Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Юра сказал:

Ну и получается, что если выкатят самовоз, то фактически саботаж был со стороны Бинотто ибо свалить Ари он мог только проиграв титулы. А вот если, при относительно слабой машине, Феррари возьмет титул, значит 100% что МА корень всех бед.

"не" пропустила в цитируемой тобой моей фразе - не продолжение прошлого сезона.

Рада, что ты все уже определил - все варианты и критерии и роли ты раздал всем :) 

Но для меня еще неизвестно как Бинотто справиться с ролью руководителя команды, все таки главный инженер - это немного другая должность - и как он это все совместит - большой вопрос. Надеюсь, что все у него получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, metoxana сказал:

А сделать это можно как? Правильно, ещё до гонки распределив роли пилотов-напарников. То есть, по сути, применив так презираемую большинством формульных болельщиков командную тактику Мерса :smile44:

С Себом это не сработает, Хорнер попробовал  и получил нежданчик:) Леклер как я понимаю так же не слишком послушный и исполнять роль 2 номера как Боттас не имеет большого желания. Так что вариант один: принимать оперативные решения по тактике не взирая на желания гонщиков и исходя из оперативной обстановки на каждом этапе, в каждой ситуации.

 

14 минут назад, metoxana сказал:

Одно другому не мешало. Конечно, бардак. Но бороться не запрещали. Не до того, видимо, было :floxy:

Об чем и речь....не до того или хочу быть харизматичным или просто нет понимания ка разрулить ситуацию в рамках спортивности КТ, а еще более вероятно - нет смелости взять на себя судьбоносное решение и переваливание на пилотов ответственности за все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

"не" пропустила в цитируемой тобой моей фразе - не продолжение прошлого сезона.

Рада, что ты все уже определил - все варианты и критерии и роли ты раздал всем :) 

Но для меня еще неизвестно как Бинотто справиться с ролью руководителя команды, все таки главный инженер - это немного другая должность - и как он это все совместит - большой вопрос. Надеюсь, что все у него получится.

Тогда скажите, можно ли справляться с работой руководителя хуже МА? Только чур Монишу в пример не приводить....:floxy:

На мой взгляд, у Бинотто на фоне Ари нет ни единого шанса быть хуже:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Тогда скажите, можно ли справляться с работой руководителя хуже МА? Только чур Монишу в пример не приводить....:floxy:

Доменикале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

Да хоть какой.  Любой пилот это часть команды.  Наемный сотрудник.   Который обязан блюсти интересы команды.    Команда нанимает пилотов, чтобы те показывали наилучшие результаты.   

Рулит всем контракт. Наемный сотрудник, будучи частью команды, может не блюсти некоторые интересы команды. У Боттаса там все понятно, пошел в рабство. А Себ, Хем, Макс, больше чем уверен, прописывают в контракте только те обязанности которые им интересны и укладываются в их поведение и стратегию карьерного роста. Просто определенные цели команды и пилота совпадают порой;) Но вот такие пилоты как Вальтери это действительно бесправные винтики команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Рулит всем контракт. Наемный сотрудник, будучи частью команды, может не блюсти некоторые интересы команды. У Боттаса там все понятно, пошел в рабство. А Себ, Хем, Макс, больше чем уверен, прописывают в контракте только те обязанности которые им интересны и укладываются в их поведение и стратегию карьерного роста. Просто определенные цели команды и пилота совпадают порой;) Но вот такие пилоты как Вальтери это действительно бесправные винтики команды.

   При чем тут винтики - не винтики?    Пилот ЛЮБОЙ это часть команды.   И разница между условным Боттасом и Хэмом не в тот какой контракт и права, а в результатах.  Один их выдает, а второй...   Ну и по результатам еще разница в зарплате.    и как следствие и контракты и прочее.   Но вначале всегда результат.   А результат показывает пилот В команде и НА команду.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:

Доменикале

Не согласен. Да, харизмы не было и порой делал антиспортивные вещи, но у него ситуация была посложнее и пилоты порой не те, которые готовы сотрудничать и терпели весь тот бред.  Тот же Алонсо с МА и года не протянул бы если плелся после пита за Кими пол гонки))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

С Себом это не сработает, Хорнер попробовал  и получил нежданчик:) Леклер как я понимаю так же не слишком послушный и исполнять роль 2 номера как Боттас не имеет большого желания.

Так что вариант один: принимать оперативные решения по тактике не взирая на желания гонщиков и исходя из оперативной обстановки на каждом этапе, в каждой ситуации.

