Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, rewonmiz сказал:

Лично я вижу, что очки НЕ НУЖНЫ, у ТР другие задачи

Не совсем так. Но именно так ТР и выглядит в этом сезоне. В прошлом как раз было наоборот, что тоже странно- место в КК все равно же решающая задача, но группа РБ+Хонда наверное просто готова поступится этими призовыми( 450+150 это более 600, так что для них 5%-10% суммы это все же очень мало нежели для других, где этот процент гораздо больше и в несколько раз при меньшем диапазоне вложений конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Russ сказал:

Очень жаль! 

Таково воспитание.

Вроде бы все просто, хочешь ответить кму-то, а этот собеседник у большинства коллег в игноре - так затри текст его поста ради уважения к остальным и отвечай никнейму. Или уж если так неймется, то оставь ту ключевую фразу, которая и сподвигла тебя на написание своего текста. 

Но тогда придется немного поработать руками и головой, а это в тягость, куда проще тиражировать глупость, напыщенность и скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, freezers сказал:

Не совсем так. Но именно так ТР и выглядит в этом сезоне. В прошлом как раз было наоборот, что тоже странно- место в КК все равно же решающая задача, но группа РБ+Хонда наверное просто готова поступится этими призовыми( 450+150 это более 600, так что для них 5%-10% суммы это все же очень мало нежели для других, где этот процент гораздо больше и в несколько раз при меньшем диапазоне вложений конечно же)

Не совсем согласен не счет нынешнего сезона. Исходя из комментариев мотористов после гран-при, могу сделать вывод, что Хонде важно, чтобы все 4 машины финишировали в десятке. Да, само место в командном зачете не определяющее наверно, хонда потери кроет, но желание в каждом гп быть в очковой зоне - очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Finorfin сказал:

...хонда потери кроет...

А причем здесь Хонда? Я кстати вообще про группу РБ+Хонда говорил! Кстати командой считается вроде бы РБ.?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Да, за минусом ситуаций, когда его подводила команда - техникой, тактикой.

Нет пилотов, которых не подводит команда - техникой и тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Нет пилотов, которых не подводит команда - техникой и тактикой.

Полагаю, вы разнесли Норриса в его теме за воскресный фейл!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тогда ответь: Чем отличается Павиан от Бабуина?

Ну я ж говорю - душка не хватило ответить на мой прямой вопрос, теперь начались соскоки на павианов и бабуинов, лишь бы только не отвечать.

На всякий случай напомню историю этого вопроса.

Первый вопрос - "может ли пилот ТР победить напарника за счет мастерства?"

Ответ мне - "может, если в этот момент звезды сошлись на бизнес-интересах концерна "

И вот на следующий мой вопрос - "а если звезды не сошлись, то не может?" - ответа уже нет и идут отмазки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

Следуя вашей логике - не нужно вносить полутона, ответы на ваши вопросы были и не один. Ответьте - ответы были или нет? 

Ответы чаще  были в духе "павианов-бабуинов"и со смайлами троллей))) Вы вот на первый вопрос ответили, а вот на следующий, который вытекал из вашего ответа - уже неет. Не осилили. И очень хорошо понятно, почему не осилили. Вам повторить этот вопрос, или тоже спрячетесь за "бабуинов"? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grosser сказал:

Полагаю, вы разнесли Норриса в его теме за воскресный фейл!?

Вы как то странно полагаете... (а может просто невнимательно моё сообщение прочитали) У меня нет претензий к гонщикам за то, что они косячат. Разговор о том, как тут отмазывали Квята, придумывая всякую чепуху про сливы, а теперь, не моргнув глазом, тут и слышать не хотят о подобной ситуации уже с Албоном. Вот сейчас Даниил только за счет скилла объезжает напарника. А вот когда не объезжает, то виновата машина и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андромеда сказал:

Ну я ж говорю - душка не хватило ответить на мой прямой вопрос, теперь начались соскоки на павианов и бабуинов, лишь бы только не отвечать.

На всякий случай напомню историю этого вопроса.

Первый вопрос - "может ли пилот ТР победить напарника за счет мастерства?"

Ответ мне - "может, если в этот момент звезды сошлись на бизнес-интересах концерна "

И вот на следующий мой вопрос - "а если звезды не сошлись, то не может?" - ответа уже нет и идут отмазки. 

Ту уже запутался там совсем.Мне этих вопросов и соответственно моих ответов не было.Так все таки чем отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ту уже запутался там совсем.Мне этих вопросов и соответственно моих ответов не было.Так все таки чем отличается?

Ну вот - очередное блаблабла, но не ответ по теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну вот - очередное блаблабла, но не ответ по теме. 

Где твой твой ответ? Или только языком чесать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Где твой твой ответ? Или только языком чесать?

Наверно ты капец каким остроумным себе кажешься в такие моменты? Да?

