Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Андромеда сказал:

Да ладно? Сколько раз такое было? А о том, что Даниила постоянно задвигали, тут чуть ли не на каждой странице одно время писали. 

А как назвать перевод из более сильной команды в более слабую после четырех гонок сезона и без видимых спортивных причин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ну пусть ввидут их на конец дистанции,а не на пропуск лидеров на круг,а то и три.

Троллишь меня?:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Он не должен был вообще допускать такого риска. Он - круговой. Он отстает по сути на километр с лишним. Атаку он обозначал, блин... Обозначил атаку и жди, когда лидер снизойдет до того, что бы тебя пропустить, а не лезь в первую попавшую щель. Макс по таектории ехал.... Ферст имел право ехать так, как будто никакого Окона в природе не существует. (он ведь в круге позади). И именно на Эстебане лежала ответственность по предотвращению даже намека на аварийную ситуацию. И судьи совершенно справедливо Окона наказали.

Ехать так, как будто никого не существует даже лидер гонки не имеет права. Это первое.

Второе - было время, когда круговых обгоняли. И я отлично помню это время. Лидерам и так дали возможность опережать круговых без борьбы. Но если ты медленнее и тебя атакуют, то правила борьбы одинаковы для всех.

Третье - мне фиолетово кто там был виноват. Я говорю без привязки к конкретной ситуации, хотя из представленного выше видео мне тоже кажется, что Макс был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Андромеда said:

Это не Макс должен был понимать, а Эстебан должен был понимать, что он может помешать лидеру с которым он не борется. Именно Эстебан должен был ломать голову, как опередить лидера не создавая для него помех. А Макс имел полное право ехать без оглядки на то, что круговому надо вернуться в круг. Скорее всего, Макс и не ожидал, что Окон именно в таком месте полезет на рожон.  По этому он и ругался в радио. Не то место выбрал Эстебан для опережения. Никакую калитку Макс не захлопывал. Не было там калитки для кругового. Там была только траектория, по которой двигается лидер гонки. Они далеко друг от друга находятся, разница в целый круг.

Поступок и последствия.
Макс лишился победы.
Окон все лишь заработал штраф.
Что там про огурца кричал Макс, уже не важно..
Потерял больше Макс, чем Эстебан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

А как назвать перевод из более сильной команды в более слабую после четырех гонок сезона и без видимых спортивных причин?

Как назвать не знаю, но причину такого спонтанного перевода предположить могу. Ферста могли перехватить другие команды и РБ решили "застолбить" его за собой вот таким радикальным методом. Примерно такой вариант - Максу предложила другая команда контракт на следующий сезон, а РБшники, в свою очередь, что бы его не потерять, предложили ему перевод "прямо сейчас" в старшую, что бы Макс не свалил на следующий год в другую. По другому, такую "скоропостижность" я объяснить просто не могу. А то, что заменили именно Даниила, это уже вопрос к самому Даниилу. Видимо он не впечатлил РБ больше чем Рик, даже не смотря на то, что он Рика обошел по очкам в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Андромеда сказал:

Вот! Из твоего текста следует, что вся эта коммерческая движуха происходит (если происходит) то - от первопричины, что пилот яркий и хорошо едет. А эта тема пронизана версиями, что все происходит ровно в обратной зависимости - сначала коммерция, а потом "натянутый" результат выбранного пилота, для соответствия этой коммерции.

Сначала яркий молодой пилот засветился. Боссы взяли погонять в элите, дали возможность показать себя. Заодно боссы подумали как на этом заработать. Так начинается история и Квята и Макса. А вот развитие истории разное.

В случае с первым, показал себя вполне неплохо, но за все это время боссы ничего толкового не придумали, как заработать. 

Второй тоже показал себя, да еще и придумали как на нем хорошо заработать. Дело пошло. Потом заменили первого на второго, дали тепличные условия, и дело пошло еще лучше и так далее.

Есть что оспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Как назвать не знаю, но причину такого спонтанного перевода предположить могу. Ферста могли перехватить другие команды и РБ решили "застолбить" его за собой вот таким радикальным методом. Примерно такой вариант - Максу предложила другая команда контракт на следующий сезон, а РБшники, в свою очередь, что бы его не потерять, предложили ему перевод "прямо сейчас" в старшую, что бы Макс не свалил на следующий год в другую. По другому, такую "скоропостижность" я объяснить просто не могу. А то, что заменили именно Даниила, это уже вопрос к самому Даниилу. Видимо он не впечатлил РБ больше чем Рик, даже не смотря на то, что он Рика обошел по очкам в прошлом сезоне.

Макс за 2,5 года как-то тоже не впечатлил больше чем Рик. А потом Рика подменили, и Макс тут же впечатлил, и даже на третий год по очкам обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Андромеда сказал:

Синие флаги нельзя отменить в принципе, если дистанция гонки превышает длину круга. Кто с этим несогласен - Ралли Париж - Дакар к вашим услугам.:D

Синие флаги не так давно и придумали, вообще. Синие флаги сами по себе очень спорное изобретение, которое безумно облегчило жизнь пассажирам самовозок. Для меня сомнительно, что пилоту, обгоняющему другого пилота на круг вообще нужна помощь в этом вопросе, ибо сам факт обгона на круг говорит о более чем значительной разнице в скорости.

