Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 04.11.2019 в 19:10, grot111 сказал:

Так для информации:

В Alfa Romeo объявили о продлении контракта с Антонио Джовинацци на 2020 год. Таким образом, в следующем сезоне состав команды останется неизменным – Кими Райкконен и Антонио Джовинацци.

Так что альфа отлетает которая ромео.

Видать, Халк им совсем не приглянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 19:36, NotInsider сказал:

Всё так)

Вопрос только в выводах из перечисленного ранее. Всё можно трактовать в прямо противоположных красках:

Вариант А: В прессе не поддерживаем Квята, потому что ему на мороз, какой смысл словами разбрасываться?

Вариант Б: В прессе не поддерживаем Квята, потому что он уже подписан на 2020-й в системе РБ, какой смысл словами разбрасываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 21:47, Jefchen сказал:

У них есть старшая команда, пилот которой выбивал Леклера в Австрии и не получал наказания. почему бы не обжаловать наказание для Квята и получить очки? 

Я бы предположила, что ТР не делает этого потому, что результатом обжалования может стать не возврат очков Квяту и ТР, а наказание для Ферстаппена и РБ в каком-нибудь из будущих эпизодов. Подача протеста может быть палкой о двух концах. Такая уж у нас Ф1:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Не будет ТР выше 7 места в КК. И не потому что не смогут. Это им ЗАПРЕЩЕНО! Если это произойдёт, РБ ждут штрафные санкции, за несоблюдения негласного соглашения, которое было достигнуто при подписании действующего Договора согласия. 

Мир Ф1 не так прост как кажется, похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Вопрос только в выводах из перечисленного ранее. Всё можно трактовать в прямо противоположных красках:

Вариант А: В прессе не поддерживаем Квята, потому что ему на мороз, какой смысл словами разбрасываться?

Вариант Б: В прессе не поддерживаем Квята, потому что он уже подписан на 2020-й в системе РБ, какой смысл словами разбрасываться?

Как-то слишком много в пиар Албона в последнее время вложено, чтобы его в ТР возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 23:23, Stranger сказал:

вопрос в том что болелы российских пилотов считают что все российскими болельщики обязаны болеть только за российских пилотов 

:)

С чего бы это? Формулировка вовсе не такая. Болелы российских пилотов считают, что неправильно болеть против российских пилотов только потому, что они российские пилоты. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 00:48, Dominic Greene сказал:

Албон сделал достаточно, чтобы его оставили в Ред Булл.

Полагаю, сделал бы, добудь он пару-тройку подиумов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

Как-то слишком много в пиар Албона в последнее время вложено, чтобы его в ТР возвращать.

Опять же, есть два варианта, почему пиарят Албона. Если его пиарят, чтобы оставить в РБ, то да, тогда перспективы печальны. Но его могут пиарить просто в качестве отработки уже уплаченных денег от тайцев, и тогда это обычное выполнение обязательств по контракту. Не думаю, что за какие-либо деньги РБ давало железные обязательства на 2020 год - все же это не настолько глобальная маркетинговая программа, как была выстроена под Макса. Точнее, даже так скажу: раз у команды уже есть Макс с его маркетинговой программой, и еще есть год на реализацию проекта "самого молодого чемпиона", то на этом фоне команде было бы странно и непредусмотрительно давать какие-либо дополнительные обязательства, сужающие ей пространство для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Опять же, есть два варианта, почему пиарят Албона. Если его пиарят, чтобы оставить в РБ, то да, тогда перспективы печальны. Но его могут пиарить просто в качестве отработки уже уплаченных денег от тайцев, и тогда это обычное выполнение обязательств по контракту. Не думаю, что за какие-либо деньги РБ давало железные обязательства на 2020 год - все же это не настолько глобальная маркетинговая программа, как была выстроена под Макса. Точнее, даже так скажу: раз у команды уже есть Макс с его маркетинговой программой, и еще есть год на реализацию проекта "самого молодого чемпиона", то на этом фоне команде было бы странно и непредусмотрительно давать какие-либо дополнительные обязательства, сужающие ей пространство для маневра.

Общественное мнение полностью на стороне Алекса и уже достаточно много комментариев, что Квята надо выкинуть из формулы. Могли бы мы себе такое представить еще 2 месяца назад? Не похоже на просто отработку рекламного контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Общественное мнение полностью на стороне Алекса и уже достаточно много комментариев, что Квята надо выкинуть из формулы. Могли бы мы себе такое представить еще 2 месяца назад? Не похоже на просто отработку рекламного контракта. 

РБ и раньше клали на общественное мнение большой болт. Что им мешает и в этот раз поступить так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kate S. сказал:

Вопрос только в выводах из перечисленного ранее. Всё можно трактовать в прямо противоположных красках:

Вариант А: В прессе не поддерживаем Квята, потому что ему на мороз, какой смысл словами разбрасываться?

