Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, grot111 сказал:

А лучшим по их числу в 2019 году стал российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят: на его счету 69 обгонов.

Мне кажется, что этому способствует тактика старта на жёстких.

Квят как опытный таксист действует: в начале маршрута притормаживает, чтобы побольше клиентов набрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iron-zorin сказал:

Мне кажется, что этому способствует тактика старта на жёстких.

 

   А мне думается, что большому количеству обгонов способствовал мастерство гонщика. Ну и конечно то, что команда иногда лажала и Квяту порой приходилось обгонять гонщиков Хааса по два раза. за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и не самые лучшие квалификации и старты. :smile7:

Стартовать на жёстких как раз и можно благодаря умению беречь шины и обгонять.

 

Интересно, есть статистика по количеству невынужденных пит-стопов? Кто лучше всех резину берёг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Stargazer сказал:

 

Солнышко

 

20 часов назад, Боныч сказал:

лапочка.

 

Звание Тема высокой культуры близко как никогда:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А мне думается, что большому количеству обгонов способствовал мастерство гонщика. Ну и конечно то, что команда иногда лажала и Квяту порой приходилось обгонять гонщиков Хааса по два раза. за гонку.

У Макса всего 4 обгона. Не на того пилота сделали ставку в рбр, ох не на такого

Хотя может Макс берет максимум в квалах,а квят не добирает? Да не, бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   А мне думается, что большому количеству обгонов способствовал мастерство гонщика.

Ну и низкая позиция на старте тоже этому способствует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slowhands сказал:

У Макса всего 4 обгона. Не на того пилота сделали ставку в рбр, ох не на такого

Хотя может Макс берет максимум в квалах,а квят не добирает? Да не, бред

Смотрю, не удержался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Zena сказал:

Смотрю, не удержался :D

от чего? не фанату квята читать эту тему очень забавноB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

от чего? не фанату квята читать эту тему очень забавно

Да ничего)) Вроде не тема Макса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму:4 обгона за весь сезон у Макса? Не верится как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

У Макса всего 4 обгона. Не на того пилота сделали ставку в рбр, ох не на такого

Хотя может Макс берет максимум в квалах,а квят не добирает? Да не, бред

Того, кто составлял эту статистику, смело увольнять можно. Она никакой критики не выдерживает. У Макса в одной только Австрии 5-6 обгонов, в Бразилии минимум 2 обгона за лидерство, а ведь еще были Канада, Монца, Сочи, Мексика, где его обгонов было прилично. Думаю, 25-30 наберется, если все подсчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Destroyer сказал:

Что-то не пойму:4 обгона за весь сезон у Макса? Не верится как-то

Там ещё первый круг не учитывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, grot111 сказал:

А лучшим по их числу в 2019 году стал российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят: на его счету 69 обгонов.

 

Много обгонов - признак старта не со своей позиции. Т.е. провалы в квале или по причине гонщика, или - машины (отсутствие квалорежима?? Короче маловероятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Stargazer сказал:

 

Много обгонов - признак старта не со своей позиции. Т.е. провалы в квале или по причине гонщика, или - машины (отсутствие квалорежима?? Короче маловероятно).

Или старт в гонке на жестких шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, iron-zorin сказал:

Или старт в гонке на жестких шинах

Согласен, упустил этот вариант из виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

Давай будем честными - ты серьёзно считаешь, что Квят ещё что-то завоюет? Шварцман может, а Квят?? Да он же просто доезжает свое в ТР, которая никогда не будет быстрее РБ.

Я не предсказатель, чтобы точно сказать, что он завоюет, хотя очень хотела бы, чтобы завоевал. Но вот в чем я точно уверена, так это в том, что потенциал, гоночные и бойцовские качества у него есть, причем они лучше, чем у большинства в пелотоне. Работай на него любая из топовых команд как на лидера - так, как это происходит в Мерсе, да хотя бы как в Маках, я уж не говорю про РБ, и он бы точно имел и победы, и массу подиумов, и, чем черт не шутит, был бы чемпом или минимум вице-чемпом. Я не вижу, в чем Квят по гоночным качествам уступает Шварцману. Шварцман сейчас раскручивается медийно, это он либо сам правильно делает, либо ему толковые люди насоветовали и его ведут. Надеюсь, в Ф1 такой багаж ему будет в хороший плюс. А с Даней ситуация даже ярче, чем была с Петровым - потенциал есть, но никто в команде не удосуживается его реализовать. То ли не верят (как Петрову не верили - думали, что это не Виталя хорош, а Хайдфельд сдал), то ли  потому, что у них другие гонщики прикормлены, более выгодные. Из-за этого, как ни грустно это признавать, есть существенная вероятность того, что Даня не завоюет чего-то значимого, а удовольствуется еще несколькими подиумами за карьеру, прежде чем в Ф1 появится Шварцман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Дело, как всегда, в том, что в первоисточнике речь идёт немного иначе, Вурц говорил, что когда он следит за международными картинговыми турнирами сейчас, то видит много пилотов из России и Китая. И он не говорит, что сейчас их нет в Ф1. Так что к Квяту и даже Шварцману это особого отношения не имеет.