 

Но это все не важно. Важно другое: нигде в правилах не запрещено круговому совершать обгон для возвращения в круг. Равно как нигде в правилах не написано, что пилот в борьбе с круговым имеет больше прав для защиты позиции на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Ехать так, как будто никого не существует даже лидер гонки не имеет права. Это первое.

 

Второе - было время, когда круговых обгоняли. И я отлично помню это время. Лидерам и так дали возможность опережать круговых без борьбы. Но если ты медленнее и тебя атакуют, то правила борьбы одинаковы для всех.

 

Третье - мне фиолетово кто там был виноват. Я говорю без привязки к конкретной ситуации, хотя из представленного выше видео мне тоже кажется, что Макс был не прав.

Не - "никого", а именно - кругового. (именно для этой цели существуют синие флаги) Это первое.

 

Второе - хотелось бы подтверждения закрепленного в правилах, когда дело касается не прямой борьбы, а именно в ситуации с круговым пилотом.

 

Это не удивительно, если честно. Удивительно было бы если бы тебе казалось по другому. У меня есть вариант, при котором ты можешь по другому взглянуть на эту ситуацию, но он мало кому под силу из болельщиков Даниила. Просто представить на месте Макса Даню.

Только что, Butt сказал:

Поступок и последствия.
Макс лишился победы.
Окон все лишь заработал штраф.
Что там про огурца кричал Макс, уже не важно..
Потерял больше Макс, чем Эстебан.

Потери Макса никак не делают его виноватым в этой ситуации. Недальновидным - да, но никак не виновным. Но всего предусмотреть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Андромеда said:

Это не удивительно, если честно. Удивительно было бы если бы тебе казалось по другому. У меня есть вариант, при котором ты можешь по другому взглянуть на эту ситуацию, но он мало кому под силу из болельщиков Даниила. Просто представить на месте Макса Даню.

Предлагаю варик:
На месте Окона Даниил, ведущий свою гонку и имеющий свои цели...
Диллема тошнить сзади убивая шины или решиться  на обгон, пока новые, свежие шины позволяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Сначала яркий молодой пилот засветился. Боссы взяли погонять в элите, дали возможность показать себя. Заодно боссы подумали как на этом заработать. Так начинается история и Квята и Макса. А вот развитие истории разное.

В случае с первым, показал себя вполне неплохо, но за все это время боссы ничего толкового не придумали, как заработать. 

 

Второй тоже показал себя, да еще и придумали как на нем хорошо заработать. Дело пошло. Потом заменили первого на второго, дали тепличные условия, и дело пошло еще лучше и так далее.

Есть что оспорить?

Есть. Первое выделенное - значит не так себя показал, раз не придумали как на нем заработать.

Второе - значит показал себя достаточно для того, что бы придумать как на нем заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Не - "никого", а именно - кругового. (именно для этой цели существуют синие флаги) Это первое.

 

Второе - хотелось бы подтверждения закрепленного в правилах, когда дело касается не прямой борьбы, а именно в ситуации с круговым пилотом.

 

Это не удивительно, если честно. Удивительно было бы если бы тебе казалось по другому. У меня есть вариант, при котором ты можешь по другому взглянуть на эту ситуацию, но он мало кому под силу из болельщиков Даниила. Просто представить на месте Макса Даню.

Потери Макса никак не делают его виноватым в этой ситуации. Недальновидным - да, но никак не виновным. Но всего предусмотреть невозможно.

Легко. Даня на месте Макса. Ситуация та же. Даня виноват.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Предлагаю варик:
На месте Окона Даниил, ведущий свою гонку и имеющий свои цели...
Диллема тошнить сзади убивая шины или решиться  на обгон, пока новые, свежие шины позволяют?

Если предположить, что Макс не дурак, тогда можно было подождать прямой и демонстративно упереться в Макса что бы он без потерь его пропустил.

Если предполагать, что Макс дурак, то лучше вообще не связываться:D

Только что, TIM сказал:

Легко. Даня на месте Макса. Ситуация та же. Даня виноват.

 

Хорошо. Тогда вопрос, в какой аварии из тех, в какой участвовал Квят, вы его считаете виноватым? Есть такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Есть. Первое выделенное - значит не так себя показал, раз не придумали как на нем заработать.

Второе - значит показал себя достаточно для того, что бы придумать как на нем заработать.

Ну ка обоснуй без привязки к бизнес коньюнктуре, стране происхождения пилота и прочих внешних факторов, исключительно с пилотажной точки зрения что не смог Квят такого, что смог сделать Макс, чтобы быть высаженным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Макс за 2,5 года как-то тоже не впечатлил больше чем Рик.

 

А потом Рика подменили, и Макс тут же впечатлил, и даже на третий год по очкам обогнал.

Вот в вашем посте имеются противоречия. 