Вот заведешь на форуме тему про павианов и бабуинов, вот там я тебе и отвечу. А пока, эта тема посвящена Квяту и гонкам, а не приматам, про которых у тебя чешется по оффтопить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

Ответы чаще  были в духе "павианов-бабуинов"и со смайлами троллей))) Вы вот на первый вопрос ответили, а вот на следующий, который вытекал из вашего ответа - уже неет. Не осилили. И очень хорошо понятно, почему не осилили. Вам повторить этот вопрос, или тоже спрячетесь за "бабуинов"? ))

 я вам на оба ответил. могу повторить.

может ли в ТР пилот выиграть за счет мастерства? ответ - равных условиях может. 

сливали/не сливали квята - короткий ответ сливали. развернутый - после перевода в ТР ему никто не помогал быть эффективнее, с Сайнцом могли работать более плотно в части новинок, настроек и т.д. плюс его психологическое состояние, с которым тоже нужно было чтото делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андромеда сказал:

Наверно ты капец каким остроумным себе кажешься в такие моменты? Да?

Вот заведешь на форуме тему про павианов и бабуинов, вот там я тебе и отвечу. А пока, эта тема посвящена Квяту и гонкам, а не приматам, про которых у тебя чешется по оффтопить. 

Вот и пиши про Албона в теме Албона.Наконец то до тебя доперло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

 я вам на оба ответил. могу повторить.

может ли в ТР пилот выиграть за счет мастерства? ответ - равных условиях может. 

сливали/не сливали квята - короткий ответ сливали. развернутый - после перевода в ТР ему никто не помогал быть эффективнее, с Сайнцом могли работать более плотно в части новинок, настроек и т.д. плюс его психологическое состояние, с которым тоже нужно было чтото делать. 

Нет не ответили Вы на второй вопрос. Вам его снова задать? Итак - "а если звезды не сошлись, то не может?" Не надо воды - может ли гонщик ТР, победить за счет мастерства, если звезды НЕ сошлись на бизнес-интересах концерна? 

Только что, Flexxx сказал:

Вот и пиши про Албона в теме Албона.Наконец то до тебя доперло!!!

Я не про Албона пишу. До тебя так и не доперло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андромеда сказал:

Получается, что  эти причины оказывают большее влияние на результат гонок, чем мастерство. Отсюда следует, что победить может только тот, у кого лучшая сторона гаража, лучшие стратеги, и всякие другие ништяки в виде "бизнес-факторов".  Правильно? 

Правильно! Не зря Ф-1 называют "Большой цирк". Здесь в угоду медийности приносятся судьбы гонщиков. Коньюктура влияет на результаты напрямую. Бизнес-модель тоже. Вспомните, сколько раз было, что одному гонщику ставили обновы, а другому - нет. Сколько раз заставляли пропустить вперёд "лидера команды". И это ещё не вся подноготная видна. На самом деле, от спорта в Ф-1 осталось не так много: спорт предполагает равные стартовые условия для всех. Хотя вся история спорта построена на том, что тот или иной спортсмен или команда ищет - и находит лазейку в правилах и пользуется ей.

Тем не менее, мастерство никто не отменял. За счёт именно мастерства из машины порой выжимается столько, сколько она, по идее, выжать из себя не имела возможности. Таков Алонсо. И он бы божил и дальше, не будь он настолько принципиален и нелицеприятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андромеда сказал:

Нет не ответили Вы на второй вопрос. Вам его снова задать? Итак - "а если звезды не сошлись, то не может?" Не надо воды - может ли гонщик ТР, победить за счет мастерства, если звезды НЕ сошлись на бизнес-интересах концерна? 

Я не про Албона пишу. До тебя так и не доперло!!!

А про кого? Ты уже пять страниц тут истеришь,что у Албона проблема там и сям и поэтому Квят выиграл у него.Именно про Албона!!! Я тебе раньше уже написал что проблемы Албона в теме Албона,а хорошее выступление Квята в теме Квята.Доперло!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Правильно! Не зря Ф-1 называют "Большой цирк". Здесь в угоду медийности приносятся судьбы гонщиков. Коньюктура влияет на результаты напрямую. Бизнес-модель тоже. Вспомните, сколько раз было, что одному гонщику ставили обновы, а другому - нет. Сколько раз заставляли пропустить вперёд "лидера команды". И это ещё не вся подноготная видна. На самом деле, от спорта в Ф-1 осталось не так много: спорт предполагает равные стартовые условия для всех. Хотя вся история спорта построена на том, что тот или иной спортсмен или команда ищет - и находит лазейку в правилах и пользуется ей.

