Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Raven4uk сказал:

 

Про квалу руководители уже все сказали, что были проблемы.

Они сказали что проблемы были у Квята.С машиной проблем не было. 

Вот так басни тут и рождаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну  впереди Мексика, где Макс должен приехать первым, а Албон 2-м или 3-м, тогда и продлят.

А если не приедет, не продлят?)) Макс уже которую гонку первым приехать "должен", ожидание затянулось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

В том же духе - это в каком? К гонке претензий 0, команда пит-стопом сделала так, что за очки было не побороться. На старте были тех проблемы, в квале оказалось тоже были проблемы, со слов команды.  

 

И да, чтобы такое заявлять, надо хотя быть объективным. С Монцы начались одни тех проблемы и не факт что они до конца сезона закончатся. На домашней для Хонды трассе и то они были.

Стоит отметить, что и Гасли без тех проблем не обошелся - в конце гонки возникли проблемы с подвеской. В общем после перерыва началась типичная торо росса. Разве что вроде как самой по себе скорости несколько побольше, но за гонки после августа суммарно тех. проблем чуть ли не как за 12 гонок до перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Я разговариваю исключительно по фактам. У Квята всегда проблемы, всю его карьеру. Виноват всегда то кто, может у этих проблем одна причина? ;)

 

 

 

Кстати... Я заметила, что у него напрочь отсутствует самокритика. Когда другие пилоты способны признаться, что накосячили, а Квят говорит - "я не знаю в чем причина плохого результата и мы будем разбираться". Его последние комментарии, последней квалы это подтверждают. Не умеет он свои ошибки признавать. Возможно именно по этому и результаты у него такие. Тот кто уверен в своей непогрешимости, учиться не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Гонка была хорошая, так как приехал 11, мог и выше, если команда бы вовремя бы зазвала и не тянула с питом, заявляя Дане что так надо.

 

Квят часть команды, да, но когда команда косячит, почему то фобы накидываются на Даню. Меня вот это бесит! Гонку, даже не смотря проблемы на старте, испортила команда невменяемым по времени пит-стопом. Он за 3 лишних круга потерял около 10 секунд и их по факту и не хватило для очков. Так что предъявлять к команде есть за что, и это все посыпалось с Монцы. Ни одного чистого уикенда, все время какие-то технические проблемы у Дани возникают. До Монцы можно тоже вспомнить некоторую дичь, которая исполняла команда.

 

И да, когда косячит Даня, я это не отрицаю никогда.

Кстати заметил вообще типичная штука часто бывает, я бы сказал не только у СТР, оттягивают до последнего пит-стоп, а потом гонщик летит на всех парах и после финиша судя по темпу еще фиг знает сколько кругов мог бы быть конкурентоспособным, и спрашивается, а чего так поздно зазывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо во всех тяжких команду обвинять. Да, косяки бывают, но вспомните сезон 2017-го, по сравнению с ним у команды невероятный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

А если не приедет, не продлят?)) Макс уже которую гонку первым приехать "должен", ожидание затянулось. 

Если Макс приедет 1 м  а Алекс ниже 3 го, то задумаются точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

Вот только не надо во всех тяжких команду обвинять. Да, косяки бывают, но вспомните сезон 2017-го, по сравнению с ним у команды невероятный прогресс.

Браво!! (серьезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

А вот что Даниил поедет в ТР Марко ни разу не говорил.

Говорил о том что за место в РБ борятся Пьер и Алекс, Даня не участвует. Я думаю что они хотят молодых попробовать,  а Даня нужен чтобы если что,  в следующем сезоне,  заменить по его ходу ибо продолжение слива в одну калитку Максу в том числе и Максу на пользу не идёт. 

28 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну  впереди Мексика, где Макс должен приехать первым, а Албон 2-м или 3-м, тогда и продлят.

Со сгоревшей Хондой много не наездишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Даня не участвует.

Таких слов Марко не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Кстати... Я заметила, что у него напрочь отсутствует самокритика. Когда другие пилоты способны признаться, что накосячили, а Квят говорит - "я не знаю в чем причина плохого результата и мы будем разбираться". Его последние комментарии, последней квалы это подтверждают. Не умеет он свои ошибки признавать. Возможно именно по этому и результаты у него такие. Тот кто уверен в своей непогрешимости, учиться не способен.

А что он мог сказать? Если он телеметрию не видел и анализа не было с инженером.

Но по факту да-все сессии он был медленнее напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Если Макс приедет 1 м  а Алекс ниже 3 го, то задумаются точно. 

Можно было и на фоне 4 места объявлять, всем уже всё равно кто в РБ поедет, кроме болельщиков Дани разве что. Не верю, что возможности Албона им до сих пор не понятны и они что-то там продолжают оценивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Говорил о том что за место в РБ борятся Пьер и Алекс, Даня не участвует. Я думаю что они хотят молодых попробовать,  а Даня нужен чтобы если что,  в следующем сезоне,  заменить по его ходу ибо продолжение слива в одну калитку Максу в том числе и Максу на пользу не идёт. 

 

В квалах Квят примерно также и продолжит сливать Максу, но вот в гонке имхо Даня сможет чаще, точнее сказать часто, быть близок к Максу, т.к. что Гасли, что Албон по сути в гонках практически никогда толком и не соответствовали уровню/темпу Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

А что он мог сказать? Если он телеметрию не видел и анализа не было с инженером.

Но по факту да-все сессии он был медленнее напарника.

