Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, mclaren az сказал:

интерессные цифры какие..

Это получается, оборот F1 всего 12% от оборота всего Мака занимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Это получается, оборот F1 всего 12% от оборота всего Мака занимает?

И с каждым годом доля падает 

Команда , это финансовая дыра , куда приходится задувать по 75 лямов 

Хорошо Рон предвидел такой поворот и теперь есть откуда брать 

Но долго это продолжатся не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Альфа в Китай привезут обновы, как бы из борьбы за очки не выпасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

И с каждым годом доля падает 

Команда , это финансовая дыра , куда приходится задувать по 75 лямов 

Хорошо Рон предвидел такой поворот и теперь есть откуда брать 

Но долго это продолжатся не может

 

А Леди говорит - Аутомотив убыточный... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рено и Альфа в Китай привезут обновы, как бы из борьбы за очки не выпасть.

А наши не привезут ?

Да и при такой плотности  выпасть можно от особенностей трассы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

А наши не привезут ?

Да и при такой плотности  выпасть можно от особенностей трассы

 

Нигде нет инфы, но ранее испанцы писали про Баху и Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А Леди говорит - Аутомотив убыточный... :думы2:

У нее внизу до налоговая прибыль обозначена 

Конечно Аутомотив легко может эти 150 лямов вложить , но времена убытков , прошли 

А Леди утверждала что ф 1 , залог успеха для продаж , но это не так 

Да и в принципе я бы не стал полагаться на истеричные заявления обиженных Алофанов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, я в курсе. Также знаю, что в музее Феррари есть машина, которую они разрабатывали для потенциального участия в США, возможно, еще при Энцо.

 

Но я также знаю, что МакЛарен вместе с Андретти вели серьезные переговоры об участии у них, например, Скотта Диксона на полном расписании плюс пытались переманить к себе полкоманды Ганасси (в которой он выступает), чем выбесили самого Ганасси. А Пенске обезопасил своих гонщиков от возможного влияния МакЛарена, не дав им и рта раскрыть, - очень быстро утвердил состав в прошлом году.

 

Так что речь шла не только об Индианаполис 500. МакЛарен целит (или целил) на полный сезон, а желание Зака Брауна иметь в ИндиКаре свою команду - не секрет в США. Еще раз повторюсь, он давний партнер.

 

Я искренне сомневаюсь, что МакЛарен уйдет из Формулы 1 и только отмечаю, что, в целом, участие в ИндиКаре на полном расписании может обернуться головной болью в той или иной степени. В ИндиКаре нездоровая атмосфера.

Может нет. Возможны титулы, победы и много всего хорошего.

 

Макларен может пойти на польный сезон и без ухода из Ф1, а может уйти из Ф1 и без перехода Индикар. Прямая реллация между событиями нет. 

Зак пришел в Макларен, чтобы продавать бренд. А рынок США для бренда - ключевой. 

Участие Макларена в Индикаре будет большое событие для автоспортивного мира, даже для тех, кто далекие от Индикара и не смотрят, об етом будут говорит много - как-никак европейский производитель спорткаров благоволил.  Не знаю лично ли заинтересован Зак, но он должен искать способы поднимать узнаваемость бренда, а Индикар - вещ, в которй разбирается.  Сидет и расчитывать что регламент Ф1 может подойти, что Либерти наконец договорят еще одна гонка не в деревянском Тексасе,  означает ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нигде нет инфы, но ранее испанцы писали про Баху и Барсу.

Малыш сказал что тестили 

Барса , само собой 

Может чего уже и в Китай приволокут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Малыш сказал что тестили 

Барса , само собой 

Может чего уже и в Китай приволоку

Не видел, если не считать главной про новинки от Малыша, а на ней была написана чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Зак пришел в Макларен, чтобы продавать бренд. А рынок США для бренда - ключевой. 

 

Тогда он должен привести МакЛарен в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Тогда он должен привести МакЛарен в НАСКАР.

