Перейти к контенту
Даниэль

Con un filo di gas. Alberto Antonini.

Recommended Posts

54 минуты назад, Spai сказал:

Очень даже интересно, спасибо за проделанную работу ;)

спасибо вам, что читаете.)))

таки, значит, выложу продолжение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение.

«Нас просто растерзают».

Это не в моих правилах, но на этот раз я испепеляю взглядом своего молодого коллегу, отвечающего за цифровые платформы Скудерии. Мы находимся на втором ярусе, расположенном над боксами. Полдень конца мая, жарко, и Ferrari вот-вот оформит дубль в Монте-Карло, где она не побеждала уже шестнадцать лет. Какое мне дело, простите за откровенность, до того, что люди в сети поднимут бунт с криками о заговоре против Кими Райкконена, стартовавшего с поула? Но в эпоху социальных сетей нам также приходится иметь дело и с этим: что бы ты ни делал, в мире всегда найдется кто-то, кто за неимением других дел, на тебя нападает.

Обгоны в Монако почти всегда осуществляются в боксах, и Кими меняет шины на пять кругов раньше, чем его напарник по команде. На этих пяти кругах Себастьян взвинчивает темп так, как будто завтра не наступит никогда. Настолько, что Райкконен, после выезда Сэба из боксов, обнаруживает его впереди себя. И это ему не понравилось. Вся суть в этом, но сторонников теории заговора это не останавливает; правда и то, что атмосфера в ложе над боксами не такая веселая, как хотелось бы. Но внизу, в гараже, большой праздник. Более того, победа одержана не просто в самой престижной (точнее, самой «заметной») гонке в календаре Формулы -1, прошло почти семь лет с тех пор, как Ferrari добивалась такого результата. С того знаменитого Гран-при Германии, вызвавшего такие же многочисленные споры. Тогда ещё не было социальных сетей, но верно и то, что командный приказ, отданный Массе, чтобы пропустить Алонсо, был явным (и в то время запрещенным).

Монако 2017 – это совсем другая история: это демонстрация цинизма, если можно так выразиться, свойственного чемпионам. Сэб увидел возможность и остался на трассе, чтобы попытаться выиграть. Поскольку Хэмилтон запоздал с выездом на трассу в квалификации, то Феттель покидает Монако с 25 очками преимущества над Льюисом в общем зачете, а Ferrari возглавляет Кубок Конструкторов. Нравится вам это или нет, но таковы гонки.

Каждые пятнадцать секунд звонит мобильный телефон. В основном это корреспондент известной туринской газеты, который хочет знать, как и пятнадцать секунд назад, «нет ли каких-нибудь новостей» (в этот момент бедняга пресс атташе начинает сожалеть, что не брал уроки у тибетского бонзы). Клавиатура превращается в аптекарские весы. Необходимо взвешивать каждое слово, каждую запятую, исправить, вложить, вернуть отправителю. Сэб не это имеет в виду. Вот что имеет в виду Сэб. Сэб также хотел бы разместить этот релиз на своих цифровых платформах. Ок, постепенно мы решаем все вопросы.

С того воскресенья в Монте-Карло прошло меньше месяца. В промежутке случился бесславный Гран-при Канады, блокировка Себастьяна на старте Ферстаппеным, поврежденный носовой обтекатель и прорыв на четвертое место. Ничего драматичного, если уметь беречь нервы. Но во время следующего этапа, в Баку, нервы у Себастьяна словно оголенные электрические провода.

