Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, The Undertaker сказал:

До определенного момента вырисовывалась картина, что победу разыграют между собой Леклер и Феттель. Ну и, сторона гаража Феттеля могла 

Но тут вдруг как обычно нарисовался этот Мерседес.

Когда я увидел что Феррари не может уехать от Албона судьба гонки мне стала понятна. Изучение покруговок даёт такую картину:

Феррари не могли уехать от самого Албона, РБ сделали подрезку и пришлось реагировать. Останься Шарль на трассе, через пару кругов он бы лишился преимущества перед Албоном. После чего мостик костерили бы ещё сильнее за слив Шарля. Хотя там проблема в темпе Леклера, с 6 по 10 круг он слил Льюису секунду. Потом ожил, но видимо в ожидании питстопа.

1 час назад, Patashnik сказал:

Перед первым питом Леклер у всех лидеров выигрывал по темпу.

Это не совсем так. Если брать не последний круг а начать с 6 и сравнить с Албоном, то вам станет понятно почему Шарль поехал на питстоп. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Alexander Albon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiguelS сказал:

Когда я увидел что Феррари не может уехать от Албона судьба гонки мне стала понятна. Изучение покруговок даёт такую картину:

Феррари не могли уехать от самого Албона, РБ сделали подрезку и пришлось реагировать. Останься Шарль на трассе, через пару кругов он бы лишился преимущества перед Албоном. После чего мостик костерили бы ещё сильнее за слив Шарля. Хотя там проблема в темпе Леклера, с 6 по 10 круг он слил Льюису секунду. Потом ожил, но видимо в ожидании питстопа.

Это не совсем так. Если брать не последний круг а начать с 6 и сравнить с Албоном, то вам станет понятно почему Шарль поехал на питстоп. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Alexander Albon

Ничего бы он не лишился. Албон застрял за сайнсом и потерял кучу времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, astor сказал:

Ничего бы он не лишился. Албон застрял за сайнсом и потерял кучу времени.

Да, кому ты объясняешь, он после каждой гонки выдумывает почему Шарль провалился. Цифры берет просто из головы. Он же после гонки вещать начал, что Шарль собрал пелетон и потерял в скорости поэтому поехал на пит:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, кому ты объясняешь, он после каждой гонки выдумывает почему Шарль провалился. Цифры берет просто из головы. Он же после гонки вещать начал, что Шарль собрал пелетон и потерял в скорости поэтому поехал на пит:crazy:

 

Да там и его цифры можно посмотреть и увидеть, что албон после пита на новом меде ехал всего лишь на 0.3 быстрее сэба. Так что ничего бы алекс не выиграл ни у шарля ни у себа если бы они оба пошли на один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Да там и его цифры можно посмотреть и увидеть, что албон после пита на новом меде ехал всего лишь на 0.3 быстрее сэба. Так что ничего бы алекс не выиграл ни у шарля ни у себа если бы они оба пошли на один пит.

Да там много чего посмотреть можно. Как тот же Макс поменял резину на пятом круге и доехал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Когда я увидел что Феррари не может уехать от Албона судьба гонки мне стала понятна. Изучение покруговок даёт такую картину:

Феррари не могли уехать от самого Албона, РБ сделали подрезку и пришлось реагировать. Останься Шарль на трассе, через пару кругов он бы лишился преимущества перед Албоном. После чего мостик костерили бы ещё сильнее за слив Шарля. Хотя там проблема в темпе Леклера, с 6 по 10 круг он слил Льюису секунду. Потом ожил, но видимо в ожидании питстопа.

Ну, скажем так, я не уверен что Леклер лишился бы преимущества над Албоном останься он еще на несколько кругов на трассе. Во всяком случае, если было принято решение реагировать на РБ Албона, то поторопились. Никто не мешал остаться хотя бы еще один круг на трассе(в случае с Леклером) и посмотреть на разницу.

В то же время, сама выбранная схема, с двумя остановками, была вполне выигрышная. Но у Леклера возникли проблемы на втором отрезке с темпом. Считаю, что именно там он и проиграл эту гонку. Вот это плохо. Там, где нужно было ехать на все деньги - он не смог. И вот это уже несколько раз было в чемпионате. Что у него отрезок отрезку рознь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия в 2 пита оказалась проигрышной. Даже если шарль ехал на втором меде быстрее, то после второго пита все равно бы пришлось догонять хэма. А догнав хэма он бы его не обошел. Пример сэба и албона показателен. Да и во втором эшелоне было похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Он же после гонки вещать начал, что Шарль собрал пелетон и потерял в скорости поэтому поехал на пит:crazy:

 

Стоит цитировать меня дословно, а не выдумывать свои версии интерпретации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Стоит цитировать меня дословно, а не выдумывать свои версии интерпретации. 

Зачем цитировать ложь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да там и его цифры можно посмотреть и увидеть, что албон после пита на новом меде ехал всего лишь на 0.3 быстрее сэба. Так что ничего бы алекс не выиграл ни у шарля ни у себа если бы они оба пошли на один пит.