Всё верно. Очередной титул пилота Мерседес не за горами :smile44:

Ну, Себ тут тоже не дурак: "Какого Ферстаппена вы подрезать собираетесь? Я его даже не вижу" :floxy: Такому разве что двигатель кнопкой из боксов отключать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Не согласен. Да, харизмы не было и порой делал антиспортивные вещи, но у него ситуация была посложнее и пилоты порой не те, которые готовы сотрудничать и терпели весь тот бред.  Тот же Алонсо с МА и года не протянул бы если плелся после пита за Кими пол гонки))) 

 

Алонсо в общем то и плелся, но до конца гонки, прикрывал тылы бразильцу в Австралии 10.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

   При чем тут винтики - не винтики?    Пилот ЛЮБОЙ это часть команды.   И разница между условным Боттасом и Хэмом не в тот какой контракт и права, а в результатах.  Один их выдает, а второй...   Ну и по результатам еще разница в зарплате.    и как следствие и контракты и прочее.   Но вначале всегда результат.   А результат показывает пилот В команде и НА команду.   

Тогда скажите уважаемый, как добиться результата если ты вынужден жертвовать своей гонкой ради дутых по сути результатов напарника? И даже кода ты лидируешь и готов хапнуть кучу очков и напарнику ни чего не угрожает, ты вынужден его пропускать....просто по желанию команды. Хотя в командных интересах было затащить и второго пилота на более высокую позицию. Но оказалось что результат и место Боттаса ни кого в команде не интересует.

Вот к чести Феррари и МА можно пожалуй отнести то, что приказов пропустить Себа, Кими не следовало. Команда готова оказалась пожертвовать результатом Себа(лидера на тот момент) и высшим результатом в ЛЗ ради получением другим пилотом(Кими) своих законных очков:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Тогда скажите уважаемый, как добиться результата если ты вынужден жертвовать своей гонкой ради дутых по сути результатов напарника? И даже кода ты лидируешь и готов хапнуть кучу очков и напарнику ни чего не угрожает, ты вынужден его пропускать....просто по желанию команды. Хотя в командных интересах было затащить и второго пилота на более высокую позицию. Но оказалось что результат и место Боттаса ни кого в команде не интересует.

Вот к чести Феррари и МА можно пожалуй отнести то, что приказов пропустить Себа, Кими не следовало. Команда готова оказалась пожертвовать результатом Себа(лидера на тот момент) и высшим результатом в ЛЗ ради получением другим пилотом(Кими) своих законных очков:D

 

Не могу анализировать домыслы.  А что команда Мерседес намного эффективнее работает, чем Феррари никто вроде не спорит.  Как, кстати, и пилоты команд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

Всё верно. Очередной титул пилота Мерседес не за горами :smile44:

К чему такой пессимизм еще до тестов? На мой взгляд шансы Себа на титул максимально высоки с момента появления в Феррари. И я впервые готов это произнести за последние годы....Себ может взять титул в этом году. Препятствий видимых нет. Если тесты откатают разумно, я лично жду очень высоких результатов.

 

10 минут назад, metoxana сказал:

Ну, Себ тут тоже не дурак: "Какого Ферстаппена вы подрезать собираетесь? Я его даже не вижу" :floxy: Такому разве что двигатель кнопкой из боксов отключать :floxy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А что команда Мерседес намного эффективнее работает, чем Феррари никто вроде не спорит.  Как, кстати, и пилоты команд.  

Работает....с одним гонщиком второй не гонщик по сути, а нанятый водитель шиканы. И вы заметьте, даже взяв титулы досрочно, когда все цели достигнуты и команды и первого пилота, никто не соизволил в командных интересах дать очков Вальтери. Просто Тотто не имеет права по контракту слово поперек Хему сказать))) А так бы любой руководитель команды предпринял максимум усилий что бы решив все задачи, сосредоточиться на втором пилоте.

 

Ну и сравните с ситуацией Себа и Кими. Эти пилоты явно не согласны работать на другого. Они видимо прописали в контрактах условия при которых возможна жертва результатом в пользу напарника и команды. И что тут сделать мог бы человек с очень изворотливым умом и большим опытом.

 

А эффективность пилота напрямую зависит от руководства. Если Себ провалит сезон по собственной инициативе, при том что машина будет хорошей и команда будет действовать безупречно, я первый брошу в него камень и вычеркну из графы боления.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Работает....с одним гонщиком второй не гонщик по сути, а нанятый водитель шиканы. И вы заметьте, даже взяв титулы досрочно, когда все цели достигнуты и команды и первого пилота, никто не соизволил в командных интересах дать очков Вальтери. Просто Тотто не имеет права по контракту слово поперек Хему сказать))) А так бы любой руководитель команды предпринял максимум усилий что бы решив все задачи, сосредоточиться на втором пилоте.

 

Ну и сравните с ситуацией Себа и Кими. Эти пилоты явно не согласны работать на другого. Они видимо прописали в контрактах условия при которых возможна жертва результатом в пользу напарника и команды. И что тут сделать мог бы человек с очень изворотливым умом и большим опытом.

