Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 minutes ago, varyagus said:

 

Макс должен оставлять место? Дык Макс тогда и виноват в таком случаи. 

 а ссылку на видео предложенного кейса можно увидеть? :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Butt said:

 а ссылку на видео предложенного кейса можно увидеть? :)
 

 

воображаемый кейс. чего там непонятного? пилоты подъезжают к первому повороту почти бок и бок, т.е. Квят не отстает от Макса и находится на уровне боковых понтонов. Едут у правой линии ограничения трэка. Макс срезает тракекторию Квяту, происходит столкновение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

Вот абсолютно согласен
Именно так и поступил Стролл.
Сильно урулил влево и не оставил Ландышу места. :D

Кстати, примерно так же поступил Ферст когда "резанул" Окона, который его обгонял пытаясь вернуться в круг. В этой теме сделали виновным кого? Правильно - Макса. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Андромеда said:

Кстати, примерно так же поступил Ферст когда "резанул" Окона, который его обгонял пытаясь вернуться в круг. В этой теме сделали виновным кого? Правильно - Макса. )))

В Бразилии? Макс и был виноват и себя наказал.. :)
Кровь взбурлила.. меня? круговой? Так не доедет до финиша никто!!! :D
Куда должен был деться Окон, обозначивший атаку на более мягких шинах? Анигилировать в повороте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

В Бразилии? Макс и был виноват и себя наказал.. :)

:ах: Это круто...:D 

Я представляю, что бы в этой теме сделали бы с Оконом, который так опрометчиво полез на обгон лидера - Даниила Квята. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Андромеда said:

:ах: Это круто...:D 

Я представляю, что бы в этой теме сделали бы с Оконом, который так опрометчиво полез на обгон лидера - Даниила Квята. :D

Даже не предстваляю, где тут пока  больше фантастики. Даня - лидер, или Окон атакующий лидера.. :D
Без крашей, насколько понял, гонки Квята уже не представляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Что, позорно за свою адекватную компанию? Что ж вы не процитировали пост с нулевым содержанием и выдумками? Правильно, стыдно.... 

:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:


Без крашей, насколько понял, гонки Квята уже не представляются?

Почему не представляются? Вполне. Не особый то он и крашер. Не лучше и не хуже остальных в этом плане. Речь то главным образом не о том, какой он крашер, а о том, что в этой теме он всегда в крашах не виноват. Виноват всегда кто то другой, но не Даниил.

И есть обратный вариант, если крашанется, так "любимый" тут Ферст, то в этой теме, он всегда будет виноват.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Butt said:

Куда должен был деться Окон, обозначивший атаку на более мягких шинах? Анигилировать в повороте?

 

 

т.е. пилот что обозначил атаку, а тем более вьехавший в калитку, не виноват. и представьте, если пилот уже поравнялся с соперником в предыдущем повороту и не отставал от соперника до следующего поворота, тогда вина на том, кто закрыл калитку лежит вдвойне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2019 в 11:21, Андромеда сказал:

Если говорить о тактике "задвигания" стабильно одного и того же своего пилота, то правда. Есть конечно еще вариант, когда пилоты команды, не борющуюся за титул, начинают остервенело соперничать между собой и выносить друг друга, то им могут настучать по шапке и приказать в определенной ситуации не бороться между собой. Но Даниил в такой ситуации не был, вроде.

Вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, varyagus said:

 

т.е. пилот что обозначил атаку, а тем более вьехавший в калитку, не виноват. и представьте, если пилот уже поравнялся с соперником в предыдущем повороту и не отставал от соперника до следующего поворота, тогда вина на том, кто закрыл калитку лежит вдвойне. 

Логично.

3 minutes ago, Андромеда said:

Почему не представляются? Вполне. Не особый то он и крашер. Не лучше и не хуже остальных в этом плане. Речь то главным образом не о том, какой он крашер, а о том, что в этой теме он всегда в крашах не виноват. Виноват всегда кто то другой, но не Даниил.

Среди болезныхл искать понимания и объективности, надо быть большиим оптимистом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Вроде

Да ладно? Сколько раз такое было? А о том, что Даниила постоянно задвигали, тут чуть ли не на каждой странице одно время писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:


Куда должен был деться Окон, обозначивший атаку на более мягких шинах? Анигилировать в повороте?

 

Он не должен был вообще допускать такого риска. Он - круговой. Он отстает по сути на километр с лишним. Атаку он обозначал, блин... Обозначил атаку и жди, когда лидер снизойдет до того, что бы тебя пропустить, а не лезь в первую попавшую щель. Макс по таектории ехал.... Ферст имел право ехать так, как будто никакого Окона в природе не существует. (он ведь в круге позади). И именно на Эстебане лежала ответственность по предотвращению даже намека на аварийную ситуацию. И судьи совершенно справедливо Окона наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Андромеда said:

Он не должен был вообще допускать такого риска. Он - круговой. Он отстает по сути на километр с лишним. Ферст имел право ехать так, как будто никакого Окона в природе не существует. (он ведь в круге позади). И именно на Эстебане лежала ответственность по предотвращению даже намека на аварийную ситуацию.