У Бинотто не было хрустального шара и машины времени. Отрежьте покруговки до 14 кр и по тем данным решение вполне логично. Видя что Шарлю не уехать, а Албон периодически быстрее логично предположить что на свежих он полетит. Кто же знал что он застрянет, а Себ сохранит Медиум аж до середины гонки.

Знали бы в Феррари заранее что хард работает и его хватит - тактика была бы иной. Шарля бы держали несколько кругов и поставили хард. А Феттель бы не дал сильно приблизиться. Да и у Феттеля питстоп мог быть с Льюисом. Но это все мечты из будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Зачем цитировать ложь?

Ложь - это переиначивать чужые посты выдумывая отсебятину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ничего бы он не лишился. Албон застрял за сайнсом и потерял кучу времени.

Это после гонки удобно рассуждать, а в гонке - совсем другая ситуация. Добрая половина фанов Шарля до сих пор свято верят в то, что в Сингапуре победу подарили Себу, хотя логика принятия решений была абсолютно такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Ложь - это переиначивать чужые посты выдумывая отсебятину. 

Как скажешь, покажу лжеца во всей красе

21 час назад, MiguelS сказал:

И на первом и на втором отрезке Леклер умудрился спалить резину гораздо раньше конкурентов. 

Проанализируй первый отрезок. Шарля зазвали когда он начал терять темп. Дальше он бы просто собрал паровоз. Со вторым отрезком было тоже самое. 

Так нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

У Бинотто не было хрустального шара и машины времени. Отрежьте покруговки до 14 кр и по тем данным решение вполне логично. Видя что Шарлю не уехать, а Албон периодически быстрее логично предположить что на свежих он полетит.

А почему в Мерсе не переполошились на этот счет?B)

Видели же Албон до своего пита был периодически быстрее Хэмильтона и Боттаса, логично предположить что на свежих он полетит и уж Льюиса то подрежет с большей вероятностью, чем Шарля, ведь ехал Лью даже не за Шарлем, а еще дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

У Бинотто не было хрустального шара и машины времени.

Да тут у некоторых серьезные проблемы не то с логикой, не то с памятью. Даже в этой теме нарисовались несколько великих разоблачителей слива Леклера :D Их не смущает ни практически абсолютное дублирование решения в Сингапуре, ни предварительные расчеты Пирелли, ни радиообмены, из которых следовало, что приоритетным планом, т.е. планом А, были именно две остановки, и т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что такой важный и приритетный план, а именно старт на медиуме и 2 пита, явно оказался не популярным.

Как мы видим только Леклер, Албон, Кубица и Райкконен.

Все остальные команды как-то умудрились понять, что это стратегия слива, а не успеха. 

В Рейсинг Пойнт видишь ли догадались, а вот в Феррари нет. Может мостику Феррари тогда копировать стратегов команд из Ф1.5? Больше будет толку. 

EH6lLKlX4AAXYzs?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А почему в Мерсе не переполошились на этот счет?B)

Видели же Албон до своего пита был периодически быстрее Хэмильтона и Боттаса, логично предположить что на свежих он полетит и уж Льюиса то подрежет с большей вероятностью, чем Шарля, ведь ехал Лью даже не за Шарлем, а еще дальше. 

Поставив Медиум РБ показали что идут на 2 пита.У Мерседес всегда оставался вариант с одним питом, они то в Харде были уверены, а Алексу чтобы настичь Хэма надо было пройти Боттаса. Круг замкнулся :)

Проблема Феррари была в незнании как будет работать резина, причём у двух пилотов она работала по-разному...Они и действовали соответственно. Причём тактика Себа была куда более рискованна на тот момент, особенно при питстопе на след круге после Льюиса, хотя в итоге стала оптимальной для Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Забавно, что такой важный и приритетный план, а именно старт на медиуме и 2 пита, явно оказался не популярным.

Как мы видим только Леклер, Албон, Кубица и Райкконен.

Все остальные команды как-то умудрились понять, что это стратегия слива, а не успеха. 

В Рейсинг Пойнт видишь ли догадались, а вот в Феррари нет. Может мостику Феррари тогда копировать стратегов команд из Ф1.5? Больше будет толку. 

Они просто нелогичные все, в этом весь цимес.

Логично это действовать по плану Сингапура когда один пилот команды сдерживал темп всего пелетона, а второй благодаря этому отыгрывал четыре секунды.

Вот Феррари и последовало логике, логичного форумного эксперта с ф-1 ньюс:trollface: То есть по предварительному плану несмотря на то что творится в гонке, логично же!

P.S. Вообще забавно смотреть за корреляцией лжеца и человека науки-Логики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Поставив Медиум РБ показали что идут на 2 пита.У Мерседес всегда оставался вариант с одним питом, они то в Харде были уверены, а Алексу чтобы настичь Хэма надо было пройти Боттаса. Круг замкнулся :)

Проблема Феррари была в незнании как будет работать резина, причём у двух пилотов она работала по-разному...Они и действовали соответственно. Причём тактика Себа была куда более рискованна на тот момент, особенно при питстопе на след круге после Льюиса, хотя в итоге стала оптимальной для Феррари .