Вариант Б: В прессе не поддерживаем Квята, потому что он уже подписан на 2020-й в системе РБ, какой смысл словами разбрасываться?

Вариант А сильно вряд ли, потому что кому тогда тестить моторы, новинки, искать настройки - воощем помогать в год, когда как воздух звезду нужно сделать чемпионом)

Вариант Б возможно

Но кмк есть еще и третий, более разумный

Вариант В: В прессе не поддерживаем Квята, потому что нужно сформировать общественное мнение, что гонщик, переведенный вместо Квята в середине сезона - полностью заслуживает места в РБ на 2020, при этом о проблемах Квята не пишем (моторы, двойные питы), соответственно, все считают, что Квят едет хуже Гасли (которого Макс просто уничтожил в РБ) и выбор Албона оправдан. По табличкам так.

Это можно судить и по оценкам изданий (когда Албону за прорыв на 5 место дают на балл больше, чем Максу, который держался всю гонку за Хэмом - это просто двойной фэйспалм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 11:45, Leopardo сказал:

Ничего Перес не должен был. Он был впереди и на гоночной траектории (ака-"нормальный" апекс). Должен был Квят, который влетел на внутреннюю дайв-бомбой (на поздний апекс, по-твоему) - не впилиться при этом в соперника. Но он впилился, за что штраф и получил.

Справедливости ради, Перес все-таки калитку открыл, то есть был он никак не на геометрическом апексе, а шире. И штраф Даня получил по совокупности - репутация + национальность + предыстория + посыл судей в прошлый раз, и только в последнюю очередь за собственно инцидент. Вполне могли признать  за ГИ, и признали бы, будь на месте Квята кто-нибудь другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

РБ и раньше клали на общественное мнение большой болт. Что им мешает и в этот раз поступить так же?

Смотря кто это общественное мнение создал. Уверена, что авторы внутри системы РБ. Если Даню и оставят на следующий год хотя бы в ТР, оснований считать, что год будет таким же успешным, как до сгоревшего в Монце мотора пока нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 15:27, TIM сказал:

Угу, объявлены настолько четко и настолько официально, что даже журналисты, бравшие интервью не разобрались без 0,5 кого же и куда же он посадит.

Журналисты шли брать интервью с конкретной целью и услышали только то, что хотели услышать. Лично я уверена, что они были либо в прямую проплачены, либо им обещали плюшки в какой-то другой форме за именно такое освещение событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

 Уверена, что авторы внутри системы РБ.

А зачем им это надо? Серьезно.

 Какие аргументы могут перевесить такой риск проиграть оба кубка? Причем один из них лелеемый молодой чемпион.

 Мифические тайские богатства, пожалуйста, не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NotInsider сказал:

Вариант А сильно вряд ли, потому что кому тогда тестить моторы, новинки, искать настройки - воощем помогать в год, когда как воздух звезду нужно сделать чемпионом)

Вариант Б возможно

Но кмк есть еще и третий, более разумный

Вариант В: В прессе не поддерживаем Квята, потому что нужно сформировать общественное мнение, что гонщик, переведенный вместо Квята в середине сезона - полностью заслуживает места в РБ на 2020, при этом о проблемах Квята не пишем (моторы, двойные питы), соответственно, все считают, что Квят едет хуже Гасли (которого Макс просто уничтожил в РБ) и выбор Албона оправдан. По табличкам так.

Это можно судить и по оценкам изданий (когда Албону за прорыв на 5 место дают на балл больше, чем Максу, который держался всю гонку за Хэмом - это просто двойной фэйспалм)

А зачем формировать общественное мнение, если в РБ раньше на него неоднократно клали? Когда речь шла о раскрутке Макса - тут да, общественное мнение нужно было подготовить и ориентировать публику в нужном направлении. Но Албон мне не видится сопоставимым по важности проектом, прям совсем не видится. Смысл тогда утруждаться, деньги тратить, чтобы готовить общественное мнение ни для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kate S. сказал:

Потому что лицемерие принято как основная форма взаимодействия в западном мире. Там это норма. Либо ты играешь по этим правилам, либо остаешься за бортом.

Более того, я уверена, что и Перес считает так же, когда сам находится внутри поворота :)

ага, более того он обгонял в Остине по внутренней, только зашел в поворот совершенно под другим углом и скоростью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem_R сказал:

А зачем им это надо? Серьезно.

 Какие аргументы могут перевесить такой риск проиграть оба кубка? Причем один из них лелеемый молодой чемпион.

 Мифические тайские богатства, пожалуйста, не предлагать.