Меня не первая фраза про Россию и Китай зацепила, где про картинг, а вторая, вот эта: "In einigen Jahren werden wir etliche Chinesen und Russen in der Formel 1 oder sonstigen Topserien erleben." В начале этого абзаца у Алекса спросили про талантливого австрияка в Ф1 в будущем (в Спидвике это есть, в переводной новости нет). Понятно, что если про австрийца сказать нечего, то Алекс сказал про других, но раз уж он упомянул будущих китайцев и россиян, причем сказал, что будет их много, то мог бы и про текущих сказать, контекст на это наводит. За неимением гербовой пишу на обычной За неимением китайца в пелотоне мог бы сказать про Албона, ГП Китая есть, Таиланд недалеко, можно отнести Албона к началу волны гонщиков из Азии. Что же России касается, то и ГП есть, и Даня - готовый, опытный и при этом еще молодой. Боевой сезон провел, много обгонял, на подиум приехал. Напрашивается вывод, что никаких особых перспектив Вурц не видит ни у Дани, ни у Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slowhands сказал:

У Макса всего 4 обгона. Не на того пилота сделали ставку в рбр, ох не на такого

Хотя может Макс берет максимум в квалах,а квят не добирает? Да не, бред

Даешь обмен машинами для контрольного эксперимента!

2 часа назад, Destroyer сказал:

Что-то не пойму:4 обгона за весь сезон у Макса? Не верится как-то

Так круговые не считаются же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Я не предсказатель, чтобы точно сказать, что он завоюет, хотя очень хотела бы, чтобы завоевал. Но вот в чем я точно уверена, так это в том, что потенциал, гоночные и бойцовские качества у него есть, причем они лучше, чем у большинства в пелотоне. Работай на него любая из топовых команд как на лидера - так, как это происходит в Мерсе, да хотя бы как в Маках, я уж не говорю про РБ, и он бы точно имел и победы, и массу подиумов, и, чем черт не шутит, был бы чемпом или минимум вице-чемпом. Я не вижу, в чем Квят по гоночным качествам уступает Шварцману. Шварцман сейчас раскручивается медийно, это он либо сам правильно делает, либо ему толковые люди насоветовали и его ведут. Надеюсь, в Ф1 такой багаж ему будет в хороший плюс. А с Даней ситуация даже ярче, чем была с Петровым - потенциал есть, но никто в команде не удосуживается его реализовать. То ли не верят (как Петрову не верили - думали, что это не Виталя хорош, а Хайдфельд сдал), то ли  потому, что у них другие гонщики прикормлены, более выгодные. Из-за этого, как ни грустно это признавать, есть существенная вероятность того, что Даня не завоюет чего-то значимого, а удовольствуется еще несколькими подиумами за карьеру, прежде чем в Ф1 появится Шварцман.

 

Ну я где-то про то же. Мы просто не узнаем, как бы он показал себя, будучи снова в топ команде и в приоритете. Просто потому, что чисто карьерно он на спаде и переломить это может только перейдя в другую команду, где он будет в фаворе и ярко показав себя там. А даже это что-то не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stargazer сказал:

 

Ну я где-то про то же. Мы просто не узнаем, как бы он показал себя, будучи снова в топ команде и в приоритете. Просто потому, что чисто карьерно он на спаде и переломить это может только перейдя в другую команду, где он будет в фаворе и ярко показав себя там. А даже это что-то не грозит.

Я бы называла спадом только то, чему причиной сам гонщик, и в таком понимании, кмк, сейчас спада нет. Есть пережидание в надежде на движуху под смену регламента. И хочется надеяться, что Тодт-младший еще сыграет свою роль как раз в переходе в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kate S. сказал:

Я бы называла спадом только то, чему причиной сам гонщик, и в таком понимании, кмк, сейчас спада нет.

 

Я ж потому и говорю про карьерный спад, а не про гоночные аспекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69..

 

цифирь то какая гарная.. яркая и при этом не кричащая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Даешь обмен машинами для контрольного эксперимента!

Так круговые не считаются же.

 

          Максу засчитывали обгоны только в Ф1, обгоны Ф1.5 не засчитывали, их он только объезжал, не считая Переса.  Мексиканец очень мастеровитый пилот, чтобы его обгонял какой - то голландец, как это было в Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Destroyer said:

Что-то не пойму:4 обгона за весь сезон у Макса? Не верится как-то

 

мне тоже кажется что бред. помню как-то стартовал из последних рядов и приехал высоко. и это за одну гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

контекст на это наводит.

Вообще - нет. 

7 часов назад, Kate S. сказал:

Таиланд недалеко

С чего вы это берёте-то?)

7 часов назад, Kate S. сказал:

началу волны гонщиков из Азии.

Надо японцам сказать, что начало волны гонщиков из Азии уроженец Лондона ведёт)

7 часов назад, Kate S. сказал:

Напрашивается вывод, что никаких особых перспектив Вурц не видит ни у Дани, ни у Албона.

У тебя - может быть, а Вурцу этого приписывать не надо, в его словах об этом абсолютно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...