Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он забракован Марко и ни одна команда боевым его не возьмет, кроме работы на симе. Ведь даже Николя формулу не рассматривал. 

Что за бред. Если бы он был забракован, то никакого возвращения в Ф-1 не было бы, тем более в ТР. Забраковали сейчас Гасли, если что. А Дане теперь надо рассматривать варианты с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Что за бред. Если бы он был забракован, то никакого возвращения в Ф-1 не было бы, тем более в ТР. Забраковали сейчас Гасли, если что. А Дане теперь надо рассматривать варианты с другими командами.

То есть Баню не высаживпли из рб как Гасли?  Он был забракован Марко и так как в 2019 вариантов у Марко не было,  его взяли,  дали третий шанс и он его оправдывает. Но это считает Марко,  а как считают другие боссы команд,  осилить роль ли он основного пилота или нет,  аль также поплывет?  Ответ на этот вопрос дал бы сезон м Максом и еслимего проехать ровно,  то да Николя может спокойно приходить в моторзоумы и предлагать услуги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Что за бред. Если бы он был забракован, то никакого возвращения в Ф-1 не было бы, тем более в ТР. Забраковали сейчас Гасли, если что. А Дане теперь надо рассматривать варианты с другими командами.

С одной стороны марко говорит что Квят стал другим пилотом и повзрослел , но в Рб не берет , а берет Сашу тайского . Получается что все это были только слова -ему надо было закрыть дыру в тр на текущий сезон , а сейчас у него проблем нет - випс на подходе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

 

 

Скорее всего перевод связяна с твердостью контракта Дани, и его если, что обратно в ТР не пихнешь. А так можно и рыбку скушать и на елочке посидеть.

У них у всех контракты с РБ. Потому и возможна тасовка колоды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

То есть Баню не высаживпли из рб как Гасли?  Он был забракован Марко и так как в 2019 вариантов у Марко не было,  его взяли,  дали третий шанс и он его оправдывает. Но это считает Марко,  а как считают другие боссы команд,  осилить роль ли он основного пилота или нет,  аль также поплывет?  Ответ на этот вопрос дал бы сезон м Максом и еслимего проехать ровно,  то да Николя может спокойно приходить в моторзоумы и предлагать услуги. 

Высаживали, но не по причине плохого пилотирования. А дальше был психологический надлом, который приводил к ошибкам. Все. Теперь Даня спокоен и пилотаж у него хорош. С Гасли совсем другая ситуация. 

Если бы Квята садили в РБ, то переводить надо было сейчас, чтобы был вкат и чтобы учитывалось мнение о будущем болида. Но садят Алекса, что намекает на то, что не будет Дани в РБ. И то что они хотят посмотреть Алекса - это тупая отговорка. 

 

И да, Николя уже сейчас может ходить и предлагать свои услуги. Квят за эти полсезона показал себя стабильным и хладнокровным пилотом с хорошем уровнем пилотажа, а подиум только добавляет к плюсам пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alenushka сказал:

У них у всех контракты с РБ. Потому и возможна тасовка колоды. 

Менеджер Квята не дурак, подписывать контракт который предусматривает тасовку.

А нормальный контракт на 2020 РБ сами подписывать не захотели скорее всего.

И зачем если есть легкий вариант с Албоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alenushka сказал:

У них у всех контракты с РБ. Потому и возможна тасовка колоды. 

Не у всех. Стандартный контракт с РБ у молодёжной программы и соответственно пилотов ТР. У Макса отдельный контракт и даже когда его подписали в ТР у него был свой контракт с пунктами. У Рика в РБ был свой контракт. И я думаю Тодт подписал не стандартный рабский контракт с РБ, а свой, иначе грош ему цена как менеджеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

Не у всех. Стандартный контракт с РБ у молодёжной программы и соответственно пилотов ТР. У Макса отдельный контракт и даже когда его подписали в ТР у него был свой контракт с пунктами. У Рика в РБ был свой контракт. И я думаю Тодт подписал не стандартный рабский контракт с РБ, а свой, иначе грош ему цена как менеджеру. 

Вы думаете тодт прописал запрет на повышение ? Имхо , ключевой момент был на переговорах с марко . Видимо не договорились . Может тодт просил перевод в Рб без права высадки в 2020 но доктор на такое не пошёл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Flexxx сказал:

Юрич то же оттуда

Юрия на это очень огорчится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem_R сказал:

Иначе все будут думать, что в РБ все окончательно сошли с ума.

А я давно так думаю, началось с доктора Марко, а уже он всех в команде сбил с пути разумного на путь маниакальный. Разве текущие события не очередное звено в этой цепи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Алекс в старшей команде надолго. Возможно, его изначально готовили как азиатский проект РБ. Поэтому и поедет он хорошо и сразу. А Даню могли всё это время "водить за нос", как и нас всех, поэтому и комментарии такие после подиума были. Надеюсь, что Тодт действительно хороший менеджер и предусматривал такое развитие событий, потому что ещё неделя-две и договариваться о следующем сезоне с кем либо будет поздно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Вы думаете тодт прописал запрет на повышение ?