Обгон всегда риск.
Вы призываете к запрету обгонов круговыми.
Не думаю что это добавит интереса и зрелищности гонкам. А пилотам второй половины пелетона добавит мотивации так как лишит их возможности борьбы за счет стратегий.
Зы. "Насквозь" проехать кругового решаются пока к счастью только редкие пилоты... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 14:34, jurykovalev сказал:

Везде где бывал) Но можете показать. что я не прав, почитаю.

Как по этой логике Фины в Ф1 чемпионами становяться... Загадка.

Т.е. ты утверждаешь, что Квята тянули в Ф1 и в РБР потом срочно именно из-за ГП России, которое в этот год появилось, я правильно понимаю твою логику?

Естественно у пилотов с успехами много болельщиков и они ходят на гонки. Значит, все успешные пилоты - притянуты по-вашему? Почему выделяется-то один Макс, хотя у него было много болельщиков ещё до Ф1. Можно вы в теме Макса ответите, кому и за что платит Хайнекен, что этот кто-то делает для продвижения Макса, что получает с этого Хайнекен, чего не получает от других пилотов, чтобы продвигать Макса.

Мою логику? Не знал, что моя логика столь исключительна. И тем, что Квята тянули из-за ГП России меня не задеть, я вполне допускаю, что факт ГП России был одним из факторов. Ну кроме того, что Квята тянуть за уши не особо нужно было, он и сам в молодежках отлично справился.

 

И вообще как же вы все ограниченно мыслите, ужас.

Вы знаете, есть такая фраза - совпадение интересов? Вот отлично едущий в молодежках Квят, необходимость перевода кого-то из молодежки в ТР, и одновременно очень кстати стартующий в календаре ГП России, это прекрасное совпадение интересов, на котором можно и подзаработать, и пилота молодого в боях высшего уровня обкатать. И эти факты никак не принижают способности Дани, как пилота.

 

Ярко едущий голландец Макс, быстро собирающий армию фанатов, бизнес голландского Хайнекена в Ф1, которому выгодно повышенное внимание, интерес РБ вырастить новую суперзвезду, нового самого молодого чемпиона, да еще желательно более яркого и медийного чем прежний, интерес самой Ф1 к популяризации спорта среди школотронов и одновременно к получению барышей от довольного всем титульника в лице Хайнекена это вообще роскошное совпадение интересов всех участников процесса. А значит быстрые успехи юного пилота, достаточно одаренного харизмой, да еще с растущей армией школолофанатов, да еще голландца, да еще и в составе самой молодежной и медийной команды это очень выгодно всем - и Ф1, и РБ, и Хайнекену, и самому Максу. И это никак не унижает Макса как пилота.

 

Объяснил максимально сжато, просто и доступно.

Вы же все видите только 2+2, только белое и черное. Вот дайте скан платежки от Хайнекена Максу и все. Да не все так прямолинейно и очевидно в этом мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Обгон всегда риск.
Вы призываете к запрету обгонов круговыми.
Не думаю что это добавит интереса и зрелищности гонкам. А пилотам второй половины пелетона добавит мотивации так как лишит их возможности борьбы за счет стратегий.

Нет, я к этому не призываю. Я говорю о том, что надо тщательней выбирать для этого момент. Ферст, думается мне, не дурак, как тут привыкли о нем думать, он вполне мог пропустить Окона на прямой, если тот ощутимо быстрее. Но тот, по моему мнению, не утерпел и захотел блеснуть "крутым обгоном". Хотя это ему тоже в вину ставить грех, молодой, кровь горячая, амбициозен достаточно. По сути правильно и сделал что рискнул и полез. Но не получилось. И тут уж виноват как не крути. Рискнул - не прокатило - прими заслуженное наказание. Но уж Макса в этой аварии обвинять, эт за гранью, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Андромеда said:

Нет, я к этому не призываю. Я говорю о том, что надо тщательней выбирать для этого момент. Ферст, думается мне, не дурак, как тут привыкли о нем думать, он вполне мог пропустить Окона на прямой, если тот ощутимо быстрее. Но тот, по моему мнению, не утерпел и захотел блеснуть "крутым обгоном". Хотя это ему тоже в вину ставить грех, молодой, кровь горячая, амбициозен достаточно. По сути правильно и сделал что рискнул и полез. Но не получилось. И тут уж виноват как не крути. Рискнул - не прокатило - прими заслуженное наказание. Но уж Макса в этой аварии обвинять, эт за гранью, кмк.