Наскар для деревенщин 

Там нет клиентуры:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да и в принципе я бы не стал полагаться на истеричные заявления обиженных Алофанов

Пока тут истерят в основном твои начинающие коллеги-макофаны, а алофаны их успокаивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

У нее внизу до налоговая прибыль обозначена 

Конечно Аутомотив легко может эти 150 лямов вложить , но времена убытков , прошли 

А Леди утверждала что ф 1 , залог успеха для продаж , но это не так 

Да и в принципе я бы не стал полагаться на истеричные заявления обиженных Алофанов

 

 

Ф1 и продажи, похоже, вообще никак не связаны. Зонду раскупают вполне себе хорошо без всяких гоночных серий. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Тогда он должен привести МакЛарен в НАСКАР.

Да и в принципе

Цитата

С начала нового десятилетия самая популярная гоночная серия США планомерно теряет свою ценность для обыкновенного зрителя, оставляя в своих рядах только закаленных фанатов серии вроде меня. Вы просто представьте, что увидит человек, который листает каналы/стримы и натыкается на трансляцию NASCAR.

2/3 гонки борьба будет развиваться между условным Кайлом Бушем и Мартином Труэксом; гонка перестает быть гонкой из-за прошлогодних нововведений; но бросается в глаза другое – трибуны.

Возьмем, например, Индианаполис и легендарный «The Brickyard». Во время последней гонки на этом треке присутствовало 35 000 человек. Просто отлично по меркам Российской футбольной премьер-лиги, но только не для NASCAR. Подумайте о том, что трасса в Индианаполисе вмещает 235 000 человек! Двести тысяч пустых мест! Даже если вернуться на пять-шесть лет назад, то на этой же гонке присутствовало в 5 раз больше людей, чем в последнем заезде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Наскар для деревенщин 

Там нет клиентуры:trollface:

Да, это не для элитных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

 

Ф1 и продажи, похоже, вообще никак не связаны. Зонду раскупают вполне себе хорошо без всяких гоночных серий. :connie_twiddle:

Вот и отлично. Тем легче будет закрыть команду. И до новых встреч в Ле Мане.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

 

Ф1 и продажи, похоже, вообще никак не связаны. Зонду раскупают вполне себе хорошо без всяких гоночных серий. :connie_twiddle:

Да 

Машина продается если она сама хороша 

Ни какие успехи или провалы в ф 1 не влияют на покупателей

Большинство не смотрит вовсе , а фанаты все равно купят своё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, это не для элитных машин.

 

В Америке нет элитных машин в принципе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Да и в принципе

 

Барт, я знаю, что в НАСКАРе) Но если говорить о рекламировании и сравнительно большой аудитории в США - она у НАСКАРа.

Если падает НАСКАР, ИндиКар падает еще дальше.

 

Естественно, МакЛарен не придет в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Возьмем, например, Индианаполис и легендарный «The Brickyard». Во время последней гонки на этом треке присутствовало 35 000 человек. Просто отлично по меркам Российской футбольной премьер-лиги, но только не для NASCAR. Подумайте о том, что трасса в Индианаполисе вмещает 235 000 человек! Двести тысяч пустых мест!

Фигасе, а на Инди 500 заполнены полностью. Выходит Индикар не так уж плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

В Америке нет элитных машин в принципе.)

да, они грузовички любят, в основном, как видно. Те, кто интересуется автоспортом, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Ф1 и продажи, похоже, вообще никак не связаны. Зонду раскупают вполне себе хорошо без всяких гоночных серий. :connie_twiddle:

Чё прям все 10 выпускаемых машин в год? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вот и отлично. Тем легче будет закрыть команду. И до новых встреч в Ле Мане.:D

 

Ле-Манн поинтереснее американских серий. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Фигасе, а на Инди 500 заполнены полностью. Выходит Индикар не так уж плох.

Ферди, не знаю, к чему здесь этот разговор - Инди 500 можно сравнить только с Дайтоной 500. Там у НАСКАР заполнены трибуны. 

А Брикъярд это натягивание совы на глобус. Когда ненавидимый чемпионат притащился на территорию открытых колес. Это не территория НАСКАР. Они жесткие конкуренты. Точнее, ИндиКар НАСКАРу не конкурент вообще, но они враждуют по сей день. 

Самый неудачный пример из возможных.

 

Это не беседа для этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...