Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, JinDevil сказал:

Он по сути один вытащил ТР так высоко

что он там вытащил. 17 очков из 27, на тот момент, он взял на этапах в Британии и Германии.

Надеюсь, все же помнят почему Квят за эти этапы набрал 17 очков, а Сашко - 8.

:connie_twiddle:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ЮрТа сказал:

Надо было квалифицироваться выше, здесь вина полностью на Дане и он сам это признал. С пит-стопом конечно затянули, но почему-то Карлосу это не помешало, всего на 1 круг раньше пит-стоп у него был, при том, что резина была использованная, в отличие от Дани.

Если бы не затягивали, то его тактическая схема ничем бы не отличалась от тех кто и так был впереди. Так какой смысл было следовать той схеме, где ты в любом случае ничего не выиграешь, а столь длинный отрезок первый позволял иметь преимущество по в свежести шин над конкурентами.  Команда все сделала верно, она пыталась что-то сделать после такой провальной квалификации Квята, где ему на этот раз помешал ветер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Ага, Даня просто так сам по себе провалил! Именно поэтому он видимо команде по радио сказал "фэйл, браво"! 

Видимо себе, во всяком случае команду Даня не обвинял: 

Цитата

«Не знаю, почему я так медленно ехал в последней попытке. В последнее время не могу собрать круг в квалификации. Надо разобраться, что происходит», – признал Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, JinDevil сказал:

Ошибка оставаться в ТР и даже не искать вариантов, после отличной перезагрузки.

++++++++++++++++++++

Да, это главная ошибка Даниила и его менеджера в этом сезоне!

Своим выступлением Даниил подарил команде не один миллион евро, чем сполна рассчитался за возможность вернуться в боевые пилоты F1.

Надо было сразу хвататься за Хаас после лестных высказываний руководителя команды о Дане! И если есть хоть малейшая возможность оказаться в Альфе - надо закрыв глаза туда бежать из РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, JinDevil сказал:

Бред адский. Что мог предложить Албон? Если глаза есть он едет как и Гасли.  Квят первую половину сезона до левых сходов в Италии и 3 поломок мотора за этап, показал отличный результат, что видно было по таблице. Он по сути один вытащил ТР так высоко. И ему не чего было предложить? На фоне Грожанов и Албонов в РБ? Или Джови? Кароче пойду я лучше.)

 

А причем тут дебютант и пилот РБ? Как предложения Даниила, другим командам, зависят от них? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Если бы не затягивали, то его тактическая схема ничем бы не отличалась от тех кто и так был впереди. Так какой смысл было следовать той схеме, где ты в любом случае ничего не выиграешь, а столь длинный отрезок первый позволял иметь преимущество по в свежести шин над конкурентами.  Команда все сделала верно, она пыталась что-то сделать после такой провальной квалификации Квята, где ему на этот раз помешал ветер.

Покруговки не смотрела, но читала, что темп у Дани упал на 1.5 сек с круга и за несколько кругов он потерял 13 сек, в результате он с 8-го на 17-е после пита провалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

По Воскресеньям, считаю Квят, в этом сезоне показывает Больше всех, Все это видят, Все понимают, но мест за зарплату в ф1 мало, в 21 может что изменится. 

Тут маленькая проблема есть. Этого мало, что считают болельщики Квята. Надо что бы так же считало руководство команд ф-1.

Не стоит считать, что ВСЕ видят одно и тоже, что фанаты Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

что он там вытащил. 17 очков из 27, на тот момент, он взял на этапах в Британии и Германии.

Надеюсь, все же помнят почему Квят за эти этапы набрал 17 очков, а Сашко - 8.

:connie_twiddle:

А какая разница почему и за что? Что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 Гонка отличная. Формульных Голов предостаточно. Если рассчитывать на Большее, нужно менять команду, если менять нет возможности, работать дальше. 

 

          :good:+++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

Расслабься, не читает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

А какая разница почему и за что? Что это меняет?

Действительно.  Ну тогда таблица результатов ЛЗ вам в помощь, где Даниил хуже всех из системы РБ.  Или сейчас начнутся разбирательства на предмет - "почему"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

у меня есть ссылки на все мои аргументы. Но так как тебе пофик на чьи-то слова, больше не собираюсь тратить на тебя время. надо будет, самА найдешь! 

Ну так где ссылка на то, что Даниил не знал, что можно только один раз менять раскраску шлема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮрТа сказал:

Покруговки не смотрела, но читала, что темп у Дани упал на 1.5 сек с круга и за несколько кругов он потерял 13 сек, в результате он с 8-го на 17-е после пита провалился

А если бы заехал(как тут предлагают в промежутке 23-25 круг) выехал все равно бы за Строллом, Хюлькенбергом, Пересом, Гасли. То есть за теми, кто итак был вперед до пит-стопов. Так было бы намного лучше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЮрТа сказал:

Надо было квалифицироваться выше, здесь вина полностью на Дане и он сам это признал. С пит-стопом конечно затянули, но почему-то Карлосу это не помешало, всего на 1 круг раньше пит-стоп у него был, при том, что резина была использованная, в отличие от Дани.