Первое выделенное говорит о том, что Макс был слабее, а второе намекает на то, что Рика начали сливать. 

Отсюда вопрос - почему Рика не начали сливать сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Андромеда said:

Если предположить, что Макс не дурак, тогда можно было подождать прямой и демонстративно упереться в Макса что бы он без потерь его пропустил.

Если предполагать, что Макс дурак, то лучше вообще не связываться:D

 

Ага.. и тут бы высадились инопланетяне и выкатили гравитоболид ф1 на ядерной тяге из 24 века.....
Давайте лучше будущее чемпионство русского пилота обсудим.

Шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TIM сказал:

Ехать так, как будто никого не существует даже лидер гонки не имеет права. Это первое.

Второе - было время, когда круговых обгоняли. И я отлично помню это время. Лидерам и так дали возможность опережать круговых без борьбы. Но если ты медленнее и тебя атакуют, то правила борьбы одинаковы для всех.

Третье - мне фиолетово кто там был виноват. Я говорю без привязки к конкретной ситуации, хотя из представленного выше видео мне тоже кажется, что Макс был не прав.

Никого никто не должен пропускать- это гонки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Ну ка обоснуй без привязки к бизнес коньюнктуре, стране происхождения пилота и прочих внешних факторов, исключительно с пилотажной точки зрения что не смог Квят такого, что смог сделать Макс, чтобы быть высаженным?

А как я могу это объяснить? Они гоняли в разное время в разных командах. Я просто не считаю руководство РБ идиотами, которые высаживают лучшего гонщика ради худшего. Раз они выбрали Макса, значит они больше были довольны его результатами. Если грубо говорить, то можно просто вспомнить лучший результат за ТР у одного и другого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Если предположить, что Макс не дурак, тогда можно было подождать прямой и демонстративно упереться в Макса что бы он без потерь его пропустил.

Если предполагать, что Макс дурак, то лучше вообще не связываться:D

Хорошо. Тогда вопрос, в какой аварии из тех, в какой участвовал Квят, вы его считаете виноватым? Есть такие?

Конечно. Он был виноват, когда впилился дважды в Феттеля. Он был виноват, когда на старте вынес Алонсо и, кажется, еще кого-то (Макса?). Он был чуть в большей степени виноват в стычке с Сайнсом на Сильверстоуне. Он сам разложиж болид в квале Судзуки 2015, он сам выпилился в стену ГП США 2015 и ГП Сингапура 2017. Стены ни в чем не виновны. Извини, я всех его стычек наизусть не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Никого никто не должен пропускать- это гонки!!!

Ну да. И выбивать никто никого тоже не должен. Это гонки, два болида столкнулись и на мой субъективный взгляд  Макс виноват больше. А кто там круговой, а кто нет мне фиолетово, ибо это гонки и все равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Никого никто не должен пропускать- это гонки!!!

А как могут бороться пилоты по-твоему между которыми 4-7 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ага.. и тут бы высадились инопланетяне и выкатили гравитоболид ф1 на ядерной тяге из 24 века.....

Ну вот об этом я и говорю, собственно. Предположить что Макс не дурак, почему то никто не хочет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

А как я могу это объяснить? Они гоняли в разное время в разных командах. Я просто не считаю руководство РБ идиотами, которые высаживают лучшего гонщика ради худшего. Раз они выбрали Макса, значит они больше были довольны его результатами. Если грубо говорить, то можно просто вспомнить лучший результат за ТР у одного и другого. 

В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия. Так что будь добра, объясни все же, что показал такого Макс, что не смог Даня, чтобы в него не просто решили вложиться, а еще и выкинули другого пилота из команды? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Конечно. Он был виноват, когда впилился дважды в Феттеля. Он был виноват, когда на старте вынес Алонсо и, кажется, еще кого-то (Макса?). Он был чуть в большей степени виноват в стычке с Сайнсом на Сильверстоуне. Он сам разложиж болид в квале Судзуки 2015, он сам выпилился в стену ГП США 2015 и ГП Сингапура 2017. Стены ни в чем не виновны. Извини, я всех его стычек наизусть не помню.

И то хлеб. Хоть кто то может подобное сказать. Хотя сейчас было бы интересно посмотреть обсуждение перечисленных ситуаций в этой ветке в то время.:D Что то мне кажется, что там было все не так однозначно))

Только что, TIM сказал:

Ну да. И выбивать никто никого тоже не должен. Это гонки, два болида столкнулись и на мой субъективный взгляд  Макс виноват больше. А кто там круговой, а кто нет мне фиолетово, ибо это гонки и все равны.

Это не правильно. Лидер не должен быть равен круговому. Тогда синие флаги не нужны по этой логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Андромеда сказал:

Синие флаги нельзя отменить в принципе, если дистанция гонки превышает длину круга. Кто с этим несогласен - Ралли Париж - Дакар к вашим услугам.:D

Да причём здесь флаги, им бы Макса отменить, да так, чтобы Данилка лидировал, но это фантастика.... Вот и плачут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...