбовь". 

Ну не любили его там . Ничего с этим не сделаешь. Так бывает, хоть разшибись, все не то. Просто нелюбовь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2023 в 16:01, Даниэль сказал:

Первый ряд в Монце, казалось, вернул всем великую Ferrari,

По-моему, после этой гонки Туррини написал что-то вроде: печаль беда, но верим в сказку , которую должен обеспечить Себ. Он им должен, несмотря ни на что.

Как-то так.  Он должен был и не смог.  

А( рассакзывала об это раз 8 тут, на ньюсе)  знакомый, который был на этой гонке мне написал: Никогда Феррари не будут чемпионами. Им не надо, у них и так все хорошо. Ну, разве если форс-мажор ( рб или мерс   штраф получат. Этим надо , они для этого( титулов)  и создавались ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Он сам много ошибался, чего уж. 

Для меня все это теперь называется " нелюбовь". 

Ну не любили его там . Ничего с этим не сделаешь. Так бывает, хоть разшибись, все не то. Просто нелюбовь

Ошибался, кто спорит, только это все усугублялось тем что было тогда в команде.

Рита, спасибо большое! Хотя я тоже только с третьего раза дочитала.
Понятно, что никакого шанса они ему Себу после 2018 года уже не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, спасибо за очередные твои труды, связанные с Феррари.:41: Завтра у меня будет возможность прочитать все переводы в теме!:good:

Обзорно глянув её)), поняла, что некоторое отношение к этому имеет сегодняшний именинник - https://forum.f1news.ru/profile/39696-serpente-invernale/
Дмитрий-Зимний Змей, с Днём рождения!:smile316: Желаю здоровья, радости и позитива во всём, что тебя окружает, всего самого наилучшего!:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки-ферраристки, себофилки, кимофилки, алонсофилки и все-все  формулистки...всем спасибо! За поздравления и за любовь к ...формуле))) во всех ее проявлениях.Ритта вообще монстр, нашла книгу, пыталась получить и стойко переводит со сканов, невзирая ни на что!  Женщины они такие))) всех обнимаю и желаю здоровья!

Изменено пользователем Serpente Invernale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpente Invernale сказал:

Девушки-ферраристки, себофилки, кимофилки, алонсофилки и все-все  формулистки...всем спасибо! За поздравления и за любовь к ...формуле))) во всех ее проявлениях.Ритта вообще монстр, нашла книгу, пыталась получить и стойко переводит со сканов, невзирая ни на что!  Женщины они такие))) всех обнимаю и желаю здоровья!

С Днем рождения!

Здоровья и счастья тебе и всей семье! :smile219::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава шестая. Круг замкнулся.

Смотри ка, очевидно, со мной не продлили контракт. Даже машины нет.

Конечно, это шутка, адресованная одному из его механиков в один из дней гоночного уик-энда этого особенного года. Во всем мире бушует ковид и даже Формула-1 приспосабливается к ограничениям, вызванным пандемией.

Сезон начинается поздно, в июле. Когда шоу стартует, Себастьян Феттель уже знает, что этот кое-как организованный чемпионат, станет для него в Ferrari последним . Машину ему, конечно, все равно дают. Её нет в гараже только потому, что, когда он появляется в боксах, её отправляют к стюардам проверить на соответствие регламенту. Но горькая шутка Сэба имеет саркастический оттенок.

Все начинается очень давно. Ещё с конца 2018 года. Сэб только что завершил свой первый сезон с момента продления контракта (объявленного в Спа годом ранее, причем, официальное объявление было сделано на несколько минут раньше из-за преждевременных заявлений его адвоката). В тот момент его положение в команде Ferrari окончательно закреплено. Роль первого пилота в 2017, а также в следующем сезоне отдается ему прежде всего на основании фактов, равно как и руководством команды.