Столица Азербайджана находится на берегу Каспийского моря, одного из самых грязных морей (или озёр, если хотите) в мире, в нем имеются значительные запасы нефти, из-за чего оно и приобрело свой цвет. Трасса, петляющая среди проспектов и переулков, от набережной до исторического центра, в основном укреплена отбойниками и залита бетоном. В отличие от прошлого года, гонка была настолько хаотичной, что в какой-то момент её прерывает красный флаг. В боксах царит напряжение. Знаменитая сцена, где Кими кричит: «Отдайте мне руль!», когда его машину, отремонтированную в рекордно короткие сроки, выкатывают из боксов. В придачу судьба подсовывает Сэбу козырь в рукаве. На Mercedes Хэмилтона, находящегося перед ним, расфиксировался подголовник. Ему обязательно придется вернуться в боксы, чтобы его закрепить. Проблема в том, что над Сэбом навис дамоклов меч стюардов: десятью кругами ранее (целая жизнь, учитывая перерыв) он в первый раз врезался в Льюиса, который, периодически ускоряясь, следовал за машиной безопасности. Затем, поравнявшись с ним, ударил его колесами. Неоправданно. И поэтому сейчас, несколько дней спустя, мы оказываемся перед нашими клавиатурами. Себастьян с одной стороны, я с другой, пытаясь сгладить все острые углы послания с извинениями, адресованного Хэмилтону, спорту и его болельщикам, за маневр в Баку. За помешательство заплачено десятисекундным штрафом в гонке, тремя баллами к суперлицензии и вероятной победой. Я по-прежнему убежден, что последний пункт из этих трех до сих пор больше всего злит Сэба. Ещё я думаю, что он до сих пор уверен, если не в своей правоте, то во всяком случае в том, что он был не совсем не прав в то воскресенье в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниэль Огромное спасибо :smile219:
Очень интересно, но вспоминать тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

@Даниэль Огромное спасибо :smile219:
Очень интересно, но вспоминать тяжело.

Угу. Тяжелее, чем я ожидала. 

Зы: А мы ведь были на той гонке в Монако. 

 

@Даниэль

Спасибо!

И еще раз за такое быстрое продолжение!:smile340:

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даниэль сказал:

ох, девушки, то ли еще будет:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Вот именно.:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Даниэль сказал:

Клавиатура превращается в аптекарские весы. Необходимо взвешивать каждое слово, каждую запятую, исправить, вложить, вернуть отправителю.

Антонини интересно читать, талантливый журналист:good:

 

На Formula passion писали,  что он приболел.

Здоровья :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, спасибо огромное!!! 

 

 

*тихонечко*... А продолжение будет?))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Даниэль сказал:

ох, девушки, то ли еще будет:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

:m0521:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

На Formula passion писали,  что он приболел.

да уж, тяжелое заболевание крови.(

2 часа назад, Alenushka сказал:

Рита, спасибо огромное!!!

вам спасибо)

вообще, спасибо надо сказать Диме Serpente Invernale. если бы не он и его доча, переводить было бы нечего))

2 часа назад, Alenushka сказал:

*тихонечко*... А продолжение будет?))))))))))

:yes3: 

я, конечно, на пробу начала не с первой главы, ну ничего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение..

Преимущество Сэба в турнирной таблице не позволяет ему чувствовать себя комфортно; но в Австрии Хэмилтон наказан потерей мест на стартовой решетке за замену коробки передач и теряет очки по отношению к Сэбу, финишировавшему вторым, следом за  Боттасом. Но на каждую сатисфакцию в 2017 году приходится эквивалент (иногда даже больше) в виде неприятностей. А неприятности в Сильверстоуне, трассе, которая почти никогда не является дружественной для Ferrari, принимают форму двойного прокола в финале гонки. По какой-то необъяснимой причине этот Гран-при будет охарактеризован многими средствами массовой информации, как самый худший для Ferrari с точки зрения производительности. На самом деле Райкконен квалифицировался вторым, опередив Сэба, и даже проблема с шинами (которая, как и все проблемы с шинами, имела неопределенное происхождение) не помешала ему попасть на подиум. Серджио Маркионне, однако, это не понравилось, он прилетел в Маранелло на вертолете, сурово отчитал своих технических специалистов (на английском языке): «теперь идите и постройте мне машину, которая сможет выиграть в Венгрии». Разговор, вернее монолог, каким-то загадочным образом становится известен корреспонденту "Carlino"* намного раньше, чем сотрудникам Gestione Sportiva.:floxy:

В действительности, машина уже существует: трассы с высокой прижимной силой – вотчина проекта 668. И на этот раз Джина не подводит. Глядя на классификацию, кажется, Хунгароринг напоминает скучную, вызывающую зевоту, выставку: Феттель-Райкконен-Боттас-Ферстаппен-Хэмилтон в квалификации и тот же порядок на финише. На самом деле эта гонка - чистый адреналин. Темп Сэба ломается, когда проблема с рулевой тягой, уже ощущавшаяся на установочном круге, постепенно превращается в более серьезную, вынуждая его вести машину с перекошенным рулевым механизмом. В боксах опасаются худшего. Риккардо Адами советует своему гонщику как можно реже заезжать на поребрики. Как будто это легко было сделать на Хургароринге. Райкконен мог бы обогнать его и обезопасить себя от Mercedes, но при этом Сэб стал бы легкой добычей Боттаса и Хэмилтона. Гонщики пытаются любой ценой завоевать еще один дубль. И их усилия увенчались успехом. Это, пожалуй, момент наивысшей уверенности в собственных силах, которого команда достигает на протяжении всего сезона. На этот раз Маркионне тоже доволен. То, что произошло позже, после летнего перерыва, было не просто невезением. И дело даже не в ошибочных решениях. В Бельгии Себастьян проводит хорошую гонку, но по-прежнему уступает Хэмилтону. В Монце Ferrari просто отсутствует, гонщики испытывают трудности в квалификации на мокрой трассе и не могут прогреть шины. Команда идет ва-банк, используя атакующую стратегию, и в итоге Феттель поднимается на подиум, но уступает дуэту Mercedes очень много. Возможно из-за слишком осторожного выбора функциональных параметров шестицилиндрового двигателя. Летом отдел мотористов потерял своего конструктора, флорентийца Лоренцо Сасси, большого поклонника альта и беговых видов легкой атлетики. Судя по всему, руководство ожидало появления теплового супер двигателя (то есть V6, а не электрического), который на самом деле был ещё не готов. Похоже также, что Лоренцо не стал искать оправданий и несуществующих мотивов, и сообщил соответствующим людям о задержке. Но почему-то, в определенный момент, потерял доверие (Сасси потом, как и Джеймс Эллисон, и другие технические специалисты после них, перейдет в Mercedes к Тото Вольффу). В любом случае, Ferrari планирует бороться за чемпионат не на скоростных трассах, а на более пилотажных.

 *Имеется в виду Лео Туррини))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вчера с вечера не смогла читать. Оставила на утро. Какие же мы, себофилки,  впечатлительные .:smile:

15 часов назад, Даниэль сказал:

Диме Serpente Invernale. если бы не он и его доча, переводить было бы нечего))

Ему спасибо вообще огромное- преогромное. Он на форуме-то бывает? 

 

@Serpente Invernale  Спасибо тебе с дочкой большое-большое просто отсюда до  Луны! :smile340:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение..

В любом случае, Ferrari планирует бороться за чемпионат не на скоростных трассах, а на более пилотажных.

Начиная с Сингапура. Где поул Сэба на трассе Марина Бэй встречают привычным ревом. Мы ложимся спать в шесть утра (нас ждет ночная гонка) с пониманием того, что большая часть дела уже сделана. Еще и потому, что Хэмилтон и Боттас стартуют только из третьего ряда. После того, как Льюис в Монце стал лидером чемпионата, появилась возможность заработать драгоценные очки. Никто и представить себе не может, что ни одной из двух Ferrari не удастся закончить первый круг. За этот эпизод Себастьян получил массу критики, в основном абсурдной. В Сингапуре на старте нельзя уступать и делать подарки соперникам: потеря позиции означает появление проблем. Перед стартом дождь вызвал некоторую нервозность: никогда нельзя быть уверенным в уровне сцепления, особенно на городской трассе. Сэб стартовал неудачно, но все же сохранил позиционное преимущество над Ферстаппеном. У того из них, кто первым преодолеет первый поворот, победа окажется в кармане. Переменной на старте являлся Кими. Ему, стартовавшему четвертым, было приказано начинать гонку со второй передачи, как это обычно делается на мокрой трассе, чтобы колеса не пробуксовывали из-за избыточного крутящего момента. И, как обычно, он об этом забыл. По странному совпадению, асфальт, очевидно, обеспечивал большее сцепление, позволяя использовать преимущества более низкой передачи. Фактически, машина под номером семь срывается с места, как пружина. Вот только в тот момент, когда он пытается занять наилучшую позицию для входа в поворот, места для трех машин на трассе не нашлось. В результате столкновения Кими и Ферстаппен сошли с дистанции сразу, Себастьян продолжил движение, но радиатор получил повреждения и продержался недолго. Критики сосредоточились на одном моменте: почему Феттель, имея преимущество в машине, не позволил Максу обогнать его? Проблема в том, что критикующие сами не только никогда не участвовали в Гран-при, но и зачастую непоколебимо и неоправданно уверены в своих рассуждениях. Если бы Ферстаппен оказался на лидирующей позиции, он «усыпил» бы гонку, позволив Mercedes не потерять контакт с лидерами. Именно этого не хотели Феттель и Ferrari. Из всех «ошибок», в которых впоследствии его упрекали, эта, конечно, не самая худшая и не самая оправданная в карьере Сэба.

