Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stranger

Авария Гран При Китая 2019

Авария Гран При Китая 2019  

64 голоса

  1. 1. Кто виноват



Recommended Posts

ИМХО чисто гоночный инцидент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 12:39, Didi сказал:

репутация Квята бежит впереди него

собственно Брандл

Цитата

Репутация Квята ему несколько повредила. На самом деле, он лишь немного потерял контроль над машиной, что привело к контакту с Сайнсом – штраф с проездом по пит-лейн в этом случае был чересчур суровым. Я считаю, что пяти- или десятисекундного штрафа было бы вполне достаточно. Проезд по пит-лейн – это потеря 21 секунды, что делает вас аутсайдером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, BATTD сказал:

С одной стороны - рад, что наказали Квята. Ну вызывает у меня он антипатии, что поделать :D

Но по справедливости - штраф тут неуместен. Наказали чтоб просто наказать, такое у меня очучение :)

Ну, когда тебе 3/4 ширины полотна мало, трудно это назвать гоночным инцидентом в чистом виде.

Правда, проезд по пит-лейну уже сто лет не давали и за более явные тараны.

 

Судьи делают план на определённых гонщиках, в то время как пилотам топ-команд всё сходит с рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 12:05, Didi сказал:

собственно Брандл

 

 

сделали из гонщика аутсайдера.. 

 

нет слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Квята, испортившего гонку двум пилотам, очевидна. Наказание? Может и не так строго, но наказать надо,

чтобы впредь неповадно было. Очень надеюсь, что Доктор себе в блокноте уже пометки стал делать относительно торпЭды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай здесь побудет

ну, что бы было понятно про три последних варианта голосовалки

В 16.04.2019 в 00:10, ahilles сказал:

Потерявший управление РК несётся к внешнему краю трассы... Только там нет никого по понятной причине. Не ну я фигею, дорогая редакция, за что сейчас можно штраф схлопотать. 

:stol:

если что, "рафик неУвиноват"!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2019 в 18:16, Dominic Greene сказал:

Вообще там больше вина Квята, чем гоночный инцидент.

Но так как судьи, по их собственным словам, на первом круге даже за попытку убийства больше 10 секунд не дают, то проезд через пит-лейн явно перебор.

Хотя, я бы все инциденты наказывал минимум проездом через пит-лейн. Прибавка времени - только за срез шикан и превышение скорости на пит-лейн. Везде, где убита гонка соперника, виновника надо жестоко карать.

за выделенное +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 12:17, Dominic Greene сказал:

Судьи делают план на определённых гонщиках, в то время как пилотам топ-команд всё сходит с рук.

тот вариант когда на решение судей влияет репутация 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, Stranger сказал:

тот вариант когда на решение судей влияет репутация 

Не репутация, а боязнь получить сверху по ушам за испорченную гонку Сэбушки или Максимки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

Не репутация

это ты зря!

вспомни как заработал квят свое прозвище "торпеда" (кстати,в том же китае)

квят (наверное, уровень такой) привозит много скорости в поворот, теряет контроль над машинкой и ... ву а ля

тогда он об кимика "тормозил" и вписался" в поворот, сейчас об карлоса

инерция штука такая, другой физики, для квята, не бывает

его "дурные" кидания, в "щели", на бешеной скорости, другого результата дать не могут

короч, как рома - "псих первого круга" (марк, кажись):smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, cosmi сказал:

это ты зря!

вспомни как заработал квят свое прозвище "торпеда" (кстати,в том же китае)

квят (наверное, уровень такой) привозит много скорости в поворот, теряет контроль над машинкой и ... ву а ля

Ну, вот у Сэбушки за два последних года повнушительней список.

Наказания где в таком же объёме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну, вот у Сэбушки за два последних года повнушительней список.

Наказания где в таком же объёме?

че т ты меня озадачил!

а что хуже?!

остаться без чашки или проезд по питлайн?!:rolleyes:

шутка:smile:

а так то, фетю отмазывают

ео это ж не значит, что квята нужно прощать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс виновен. Но его вина такая, что всегда можно сказать "я не заметил, как в меня кто-то въехал". А он открыто говорит, что не собирался уступать. Поэтому сам же и посчитал, что это ги, хотя не забыл кинуть камень в огород Квята. Сайнс не хочет гоняться честно, у него на все его аварии завсегда найдутся отговорки. Таких случаев в его карьере будет впереди не мало. 

Когда виновен Сайнс, можно сказать что "никто не виноват". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к

В 18.04.2019 в 17:14, cosmi сказал:

пускай здесь побудет

ну, что бы было понятно про три последних варианта голосовалки

а показанных "цифр"

добавлю

4 часа назад, newmark1948 сказал:

         Вставлю свои "три копейки":  Во всем случившемся виноват на 90 процентов Норрис. Он был обязан пропустить Сайнца и Квята и только после того, убедившись, что его возвращение на трассу будет безопасным для остальных участников гонки, вернуться на трассу. Еще  10 процентов вины за инцидент лежит на Сайнце, - за наезд на машину Квята.  Вины Даниила не вижу вообще.  Если разок дернул рулем, то виноваты шины, все ж таки медиум.  Думаю, что если бы стартовал на софте, то никаких проблем  не было, кроме машин Хааса.:smile:

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2019 в 18:16, Dominic Greene сказал:

Вообще там больше вина Квята, чем гоночный инцидент.

Но так как судьи, по их собственным словам, на первом круге даже за попытку убийства больше 10 секунд не дают, то проезд через пит-лейн явно перебор.

Хотя, я бы все инциденты наказывал минимум проездом через пит-лейн. Прибавка времени - только за срез шикан и превышение скорости на пит-лейн. Везде, где убита гонка соперника, виновника надо жестоко карать.

Плюсую. Не пропуск пешехода на зебре - штраф. Сбитие пешехода на зебре - турьма. А бред Уайтинга, что наказание не зависит от последствий - это реальный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое. Это гоночный инцендент. Но виноват в нем однозначно Квят. А поскольку он умудрился запороть гонку не просто двум гонщикам, а (по стечению обстоятельств) полностью команде, должен быть наказан.

"Ну, за запоротую гонку, стоя, не чокаясь" - (наливает из графина).

Все справедливо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже изменил мнение, ошибка не сильнее, чем у Себки во Франции или Кимана в Англии. На судей, действительно, повлияло, что вынес два болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, GIV сказал:

Тоже изменил мнение, ошибка не сильнее, чем у Себки во Франции или Кимана в Англии. На судей, действительно, повлияло, что вынес два болида.

Да у них вообще чистая попытка убийства соперника была. Там сразу стоп-н-гоу надо было давать.

Я просто офигел, когда 5 секунд дали. Те же 5 секунд тогда дали Сироткину за то что медленно за пейс-каром ехал. В той же гонке теми же судьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...