Мог сказать что у него не получилось. А он сказал - "я не знаю почему я был таким медленным". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

В квалах Квят примерно также и продолжит сливать Максу, но вот в гонке имхо Даня сможет чаще соответствовать уровню Макса.

Тогда в РБ был бы именно Даня, а не Албон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

В квалах Квят примерно также и продолжит сливать Максу, но вот в гонке имхо Даня сможет чаще соответствовать уровню Макса.

Квят намекал, что машина РБ ему подходит больше, чем ТР. Поэтому я бы не стала использовать положение в ТР в качестве оценки потенциала в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:
8 минут назад, Niacrees сказал:

Кстати заметил вообще типичная штука часто бывает, я бы сказал не только у СТР, оттягивают до последнего пит-стоп, а потом гонщик летит на всех парах и после финиша судя по темпу еще фиг знает сколько кругов мог бы быть конкурентоспособным, и спрашивается, а чего так поздно зазывали.

 

Одни Из причин, это пропустить лидеров на круг во время пита, чтобы не терять время пропуская их на трассе, при высоком расходе резины добиться большей разницы во времени прохождении кругов для облегчения обгона тех кто остановился раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

Тогда в РБ был бы именно Даня, а не Албон.

Я писал именно про гонки. А так, если бы Даня лучше проводил квалификации, тогда Квят и был бы в РБ, но поскольку он неплох в основном только в гонках, РБ приходится теперь думать и выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Удивительное совпадение, а у Пьера всё чистенько и никаких "тех проблем". 
И потом, я же сказал что "в том же духе", в том смысле что если эти "тех проблемы", "ветер" и прочая продолжатся, то ничего хорошего можно не ожидать. Японец в СТР это просто топ хайп и в Хонде довольны, они вовсю будут его использовать в рекламе своих товаров на территории Японии.

Так что пазл может сложиться не в пользу Дани, ибо по существу он провалил квалу, он провалил старт, в гонке да, ехал неплохо, но за счёт стратегии (и умения контролировать износ резины) финишировал выше, чем стартовал, правда Рик стартовал ещё ниже, а приехал в очках, ну это такое. 

Успокойся, Даня в СТР уже в 2020 востребован.

 

Тут игры Доктора начались, сравнение Пьера и Алеса - по сути повторение ситуации 2006 года, когда Клина заменил Дорнбос.

Тогда набивали цену, чтобы на следующий год переманить Марка на совершенно новую RB3.

 

Так что Пьер и Алекс сейчас борятся за место в ТР. Оба точно в ТР не останутся, на 2021 в постройке шасси они не помощники. А кто в РБ будет... Думаю слухи к декабрю появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SQuest сказал:

Успокойся, Даня в СТР уже в 2020 востребован.

 

Тут игры Доктора начались, сравнение Пьера и Алеса - по сути повторение ситуации 2006 года, когда Клина заменил Дорнбос.

Тогда набивали цену, чтобы на следующий год переманить Марка на совершенно новую RB3.

 

Так что Пьер и Алекс сейчас борятся за место в ТР. Оба точно не останутся, на 2021 в постройке шасси они не помощники.

Почему не останутся? Места то 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Если бы Даня лучше проводил квалификации, тогда Квят и был бы в РБ, но поскольку он неплох в основном только в гонках, РБ приходится теперь думать и выбирать.

За квалу очков не дают. Был бы он однозначно быстрее в гонках, был бы сейчас в РБ. Он не вывозит в обеих дисциплинах. Нельзя ездить чуть луче дебютанта и деморализованного Пьера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MGS сказал:

Квят намекал, что машина РБ ему подходит больше, чем ТР. Поэтому я бы не стала использовать положение в ТР в качестве оценки потенциала в РБ. 

Хз, что он и как намекал, я не обращал внимание, но симулятор это все же не равно реальной трассе, так что ответить на такой вопрос может только непосредственная езда на РБ по трассе.

 

9 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Одни Из причин, это пропустить лидеров на круг во время пита, чтобы не терять время пропуская их на трассе, при высоком расходе резины добиться большей разницы во времени прохождении кругов для облегчения обгона тех кто остановился раньше.

В целом да, вопрос только цена проигрыша в той или иной ситуации. Круговые это примерно 0,5-1 сек за каждого, а там порой из-за ушедшей резины идет слив непосредственно своим соперникам чуть ли не по 2-3+ сек с круга и продолжают держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Почему не останутся? Места то 3.

Где три места? Почитай про 2006-2007 год, как там все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Таких слов Марко не говорил.

Ну скажем так, он безусловно размыто высказался, но слова о том что "борьба будем между Албоном и Гасли" были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андромеда сказал:

За квалу очков не дают. Был бы он однозначно быстрее в гонках, был бы сейчас в РБ. Он не вывозит в обеих дисциплинах. Нельзя ездить чуть луче дебютанта и деморализованного Пьера. 

А вот Марко смотрит и на квалы, и на гонки. И это твое мнение в т.ч. о деморализованном Пьере, которое ты проецируешь на всю ветку от высказываний пары человек. А мое мнение, что я считаю, что в гонках у Дани в среднем по сезону достаточная скорость, а в квалах он не вывозит как должен бы, поэтому смотрят и других. И у меня складывается впечатление, что выбор у РБ будет складываться скорее не из выбора однозначно лучшего, а в итоге по некой совокупности качеств, которые у кого-то будут перевешивать. По сути по мне это будет выглядеть скорее как выбор оптимального варианта, а не действительно лучшего, который полностью устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...