С этого момента начинается своего рода библейский апокалипсис. Автодром Сепанг, Малайзия: SF70H находится в превосходной форме, но возникают проблемы с силовым агрегатом Сэба, что требует его превентивной замены. Однако с новым двигателем Ferrari под номером пять не выходит во второй сегмент квалификации. Райкконен, стартующий вторым, мог бы внести свою лепту в борьбу против Хэмилтона, но перед стартом машину закатывают в боксы, Кими не сможет участвовать в гонке. Феттель, стартовавший последним, закончил гонку четвертым и минимизировал потери. Если был он стартовал с первых позиций, возможно, чемпионат мира принял бы другой оборот. Но в гонках неудача всегда вызвана несколькими факторами: главная проблема в этой гонке кроется в раннере. Это ни что иное, как трубопровод, а точнее, серия параллельных трубок, изготовленных из углеродного волокна. По ним проходит воздух, сжимаемый турбиной, и направляется к двигателю, поэтому он не особо раскаляется. Короче говоря, это одна из тех деталей, которая теоретически не должна ломаться, но выходит из строя дважды. В Японии машина тоже очень быстра. В квалификации Сэб показывает третье время, но из-за штрафа Боттаса за замену коробки передач (Райкконен тоже пострадал из-за аналогичного наказания после аварии в свободных заездах) он стартует из первого ряда.  Машины покидают боксы, выполняют ознакомительные и формировочные круги и выстраиваются на стартовой решетке. И снова сообщение от Себастьяна, звучащее в наушниках, заставляет всех, находящихся в боксах замереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох...

Скрытый текст

Смотрели в баре. Невозможно было поверить своим глазам.  Спасибо, был человек, который нас напоил и  мы как-то это  пережили тот вечер. 

 

Рит, спасибо большое! 

Уж  извини за воспоминания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Ох...

и не говори, Жень :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

13 минут назад, ЕВГА сказал:

Рит, спасибо большое! 

Уж  извини за воспоминания. 

ничего не поделаешь, зато есть что вспомнить:smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

зато есть что вспомнить

Тем ценнее знать о том, что происходило и иметь возможность взглянуть немного изнутри.

Благодаря вам(тебе и  Диме Serpente Invernale). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Тем ценнее знать о том, что происходило и иметь возможность взглянуть немного изнутри.

Благодаря вам(тебе и  Диме Serpente Invernale). 

мне и самой же интересно. так сказать, совместить полезное с приятным.

спасибо передала. вам ответный привет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ох...

  Скрыть контент

Смотрели в баре. Невозможно было поверить своим глазам.  Спасибо, был человек, который нас напоил и  мы как-то это  пережили тот вечер. 

 

Рит, спасибо большое! 

Уж  извини за воспоминания. 

Не знаю. Для меня воспоминания из 2018 более сильные, а плохом смысле этого слова.
Спасибо, Рита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение..

И снова сообщение от Себастьяна, звучащее в наушниках, заставляет всех, находящихся в боксах замереть. У него своя манера сообщать о неприятностях: он говорит очень тихо, вполголоса, так, как будто это какая-то ерунда. Но на самом деле это не так. Механики ныряют в машину, предполагая, что проблема может ограничиться свечей зажигания. В действительности, так и вышло, но её замена, учитывая конструкцию Джины, заняла бы полчаса. Сэб все равно пытается стартовать и в первых поворотах он быстр даже на пяти цилиндрах, но вскоре ему приходится сдаться. Теперь Хэмилтон лидирует в чемпионате с преимуществом в 59 очков.