Опередил во всем, кроме тайских богатств. Их влияние, кмк, оправдывает текущий пиар Албона. Но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

ага, более того он обгонял в Остине по внутренней, только зашел в поворот совершенно под другим углом и скоростью

За Пересом числится много всего, он за свою карьеру перепихивался чуть ли не со всем пелотоном, поэтому тем более странно слышать от него жалобы. Судьи впендюрили штраф только потому, что это был Даня, тут сомнений нет.

В 05.11.2019 в 15:41, newmark1948 сказал:

 А официального релиза не было. Нет его пока, хоть тресни.:)

Нюанс в том, что даже если бы он был, это нельзя было бы считать 100% гарантией. Ибо таких нет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kate S. сказал:

Полагаю, сделал бы, добудь он пару-тройку подиумов. 

Да и одного бы хватило завоеванного в борьбе. Но нету. Ни того, ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 16:44, jurykovalev сказал:

Боевым пилотом в ТР или РБ и никак иначе.

Счёт Даня Квят - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

Для меня этот счет служит явным индикатором того, что Макс в РБ и Даня в ТР сейчас забили на текущий сезон и работают над одной и той же задачей - самовозкой РБ на сезон 2020 для Макса.

Вопрос о том, кто именно сядет во второй кокпит, и о том, получится ли, собственно, указанная самовозка, по-прежнему открыт.  Ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

А зачем формировать общественное мнение, если в РБ раньше на него неоднократно клали? Когда речь шла о раскрутке Макса - тут да, общественное мнение нужно было подготовить и ориентировать публику в нужном направлении. Но Албон мне не видится сопоставимым по важности проектом, прям совсем не видится. Смысл тогда утруждаться, деньги тратить, чтобы готовить общественное мнение ни для чего?

Я попробую предположить (поправьте, если ошибаюсь). На просторах этого форума кто-то писал, что за развитие автоспорта в Таиланде взялся чуть ли не премьер-министр (типа федеральная программа по развитию автоспорта) + возможно хотят проводить ГП. И протащить и закрепить Алекса в ТОП команде - это прекрасная возможность раскрутить всё это, подогреть публику, создать ажиотаж. Даже само появление Алекса в СТР выглядело странным - он уже подписал контракт с Махиндрой и здесь вдруг его выдергивают в СТР, а через полгода сажают в РБ и сейчас пиарят по полной программе.

И если Макс уходит после 2020, то вот вам новая прима - сверхбыстрый таец Алекс Албон, получите и распишитесь:)

П.С. Возможно в РБ понимают уже сейчас, что не получится в 2020 сделать самого молодого чемпиона и что этот глобальный проект провалился, поэтому смотрят дальше, как и на чем можно отбить и заработать денег)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NotInsider сказал:

Я попробую предположить (поправьте, если ошибаюсь). На просторах этого форума кто-то писал, что за развитие автоспорта в Таиланде взялся чуть ли не премьер-министр (типа федеральная программа по развитию автоспорта) + возможно хотят проводить ГП. И протащить и закрепить Алекса в ТОП команде - это прекрасная возможность раскрутить всё это, подогреть публику, создать ажиотаж. Даже само появление Алекса в СТР выглядело странным - он уже подписал контракт с Махиндрой и здесь вдруг его выдергивают в СТР, а через полгода сажают в РБ и сейчас пиарят по полной программе.

И если Макс уходит после 2020, то вот вам новая прима - сверхбыстрый таец Алекс Албон, получите и распишитесь:)

П.С. Возможно в РБ понимают уже сейчас, что не получится в 2020 сделать самого молодого чемпиона и что этот глобальный проект провалился, поэтому смотрят дальше, как и на чем можно отбить и заработать денег)

 

Я бы согласилась с такими рассуждениями, приди Алекс на чистую поляну. Но поляна уже занята Максом. И пока проект с ним не будет окончен - либо чемпионством, либо возрастом - Алексу там ничего не светит ни за какие деньги. Не говоря уж о том, что Йос намного грамотнее выстроил маркетинг под основную аудиторию - европейский молодняк. Так что Алекс - всего лишь побочный проект, халтурка, заработок по случаю. Вдобавок и едет он ничем не лучше Гасли. Можно было бы подумать о перспективах Алекса, кабы он всех рвал, как Тузик грелку. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kate S. сказал:

Полагаю, сделал бы, добудь он пару-тройку подиумов. 

Право слово, как-то неудобно даже становится за тех, кто утверждает, что Албон сделал достаточно для “остаться” в РБ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

Справедливости ради, Перес все-таки калитку открыл, то есть был он никак не на геометрическом апексе, а шире. И штраф Даня получил по совокупности - репутация + национальность + предыстория + посыл судей в прошлый раз, и только в последнюю очередь за собственно инцидент. Вполне могли признать  за ГИ, и признали бы, будь на месте Квята кто-нибудь другой.

Абсолютно. Где-то даже проскакивала картинка с траекториями. Перец широко пошёл, дав тем самым сопернику возможность просунуть нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...