Категорически не согласен. ДРС обгоны на прямой сегодня уже обсуждал. Скучно и не интересно.

Пилотажа и борьбы колесо в колесо, которая является настоящим украшением гонок с открытыми колесами вы не увидите если ограничить места для обгонов.
Последствия своих поступков и решений надо все таки прогнозировать и оценивать.
Пока в этом году Макс с этим справляется лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

Вот! Из твоего текста следует, что вся эта коммерческая движуха происходит (если происходит) то - от первопричины, что пилот яркий и хорошо едет. А эта тема пронизана версиями, что все происходит ровно в обратной зависимости - сначала коммерция, а потом "натянутый" результат выбранного пилота, для соответствия этой коммерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Категорически не согласен. ДРС обгоны на прямой сегодня уже обсуждал. Скучно и не интересно.

Пилотажа и борьбы колесо в колесо, которая является настоящим украшением гонок с открытыми колесами вы не увидите если ограничить места для обгонов.
Последствия своих поступков и решений надо все таки прогнозировать и оценивать.
Пока в этом году Макс с этим справляется лучше.

Забыто самое главное. В случае Макса и Окона, вообще не должно быть никакой борьбы. Вообще. Никакой. Они не конкурировали между собой никаким боком. Это просто возвращение в круг. И подобное действие, никаким образом не должно повлиять на тех, кто далеко впереди кругового. А то так можно и синие флаги отменять - пусть борются заново, уже с круговыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Андромеда said:

Забыто самое главное. В случае Макса и Окона, вообще не должно быть никакой борьбы. Вообще. Никакой. Они не конкурировали между собой никаким боком. Это просто возвращение в круг. И подобное действие, никаким образом не должно повлиять на тех, кто далеко впереди кругового. А то так можно и синие флаги отменять - пусть борются заново, уже с круговыми.

Не должно. И Макс должен был понимать, что мимо проезжает круговой на свежих мягких шинах, который с ним не борется.
Не понял и поплатился.
Эмоционально я болельщиков Ферста понимаю
С точки зрения разумности захлопывания калитки потому что "право имею" нет.. ))
Сродни выходу на пешеходную дорожку не убедившись в отсутсвии приближающегося транспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Забыто самое главное. В случае Макса и Окона, вообще не должно быть никакой борьбы. Вообще. Никакой. Они не конкурировали между собой никаким боком. Это просто возвращение в круг. И подобное действие, никаким образом не должно повлиять на тех, кто далеко впереди кругового. А то так можно и синие флаги отменять - пусть борются заново, уже с круговыми.

Я давно за то ,что синии флаги надо отменить Сильному они не помешают,а слабому не помогут.А то уже дошло преимущество что по 6 машин в круге остаются,а ведь с 7 по 10 то же за очки ведуть борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Flexxx said:

Я давно за то ,что синии флаги надо отменить Сильному они не помешают,а слабому не помогут.А то уже дошло преимущество что по 6 машин в круге остаются,а ведь с 7 по 10 то же за очки ведуть борьбу.

Подошли к скользкой теме фармкоманд.
Удовльствия смотреть, как Окон дает дорогу Мерседесу, а пилоты ТР расступаются перед Рб, получить не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Не должно. И Макс должен был понимать, что мимо проезжает круговой на свежих мягких шинах, который с ним не борется.
Не понял и поплатился.
Эмоционально я болельщиков Ферста понимаю
С точки зрения разумности захлопывания калитки потому что "право имею" нет.. ))
Сродни выходу на пешеходную дорожку не убедившись в отсутсвии приближающегося транспорта.

Это не Макс должен был понимать, а Эстебан должен был понимать, что он может помешать лидеру с которым он не борется. Именно Эстебан должен был ломать голову, как опередить лидера не создавая для него помех. А Макс имел полное право ехать без оглядки на то, что круговому надо вернуться в круг. Скорее всего, Макс и не ожидал, что Окон именно в таком месте полезет на рожон.  По этому он и ругался в радио. Не то место выбрал Эстебан для опережения. Никакую калитку Макс не захлопывал. Не было там калитки для кругового. Там была только траектория, по которой двигается лидер гонки. Они далеко друг от друга находятся, разница в целый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Я давно за то ,что синии флаги надо отменить Сильному они не помешают,а слабому не помогут.А то уже дошло преимущество что по 6 машин в круге остаются,а ведь с 7 по 10 то же за очки ведуть борьбу.

Синие флаги нельзя отменить в принципе, если дистанция гонки превышает длину круга. Кто с этим несогласен - Ралли Париж - Дакар к вашим услугам.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Синие флаги нельзя отменить в принципе, если дистанция гонки превышает длину круга. Кто с этим несогласен - Ралли Париж - Дакар к вашим услугам.:D

Ну пусть ввидут их на конец дистанции,а не на пропуск лидеров на круг,а то и три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...