 

А эффективность пилота напрямую зависит от руководства. Если Себ провалит сезон по собственной инициативе, при том что машина будет хорошей и команда будет действовать безупречно, я первый брошу в него камень и вычеркну из графы боления.  

Вы выделенную глупость серьезно написали?  Да и не выделенную...

 

Эффективность пилоты от много зависит. Но в первую очередь от его самого.   

 

А в чем, позвольте спросить, после взятия обоих титулов состоит командный интерес дать очков (незаработанных) другому пилоту?    Это даже по финансам не выгодно.  Да и такие подачки скорее мотивацию еще прибьют.

 

А чего с Себом сравнивать?  Все уже давно сравнено.   Хэм своих ошибок не допускал, Себ своими косяками всю разницу очковую лично создал.   И весь расклад.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Алонсо в общем то и плелся, но до конца гонки, прикрывал тылы бразильцу в Австралии 10.

 

Посчитайте сколько раз жертвовали результатом бразильца и сколько раз так случилось....нет не пропуск в обратную за явным преимуществом в тот момент, а просто сколько раз бразильца не нагибали...и все станет понятно.

Если бы Кими как отставшего в начале сезона нагибали как Вальтери и того самого бразильца, то Себ уже давно взял бы чашку за Феррари. Но лично я этого не хочу. И надеюсь Леклера ради Себа нагибать не будут даже если результат в итоге пострадает. А вот разумную КТ без привязки к личности, я готов принять. Тут право команды выводит в конкретном эпизоде более быструю машину вперед без борьбы с напарником, при условии что Мерс продолжит свою гнусную тактику, не достойную такого талантливого пилота как Хем, который и сам способен проявить себя в борьбе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Себ уже давно взял бы чашку за Феррари

Себ бы взял чашку за Феррари, если бы был топ пилотом, а не крашкидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

А в чем, позвольте спросить, после взятия обоих титулов состоит командный интерес дать очков (незаработанных) другому пилоту?    Это даже по финансам не выгодно.  Да и такие подачки скорее мотивацию еще прибьют.

Мотивацию? Да, прибили уже давно. Теперь в мерсе одна мотивация - приказ Тотто :floxy: 

А позвольте спросить почему финансово выгодно Хему передавать очки второго пилота?:D Вы считаете что приказ пропустить Хема был вызван финансовыми соображениями? 

 

4 минуты назад, BMU сказал:

А чего с Себом сравнивать?  Все уже давно сравнено.   Хэм своих ошибок не допускал, Себ своими косяками всю разницу очковую лично создал.   И весь расклад.   

Хем много чего создавал сам, но в 2018 не он поехал надежнее по сути, а ему с помощью второго пилота, создали условия для того что бы не допускать ошибок. Ему не надо было рисковать и бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Себ бы взял чашку за Феррари, если бы был топ пилотом, а не крашкидом.

Да не взял бы...только риск выводил на очки в этой ситуации. И Алонсо точно так же профукал бы титул к концу и Хем, будь он в Феррари. Разве что Макс второй половины чемпионата.....Ему везло и смелые маневры удавались чаще. Только так, вопреки убогой тактике можно было взять на себя ответственность и все риски. Себ это понимал и рисковал намного чаще обычного. Но увы, в этом году ему не везло. Почему то при подавляющем большинстве взаимных контактов, потери, развороты были в основном у Себа, а не соперников. И злополучные вылеты с трассы так же были чреваты, хотя другие за пределами трассы были даже чаще, но им везло. Может особенность болида или к шинам так и не приспособился.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Да не взял бы...только риск выводил на очки в этой ситуации. И Алонсо точно так же профукал бы титул к концу и Хем, будь он в Феррари. Разве что Макс второй половины чемпионата.....Ему везло и смелые маневры удавались чаще. Только так, вопреки убогой тактике можно было взять на себя ответственность и все риски. Себ это понимал и рисковал намного чаще обычного. Но увы, в этом году ему не везло. Почему то при подавляющем большинстве взаимных контактов, потери, развороты были в основном у Себа, а не соперников. И злополучные вылеты с трассы так же были чреваты, хотя другие за пределами трассы были даже чаще, но им везло. Может особенность болида или к шинам так и не приспособился.... 

Очередная вода, в попытках оправдать бездарность Себа.

Себ рискует в Баку, уезжает мимо поворота, сливает победу.

Хэм рискует в Сочи, вставляет Себу, исправляя косяк команды.

Хэм атакует в Германии, борется на рестарте с напарником и выигрывает гонку.

Себ атакует стену, имяя приличное преимущество.