А то есть хрустальный шар у Мерса, как они могли быть уверены в харде и почему Феррари не могли быть в нем уверены?

Рискованная тактика Себа, была самой что ни на есть стандартной и простенькой, которую выбрали большинство команд для своих гонщиков.:rtfm:

В чем риск, если все так поступают?

Или Хаас у нас теперь машина, которая хорошо работает с резиной? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Вот только на деле, они всеобщее посмешище по износу, но и в Хаас не стали мудрить и изобретать немыслимое, а поехали как все, на обычной тактике 1 пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Он же после гонки вещать начал, что Шарль собрал пелетон и потерял в скорости поэтому поехал на пит:crazy:

 

 

22 часа назад, MiguelS сказал:

Проанализируй первый отрезок. Шарля зазвали когда он начал терять темп. Дальше он бы просто собрал паровоз. Со вторым отрезком было тоже самое. 

Ну вот и сравни. Разницу видим? В твоем случае абсурд выдуманный тобой от чтения по диагонали. В моем случае анализ хода гонки и предположение дальнейшего развития событий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

А то есть хрустальный шар у Мерса, как они могли быть уверены в харде и почему Феррари не могли быть в нем уверены?

Рискованная тактика Себа, была самой что ни на есть стандартной и простенькой, которую выбрали большинство команд для своих гонщиков.:rtfm:

В чем риск, если все так поступают?

Или Хаас у нас теперь машина, которая хорошо работает с резиной? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Вот только на деле, они всеобщее посмешище по износу, но и в Хаас не стали мудрить и изобретать немыслимое, а поехали как все, на обычной тактике 1 пита. 

 

Значит у Хаас стратеги лучше, чем у Феррари. Значит, что у Феррари самые худшие стратеги. Может быть такое? Вполне может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Ну вот и сравни. Разницу видим? В твоем случае абсурд выдуманный тобой от чтения по диагонали. В моем случае анализ хода гонки и предположение дальнейшего развития событий. 

Так в каком месте Шарль начал терять темп перед пит стопом который был внеплановый и реакцией на пит Албона? Покажешь?  Ложь то в этом. Или таки лжец который уже неоднократной мной пойман за руку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Они просто нелогичные все, в этом весь цимес.

Логично это действовать по плану Сингапура когда один пилот команды сдерживал темп всего пелетона, а второй благодаря этому отыгрывал четыре секунды.

Вот Феррари и последовало логике, логичного форумного эксперта с ф-1 ньюс:trollface: То есть по предварительному плану несмотря на то что творится в гонке, логично же!

В первую очередь, по плану на Мексику вообще-то.

Это ж как надо было смотреть Сингапур, чтобы упустить момент, когда один пилот команды уже выжал все из резины, что позволило лидерам несколько растянуться, а Феттель так и вовсе на 3 секунды от Макса оторвался.

Так что Феррари последовали, в первую очередь, логике использования шин Пирелли, которые на большинстве трасс дают серьезный рост темпа сразу после пит-стопа, о чем, (и снова) как ни странно не знает нелогичный форумный эксперт с ф-1ньюс:trollface: "Несмотря на то, что творилось в гонке" - да ты шо? А что ж творилось то у лидеров? А ну да, Албон заехал на пит. И... все. Но ничего - давай побольше эпитетов настрогай в следующий раз, а очевидные факты, которые пилоты, инженеры и боссы команд говорят ,поясняя всю логику - в урну. А задним умом - так вообще можно в чемпионы кухонно-диванных стратегических войск! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить в Мексике команде могла, но только с Леклером, не делая тому нелепый ранний пит, а отправив за хардом сразу после пита Лью.

Запас времени был, Себа был буфером и все ехали сохраняя дистанцию, чтобы не перегреть шины.

Но в этом случае они бы разменяли Себа со второго места на третье.

Старт 1-2 и финиш 1-3 оказался неприемлимым вариантом для Феррари, они выбрали разменять 1-2, на 2-4, но сохранить для Феттеля его стартовую позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Победить в Мексике команде могла, но только с Леклером, не делая тому нелепый ранний пит, а отправив за хардом сразу после пита Лью.

Запас времени был, Себа был буфером и все ехали сохраняя дистанцию, чтобы не перегреть шины.

Но в этом случае они бы разменяли Себа со второго места на третье.

Старт 1-2 и финиш 1-3 оказался неприемлимым вариантом для Феррари, они выбрали разменять 1-2, на 2-4, но сохранить для Феттеля его стартовую позицию. 

 

А если бы Леклеру на последние пять кругов не хватило резины? Ведь Мерседес ехал бы в своем темпе, а не в темпе Рено, или Хааса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...