 

Отлично! Значит сейчас Даниил побеждает дебютанта только по причине "медийности", "коньюктуре", "бизнес-модели" и так далее. Это не напарник слабее, а Даниил более привлекателен в коммерческом плане. Они находятся в неравных условиях. (все эти выводы, основаны на ВАШЕЙ-же логике)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А про кого? Ты уже пять страниц тут истеришь,что у Албона проблема там и сям и поэтому Квят выиграл у него.Именно про Албона!!! Я тебе раньше уже написал что проблемы Албона в теме Албона,а хорошее выступление Квята в теме Квята.Доперло!!?

Наверно ты плохо читать умеешь. Речь идет о причинах результатов Квята. Кто - как эти причины видит.  Доперло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Наверно ты плохо читать умеешь. Речь идет о причинах результатов Квята. Кто - как эти причины видит.  Доперло?

Выиграл молодец! Проиграл это плохо! В чем проблема? Если проиграл в честной борьбе это лузер,если из за проблем с машиной или фейлов команды это другое.Что тут непонятного , всё просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

Отлично! Значит сейчас Даниил побеждает дебютанта только по причине "медийности", "коньюктуре", "бизнес-модели" и так далее. Это не напарник слабее, а Даниил более привлекателен в коммерческом плане. Они находятся в неравных условиях. (все эти выводы, основаны на ВАШЕЙ-же логике)

Не надо путать ёжика с горчицей.

Весь запас медийности Квята - в его жене. Его камбэк - всего лишь следствие короткой скамейки запасных в ТР....а, да: ещё он ни разу не перегнул палку в официальных комментах. Что сработало на него: его потенциал знали, и в скорости не сомневались. Плюс опыт на симуляторе Феррари. А Хонде нужен результат.

Албон же был тёмной лошадкой, и то, что он поехал, и поехал вполне прилично - неожиданность для него самого.

Стало быть, логикой было обусловлено деление: Квят - №1, Саша - №2.

Как же тогда определяется потенциал пилота по-честному? Смотрим результаты телеметрии в части работы рулём, тормозом, газом, смотри реакции пилота на нестандартные ситуации (а у Квята их было.... и в основном он машину спасал. Исключение - тот мокрый вылет в разобранном психологическом состоянии о позапрошлом сезоне, когда его меняли на Хартли), боевой настрой - желание отыскать лазейку для обгона, работа с шинами.... - это далеко не полный перечень, и далеко не всё из этого видно и лежит на поверхности.

Саша по сравнению с Даней совсем неплох, но опыта маловато. В аналогичной ситуации, когда за последние два круга он лишился очков - Квят бы очки удержал: запаса 3 секунды хватило бы при его умении работать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Выиграл молодец! Проиграл это плохо! В чем проблема? Если проиграл в честной борьбе это лузер,если из за проблем с машиной или фейлов команды это другое.Что тут непонятного , всё просто!

Проблема в том, что когда Даниил проигрывал Карлосу, то эти проигрыши объяснялись только тем, что Даниила ущемляют всяко разно в пользу напарника. Придумывались разные теории выгодности Карлоса, его предпродажную подготовку и так далее. Речь даже шла о том, что в этой системе просто невозможно честно победить напарника, побеждает только тот, кто выгоднее в коммерческом плане.  Но вот когда сейчас Даниил опережает напарника, вдруг случилось чудо, и он это делает не потому, что более коммерчески выгоден, а потому что он быстрее. Двойные стандарты - на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Не надо путать ёжика с горчицей.

Весь запас медийности Квята - в его жене. Его камбэк - всего лишь следствие короткой скамейки запасных в ТР....а, да: ещё он ни разу не перегнул палку в официальных комментах. Что сработало на него: его потенциал знали, и в скорости не сомневались. Плюс опыт на симуляторе Феррари. А Хонде нужен результат.

Албон же был тёмной лошадкой, и то, что он поехал, и поехал вполне прилично - неожиданность для него самого.

Стало быть, логикой было обусловлено деление: Квят - №1, Саша - №2.

Как же тогда определяется потенциал пилота по-честному? Смотрим результаты телеметрии в части работы рулём, тормозом, газом, смотри реакции пилота на нестандартные ситуации  боевой настрой - желание отыскать лазейку для обгона, работа с шинами.... - это далеко не полный перечень, и далеко не всё из этого видно и лежит на поверхности.

Саша по сравнению с Даней совсем неплох, но опыта маловато. В аналогичной ситуации, когда за последние два круга он лишился очков - Квят бы очки удержал: запаса 3 секунды хватило бы при его умении работать с шинами.

Так именно этой логикой было обусловлено деление на Карлос - №1, а Даня-№2. Именно тем, что Вы написали в выделенном тексте, а не теориями о "бизнес-факторах". Не надо применять логику избирательно, надо применять её всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Flexxx сказал:

Вот и пиши про Албона в теме Албона.Наконец то до тебя доперло!!!

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:аминь. 

Тут нужен персональный модер, желательно болельщик Хема )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...