 Об этих азиатских выездных этапах появилось множество измышлений. Эпизод Сузуки вызвал в то время серьезные споры, поскольку поставщик свечей зажигания (NGK) не собирался признавать свою вину и имел на это свои причины. Свеча зажигания в Формуле -1 – это не свеча зажигания какого-нибудь Ciao Piaggio (Пьяджио Чао - модель скутера Vespa): пусть некоторые репортеры и шутили по поводу столь банальной неисправности. Это был элемент, состоящий из разных компонентов, не все из которых производились одним и тем же поставщиком, и к тому же довольно дорогой. Проблема, однако, оказывается более глобальной: в тот уик-энд проблемы с зажиганием и свечей возникли у Хэмилтона на его V6 Mercedes. И её вовремя заменили. Ferrari, напротив, в этот уик-энд, казалось, гналась за проблемами, а не предвосхищала их. Несмотря на все это, Себастьян продолжал надеяться и верить, пока существуют математические шансы. Он не был настроен на взаимодействие со средствами массовой информации: он уже оправился от отчаянной ситуации семилетней давности, рассчитывал на поддержку команды в финальном сражении, как только будут выяснены проблемы с надежностью.

На техасской равнине в окрестностях Остина наступает вечер. И у Сэба опять нет повода для радости. Он финиширует вторым, следом за Хэмилтоном, до конца сезона остается три гонки и игра, в количественном смысле, еще не окончена. Тем не менее, Феттель, уединившись в своей миниатюрной комнате в паддоке, дает выход разочарованию и гневу по поводу еще одной упущенной возможности. Потому что на старте, на крутом подъеме, а затем в узкой левой шпильке, он опережает Хэмилтона, возглавив гонку. Но это длится очень недолго: и те, кто с ним работает и знают почему это случилось, пытаются найти в себе смелось, чтобы рассказать ему.

Небольшая крепежная пластина, мельчайшая деталь, находящаяся между подвеской и колесом, была установлена вверх ногами. В конечном итоге это поставило под угрозу баланс Ferrari. У тех, кто производит детали, предназначенные для сборки и разборки в боксах, существует правило, основанное на многолетнем опыте работы: никогда не создавать ничего симметричного внешне, когда существует обязательное положение детали при сборке (там, правда, стояла небольшая пометка, но видимость в боксах оставляла желать лучшего). Это кажется несущественным, но это не так. Надо сказать, что никто в команде не остается в стороне,  поиск виноватых последнее дело: наоборот, созерцание очереди из тех, кто обращается к Маурицио Арривабене, чтобы взять на себя вину, в некотором смысле, согревает душу. Но уже мало что можно сделать.

В Мексике Сэб выглядит посвежевшим: если ему придется падать, он хочет выйти из трудного положения с высоко поднятой головой.

На этой трассе отдается предпочтение максимальному уровню прижимной силы, учитывая длинную прямую. Также особенностью трассы является высота над уровнем моря, 2200 метров, поэтому устанавливаются крылья для городской трассы. В этих условиях явным фаворитом является Red Bull, тем не менее, Феттель в последний момент вырывает из рук Ферстаппена поул. Однако в гонке между ними происходит небольшой контакт. Хэмилтон тоже участвует в аварии. Несколько минут по радио доносятся язвительные замечания в адрес соперника. Оба претендента на титул откатываются назад. У машины Mercedes больше повреждений, чем у Ferrari. Чтобы оставалась хоть какая-то икра надежды, Себастьяну нужно финишировать как минимум вторым, а Льюису не попасть в очковую зону. В итоге, Феттель финиширует четвертым, а Хэмилтону удается пересечь финишную черту девятым. На этот раз все кончено, не только на текущий момент. Сэб запирается в своей комнате с белыми панельными стенами, висящими фотографиями, шлемом и массажным столом. Некоторое время к нему никто не осмеливается войти, потом туда входит его физиотерапевт Антти Контсас. Наконец Сэб выходит. Снаружи его ждет Хэмилтон, они обнимаются. Это искренний жест, который будет повторен и в следующем году, но в несколько менее драматичной форме. Слова, которыми они обмениваются шепотом, выражают взаимное уважение. «Ты был великолепен». «Ты это заслужил». В этот момент происходит символическая передача власти. Если бы Феттель выиграл этот чемпионат мира, то с пятью титулами, он стал бы не только героем Маранелло, но и преемником Фанхио, уступив только Шумахеру. С этого момента Льюис начнет восхождение к тому, что все считали невозможным.