У Кими Райкконена, последнего чемпиона мира Скудерии, объективно, как говорят англичане, пик карьеры уже позади. Фактически она уже имеет нисходящую траекторию. Ту врожденную скорость, которой он славился ещё во времена McLaren, решимость искать -  и находить – безошибочный момент для обгона другой машины на трассе, все еще можно увидеть, но только время от времени, например, как поул в Монако-2017 или в Монце-2018.

Не то, чтобы Кими непопулярен в команде по этой причине. Правда у него непростой характер, который иногда становится просто невыносимым. Но те, кто с ним работает, те, кому удается – не всегда- пробить его броню, ценят его за искренность и интеллектуальную честность. Маурицио Арривабене уважает его, хотя иногда и злится за скачкообразный характер его выступлений. У этих двоих много общего на генетическом уровне, выходящем за рамки профессиональных отношений. Более того, Маурицио знает также и «другого Кими», того, что ценит искусство и обладает ментальной и культурной открытостью, которую нельзя заметить на трассе.

Парадокс Райкконена – это парадокс человека, рожденного для гонок, но, замыкающегося в себе в процессе этих самых гонок. Он не очень любит интервью (хотя время от времени они получаются интересными) и больше всего ненавидит сложности рекламных мероприятий, которые обычно проводятся в четверг.

Иногда Марку Арналу, его тренеру и доверенному лицу, приходится подниматься в его комнату, чтобы разбудить, пока все ждут внизу в вестибюле. Когда видишь, как он спускается вниз сонный и недовольный, сразу же понимаешь, что день будет трудным, что он будет высмеивать множество вещей. Хитрость заключается в том, чтобы мотивировать его чем-то интересным. Как, например, в Шанхае, когда один из спонсоров организовал "рекламное мероприятие" в жутком сарае на окраине города. Он приехал уже не в духе и сразу начал ворчать по поводу пыли в воздухе (у него астма), по поводу долгих ожиданий между дублями, короче, по любому поводу. Затем появляется известный китайский футболист ( известный в Китае, естественно), которого спонсирует этот же брэнд. Кими любит футбол, возможно, у него не очень высокий уровень подготовки, но он носится по полю, как ребенок, прилагает максимум усилий и всегда стремится забить гол. Предполагалось, что в кадре после встречи с футболистом, Кими сядет в дорожную Ferrari и попытается забить гол, ударив в контролируемом заносе по мячу, расположенному перед воротами. Итог: он делает несколько попыток подряд, без устали, даже получая удовольствие (к сведению, это совсем не просто даже для профессионального гонщика: он не попадает в ворота, но цель была близка).

И потом, он сам по себе интереснейшая личность. В моторхоуме команды, когда, возможно, все уже обедают, можно заметить его, выходящим из душа с одним полотенцем на бедрах, спокойно идущего в свою маленькую комнату. Или когда он способен, после физической активности, купаться в ванне со льдом (не оттуда ли, а не из-за его порой неприветливого характера появилось его прозвище "Iceman"?)

Если во время съемки он должен произнести рекламную фразу, он делает это буквально, читая с суфлера и отказывается от любой импровизации, но, если ему позволяют выразить свои мысли гримасой, улыбкой или жестом, тогда вы открываете для себя его коммуникативные способности.  Иногда, с глазу на глаз, он демонстрирует острый ум и отличное чувство юмора; он умеет распознавать и оценивать окружающих его людей. Все это, конечно, здорово, но не всегда приносит результат. Его победа в Остине в октябре 2018 года стала для всей Ferrari настоящим праздником, а также частичным утешением в уже проигранном чемпионате мира. Но нельзя отрицать и тот факт, что за предыдущие пять лет ему не только не удалось выиграть, но в некоторых случаях, когда его вклад был бы фундаментальным, он не смог добиться успеха. Иногда окружающие могли видеть, как он дает волю своим чувствам, бормоча: «Может быть мне действительно пора уйти».