 

        Я ответил на ваш пост относительно гонки. Что касается квалификации, то ежу понятно, что квалиться надо как можно выше, вот только мне непонятно, как так получается, что пилот такой высокой квалификации, как Квят, отстает от времени своего партнера чуть ли не на секунду.  Здесь есть всякого рода домыслы про то, что ветер помешал, так я этому не верю, потому что все были в равных условиях. Ладно, будем ждать Мексики и Остин, посмотрим, что будет там.   

     На месте руководства Ред Була за все эти ляпы в Торо Россо надо спрашивать по полной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SashokYa сказал:

И что? О чем это говорит? Кого то наказывают, кого то нет. Твоя ссылка ни разу не говорит о том, что за смену шлема более одного раза, НИКТО и НИКОГДА не понес наказания. Даниил не рискнул, а другие рискнули. Даниил выбрал - не рисковать, а кто то рискнул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЮрТа сказал:

А какая разница почему и за что? Что это меняет?

это меняет многое. Потому как боссы РБ они же в это время не нарды играли, а видели гонки, анализировали.

А главное, как я считаю, они видели динамику Сашко, что на последних этапах Сашко начал с завидной регулярностью опережать Квята в квалификациях. Был быстрее в последних 4 гонках.

И сейчас они довольны Сашко, он набирает намного больше в среднем очков за этап, в два раза больше в среднем за Гасли, при том, что конкурентоспособность РБ явно после летнего перерыва упала, а Квят продолжает лететь вниз, проигрывая Гасли уже стреском в квалах, в гонках проигрывая, и по очкам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, после неудачной квалы. По гоночному темпу проехал лучше Гасли, за очки мог бы побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Хорошая гонка, после неудачной квалы. По гоночному темпу проехал лучше Гасли, за очки мог бы побороться.

Это по каким данным?

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Хорошая гонка, после неудачной квалы. По гоночному темпу проехал лучше Гасли, за очки мог бы побороться.

а почему не стал ? :floxy: ладно... что же ему помешало заработать очки , если он мог за них бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Это по каким данным?

Объективным секундомера:yes3:

 

1 минуту назад, Inek сказал:

а почему не стал ? :floxy: ладно... что же ему помешало заработать очки , если он мог за них бороться ?

Квала опять фиговая. Ну и на пару кругов раньше заехать на пит стоило, но в основном квала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 

        Я ответил на ваш пост относительно гонки. Что касается квалификации, то ежу понятно, что квалиться надо как можно выше, вот только мне непонятно, как так получается, что пилот такой высокой квалификации, как Квят, отстает от времени своего партнера чуть ли не на секунду.  Здесь есть всякого рода домыслы про то, что ветер помешал, так я этому не верю, потому что все были в равных условиях. Ладно, будем ждать Мексики и Остин, посмотрим, что будет там.   

     На месте руководства Ред Була за все эти ляпы в Торо Россо надо спрашивать по полной. 

Я имела ввиду ГП конечно. А по поводу квал, я думаю в команде есть вся телеметрия, и если Даня собрался все проанализировать и разобраться с проблемой - то он это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, The Undertaker сказал:

это меняет многое. Потому как боссы РБ они же в это время не нарды играли, а видели гонки, анализировали.

А главное, как я считаю, они видели динамику Сашко, что на последних этапах Сашко начал с завидной регулярностью опережать Квята в квалификациях. Был быстрее в последних 4 гонках.

И сейчас они довольны Сашко, он набирает намного больше в среднем очков за этап, в два раза больше в среднем за Гасли, при том, что конкурентоспособность РБ явно после летнего перерыва упала, а Квят продолжает лететь вниз, проигрывая Гасли уже стреском в квалах, в гонках проигрывая, и по очкам.

 

 

Одни и те же гонки смотрим, но видим по-разному. Где полет вниз увидели?  Даня в гонке приезжает выше, чем квалифицируется.  По ощущениям в квалах может приезжать выше, но как-то не получается собрать один быстрый круг. А вот в гонках темп высокий (за очень редким исключением), умеет работать с шинами и обычно к концу гонки не проваливается, а борется до последнего круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Объективным секундомера

то что мой секундомер врет по сравнению с твоим это понятно :trollface: но всё таки может покажешь где именно наглядно видно выше темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

то что мой секундомер врет по сравнению с твоим это понятно :trollface: но всё таки может покажешь где именно наглядно видно выше темп...

В покруговках)

28189683.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

В покруговках)

а ну да, забыл :261: про эти покруговки) жаль только они не помогли обойти Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...