Вот это факты, о других фестивалях Себастьяна думаю сам помнишь, их ещё целая куча была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Не согласен. Да, харизмы не было и порой делал антиспортивные вещи, но у него ситуация была посложнее и пилоты порой не те, которые готовы сотрудничать и терпели весь тот бред.  Тот же Алонсо с МА и года не протянул бы если плелся после пита за Кими пол гонки))) 

 

Причем здесь харизма, если характера нет для этой должности, политического веса - ноль. Управлять  и организовать работу он не смог, причем здесь гонщики, не нравится - бери других, он сам их хотел. И какая такая сложная ситуация, если РБ постоянно что-то запрещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

Хем много чего создавал сам, но в 2018 не он поехал надежнее по сути, а ему с помощью второго пилота, создали условия для того что бы не допускать ошибок. Ему не надо было рисковать и бороться.

И где же Хэму не надо было рисковать и бороться в 2018? Ну давайте пройдемся по сезону. Австралия, где надо было бороться и атаковать Феттеля после пейс-кара с почти доведенной до отказа коробкой - боролся. Бахрейн, где надо было после штрафа прорываться на подиум - прорывался, один раз даже по три машины на прямой обгонял.  Великобритания, где Хэма выбили и он с последнего места прорвался на второе, держал Райкконена на своих старых шинах до конца гонки. Там же он и поул выгрыз у Феттеля, хотя на всех разгонах и прямых проигрывал. Германия - отказ машины в квале и прорыв с 14 на первое, рисковал, заезжая на пит-стоп в тот момент, когда было непонятно, пойдет дождь или нет и какой силы. Все дождевые поулы и гонки в том году за Хэмом, так как ему удавалось найти баланс между риском вылететь с  трассы и возможностью найти дополнительное сцепление. Уныло доезжая, столько поулов в дождь не соберешь.

В Италии он сначала боролся до последних метров за поул с двумя более быстрыми Феррари, потом агрессивно атаковал Феттеля на старте - рисковал ведь своим же вылетом. В Сингапуре собрал суперкруг, опередив напарника на такой же машине на 6 десятых. В США Феттель до последнего поворота вез Хэму 0.2 десятых, Хэм проехал лучше всего один поворот и выиграл поул.  Где всего это время был самый важный создатель титула Хэма  Боттас? Как правило - плелся где-то далеко позади.

Были и слабые гонки, где у Хэма был унылый темп или тех проблемы, и он катил до финиша - Канада, Китай, зато те 22 очка за две унылые гонки он набрал. А это почти как одна победа по очкам.  Была унылая гонка в Азере, но он там не вылетел в первом повороте, а опять же аккуратно довез машину до победы, просто избегая невзвешенных рисков.

Так что корни титула лежат не в Боттасе, от которого реальной помощи за сезон было аж 3-4 случая на 21 гонку (старт Франции, Италия, Венгрия с натяжкой и Сочи - как много, офигеть). Корни лежат в том, что Хэм нашел баланс между риском и возможностью набирать очки. Феттель в прошлом году не нашел баланса - и вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для поклонников теорий заговора с рептилоидами в ФИА всегда есть и другие версии, конечно. Где титулы Хэму обеспечил весь мир Ф-1 и все шаманы планеты, даже Феттель спецом в стены вылетал - все для того, чтобы Хэм уныло доезжал и брал победу за победой. Ему Хэм, кстати, лично приплачивает из своего кармана - чтобы видимость борьбы создавал, а потом сливался. А Феттель вот как эффективно свою роль играет, а с виду ведь такой честолюбивый и амбициозный. Станиславский бы сказал - верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очередная вода, в попытках оправдать бездарность Себа.

 

У вас свое мнение, у меня свое. И если Себ такой неумеха, то титулы Хема это даже не надувательство....это ничто, мусор. Все же Себ свои титулы завоевывал в борьбе с великими Алонсо и Хемом. Когда они еще были бойцами:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

У вас свое мнение, у меня свое. И если Себ такой неумеха, то титулы Хема это даже не надувательство....это ничто, мусор. Все же Себ свои титулы завоевывал в борьбе с великими Алонсо и Хемом. Когда они еще были бойцами:rolleyes:

Себ все свои титулы завоёвывал в борьбе исключительно с собой, остальное всё сделал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А для поклонников теорий заговора с рептилоидами в ФИА всегда есть и другие версии, конечно. Где титулы Хэму обеспечил весь мир Ф-1 и все шаманы планеты, даже Феттель спецом в стены вылетал - все для того, чтобы Хэм уныло доезжал и брал победу за победой. Ему Хэм, кстати, лично приплачивает из своего кармана - чтобы видимость борьбы создавал, а потом сливался. А Феттель вот как эффективно свою роль играет, а с виду ведь такой честолюбивый и амбициозный. Станиславский бы сказал - верю!

А разве кто то говорит что Феттель сработал эффективно? Себ остался верен настрою команды и поддержал косяки команды своими косяками:floxy: Он именно командный игрок и побеждает и проигрывает вместе с командой....косячит естественно то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...