В этом же сезоне Феттель выиграет Гран-при еще раз. Поскольку Хэмилтон начинает гонку с пит-лейн, то Сэб «присваивает» Гран-при Бразилии и по-своему это была важная победа, потому что прошло семь лет с тех пор как Ferrari выигрывала Гран-при в заключительной части сезона. Финальная гонка в Абу-Даби приносит третье место. Себастьян, который на решающих азиатских Гран-при пытался любым способом покинуть трассу сразу же после гонки, даже ценой отмены интервью с прессой, теперь абсолютно спокоен.

Он закончил чемпионат вице-чемпионом, что стало лучшим результатом с момента его перехода в Ferrari. Он полагает, или строит иллюзии, что команда разобралась и извлекла уроки из допущенных ошибок. Сам он осознал, что в трудную минуту должен держать свой нрав под контролем.

Тем временем в Маранелло появляется на свет проект 669, она же SF71H, она же Лория....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рит, какая громадная  работа.

Много времени у тебя уходит?  Тут чисто напечатать, даже  если не брать время  перевода, уже до фига

Тем более спасибо большущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда место того чтобы разобраться и извлечь уроки, решила бороться за власть в следующем сезоне.
И чего Себ молчал в Остине про машину?:(

 

Рита, большое спасибо!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Runa сказал:

И чего Себ молчал в Остине про машину?:(

Проигрываем и выигрываем вместе.

11 часов назад, Даниэль сказал:

Тем временем в Маранелло появляется на свет проект 669, она же SF71H, она же Лория....

Ох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ЕВГА сказал:

Рит, какая громадная  работа.

Много времени у тебя уходит?  Тут чисто напечатать, даже  если не брать время  перевода, уже до фига

Хз, какое-то время в течение дня я на перевод трачу. иногда ночью, когда бессонница одолевает)))

Антонини переводить легко. Простые предложения, законченные мысли. Иногда с оттенком иронии.))  Он любит слова, холит их и лелеет. Иногда приходится искать незнакомые технические термины, хуже всего, когда используется формульный слэнг. Потом это же совсем недавно было, все еще свежо в памяти, понятно о чем речь идет. Не то, что у Туррини: кручу, верчу, запутать хочу.) Причем, до смешного доходило. Я же поначалу пытала завсегдатаев его блога, что значит то или иное его заковыристое выражение. а они мне говорили: мы не знаем, спроси у Лео. А сами через слово писали ему: гранде Лео, шедевр и все в таком духе. ):smile44:

10 часов назад, ЕВГА сказал:

Тем более спасибо большущее

 

9 часов назад, Runa сказал:

Рита, большое спасибо!:good:

девушки, это вам спасибо за обратную связь:smile107:

часто читаю в теме Феррари, что чемпионат при хорошей машине выиграть раз плюнуть. что Феттелю то уж сам Бог велел его выигрывать. А на деле выходит, фигушки. Не было у Сэба нужной поддержки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение...

Тем временем в Маранелло появляется на свет проект 669, она же SF71H, она же Лория.

«Что-то странное с рулевым управлением».

Как обычно голос Себастьяна в таких случаях сдержан и холоден. Конечно, это самые первые дни, точнее первые километры новой машины.   

Официальные тесты еще не стартовали, это только съемочный день, который нужен спонсорам (и техническим специалистам тоже, в качестве первого испытания). И все же тем солнечным днем в Барселоне создается впечатление, что жизнь Лории, презентация которой прошла в заснеженном Маранелло, будет не совсем легкой. И это правда, ведь за год Феттель сменит полдюжины сервоприводов для гидроусилителя руля – в отличие от Райкконена он предпочитает прогрессивную и непостоянную помощь. Но ощущения никогда не будут идеальными. Причина не техническая, а аэродинамическая, и поначалу это мало беспокоит конструкторов из Маранелло: слишком «легкая» передняя часть.