Запрет на изменение текущих условий без согласия гонщика. А по условиям перехода (пока?) не сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Марко не приходила в голову идея не тасовать пилотов, а просто выгнать на мороз Амлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Вы думаете тодт прописал запрет на повышение ? Имхо , ключевой момент был на переговорах с марко . Видимо не договорились . Может тодт просил перевод в Рб без права высадки в 2020 но доктор на такое не пошёл 

Не запрет. А свободу, без договорённости нельзя, а Тодт наверняка выбивал себе плюшки, возможно контракт на 2020 год. Марко на это не пошёл и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Думаю, что Алекс в старшей команде надолго. Возможно, его изначально готовили как азиатский проект РБ. Поэтому и поедет он хорошо и сразу. А Даню могли всё это время "водить за нос", как и нас всех, поэтому и комментарии такие после подиума были. Надеюсь, что Тодт действительно хороший менеджер и предусматривал такое развитие события, потому что ещё неделя-две и договариваться о следующем сезоне с кем либо будет поздно. 

 

Никто его не готовил. Его взяли от безисходности, так то Тиктума готовили. И никто не ожидал, что Албон победит, для всех это был сюрприз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

Никто его не готовил. Его взяли от безисходности, так то Тиктума готовили. И никто не ожидал, что Албон победит, для всех это был сюрприз. 

У Тиктума азиатские корни? Уже в начале сезона было понятно, что Албон едет, а РБ умеет быстро принимать решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kate S. сказал:

Разве текущие события не очередное звено в этой цепи?

Не знаю ) Возможно сейчас решаются локальные вопросы, ну там место ТР в КК или дать Гасли второй шанс. И для их достижения Даня в ТР выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и объяснение плохим результатам Гасли. Так что не факт, что он не выйдет в лидеры в ТР:

Французский пилот Пьер Гасли, которого «Ред Булл» перевёл в «Торо Россо», заменив на Александера Албона, испытывал некоторые проблемы при взаимодействии с инженерами австрийской команды, сообщает RMC Sport.
По данным издания, у Гасли были плохие отношения с инженерами. Кроме того, RMC Sport отмечает, что Гасли не были предложены комфортные условия для выступления. По крайней мере, условия, предоставленные Пьеру, отличались от тех, в которых находился его напарник Макс Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом сезоне Албон как раз поедет и лучше Гасли, и будет продлен, а вот в 20 году у Албона как раз полезут косяки молодости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iggi сказал:

Не у всех. Стандартный контракт с РБ у молодёжной программы и соответственно пилотов ТР. У Макса отдельный контракт и даже когда его подписали в ТР у него был свой контракт с пунктами. У Рика в РБ был свой контракт. И я думаю Тодт подписал не стандартный рабский контракт с РБ, а свой, иначе грош ему цена как менеджеру. 

Грош цена ему была бы, закрой он возможность перехода в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Грош цена ему была бы, закрой он возможность перехода в РБ. 

А у него она есть? Думаю этим решением показали что двери туда закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Вот и объяснение плохим результатам Гасли. Так что не факт, что он не выйдет в лидеры в ТР:


Французский пилот Пьер Гасли, которого «Ред Булл» перевёл в «Торо Россо», заменив на Александера Албона, испытывал некоторые проблемы при взаимодействии с инженерами австрийской команды, сообщает RMC Sport.
По данным издания, у Гасли были плохие отношения с инженерами. Кроме того, RMC Sport отмечает, что Гасли не были предложены комфортные условия для выступления. По крайней мере, условия, предоставленные Пьеру, отличались от тех, в которых находился его напарник Макс Ферстаппен.

Мохито не холодный приносили?) 

Только что, Raven4uk сказал:

А у него она есть? Думаю этим решением показали что двери туда закрыты.

Есть, РБ, в общем-то прямо об это сказали в релизе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Есть, РБ, в общем-то прямо об это сказали в релизе. 

Не увидел там этого. Эти отмазки про "посмотреть" только не надо тут как факт предъявлять, я тебя умоляю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

У Тиктума азиатские корни? Уже в начале сезона было понятно, что Албон едет, а РБ умеет быстро принимать решения. 

Причём тут азиатские корни? Они на Тиктума до последнего рассчитывали, даже в супер формулу засунули, просто он там все провалил. Албона в последний момент взяли. Не надо строить теорий,они ищут пилота, а не рынок сбыта. Да этого им был нужен яранцузкий рынок? А до этого австралийский? Ну а сейчас им нужен ещё и эстонский рынок, вон Випс как поехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

А у него она есть? Думаю этим решением показали что двери туда закрыты.

Боятся пророчества Макса о следующем чемпионе из РБ просто :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...