Он не сделал этого тогда, он не сделал этого на момент написания книги. Но в сентябре 2018 года его история как гонщика Ferrari уже подошла к завершению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Наконец-то долгожданный отрывок про Кими:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Даниэль сказал:

Глава шестая. Круг замкнулся.

Ритулечка, благодарю за твои труды!:41: Ты умничка!:good:
У тебя такой прекрасный слог в переводе! Читала сегодня на одном дыхании.:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Ритулечка, благодарю за твои труды!:41: Ты умничка!:good:
У тебя такой прекрасный слог в переводе! Читала сегодня на одном дыхании.:m05115:
 

спасибо, Женечка, за добрые слова. наверное, это у автора такой слог:girl_blush:

давно мы с тобой не пересекались тут на форуме, надеюсь все хорошо):smile107:

8 часов назад, ЕВГА сказал:

Спасибо! Наконец-то долгожданный отрывок про Кими:smile:

тебе спасибо, Жень. у него статья есть. "Кими флойд.Стена" называется. не помню уже, на его сорокалетие, кажется, написал. все четко по полочкам))

мне еще один автор нравится. Лука даль Монте. как-нибудь сюда притащу.

22 часа назад, Serpente Invernale сказал:

Ритта вообще монстр

интересно, интересно:176::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Даниэль сказал:

спасибо, Женечка, за добрые слова. наверное, это у автора такой слог:girl_blush:

давно мы с тобой не пересекались тут на форуме, надеюсь все хорошо):smile107:

Автор, да, интересный, но и от переводчика тоже многое зависит - верный подбор слов и синонимов, сохранность этого ироничного авторского стиля.:good:
Рита, у меня всё в порядке:smajliki-daj-pyat:, надеюсь, и в твоей семье всё отлично, что вы не пострадали из-за шторма у вас в конце ноября. Продолжай нас радовать своими переводами!:41:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость печальная. Альберто Антонини скончался вчера вечером, 14 декабря, в одной из клиник Болоньи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Даниэль сказал:

Новость печальная. Альберто Антонини скончался вчера вечером, 14 декабря, в одной из клиник Болоньи. 

RIP

Очень жаль. Расскажи , пожалуйста, немножко, о нем самом .

 

(А то в инете все про  винодела с таким именем ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

RIP

Очень жаль. Расскажи , пожалуйста, немножко, о нем самом .

 

(А то в инете все про  винодела с таким именем ) 

Да я сама не очень много о нем знаю, Ему было 62 года, ещё со времен Сенны работал журналистом в Автоспринте, писал о Формуле 1 и других гоночных сериях, потом Арривабене предложил ему стать пресс-атташе Феррари. Согласился, не раздумывая, потому что это было его мечтой. У него было техническое образование, он отлично разбирался в двигателях. Но знал 5 или 6 языков, мог свободно разговаривать на нескольких. Любил путешествовать, авиацию, кулинарию, кино, музыку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгения сказал:

Рита, у меня всё в порядке:smajliki-daj-pyat:, надеюсь, и в твоей семье всё отлично, что вы не пострадали из-за шторма у вас в конце ноября. Продолжай нас радовать своими переводами!:41:

да, у нас тоже все по старому))

шторм наделал бед на побережье, у нас только ветер ураганный был и дождь. а в прошлый катаклизм  речка из берегов выходила, в первый раз за все время, что мы там живем.))

У вас то тоже не обошлось без штормов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

Да я сама не очень много о нем знаю, Ему было 62 года, ещё со времен Сенны работал журналистом в Автоспринте, писал о Формуле 1 и других гоночных сериях, потом Арривабене предложил ему стать пресс-атташе Феррари. Согласился, не раздумывая, потому что это было его мечтой. У него было техническое образование, он отлично разбирался в двигателях. Но знал 5 или 6 языков, мог свободно разговаривать на нескольких. Любил путешествовать, авиацию, кулинарию, кино, музыку. 

А что случилось,  болезнь или скоропостижно?  

62года  по нонешним  временам жить и жить еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...