Гэри Андерсон, конструктор первого Jordan 1991 года, вернувшийся к технической журналистике, сразу это заметил. Сэб продолжал совершенствовать свое оружие, в 2018 ему даже установили на руль небольшой ручной тормоз (который используется для контроля прохождения поворотов, а не для резкого торможения!). Но Лория, ожидающая букву «Г», чтобы после достижения поставленной цели превратиться в Глорию, имеет большой потенциал, но менее послушна, чем Джина. Конструкторам хотелось сделать её длиннее, чтобы лучше использовать дефлекторы и всю переднюю аэродинамику в целом. По результатам зимних тестов нам удается понять даже меньше, чем обычно, учитывая, что в первой тестовой сессии  в Каталонии шел снег.

Но старт сезона получился даже триумфальным. Себастьян побеждает в Австралии, в том числе благодаря виртуальной машине безопасности, которая на некоторое время замораживает позиции, облегчая его стратегию. Он повторяет успех в Бахрейне, сдерживая атаки Боттаса, несмотря на изношенные шины. Триумф омрачает драматическая ситуация, возникшая в боксах, когда из-за проблем с выпускающим светофором Райкконен сбивает Франческо Чигарини, автоэлектрика, отвечающего за левое заднее колесо во время смены шин. В этот раз, как и во многих других, Себастьян не преминул проявить солидарность и сострадание к пострадавшему коллеге не только в первые дни после происшествия, но и в последующий период.

Сезон продолжается. И когда обе SF71H в Шанхае занимают весь первый ряд, трудно удержаться от эйфории. Затем во время гонки Ферстаппен своим далеко не гениальным маневром повреждает машину Сэба, которому в этот раз не повезло с появлением машины безопасности. Обидно, потому что это был подходящий момент для того, чтобы в полной мере воспользоваться не блестящим началом сезона у Льюиса Хэмилтона. В Баку, четвертом Гран-при в календаре, Сэб завоевывает поул, не обращая внимания на негативные прошлогодние воспоминания. К этому моменту даже соперники поняли, что имеют дело с другой Ferrari, очень конкурентоспособной в квалификации. И это не пустяк, Ferrari максимально использует характеристики двигателя, известные FIA уже давно, конструкция которого отличается от всех остальных. Характеристики, которые в 2019 вызовут возмущение, когда la Rossa зачастую будет королевой субботы. Однако в Азербайджане поул Сэба не приносит ему удачи. Его гонка становится заложницей стратегии Боттаса: Ferrari вторая, когда два Red Bull решают устроить шоу, столкнувшись посреди прямой. На трассе появляется машина безопасности, на рестарте Сэб атакует Валттери, но опаздывает с торможением. Этого было бы достаточно, но у Боттаса после наезда на обломки взрывается заднее правое колесо, и он отдает победу Хэмилтону, который таким образом возглавляет турнирную таблицу. Это первая реальная ошибка Феттеля в этом сезоне, но в конечном итоге она повлияет на общую расстановку сил.

В Испании дела идут не лучшим образом из-за решения (совместного) использовать в гонке шины Pirelli с более тонким протектором. Сэб финиширует четвертым. Фактически на каталонской трассе снова проявились зимние проблемы с поведением шин в поворотах. Лория быстра и универсальна, но не везде: в Монако Сэб получает удовлетворение от победы над Хэмилтоном в квалификации, но самым быстрым оказывается Red Bull Даниэля Риккьярдо. В абсурдно медленной гонке, учитывая выход из строя MGU-K и, следовательно, меньшую мощностью двигателя, почти на 160 лошадиных сил, ему все равно удается опередить Ferrari на финише.

Монреаль для Сэба – это гонка, которую хотел бы иметь в своем активе каждый гонщик. Старт с поула и уверенная победа. На самом деле все не так просто, но победа под номером 50 имеет приятный привкус.

Феттелю нравится Канада. Обычно он приезжает на трассу вместе с Антти, своим физиотерапевтом, на велосипеде. И еще до свободных заездов и рекламных мероприятий было видно, что он в хорошем настроении: спокойный и доброжелательный. Без привычного ворчания после неудачной гонки. После этой гонки он снова лидирует в чемпионате, но американские горки продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...